Spectore Опубликовано 12.11.2013 19:20 Так вот Мониша и говорит, что надо менять обслуживание. А в кафе мало кто желает, ибо цены зашкаливают.Можно просто сменить кафе. Тогда и проблем никаких не будет. Но они хотят ходить именно туда. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Marlboro_Man Опубликовано 12.11.2013 19:21 Причём здесь "желает"?Почему те, кто может это позволить, должны идти на поводу тех, кто не может? Чисто из-за социалистического сострадания?Потому что это приведет к исходу команд. В итоге могут уйти все. Мерседес - вроде подумывал уходить. У Лотуса(Рено) проблемы.Остается кто? - Феррари, РБР и Маки. Очень интересный чемпионат. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BicycleBoy Опубликовано 12.11.2013 19:21 Никогда не понимал, зачем подстраиваться под нищебродов и экономить на спичках тем, кто этого может не делать.Условно: я хочу выпить 100 Джека Дэниэлса за 600 рублей в ресторане, а мне втюхивают бутылку Балтики 3 в магазине за 50 рублей.Идиотизм.Какой-то марксизм-ленинизм с уравниловкойПотому что совершенно не важно, будет ли средний бюджет у команд 500 млн или 100 млн, денег Ф1 будет приносить один и тот же, только в 1 случае она будет бесконечно убыточна. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Marlboro_Man Опубликовано 12.11.2013 19:22 Можно просто сменить кафе.Тогда и проблем никаких не будет. Но они хотят ходить именно туда.Можно.Только речь идет не о смене кафе, а о том, чтобы сделать кафе привлекательнее Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Лич Опубликовано 12.11.2013 19:25 Потому что совершенно не важно, будет ли средний бюджет у команд 500 млн или 100 млн, денег Ф1 будет приносить один и тот же, только в 1 случае она будет бесконечно убыточна.Это про доход команд или Берни?Можно.Только речь идет не о смене кафе, а о том, чтобы сделать кафе привлекательнееА будет ли дешевая F1 привлекательнее? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BicycleBoy Опубликовано 12.11.2013 19:26 Это про доход команд или Берни?Доход всей отрасли под названием Ф1. Как они этот доход делят уже вопрос отдельный. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spectore Опубликовано 12.11.2013 19:27 Можно.Только речь идет не о смене кафе, а о том, чтобы сделать кафе привлекательнееДавайте уже оставим метафоры в сторонеПривлекательней для кого? Для зрителей? Ф-1 и так не испытывает с этим трудностей.Для других команд? Вам нужна стартовая решетка из 40 болидов, проходящих круг за две минуты?Да и в случае сокращения бюджета всегда будут недовольные. Чем угодно и кем угодно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Лич Опубликовано 12.11.2013 19:29 Доход всей отрасли под названием Ф1. Как они этот доход делят уже вопрос отдельный.При этом если ограничить бюджеты команд в 100млн, то скорее всего просто доход перераспределится от топ команд к Берни, ну и какой нить Сантандер станет меньше вкладывать Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Marlboro_Man Опубликовано 12.11.2013 19:30 А будет ли дешевая F1 привлекательнее?Многие считают - да.Другое дело - будут ли топы топами Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spectore Опубликовано 12.11.2013 19:31 Потому что это приведет к исходу команд. В итоге могут уйти все. Мерседес - вроде подумывал уходить. У Лотуса(Рено) проблемы.Остается кто? - Феррари, РБР и Маки. Очень интересный чемпионат. Массового исхода команд не будет. Мерс подумывает об уходе каждый раз, когда их что-то не устраивает. Это недолгосрочный актив. У Заубера тоже были проблемы. Выкарабкался. Про Лотус говорить неинтересно.Как уйдут, так и придут другие. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Marlboro_Man Опубликовано 12.11.2013 19:33 Давайте уже оставим метафоры в стороне Привлекательней для кого? Для зрителей? Ф-1 и так не испытывает с этим трудностей.Для других команд? Вам нужна стартовая решетка из 40 болидов, проходящих круг за две минуты?Да и в случае сокращения бюджета всегда будут недовольные. Чем угодно и кем угодно.Возможно и для зрителей - да посещаемость большая, но воплей про искусственные обгоны и т.д. много.Для команд - не количество в 40, но не боязнь ухода каждый год какой-нить команды...Массового исхода команд не будет. Мерс подумывает об уходе каждый раз, когда их что-то не устраивает. Это недолгосрочный актив. У Заубера тоже были проблемы. Выкарабкался. Про Лотус говорить неинтересно.