Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Senna Forever

2014: Алонсо vs. Райкконен. Кто кого ПОРВЁТ?

Ал vs. Кими. Кто кого порвёт?  

596 голосов

  1. 1. Кто кого? Официальный прогноз.

    • Алонсо порвёт Райкконена
    • Райкконен порвёт Алонсо
    • Будет равная борьба с небольшим перевесом в ту или иную сторону


Recommended Posts

В дополнение. Считаешь что Льюис не является быстрым пилотом ?

Ведь за столько лет он тоже мог взять еще парочку титулов. Почему у него не 2-3-4 титула в копилке ? Он не быстрый ?

быстрый, но очень нестабильный. Был до 2012 года.

И то, что он с 2008 года в тройке ЛЗ даже ни разу не был, для меня было веским основанием не включать его в тройку лучших. Раньше считал Феттеля лучше, да в общем-то, Себ и был лучше, дебют его впечатлил не меньше, а в 2010 он показал как надо концовки сезона проводить, чего всегда не хватало Лью.

Да. у Хэма были все шансы заграбастать 2007 и 2010, чего он не сделал исключительно по своей вине.

Но всему свойственно меняться, с 2012 года Хэм сильно вырос. Кроме эпизодических психических припадок вроде "Телеметрию в твиттер", ему уже особо ничго не предъявишь, ну а в этом году он вообще бульдог. Феттель же напротив, имхо, ухудшил скиллы, ибо самовоз расслабил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И в дополнение к предыдущему посту. Будь Алонсо настолько феноменален по скорости, третий титул давно бы пылился на его полке, причём скорее всего затерявшись среди четвёртого, пятого, седьмого... По двум причинам. Во-первых, хоть в Ф1 решающую роль играет технический фактор, но всё-таки в целом работает естественный отбор. И хотя бы одну быстрейшую машину за 10 лет такой пилот бы точно получил. Дураками в командах не могут быть все поголовно. Во-вторых, тут даже быстрейшая машина совсем не нужна - хотя бы раз была бы достаточна машина на 0.5 сек слабее быстрейшей. А уж такие машины у Алонсо были точно - 2007, 2010, 2012 (кроме первых 4 гонок, конечно), да и 2013 наверно. И я подозреваю, ещё чуток, и 2008 можно сюда же, а может и 2011.

Где второй титул Кими, если он лучший? :D Ал по скорости очень хорош, но феноменальной можно скорее назвать его способность адаптироваться, меняться и второе, может быть главное - он делает мало ошибок даже под большим давлением. Правда, я считаю, что ему слишком часто глобально не везёт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какие мог сделать выводы о Кими Рон Деннис в Макларене 02-06? Что он сильнее Дэвида Култарда, Хуана-Пабло Монтойи и Педро де ла Росы. Это не оспаривается. При этом Култард вообще проигрывал всем своим напарникам, но тот факт, что он был в Уильямсе, позволил заполучить место в Макларене, а тот факт, что он был в Макларене, позволил заполучить место в Ред Булле.

Пусть место Дэвида в РБР будет сравнимо с местом Кими в Лотусе.

Проводи аналогию дальше. Чего же тогда ДиСи не взяли обратно в топ команду Макларен?

Рон видимо был уже стар, с начальными стадиями маразма, что не смог сделать выводы по Кими за 5 лет.

Это был самый слабый титул за те 20 лет, что я смотрел Ф1. И, признаться, если бы у меня был выбор, чтобы мой сын не стал чемпионом мира или стал им таким образом как Кими, я бы предпочёл, чтобы он чемпионом мира не становился.

Здесь вообще фобство капитальное. Тобишь, ты бы стоял в боксах в Бразилии и собственного сына по тим-радио попросил - "Сынок, пропусти обратно Массу на первое место, некрасивый титул будет!". Ты сам в это веришь?

И, да, от него избавились, несмотря на астрономически отступные. Это ещё раз подтверждает, насколько они ценили выше Фернандо Алонсо.

Вы хочите немного фобства? Есть у меня.

Они ценили деньги банка, ибо башляли Кими они не со своего кармана.

Здесь каждый может притягивать факты за уши, в свою сторону.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Бельгии 2012 был

a) не технический сход (ошибка Феррари)

б) не ошибка пилота (ошибка Алонсо)

это чистое невезение.

Чистое невезение со стороны спортивных результатов, с другой стороны медали - чистое везение, что сам вышел из машины ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Где второй титул Кими, если он лучший? :D Ал по скорости очень хорош, но феноменальной можно скорее назвать его способность адаптироваться, меняться и второе, может быть главное - он делает мало ошибок даже под большим давлением. Правда, я считаю, что ему слишком часто глобально не везёт.

причем тут Кими? Я не называю его на 0.5 сек быстрее остальных, даже в сферических идеальных условиях.

Про Алонсо согласен, вот эта характеристика - совсем другое дело, не то что эти "+0.6 в любых кондициях".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

быстрый, но очень нестабильный. Был до 2012 года.

И то, что он с 2008 года в тройке ЛЗ даже ни разу не был, для меня было веским основанием не включать его в тройку лучших. Раньше считал Феттеля лучше, да в общем-то, Себ и был лучше, дебют его впечатлил не меньше, а в 2010 он показал как надо концовки сезона проводить, чего всегда не хватало Лью.

Да. у Хэма были все шансы заграбастать 2007 и 2010, чего он не сделал исключительно по своей вине.

Но всему свойственно меняться, с 2012 года Хэм сильно вырос. Кроме эпизодических психических припадок вроде "Телеметрию в твиттер", ему уже особо ничго не предъявишь, ну а в этом году он вообще бульдог. Феттель же напротив, имхо, ухудшил скиллы, ибо самовоз расслабил.

Вот тебе и 2012, это его вина ? А сезон 2014 его заслуга в преимуществе Мерса ?

Отчего ты не пишешь сейчас, какие в Ф1 все поголовно медленные пилоты, окромя Хема и Росба ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Правда, я считаю, что ему слишком часто глобально не везёт.

Тоже самое применимо к Кими во времена выступления за трех лучевую звезду.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

почему, очень нормальный пример. В скорости Менселла сомнений никогда не было.

то есть результаты сезона 1990 это тоже фикция и на самом деле Мэнселл по меньшей мере ничем не уступает Просту? )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

то есть результаты сезона 1990 это тоже фикция и на самом деле Мэнселл по меньшей мере ничем не уступает Просту? )

мне трудно полностью судить, я не смотрел и не пересматривал полностью тот сезон.

И да, я считаю что Прост сильнее. Я его и сильнее Сенны считаю.

Но разумеется, не настолько, как нарисовала таблица 1990. Ибо Менселл получается уж совсем нулём. А нули 30 побед не берут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

почему, очень нормальный пример. В скорости Менселла сомнений никогда не было.

В скорости может и не было, а в том, что он - гонщик уровня Проста и Сенны сомнения были огромными. Найдж слил Де Анджелису в Лотосе. Найдж слил Росбергу в 1985 (для сравнения:самого Кейо на следующий год разобрал на запчасти Прост). Найдж умудрился просадить 2 титула, имея самовоз. Так что его шансы одолеть Проста котировались примерно как шансы Кими одолеть Алонсо.

И в дополнение к предыдущему посту. Будь Алонсо настолько феноменален по скорости, третий титул давно бы пылился на его полке, причём скорее всего затерявшись среди четвёртого, пятого, седьмого...

У Феттеля пылятся 4 чашки, он феноменален по скорости? Техника во все времена важнее пилота. Кларк возвышался над оппонентами в 60-е, однако, выиграл лишь 2 титула. Сенна божил в Лотосе 1985-1987, но и близко не боролся за Чашку. Шумахер на голову превосходил соперников во второй половине 90-х, а третий титул получил лишь когда Феррари выкатили сравнимую с конкурентами машину и т.д.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мне трудно полностью судить, я не смотрел и не пересматривал полностью тот сезон.

И да, я считаю что Прост сильнее. Я его и сильнее Сенны считаю.

Но разумеется, не настолько, как нарисовала таблица 1990. Ибо Менселл получается уж совсем нулём. А нули 30 побед не берут.

Ну почему сразу нули, нули это Лалли и Чандхоки. Кими хороший пилот. А 30 побед вполне реально набить достаточно долго выступая на быстрых машинах. Феттель вон за 2011 и 2013 только 24 штуки наклепал)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

только 24 штуки наклепал)

Эх, жаль что не было Алонсо в РБР с 2009 по 2013.

Со своими -0.5 с круга было не 4, а 5 титулов.

Хотя нет, не жаль. Тогда бы Баттон не стал ЧМ 2009 года.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты, прежде чем чего сказать

Спроси себя - звучит ли в кассу?

Смотрю в графу "болеет за"

И вижу там Фелипе Массу :D

Тогда и мне спросить позволь

Зачем здесь говорить про Массу?

От Кими Феррам пользы ноль

Зато исправно ходит в кассу :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну почему сразу нули, нули это Лалли и Чандхоки. Кими хороший пилот. А 30 побед вполне реально набить достаточно долго выступая на быстрых машинах. Феттель вон за 2011 и 2013 только 24 штуки наклепал)

так в том и дело, что Кими в этом году совершенно непохож на хорошего пилота, а похож на аутсайдера типа Переса.

А основной вектор мыслей в этой теме - что это его обычное и нормальное состояние, а аргументы насчёт болида - фигня всё.

Илья, отвечу попозже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

то есть ты готов признать, что РБР этого сезона конкурентная машина, раз на ней можно выигрывать и она идет 2-й в КК, то однозначно можно было бы Феттелю попробовать навязать борьбу пилотам Мерса ?

Лолшто?

В целом по сезону совокупность скоростных качеств болидов определяется, как результатами гонок, так и результатами квалификаций ...

Кто эти совокупные качества вычисляет? Форумные эксперты?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene

Ты всерьёз думаешь, что внутри команды можно сделать только такого типа выводы? Когда каждый болид обвешан тысячами датчиков, когда вкладываются миллионы в моделирование всего и вся, к тому же в те времена, когда было полным-полно тестов. Да безотносительно напарников большие команды всегда знали, где пилот едет максимально, а где не дорабатывает.

Телеметрия команды доступна только ей самой, в Ф1 не бывает такого: "Слышь, Рон, могу я глянуть телеметрию Кими, а то мы не решили, брать его вместо Супы или нет". Поэтому тим-менеджеры, как и мы, могут увидеть результат только на картинке. В лучшем случае спросить у коллег, работавших ранее с пилотом. А что мог сказать условный инженер, видевший телеметрию Кими? Правильно, только то, что показатели лучше, чем у Култхарда, но это мы и без телеметрии знаем. Ну ещё можешь увидеть, как пилот работает относительно самого себя.

А насчёт моделирования: оно не всегда точно, Тойота вон имела очень хороший TF103 в модели, который занял 8-е место в Кубке Конструкторов.

И в дополнение к предыдущему посту. Будь Алонсо настолько феноменален по скорости, третий титул давно бы пылился на его полке, причём скорее всего затерявшись среди четвёртого, пятого, седьмого... По двум причинам. Во-первых, хоть в Ф1 решающую роль играет технический фактор, но всё-таки в целом работает естественный отбор. И хотя бы одну быстрейшую машину за 10 лет такой пилот бы точно получил.

Я тебе в одном из предыдущих постов разжевал, почему естественный отбор не всегда работает (см. пример Трулли и Баррикелло).

Дураками в командах не могут быть все поголовно.

Спорт - это царство дураков, не в такой степени, как футбол, конечно, но людей без вышки в управлении полно.

Во-вторых, тут даже быстрейшая машина совсем не нужна - хотя бы раз была бы достаточна машина на 0.5 сек слабее быстрейшей. А уж такие машины у Алонсо были точно - 2007, 2010, 2012 (кроме первых 4 гонок, конечно), да и 2013 наверно. И я подозреваю, ещё чуток, и 2008 можно сюда же, а может и 2011.

Парень, ты про 2008 и 2011 (где у Фети рекорд по поулам) серьёзно или опять чувства взяли верх над разумом? Да и 2012 - посмотри на квалификационные результаты Алонсо - там посуху 4 или 5 стартов из первой четвёрки и сравни с Массой за одним.

Я понимаю ещё 2007, когда у Алонсо нервы сдали. Но всё остальное - простая хотелка. Да и сражался он не с Кими, а с Феттелем, там 0.5 секунд нету, это мы ещё увидим в 2015: точно такое же деклассирование Кими 4-кратным.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene

так в том и дело, что Кими в этом году совершенно непохож на хорошего пилота, а похож на аутсайдера типа Переса.

А основной вектор мыслей в этой теме - что это его обычное и нормальное состояние, а аргументы насчёт болида - фигня всё.

Нет, мы не называем Кими аутсайдером, просто считаем его гонщиком уровня Массы. Я лично ожидал 1.5-кратного превосходства Алонсо, 2-кратного с попытой на адаптацию. При этом картина 07-09 годов позволяет делать такие же выводы: что репутация Кими несколько надута, и он переоценён, а по уровню стоит рядом с Массой.

Можно было бы предположить, что оба чемпионского класса, но непосредственное сравнение с Алонсо сняло этот вопрос. Да, 3-кратное отставание - это ненормально, но смог бы Кими проявить себя в 2010 сильно лучше, чем Масса? Сомневаюсь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лолшто?

Кто эти совокупные качества вычисляет? Форумные эксперты?

В целом по сезону совокупность скоростных качеств болидов определяется, как результатами гонок, так и результатами квалификаций ...

в сад короче ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в сад короче ...

Я еще раз спрашиваю: выводы кто будет делать? твоя "совокупность", определяемая "как результатами гонок, так и результатами квалификаций ..." - не более, чем сферическая коняка в безвоздушном пространстве. Трактовать результаты можно, как кому взбредет в голову.

Так что или давай единую формулу вычисления скорости болида относительно других, или "в сад короче" ©

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я еще раз спрашиваю: выводы кто будет делать? твоя "совокупность", определяемая "как результатами гонок, так и результатами квалификаций ..." - не более, чем сферическая коняка в безвоздушном пространстве. Трактовать результаты можно, как кому взбредет в голову.

Так что или давай единую формулу вычисления скорости болида относительно других, или "в сад короче" ©

Выводы не кто, а что - формируют результаты соревнований. Выполнил хорошо свою работу - победил ...

Ты дорогу в таблицы результатов квал и гонок забыл, или не знал?

Формулу по вычислению абсолютной скорости болидов относительно других, сайт "Автоспорт" презентовал несколько лет назад, так что потрудитесь поработать поиском ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Выводы не кто, а что - формируют результаты соревнований. Выполнил хорошо свою работу - победил ...

Значит, если не победил, то работу выполнил плохо? Выходит, из года в год Алонсо плохо делает свою работу :unknw:

Ты дорогу в таблицы результатов квал и гонок забыл, или не знал?

Помимо табличек, надо еще и гонки смотреть. Потому что и в квалах, и в гонках могут быть различные обстоятельства, о которых цыхверка в табличке не расскажет.

Формулу по вычислению абсолютной скорости болидов относительно других,

Так "абсолютной" или "относительно других"? Сам себе противоречишь :trollface:

сайт "Автоспорт" презентовал несколько лет назад, так что потрудитесь поработать поиском ...

я же тебя любезно попросил предоставить эту заветную формулку, сам не смогу найти :pardon:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ёпрст, неужели надо ещё как то доказывать, что РБ в том году был значительно быстрее, чем Фер!? :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ёпрст, неужели надо ещё как то доказывать, что РБ в том году был значительно быстрее, чем Фер!? :facepalm:

А может быть они были не "значительно" быстрей, а только чуток? Может это Фетина заслуга такой разрыв? Марк то не особенно отъехал.....имхо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так в том и дело, что Кими в этом году совершенно непохож на хорошего пилота, а похож на аутсайдера типа Переса.

А основной вектор мыслей в этой теме - что это его обычное и нормальное состояние, а аргументы насчёт болида - фигня всё.

Ну, а в чем проблема?

Каждый год кто-то из пилотов проваливается. Это спорт, так и должно быть. В этом году провалился Кими. Почему - да кого это волнует, в конце концов? Машина не подходила? Так, может, и разным Накаджимам, Пике и Петровым машина не подходила. Но им никто на это скидки не делал. Провалились - получили свою долю критики. Опять-таки так принято в спорте. Так почему специально для Кими должно быть сделано исключение?

Да, у Кими были хорошие сезоны. Опять-таки неважно, в силу хорошей машины или чего-то еще. Их у него никто не отнимет. Но не отнимет и полного разгрома от пилота, с которым он до этого конкурировал на равных в фанатских представлениях о том, кто круче всех в Формуле-1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А может быть они были не "значительно" быстрей, а только чуток? Может это Фетина заслуга такой разрыв? Марк то не особенно отъехал.....имхо.

2 cекунды с круга, когда Фет всерьёз топил. Это как сейчас Мерсы.

Но Веббер сам по себе ездил фигово, стартовал фигово и постоянные поломки. Будь на его месте Хэм, Ал или Ричардо, ездили бы примерно как сейчас Росб и Хэм на одном уровне по 2 сек с круга.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...