Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Fixxxer89

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

В основном за счёт увеличения времени использования по сравнению с КЕРС. В зависимости от трассы время работы ВСУ может достигать до 30% времени круга.

ХЗ. Вот иногда глядя на онборд с табло КЕРС и ДРС приходит ощущение, что даже этот КЕРС не всегда удается полностью использовать, особенно на трассах с короткими прямыми.

Кроме того у ЕРС вырастет не столько запас емкости АКБ, сколько мощность. А это уже возможность быстрейшего ускорения нежели с КЕРС.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну так я и говорю - в лучшем случае Бирн будет консультантом-координатором при Элисоне/Фрае.

О том, что Бирн активно разрабатывает машину 2014 года писала Газетта, и другие люди (кажись еще в Автоспринте было). Уже не первое упоминание Бирна в работе над проектом 2014 года. так что вряд ли он там будет только консультантом. Эллисон пришел в этом году, кардинально изменить концепцию 2014 года он не сможет. Фрай у нас работает над инфраструктурой, и командным мостиком.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я к чему эти вопросы задаю.

Либо в Феррари стали одновременно разрабатывать две разные концепции , одну на 2012-13, другую на 2014. Но это довольно необычно.

Либо концепцию 2014, срочно пришлось перекраивать, ввиду неперспективности, тогда есть шанс уже опоздать на поезд.

Сразу видно, что мадмуазель "в теме" - еще в конце 2012 года была озвучена информация, что Феррари параллельно работает над проектами на 2013 и 2014 год.

ПыСы - хотелось бы также услышать ваше экспертное мнение ( :laugh: ) и по поводу так горячо обсуждаемой темы использования подвески типа "тяги" или "толкатели" на формульных болидах образца 2014 года.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О том, что Бирн активно разрабатывает машину 2014 года писала...

По заверениям газет, форумов, твитеров, бабулек на скамейках у подъезда, Бирн уже четвертый год нам машины разрабатывает. До сих пор помню "мега-днище от Рори" в 2011 году, которое дает стотысщпятсот пунктов прижимной силы :play_auto: Да-да. инсайдеры на форумах писали :read:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сразу видно, что мадмуазель "в теме" - еще в конце 2012 года была озвучена информация, что Феррари параллельно работает над проектами на 2013 и 2014 год.

Многоуважаемый пан, если вам так сложно читать меня, то используйте игнор, а если все же нужно что-то уточнить, то не стесняйтесь спрашивать.

Необычно лепить революционный болид сроком на 1-2 года, не планируя использовать данную концепцию в будущем.

Если же это является обычной практикой, то напомните, кто еще из команд, в современную эпоху, работал в таком же стиле и добились ли они успеха.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Необычно лепить революционный болид сроком на 1-2 года, не планируя...

...а теперь про подвеску, мадмуазель, про тяги и толкатели, просветите куда их прикручивать :pink: :clapping:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По заверениям газет, форумов, твитеров, бабулек на скамейках у подъезда, Бирн уже четвертый год нам машины разрабатывает. До сих пор помню "мега-днище от Рори" в 2011 году, которое дает стотысщпятсот пунктов прижимной силы :play_auto: Да-да. инсайдеры на форумах писали :read:

Это вообще какая-то теория заговора.

Ни одной фотографии Рори за это время.

Может он у себя на пхукетском Патонге принимает ванны все эти годы, а команда отвлекает всех рассказами о его участии в разработке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень амбициозно

Сравнить ,хотя бы на первых тестах - Федя на тягах протестирует, Киман на толкателях.

Думаю одного дня хватит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...а теперь про подвеску, про тяги и толкатели эти просветите и куда их прикручивать :pink: :clapping:

Я выдавала умные речи про тяги и толкатели, что вы изволите приставать ко мне с этим вопросом ?

Почему вы выбираете в качестве своих словесных экзерсисов меня ?

Хотя Вы правы, я безусловно не стану отвечать грубо и дам возможность блистать, без опаски быть посланным

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сравнить ,хотя бы на первых тестах - Федя на тягах протестирует, Киман на толкателях.