Как уйдут, так и придут другие.Не введи ограничения - был бы. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BicycleBoy Опубликовано 12.11.2013 19:44 При этом если ограничить бюджеты команд в 100млн, то скорее всего просто доход перераспределится от топ команд к Берни, ну и какой нить Сантандер станет меньше вкладыватьТо, что все сливки с Ф1 собирает приватизировавший её олигарх Берни и партнеры это история другая, и даже если они заберут 80% из освободившихся денег, все равно автодромам и командам перепадет больше чем сейчас.Сантандер не станет меньше платить если нынешняя плата основана на рынке, ведь тогда на его место придут другие, если же сейчас он платит столько, сколько платит из-за любви к сыну Испании, то тогда возможно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Лич Опубликовано 12.11.2013 20:15 То, что все сливки с Ф1 собирает приватизировавший её олигарх Берни и партнеры это история другая, и даже если они заберут 80% из освободившихся денег, все равно автодромам и командам перепадет больше чем сейчас.Сантандер не станет меньше платить если нынешняя плата основана на рынке, ведь тогда на его место придут другие, если же сейчас он платит столько, сколько платит из-за любви к сыну Испании, то тогда возможно.То есть по твоему, скажем Феррари будет собирать 400 млн, из них тратить разрешенные 100, и оставлять в прибыль 300? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BicycleBoy Опубликовано 12.11.2013 20:18 То есть по твоему, скажем Феррари будет собирать 400 млн, из них тратить разрешенные 100, и оставлять в прибыль 300?Концептуально да. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SASHALA Опубликовано 12.11.2013 20:40 Массового исхода команд не будет. Мерс подумывает об уходе каждый раз, когда их что-то не устраивает. Это недолгосрочный актив. У Заубера тоже были проблемы. Выкарабкался. Про Лотус говорить неинтересно.Как уйдут, так и придут другие.Полностью согласен :thumbsup: Ежегодно всплывают новости о желании разных автоконцернов и частников занять место в Формуле 1. Хонда приходит с 2015 как моторист, а дальше посмотрим. По сути 2009 год выиграло "хондовское творение". Хендай во время корейского гран-при подумывало о Ф-1. Концерн фольксваген рассматривал в развитии своей автоспортивной программы выступление в Ф-1. Да тот же самый Мазепа после успеха в ГП2 в перспективе мечтает о Ф-1. Снижать цены не нужно. Одна из изюминок Формулы - ее цена. Каждый спонсор который приходит в Ф-1 делает это для того, что-бы показать - ЧТО ОН СЕБЕ МОЖЕТ ЭТО ПОЗВОЛИТЬ. И чем больше рекламных площадей данного спонсора, тем он строит авторитет успешности и надежности ассоциируя себя с королевскими гонками. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sergey_S Опубликовано 13.11.2013 05:40 А для Феррари как раз и нужен имидж Королевских гонок. Машины Феррари - роскошь, признак не просто богатства, а уже членства в некоем "клубе избранных", машина Феррари покупается далеко не на первые пару сотен тысяч прибыли (в правильной валюте), она покупается, когда капитал на порядок превышает ее стоимость. И как раз, Ф1 с бюджетом в сотни миллионов, очень подходит имиджу марки. А "формулишка" с бюджетом до сотни лямов - это убого, это уровень команд третьего эшелона, в крайнем случае - второго. С таким бюджетом может существовать максим что-то типа Заубера или Форс Индии, но эти команды не определяют лицо Ф1. Если уровень ФИ и Заубера станет уровнем Ф1 в целом, интереса с этой Ф1 будет как с ГП 3. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spectore Опубликовано 13.11.2013 05:50 Возможно и для зрителей - да посещаемость большая, но воплей про искусственные обгоны и т.д. много.Для команд - не количество в 40, но не боязнь ухода каждый год какой-нить команды...Вы сильно переживали из-за ухода HRT?И как сокращение бюджета повлияет на "искусственные обгоны"? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Боныч Опубликовано 13.11.2013 06:17 Слабоваты будут однако испанские пилоты.Эта вот подборочка картинок заставила призадуматься... Нестыковочка получается. Это как так - подвеска сумела передать спине Алонсо запредельные перегрузочки, а сама не рассыпалась да еще и позволила доехать до финиша. И это - всего лишь при атаке поребрика. Какой же силы тогда был удар после полета Витали? И - вспомним - сломалась лишь рулевая колонка. А вот Рома нам несколько раз ярко показал, насколько хрупка была на следующий год задняя подвеска Лотуса. Но у Петрова она таки выдержала. Непонятненько. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dòminoe Опубликовано 13.11.2013 06:20 Эта вот подборочка картинок заставила призадуматься... Нестыковочка получается. Это как так - подвеска сумела передать спине Алонсо запредельные перегрузочки, а сама не рассыпалась да еще и позволила доехать до финиша. И это - всего лишь при атаке поребрика. Какой же силы тогда был удар после полета Витали? И - вспомним - сломалась лишь рулевая колонка. А вот Рома нам несколько раз ярко показал, насколько хрупка была на следующий год задняя подвеска Лотуса. Но у Петрова она таки выдержала. Непонятненько.Алонсо врет. Что непонятного Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Marlboro_Man Опубликовано 13.11.2013 06:24 Вы сильно переживали из-за ухода HRT?И как сокращение бюджета повлияет на "искусственные обгоны"?Бмв, хонда, рено , тойота, джордан...Они не будут искать варианты с инвесторами, будут глубже работать, пилоты не будут рентами и т.д. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
First Lady Опубликовано 13.11.2013 06:31 http://edition.pagesuite-professional.co.uk/launch.aspx?eid=d71572f8-589f-4e5d-92dc-45e06f859f98&error=1&debug=e57a8324-a69f-4b5c-b778-eb8ec6f6dcceстр.24, 25, 26 - присяга Феррари. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Боныч Опубликовано 13.11.2013 06:31 Алонсо врет. Что непонятногоИ до него самого не доходит, что шито белыми нитками? Ну-ну. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AMUR_A Опубликовано 13.11.2013 06:35 Эта вот подборочка картинок заставила призадуматься... Нестыковочка получается. Это как так - подвеска сумела передать спине Алонсо запредельные перегрузочки, а сама не рассыпалась да еще и позволила доехать до финиша. И это - всего лишь при атаке поребрика. Какой же силы тогда был удар после полета Витали? И - вспомним - сломалась лишь рулевая колонка. А вот Рома нам несколько раз ярко показал, насколько хрупка была на следующий год задняя подвеска Лотуса. Но у Петрова она таки выдержала. Непонятненько.А различная жесткость подвески ни о чем Вам не говорит? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sergey_S Опубликовано 13.11.2013 06:56 А различная жесткость подвески ни о чем Вам не говорит? А также, давление в шинах и жесткость каркаса самих шин. Но главное - скорее всего характер удара, и соответственно какие именно элементы подвески в этот момент работали. Не сильно вникал в тему, но если например болид Алонсо подбросило и шарахнуло об поребрик днищем (то есть, доской скольжения), то подвеска тут вообще не при делах, и вся энергия удара пришлась непосредственно на кокпит (и соответственно - на, говоря культурно, окончание позвоночника Алонсо), при том, как мы знаем, монокок предельно жесткий, и при ударе не подвергается деформации вплоть до начала разрушения, то есть энергию удара гасит плохо. Когда машина падает после прыжка даже на большую высоту, но при этом падает на колеса, мощная и энергоемкая подвеска как раз очень хорошо гасит энергию удара, и пилоту достается куда меньше, чем при неудачном ударе о высокий поребрик днищем болида. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AMUR_A Опубликовано 13.11.2013 07:09 А также, давление в шинах и жесткость каркаса самих шин. Но главное - скорее всего характер удара, и соответственно какие именно элементы подвески в этот момент работали. Не сильно вникал в тему, но если например болид Алонсо подбросило и шарахнуло об поребрик днищем (то есть, доской скольжения), то подвеска тут вообще не при делах, и вся энергия удара пришлась непосредственно на кокпит (и соответственно - на, говоря культурно, окончание позвоночника Алонсо), при том, как мы знаем, монокок предельно жесткий, и при ударе не подвергается деформации вплоть до начала разрушения, то есть энергию удара гасит плохо. Когда машина падает после прыжка даже на большую высоту, но при этом падает на колеса, мощная и энергоемкая подвеска как раз очень хорошо гасит энергию удара, и пилоту достается куда меньше, чем при неудачном ударе о высокий поребрик днищем болида.Говоря проще, речь идет о различной энергии (и скорости воздействия) удара дошедшей непосредственно до ложемента пилота.И судить об этом по фотографиям, мягко говоря, некорректно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах