SERB Опубликовано 23.11.2013 19:45 Это чё, наиболее компактные гонщики таки поимеют преимущество?Типа того. А Кюхлю будут сажать на диету. Или вообще прокатят со словами: ты слишком большой и толстый. Наши правильно сделали - взяли двух не самых высоких и габаритных. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ultraviolett Опубликовано 23.11.2013 19:47 дык наверное. смысл собачиться перед таким интересным сезоном, как следующий. есть ведь шанс офигенно самоутвердиться, заборов всамоделишного чемпиона.кстати... как-то незаметно мерсы заблокировали увеличение веса болидов следующего года, которое так лоббировали реношники. у французов и их клиентов запросто могут нарисоваться проблемы впрочем, они и нас могут нарисоваться, но наши опять молчат как партизаны...Огорчил его приход Кими, это очевидно. Как бы я Кимана не любил, но лидер - вторикелла более эффективная модель, нежели равноправие, в этом мы могли многократно убедится.Соответственно, это уменьшает его теоретические шансы на титул. А у него эта идея фикс уже приобретает маниакальные черты. Поэтому и реакция соответствующая. Но лучше Феррари может быть Мерс или РБ, где все занято. Поэтому смысла рыпаться нет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DevDM Опубликовано 23.11.2013 19:48 Это чё, наиболее компактные гонщики таки поимеют преимущество?А минимальный вес двигателя регламентируется? Если нет - то преимущество будет у более легких. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ferdi Опубликовано 23.11.2013 19:49 Наши правильно сделали - взяли двух не самых высоких и габаритных.И уволили самого маленького. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Marlboro_Man Опубликовано 23.11.2013 19:50 А минимальный вес двигателя регламентируется? Если нет - то преимущество будет у более легких.Почему? Ведь все равно балласт придется добавлять Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DevDM Опубликовано 23.11.2013 19:52 Почему? Ведь все равно балласт придется добавлятьНо баласт можно распределить как можно эффективнее. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Marlboro_Man Опубликовано 23.11.2013 19:53 Но баласт можно распределить как можно эффективнее.я же ролик запостил... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DevDM Опубликовано 23.11.2013 19:54 я же ролик запостил...Там вроде речь о батареях, а не баласте. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Cockpit Опубликовано 23.11.2013 19:54 Это чё, наиболее компактные гонщики таки поимеют преимущество?Вернуть Массу обратно! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Marlboro_Man Опубликовано 23.11.2013 19:57 Там вроде речь о батареях, а не баласте.хм... :unknw:Там вроде речь о батареях, а не баласте.я даже как-то и не думал, что батареи в наше время могут весят ~100кг Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
albrus01 Опубликовано 23.11.2013 20:02 не, ну если сам алонсо грит что слил 7-8 десятых из-за ошибки и всё равно третий, то страшно подумать сколько же он сливал в остальных квалах... Алонсо показал третье время на предпоследнем круге, а на последнем круге он и ошибся на эти восемь десятых,поэтому круг он не закончил.Я это так понял,может я ошибаюсь. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Marlboro_Man Опубликовано 23.11.2013 20:03 Там вроде речь о батареях, а не баласте.Угу. Батареи.Ибо в Формуле - Е они весят 200кгhttp://habrahabr.ru/post/194010/ Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Shenk Опубликовано 23.11.2013 20:07 Алонсо показал третье время на предпоследнем круге, а на последнем круге он и ошибся на эти восемь десятых,поэтому круг он не закончил.Я это так понял,может я ошибаюсь.Да вот как бы это похоже на правду, т.к. потерять 8 десятых и при этом показать третье время - это как фантастика, учитывая, что условия не менялись и все всё равно при своих... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DevDM Опубликовано 23.11.2013 20:09 я даже как-то и не думал, что батареи в наше время могут весят ~100кгЯ не знаю какие батареи они используют, но например вес батарей того же Приуса - примерно 80-90 кг. Так что вполне вероятно могут весить 100 кг, учитывая сколько энергии запасается.Угу. Батареи.Ибо в Формуле - Е они весят 200кгhttp://habrahabr.ru/post/194010/Сначала ответил, потом увидел Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vinsant Vittoz Опубликовано 23.11.2013 20:20 как-то незаметно мерсы заблокировали увеличение веса болидов следующего года, которое так лоббировали реношники. у французов и их клиентов запросто могут нарисоваться проблемы впрочем, они и нас могут нарисоваться, но наши опять молчат как партизаны...Это мало о чем говорит. Достаточно вспомнить, как в сезоне 11 года Макларен (Мерседес) пропихивал запрет холодного выхлопа, надеясь догнать РБР (Рено). А на Сильверстоуне внезапно выяснилось, что больше всех от этого пострадает сам Макларен. Так что вполне возможно, что по ходу сезона мерс первым заноет о необходимости увеличения минимального веса. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Cockpit Опубликовано 23.11.2013 20:40 Это мало о чем говорит. Достаточно вспомнить, как в сезоне 11 года Макларен (Мерседес) пропихивал запрет холодного выхлопа, надеясь догнать РБР (Рено). А на Сильверстоуне внезапно выяснилось, что больше всех от этого пострадает сам Макларен.Так что вполне возможно, что по ходу сезона мерс первым заноет о необходимости увеличения минимального веса.Стандартные "игры" - как обычно на протяжении многих лет. Зато забавно Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DOLDON Опубликовано 24.11.2013 01:55 Алонсо показал третье время на предпоследнем круге, а на последнем круге он и ошибся на эти восемь десятых,поэтому круг он не закончил.Я это так понял,может я ошибаюсь.Решили занять более чистую стартовую сторону! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 24.11.2013 06:29 Это мало о чем говорит. Достаточно вспомнить, как в сезоне 11 года Макларен (Мерседес) пропихивал запрет холодного выхлопа, надеясь догнать РБР (Рено). А на Сильверстоуне внезапно выяснилось, что больше всех от этого пострадает сам Макларен.Так что вполне возможно, что по ходу сезона мерс первым заноет о необходимости увеличения минимального веса.Если честно, не помню, что именно Мак и именно холодный. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
peegel Опубликовано 24.11.2013 06:48 Если честно, не помню, что именно Мак и именно холодный.Из архива новостей на главной Уитмарш надеется, что решение FIA поможет McLaren(июнь 2011)http://www.f1news.ru/news/f1-67283.htmlМартин Уитмарш: Мы потеряли больше остальных(июль 2011)http://www.f1news.ru/news/f1-67757.html Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 24.11.2013 07:18 Из архива новостей на главной (июнь 2011)http://www.f1news.ru...s/f1-67283.html(июль 2011)http://www.f1news.ru...s/f1-67757.htmlткни мне пальцем, плиз, где там Мартин признаётся, что именно они чего-то там лоббировали. Наоборот, он не видит в решении ФИА полной прозрачности. Я уж молчу о том, что там вообще нет ни слова про холодный выхлоп, а речь только о запрете смены картографий между квалой и гонкой.По сути, это обычный комментарий руководителя команды к решению ФИА Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 24.11.2013 07:59 дык наверное. смысл собачиться перед таким интересным сезоном, как следующий. есть ведь шанс офигенно самоутвердиться, заборов всамоделишного чемпиона.кстати... как-то незаметно мерсы заблокировали увеличение веса болидов следующего года, которое так лоббировали реношники. у французов и их клиентов запросто могут нарисоваться проблемы впрочем, они и нас могут нарисоваться, но наши опять молчат как партизаны...А так же писали, что Масса и Алонсо были сильно против увеличения минимального веса. Ну и по слухам у наших не такой уж тяжелый двигатель получился, хтя наши первыми еще год назад предлагали увеличить минимальный вес машин. Все подумали, что у нас проблемы с двигателем, с тех пор наши могли бы серьезно поработать над проблемами, о которых все подумали. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Marlboro_Man Опубликовано 24.11.2013 08:00 А так же писали, что Масса и Алонсо были сильно против увеличения минимального веса. Ну и по слухам у наших не такой уж тяжелый двигатель получился, хтя наши первыми еще год назад предлагали увеличить минимальный вес машин. Все подумали, что у нас проблемы с двигателем, с тех пор наши могли бы серьезно поработать над проблемами, о которых все подумали.А Массе-то чего, если уходит? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fixxxer89 Опубликовано 24.11.2013 08:00 А так же писали, что Масса и Алонсо были сильно против увеличения минимального веса. Ну и по слухам у наших не такой уж тяжелый двигатель получился, хтя наши первыми еще год назад предлагали увеличить минимальный вес машин. Все подумали, что у нас проблемы с двигателем, с тех пор наши могли бы серьезно поработать над проблемами, о которых все подумали.А разве минимальный вес движка не ограничен? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DrAndrey Опубликовано 24.11.2013 08:01 кое-где пишут, что Мерс блокировал, а кое-где - что Мерс и Феррари. Значит, и у наших весовых проблем нетЕсли бы в Red Bull существовали подобные проблемы, то думаю об этом сейчас бы говорил весь формульный мир, как в случае с шинами в начале сезона. Так что надеяться на подобное преимущество пока рано :bigwink: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Marlboro_Man Опубликовано 24.11.2013 08:03 Если бы в Red Bull существовали подобные проблемы, то думаю об этом сейчас бы говорил весь формульный мир, как в случае с шинами в начале сезона. Так что надеяться на подобное преимущество пока рано :bigwink:Дело не в РБР, а в остальных соперниках - Маки и Лотус Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах