Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Jаne

Стоффель Вандорн

Recommended Posts

5 минут назад, Ден1990 сказал:

Ладно в 15 году деньги Хонды и импотенция Феррари сделали своё грязное дело, но чем тебе 07 год не нравится? Алонсо сам говорит, что после 06 года Рено не выигрывали титулы. Был шанс перейти в Феррари? Ал вроде с Роном договорился о контракте чуть ли не в 05 году

А Макларен много навыигрывал после 2006 года. Я вообще равнодушен к вывескам, они ничего не значат. Правильные люди важнее. Глупо было идти в команду в то же время когда Ньюи из неё уходил. Ну и Алонсо совершенно легкомысленно не озаботился кто будет напарником. Ему было всё равно, планировались и Райкконен и Монтойя, потом Де ла Роса, а в итоге он должен был поинтересоваться насколько больше чем он для Рона значит Льюис Хэмилтон.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отличная компания на обратной дороге из Сочи! Несколько дней отдыха до того, как мы вернёмся за руль!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 01.05.2017 в 11:06, BMU сказал:

Стофф подтверает.   Если ранее можно было говорить о положительной динамике результатов, Сичи показала что отсутствует.  

Выдал отставание от напарника в 0,7 сек (первый сегмент где были оба)

Хуже только Палмер - более 1 сек.

В гонке плюс - доехал.   Тоже неплохо.   Победив в неравной борьбе мегаЗаубер..

Ирония тут ни к чему, один настроил чтобы выдать один круг и сойти, а второй выступить чтобы доехать и иметь возможность набрать очки в случае проблем конкурентов. Вариант два на мой взгляд лучше. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, MiguelS сказал:

Ирония тут ни к чему, один настроил чтобы выдать один круг и сойти, а второй выступить чтобы доехать и иметь возможность набрать очки в случае проблем конкурентов. Вариант два на мой взгляд лучше. 

Особенно если первый вариант, существует только в твоих фантазиях :floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В Monday, May 01, 2017 в 11:08, Ferdi сказал:

А Макларен много навыигрывал после 2006 года. Я вообще равнодушен к вывескам, они ничего не значат. Правильные люди важнее. Глупо было идти в команду в то же время когда Ньюи из неё уходил. Ну и Алонсо совершенно легкомысленно не озаботился кто будет напарником. Ему было всё равно, планировались и Райкконен и Монтойя, потом Де ла Роса, а в итоге он должен был поинтересоваться насколько больше чем он для Рона значит Льюис Хэмилтон.

И глупо было отказываться от предложения команды куда правильный человек уходил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 01.05.2017 в 09:26, First Lady сказал:

 

По факту Райкконен не подходил для места, на которого взяли поетому и расстались.

Он хорошее дополнение к Феттелю или Алонсо, но ничего больше.

К Феттелю может и хорошее - время покажет. А вот к Алонсо Райкконен плохое дополнение, уж очень разные требования к болиду у них. В результате Кими жестко слил Фернандо, не сумев приспособиться к болиду, который Фернандо подходил. Для команды такая неэффективная пара пилотов не подходит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, cyril сказал:

 Кими жестко слил Фернандо, не сумев приспособиться к болиду, который Фернандо подходил.

Фернандо он не подходил не меньше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Ferdi сказал:

Фернандо он не подходил не меньше.

Возможно, ничего утверждать не буду. Насколько помню, Фернандо не боиться недостаточной поворачиваемости. В любом случае, Фернандо удалось выжать из этого болида значительно больше, чем Кими. Можно перефразировать и сказать, что Фернандо этот болид подходил немного больше, чем Кими.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, cyril сказал:

Возможно, ничего утверждать не буду. Насколько помню, Фернандо не боиться недостаточной поворачиваемости. В любом случае, Фернандо удалось выжать из этого болида значительно больше, чем Кими. Можно перефразировать и сказать, что Фернандо этот болид подходил немного больше, чем Кими.

F14T была просто плохоуправляемая, маломощная, сырая машина, которую особо не дорабатывали, потому что в Феррари весь год тушили пожар с неудачным двигателем. Такое никому не подходит, но Алонсо ехал как мог на том что есть, а Райкконен - не ехал, вот и вся история. Вообще где-то ты и прав, Феттель с Райкконеном - идеальная пара, репутация обоих создана на близких к совершенству машинах Эдриана Ньюи.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Ferdi сказал:

F14T была просто плохоуправляемая, маломощная, сырая машина, которую особо не дорабатывали, потому что в Феррари весь год тушили пожар с неудачным двигателем. Такое никому не подходит, но Алонсо ехал как мог на том что есть, а Райкконен - не ехал, вот и вся история. Вообще где-то ты и прав, Феттель с Райкконеном - идеальная пара, репутация обоих создана на близких к совершенству машинах Эдриана Ньюи.

Про идеальную пару подумалось, что не все так однозначно. Ведь в 2015 году Кими слил Себастьяну почти столько же, сколько Фернандо в 2014 году.

 

Возвращаясь к Стоффелю, не связано ли его большое отставание от Фернандо иными требованиями к болиду? Какие у Стоффеля предпочтения?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, cyril сказал:

К Феттелю может и хорошее - время покажет. А вот к Алонсо Райкконен плохое дополнение, уж очень разные требования к болиду у них. В результате Кими жестко слил Фернандо, не сумев приспособиться к болиду, который Фернандо подходил. Для команды такая неэффективная пара пилотов не подходит.

 

Вряд у Алонсо требования включают плохо настроивающийся и плохо управляющийся болид, с хроническим непрогревом шин особено на одном круге и никаким балансом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
34 минуты назад, cyril сказал:

Про идеальную пару подумалось, что не все так однозначно. Ведь в 2015 году Кими слил Себастьяну почти столько же, сколько Фернандо в 2014 году.

 

Возвращаясь к Стоффелю, не связано ли его большое отставание от Фернандо иными требованиями к болиду? Какие у Стоффеля предпочтения?

 

Блондинки.

 

Несомнено что больше подходит Алонсо. Какие могут быть сомнения? Если у Алонсо преимущество - значит болид подходит, а напарнику не подходит. И как такое случается с каждим напарником, с каждой командой и даже без вражеской подвеской.

А почему хоть раз не признать что Алонсо больше подходит болидам?

 

Если серьезно -оба говорят что болид на управляется прекрасно. Насколько ето ПР макларена никто не знает.

Для Тофика все ново и проблематично.

Он был тестером и даже замещал Алонсо в бахрейне,  но сейчас имеем совершено новую технику, которую он не управлял до сих пор. К тому и проблемы с хондецом, которые не позволяют ехать как учился в младших сериях. Одни переключения передач для гонщиков макларена чего только стоят.

В такой ситуации гонщиков, которые могут соответствовать Алонсо можно пересчитать на палцах одной руки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27 минут назад, First Lady сказал:

 

Блондинки.

 

Несомнено что больше подходит Алонсо. Какие могут быть сомнения? Если у Алонсо преимущество - значит болид подходит, а напарнику не подходит. И как такое случается с каждим напарником, с каждой командой и даже без вражеской подвеской.

А почему хоть раз не признать что Алонсо больше подходит болидам?

 

Если серьезно -оба говорят что болид на управляется прекрасно. Насколько ето ПР макларена никто не знает.

Для Тофика все ново и проблематично.

Он был тестером и даже замещал Алонсо в бахрейне,  но сейчас имеем совершено новую технику, которую он не управлял до сих пор. К тому и проблемы с хондецом, которые не позволяют ехать как учился в младших сериях. Одни переключения передач для гонщиков макларена чего только стоят.

В такой ситуации гонщиков, которые могут соответствовать Алонсо можно пересчитать на палцах одной руки.

Точно, про нестандартное переключение передач я и забыл. Действительно, когда силовая установка нестабильная в надежности и производительности, сложно что-то сказать про Стоффеля. Придется ждать, когда Honda наконец решит все ключевые проблемы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 часа назад, cyril сказал:

Точно, про нестандартное переключение передач я и забыл. Действительно, когда силовая установка нестабильная в надежности и производительности, сложно что-то сказать про Стоффеля. Придется ждать, когда Honda наконец решит все ключевые проблемы.

Сейчас ситуация аналогичная 2015 году. Тогда тоже пытались сравнивать Алонсо и Баттона. А делать это можно только тогда, когда команда находится в нормальном состоянии. А не в тестовом, как сейчас. 

 

Но даже в этом случае, Алонсо будет  сильнее. А у нас будет возможность увидеть, где находится Вандорн относительно него. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Испании обещаются какие нибудь обновления? 

Не то чтобы они сильно помогали, но всё таки:floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Didi сказал:

В Испании обещаются какие нибудь обновления? 

Не то чтобы они сильно помогали, но всё таки:floxy:

Да, конечно. Как и у всех. Команда привезёт новые аэродинамические компоненты, а также ожидается очередное обновление мотора. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про нынешнюю форму МХ:

Я думаю, это хорошо для меня, чтобы развиваться как гонщик, даже если ситуация очень сложная, вы можете многому научиться. В моей карьере практически никогда не было такого сложного времени, я всегда боролся за победы, за чемпионат и всё проходило более или менее гладко. Ладно, у вас есть разовые(ну не сказала бы разовые:floxy:) плохие гонки, но это своего рода опыт для меня, переживать сложности, когда всё идёт не так, как ты рассчитываешь. Это очень многому учит меня. 

Цитата

"I think it's actually been very good for me to develop as a driver," he reckoned. "Even though it's a difficult situation, I think there's so much you learn from this.

"In my junior series [career], I've never almost really had a tough time. I was always fighting for victories, fighting for championships and everything was more or less going smooth.

"Okay, you have the one-off bad race, but it's kind of a new experience for me to go through a bit of a tougher time, where things don't go as you're planning. There's a lot to learn from that for me."

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Bekra сказал:

 а также ожидается очередное обновление мотора. 

Ты наверное хотел сказать - замена.:floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, Ferdi сказал:

Ты наверное хотел сказать - замена.:floxy:

В праздники не хочется о плохом:floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

Колонка Вандорна: Финиш в России – скромный позитив для McLaren

В своей новой колонке на ###.### пилот McLaren Стоффель Вандорн вспоминает уик-энд в Сочи, который начался для него с огромного штрафа на стартовой решетке, но закончился с некоторым позитивом – финишем в гонке.

Для меня и всей команды McLaren-Honda клетчатый флаг в конце Гран При России принес небольшую дозу позитива – хотя, разумеется, мы хотели гораздо большего.

Учитывая нашу стартовую позицию, финиш в гонке стал положительным моментом. У нас получилось в воскресенье достаточно хорошее выступление, которое закончилось 14-м местом, кроме того, у нас не возникло больших проблем. Также для команды было важно преодолеть достаточную дистанцию, изучить большой объем полученных по итогам уик-энда данных будет чрезвычайно важно.

Но тот факт, что Фернандо Алонсо не смог стартовать в гонке, показывает – у нас недостаточно хорошее положение, и нам предстоит еще много работы над надежностью.

 

Успешные тесты

Мы приехали в Россию, имея за спиной достаточно хорошие тесты в Бахрейне. В последний день работы у нас практически не было проблем, и это был наш лучший день в году. Я надеялся, что мы сможем повторить это по ходу уик-энда в Сочи.

К сожалению, у нас возникла поломка в конце первой тренировки. Это означало, что нам понадобится смена силовой установки. Еще до того, как началась основная часть уик-энда, мы уже узнали, что будем стартовать в конце решетки.

Это немного помешало нашей программе с точки зрения подготовки, потому что, может быть, немного больше внимания пришлось уделить гонке, чем квалификации.

Но я думаю, что ключевым моментом по ходу тренировок в этот уик-энд было понимание работы шин, их прогрев и особенно контроль их состояния на последнем секторе. Каждому было непросто разобраться с этим, потому что условия все время менялись.

Прогресс в гонке

Думаю, старт моей гонки получился достаточно хорошим. Я выиграл пару позиций перед первой зоной торможения, но затем мне нужно было уворачиваться от аварии между Джолионом Палмером и Роменом Грожаном.

Покинув трассу, чтобы не стать участником инцидента, я не проехал шикану из блоков, которая была там, за что получил пятисекундный штраф. Хотя в итоге это едва ли что-то поменяло для нас.

В начале гонки мы были достаточно конкурентоспособны, следуя за машинами Williams, Toro Rosso и Haas. Но когда потребовалось начать экономить топливо, мы потеряли достаточно много времени на круге и начали немного отставать.

Мы знаем, что наша машина в данный момент еще недостаточно сильна, и результат в России – это в реальности более или менее то, на что мы способны прямо сейчас. Мы достаточно медленны на прямых и из-за этого много теряем во времени на круге.

Сейчас все мы ждем большие обновления по мощности – и, надеюсь, вскоре получим их.

В Испании у нас будет много аэродинамических новинок, также должны последовать улучшения в двигателе – я не знаю, сколь серьезными они будут.

Пока же мы будем продолжить упорно работать и делать все, что в наших силах, для улучшения ситуации.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

«Ставить цели невозможно». Вандорн о сезоне McLaren

Дебютировать в Ф1 – мечта любого пилота. Но дебютировать в Ф1 так, как дебютировал Стоффель Вандорн, не пожелаешь никому. Олег Карпов и Валентин Хорунжий поговорили с бельгийским пилотом McLaren о трудностях его первого сезона в чемпионате.

Заменив в прошлом году Фернандо Алонсо в Бахрейне, Стоффель Вандорн финишировал в зачетной зоне и набрал одно очко за десятое место. Однако в этом году, став основным пилотом McLaren, бельгиец ни разу даже близко не подобрался к подобному результату. У команды и ее поставщика моторов проблемы, и Стоффелю пока так и не удается показать себя…

Стоффель, как изменилась ваша жизнь с того момента, как вы стали основным пилотом McLaren?
Честно говоря, все как ожидалось. Я путешествовал с Формулой 1 последние два года в качестве резервного пилота, и для меня все развивалось логично после GP2. Я ждал несколько лет, выступал в молодежных первенствах и в итоге перешел в Формулу 1. Ничего неожиданного.

Даже когда вы возвращаетесь в Бельгию?
Определенно, люди стали чаще меня узнавать – особенно в аэропорту и особенно в начале сезона, когда меня постоянно показывали по телевидению. Но, честно говоря, я провел в Бельгии не так много времени. Я постоянно в разъездах, на гонках, на тестах, на базе McLaren, в Монако. Я провел всего пару дней с друзьями и родителями дома. Для них все изменилось даже сильнее. Они теперь чаще видят меня по телевизору, чем в реальной жизни.

Для команды старт сезона выдался непростым.
Да, нам пришлось нелегко. Мы, наверное, не ждали, что придется настолько трудно. После сложного начала с Honda мы за два года добились определенного прогресса, и все ждали, что в этом году дела пойдут на лад, мы сделаем шаг вперед. К сожалению, этого не случилось, и мы осознаем, что оказались в очень сложной ситуации. Но теперь ничего не остается, кроме как смириться. Сейчас мы не ставим перед собой никаких целей. Мы просто приезжаем на гонки и пытаемся добиться максимума от того пакета, который есть в нашем распоряжении. Мы просто работаем с тем, что у нас есть, привозим обновления. Сейчас это единственное, что мы можем сделать.

Вам удалось отработать без проблем один полный тестовый день в Бахрейне. У вас есть понимание, почему так произошло?
Да, было приятно работать без перерыва, не вылезая из машины. Мы выполнили полностью ту программу, которую наметили. Это был отличный день, и мы вообще не сталкивались с проблемами. Мы смогли сделать всё то, что должны были по идее завершить еще в Барселоне, не в Бахрейне. На машине было несколько новинок, мы многое смогли понять, но так должны проходить вообще все дни на трассе, это не должно быть разовым явлением. И нам еще предстоит понять, почему все прошло настолько гладко тогда.

Насколько сложно при всех этих проблемах сохранять позитивный настрой?
Мы оказались в непростой ситуации. Мы, пилоты, тренируемся каждый день, готовимся сесть в машину и гоняться, но порой – как было у меня в Бахрейне – даже не можем добраться до старта. Для меня это был очень непростой момент. Но… с этим надо смириться. Нельзя постоянно думать только об этом, надо постараться двигаться дальше. Это мой первый сезон в Формуле 1, и конечно я всё себе представлял несколько иначе. Единственный способ с этим справиться – фокусироваться на ежедневной работе.

Команда, похоже, довольна вами?
Скажем так, я делаю всё то же самое, что делал всегда: работаю с инженерами, с менеджментом, пытаюсь выжать максимум из той машины, что у меня есть, даже если сейчас трудно показать миру всё, на что я способен. Но результат придет.

