Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Fixxxer89

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

Это чё, наиболее компактные гонщики таки поимеют преимущество?

Типа того. А Кюхлю будут сажать на диету. Или вообще прокатят со словами: ты слишком большой и толстый. Наши правильно сделали - взяли двух не самых высоких и габаритных.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

дык наверное. смысл собачиться перед таким интересным сезоном, как следующий. есть ведь шанс офигенно самоутвердиться, заборов всамоделишного чемпиона.

кстати... как-то незаметно мерсы заблокировали увеличение веса болидов следующего года, которое так лоббировали реношники. у французов и их клиентов запросто могут нарисоваться проблемы :) впрочем, они и нас могут нарисоваться, но наши опять молчат как партизаны...

Огорчил его приход Кими, это очевидно. Как бы я Кимана не любил, но лидер - вторикелла более эффективная модель, нежели равноправие, в этом мы могли многократно убедится.

Соответственно, это уменьшает его теоретические шансы на титул. А у него эта идея фикс уже приобретает маниакальные черты. Поэтому и реакция соответствующая. Но лучше Феррари может быть Мерс или РБ, где все занято. Поэтому смысла рыпаться нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это чё, наиболее компактные гонщики таки поимеют преимущество?

А минимальный вес двигателя регламентируется? Если нет - то преимущество будет у более легких.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наши правильно сделали - взяли двух не самых высоких и габаритных.

И уволили самого маленького. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А минимальный вес двигателя регламентируется? Если нет - то преимущество будет у более легких.

Почему? Ведь все равно балласт придется добавлять

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему? Ведь все равно балласт придется добавлять

Но баласт можно распределить как можно эффективнее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но баласт можно распределить как можно эффективнее.

я же ролик запостил...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я же ролик запостил...

Там вроде речь о батареях, а не баласте.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это чё, наиболее компактные гонщики таки поимеют преимущество?

Вернуть Массу обратно! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Там вроде речь о батареях, а не баласте.

хм... :unknw:

Там вроде речь о батареях, а не баласте.

я даже как-то и не думал, что батареи в наше время могут весят ~100кг

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не, ну если сам алонсо грит что слил 7-8 десятых из-за ошибки и всё равно третий, то страшно подумать сколько же он сливал в остальных квалах... :crazy:

Алонсо показал третье время на предпоследнем круге, а на последнем круге он и ошибся на эти восемь десятых,поэтому

круг он не закончил.

Я это так понял,может я ошибаюсь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Там вроде речь о батареях, а не баласте.

Угу. Батареи.

Ибо в Формуле - Е они весят 200кг

http://habrahabr.ru/post/194010/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Алонсо показал третье время на предпоследнем круге, а на последнем круге он и ошибся на эти восемь десятых,поэтому

круг он не закончил.

Я это так понял,может я ошибаюсь.

Да вот как бы это похоже на правду, т.к. потерять 8 десятых и при этом показать третье время - это как фантастика, учитывая, что условия не менялись и все всё равно при своих...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я даже как-то и не думал, что батареи в наше время могут весят ~100кг

Я не знаю какие батареи они используют, но например вес батарей того же Приуса - примерно 80-90 кг. Так что вполне вероятно могут весить 100 кг, учитывая сколько энергии запасается.

Угу. Батареи.

Ибо в Формуле - Е они весят 200кг

http://habrahabr.ru/post/194010/

Сначала ответил, потом увидел :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как-то незаметно мерсы заблокировали увеличение веса болидов следующего года, которое так лоббировали реношники. у французов и их клиентов запросто могут нарисоваться проблемы :) впрочем, они и нас могут нарисоваться, но наши опять молчат как партизаны...

Это мало о чем говорит. Достаточно вспомнить, как в сезоне 11 года Макларен (Мерседес) пропихивал запрет холодного выхлопа, надеясь догнать РБР (Рено). А на Сильверстоуне внезапно выяснилось, что больше всех от этого пострадает сам Макларен.

Так что вполне возможно, что по ходу сезона мерс первым заноет о необходимости увеличения минимального веса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это мало о чем говорит. Достаточно вспомнить, как в сезоне 11 года Макларен (Мерседес) пропихивал запрет холодного выхлопа, надеясь догнать РБР (Рено). А на Сильверстоуне внезапно выяснилось, что больше всех от этого пострадает сам Макларен.