Думаю одного дня хватит.

Если в декабре проверять - одно, если в январе-феврале - совсем другое

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если в декабре проверять - одно, если в январе-феврале - совсем другое

Алонсо уже тестировал на симуляторе болид 2014. Ща Кими восстановится и тоже будет тестировать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос в другом: а будут ли они на задней оси. Вот про это пока ни слова.

Тяги сзади вроде как за стандарт приняты... и их даже не обсуждают. вот Пэт Симондс на эту тему

http://www.f1news.ru/tech/65807.shtml

хотя конечно все возможно... но были бы слухи

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хе-хе, у кимофилов розовые мечты о Феррари и по видимому короткая память, им кажется, что Лотус работал слабо и непрофессионально, сколько же горьких разочарований их ждёт в следующем сезоне. :)

Слушай, дорогая, ты ничего не знаешь о кимофилах, "мы" уже были в Феррари...так что Ваше мнение ошибочно.

Поэтому, пожалуйста, не надо отрывать Ваш ошибальник и массово обсуждать группу болельщиков, а именно - их розовые мечты и короткую память. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тяги сзади вроде как за стандарт приняты... и их даже не обсуждают. вот Пэт Симондс на эту тему

http://www.f1news.ru/tech/65807.shtml

хотя конечно все возможно... но были бы слухи

А как тебе так http://www.f1news.ru/news/f1-63718.html ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если в декабре проверять - одно, если в январе-феврале - совсем другое

думаю Мюджелло уже во всю готовится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как тебе так http://www.f1news.ru...s/f1-63718.html ?

Ки безусловно шыкарно отработал в Торе Россе

Алонсо уже тестировал на симуляторе болид 2014. Ща Кими восстановится и тоже будет тестировать

А его Лотус уже официально отпустил, или до 31.12 включительно?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как тебе так http://www.f1news.ru...s/f1-63718.html ?

нууу

http://ru.wikipedia.org/wiki/Sauber_C31

взаимодействующие с тягами

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У тебя интервью на 3 месяца позже, чем мое. Но они 2011 года

Как-то так

Задняя подвеска, в основе конструкции которой лежит система тяг, дебютировала на машинах Red Bull в 2009-м году, а к концу 2011-го эту концепцию скопировали все команды, за исключением тех, кто использовал коробки передач Ferrari, - это Sauber и, разумеется, сама Scuderia. Любопытно, что в Маранелло решили использовать тянущие штанги не только в задней, но и в передней подвеске F2012.

А его Лотус уже официально отпустил, или до 31.12 включительно?

Это не ко мне.

Но у него все равно 6 недель реабилитация

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сравнить ,хотя бы на первых тестах - Федя на тягах протестирует, Киман на толкателях.

Думаю одного дня хватит.

Две разные конструкции болида? :shok: Эт только в счет з/п Нандо и Кимана.

Боливар двоих не вынесет.(с)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я выдавала умные речи про тяги и толкатели, что вы изволите приставать ко мне с этим вопросом ?

Мадмуазель позволила себе усомниться в правильности выбранной Скудерией модели технологического развития и проектирования перспективных образцов, после прочтения которых, я и обратился к Вам, как несомненно авторитетному технологическому эксперту, за разъяснениями по поводу нюансов конструирования шасси современных болидов Ф1. Милостливо прошу простить, ежели мое отсутствие манер смутило Вас, а неотесанная речь и неграмотные формулировки, оскорбили Ваш всенепременно блистательный технический склад ума.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Две разные конструкции болида? :shok: Эт только в счет з/п Нандо и Кимана.

Боливар двоих не вынесет.(с)

В Бразилию-2002 вообще два разных болидах везли. Вынесли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Бразилию-2002 вообще два разных болидах везли. Вынесли.

А разве ограничения по бюджетам отменили?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Слушай, дорогая,

Коля, он мужчинка!108.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А разве ограничения по бюджетам отменили?

А какое тут превышение?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А какое тут превышение?

Разработка двух направлений самое дорогое.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...