Сложно прогрессировать, когда так мало времени на трассе?
Нет, на самом деле я думаю, что в такой ситуации даже легче расти. По ходу молодежной карьеры я почти никогда не оказывался в схожей позиции. Я всегда боролся только за победы, за титулы, и всё шло более или менее гладко. Конечно, одна-две гонки могли пойти не так, как задумано, но сейчас у меня есть шанс многому научиться. Мне приходится концентрироваться на огромном количестве деталей, пытаться улучшить машину. Это большой вызов для меня.

Работать с таким опытным напарником как Фернандо в такой ситуации – это плюс?
Мы хорошо ладим. Я работал с ним на протяжении пары последних лет, так что знаю его подход, его стиль, и для меня полезно работать рядом с ним. Он все еще один из лучших пилотов Ф1, парень, который при любых обстоятельствах может выжать максимум из машины. Я могу многому научиться.

У вас впервые настолько сильный напарник.
Главное, что команда относится к нам одинаково. Да, я только в самом начале своей карьеры в Ф1, у меня не так много гонок, мне еще многому надо учиться, и имея такого сильного напарника это сделать легче.

Рано или поздно McLaren все равно придется ставить перед собой цели.
Нет, я думаю, сейчас пока об этом рано говорить в любом случае. Конечно, мы одна из самых больших команд в Формуле 1, и мы хотим бороться впереди. В настоящий момент было бы неправильно ставить цели, но у нас есть все, чтобы добиться успеха в будущем. Теперь все зависит от того, насколько быстро мы вновь станем конкурентоспособны. Магического решения наших проблем нет, но однажды у нас будет очень сильная машина.

В прошлом году команда находилась на подъеме, и все ждали нового рывка. Его в итоге не случилось. С учетом того, что ожидания были высоки, принять эту ситуацию сложнее?
В течение двух лет, как я и сказал, мы добились хорошего прогресса, добравшись в конце прошлого года до весьма неплохого уровня. Я думаю, все ждали, что мы сможем сделать еще один шаг, потому что многому уже научились, а регламент менялся, и была отличная возможность сделать скачок вперед, но опять же… ввиду определенных обстоятельств сделать этого не удалось, и мы оказались в такой ситуации. Но все ингредиенты по-прежнему есть.

Вы, наверное, с особым нетерпением ждете гонки в Монако, где от мощности двигателя зависит не так много?
Наверное, неправильно было бы говорить, что какую-то гонку я жду с большим нетерпением, чем другие. Монако – отличное место, там всегда приятно гоняться. Мы вновь возвращаемся к теме постановки целей. Я не могу ставить их перед собой в Монако.

Чего вы ждете там от Дженсона Баттона, который заменит Фернандо Алонсо? Он впервые сядет за руль новой машины…
Я на полном серьезе думаю, что у него все будет в порядке. Конечно, он не сидел за рулем какое-то время, и да – это Монако. Но Монако на самом деле – не такая скоростная трасса, и это должно помочь. Я думаю, все будет хорошо. У него за плечами 17 лет выступлений в Формуле 1, он знает, что делать с рулем и педалями, он уже побеждал в Монако. Так что я не вижу никаких препятствий.

Даже при том, что машины 2017 года настолько сильно отличаются от предыдущих?
Да, они стали быстрее, но в медленных поворотах они ведут себя примерно так же, как в прошлом году. Возможно, чуть-чуть быстрее, но разница и правда не настолько велика. И у него огромный опыт. Он раньше уже пилотировал очень быстрые машины. Он быстро всё вспомнит.

Насколько поможет симулятор?
Он, наверное, проведет немало времени на нем, готовясь к Монако, но симулятор никогда не сравнится с реальностью на сто процентов. По крайней мере, он поймет чего ждать.

Насколько вам помогает тот факт, что в прошлом году вы отлично дебютировали в Бахрейне? Вы многое доказали уже тогда…
Честно говоря, для меня десятое место – это не то, что я бы характеризовал как отличное выступление. Было полезно показать этот результат в прошлом году. Но мне бы хотелось рассчитывать на большее в будущем. Надеюсь, вскоре нам удастся набрать форму.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...