Так что вполне возможно, что по ходу сезона мерс первым заноет о необходимости увеличения минимального веса.

Стандартные "игры" - как обычно на протяжении многих лет. Зато забавно :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Алонсо показал третье время на предпоследнем круге, а на последнем круге он и ошибся на эти восемь десятых,поэтому

круг он не закончил.

Я это так понял,может я ошибаюсь.

Решили занять более чистую стартовую сторону!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это мало о чем говорит. Достаточно вспомнить, как в сезоне 11 года Макларен (Мерседес) пропихивал запрет холодного выхлопа, надеясь догнать РБР (Рено). А на Сильверстоуне внезапно выяснилось, что больше всех от этого пострадает сам Макларен.

Так что вполне возможно, что по ходу сезона мерс первым заноет о необходимости увеличения минимального веса.

Если честно, не помню, что именно Мак и именно холодный.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если честно, не помню, что именно Мак и именно холодный.

Из архива новостей на главной :)

Уитмарш надеется, что решение FIA поможет McLaren
(июнь 2011)

http://www.f1news.ru/news/f1-67283.html

Мартин Уитмарш: Мы потеряли больше остальных
(июль 2011)

http://www.f1news.ru/news/f1-67757.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из архива новостей на главной :)

(июнь 2011)

http://www.f1news.ru...s/f1-67283.html

(июль 2011)

http://www.f1news.ru...s/f1-67757.html

ткни мне пальцем, плиз, где там Мартин признаётся, что именно они чего-то там лоббировали. Наоборот, он не видит в решении ФИА полной прозрачности. Я уж молчу о том, что там вообще нет ни слова про холодный выхлоп, а речь только о запрете смены картографий между квалой и гонкой.

По сути, это обычный комментарий руководителя команды к решению ФИА

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

дык наверное. смысл собачиться перед таким интересным сезоном, как следующий. есть ведь шанс офигенно самоутвердиться, заборов всамоделишного чемпиона.

кстати... как-то незаметно мерсы заблокировали увеличение веса болидов следующего года, которое так лоббировали реношники. у французов и их клиентов запросто могут нарисоваться проблемы :) впрочем, они и нас могут нарисоваться, но наши опять молчат как партизаны...

А так же писали, что Масса и Алонсо были сильно против увеличения минимального веса. Ну и по слухам у наших не такой уж тяжелый двигатель получился, хтя наши первыми еще год назад предлагали увеличить минимальный вес машин. Все подумали, что у нас проблемы с двигателем, с тех пор наши могли бы серьезно поработать над проблемами, о которых все подумали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А так же писали, что Масса и Алонсо были сильно против увеличения минимального веса. Ну и по слухам у наших не такой уж тяжелый двигатель получился, хтя наши первыми еще год назад предлагали увеличить минимальный вес машин. Все подумали, что у нас проблемы с двигателем, с тех пор наши могли бы серьезно поработать над проблемами, о которых все подумали.

А Массе-то чего, если уходит?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А так же писали, что Масса и Алонсо были сильно против увеличения минимального веса. Ну и по слухам у наших не такой уж тяжелый двигатель получился, хтя наши первыми еще год назад предлагали увеличить минимальный вес машин. Все подумали, что у нас проблемы с двигателем, с тех пор наши могли бы серьезно поработать над проблемами, о которых все подумали.

А разве минимальный вес движка не ограничен?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кое-где пишут, что Мерс блокировал, а кое-где - что Мерс и Феррари. Значит, и у наших весовых проблем нет

Если бы в Red Bull существовали подобные проблемы, то думаю об этом сейчас бы говорил весь формульный мир, как в случае с шинами в начале сезона. Так что надеяться на подобное преимущество пока рано :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если бы в Red Bull существовали подобные проблемы, то думаю об этом сейчас бы говорил весь формульный мир, как в случае с шинами в начале сезона. Так что надеяться на подобное преимущество пока рано :bigwink:

Дело не в РБР, а в остальных соперниках - Маки и Лотус

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...