Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lonesome

Виталий Петров (20 июля - 11 ноября 2013)

Recommended Posts

Могут быть выше, но никак не ниже.

Антон, этот ценник дифференцирован по драйверским возможностям разных пилотов или унифицированно?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А есть ссылка на интервью?

это не интервью, это из темы "вопросы для Сергея" в его группе в ВК http://vk.com/sergey_sirotkin

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Высадив обоих боевых пилотов 12 года и взяв на 13 двух рент, Катер пошёл по второму пути развития, о котором говорил Абитебуль (постоянно забываю, как правильно пишется) — а именно, выкачка максимального количества бабок для сезона 14 года

Максимально возможного имелось в виду. А столько сколько им бы хотелось, они не получили наверняка.:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ниже, Антон, ниже

Про Уильямс могу тебе сразу сказать - 40 лям иначе не интересно. Причина - Мальдо может и без денег остаться и никто с ним особо расставаться не будет. Место Боттаса незыблемо. Им вообщем то деньги не повредят, но команда и без них хорошо себя чувствует финансово

ФИ - схожая ситуация

Заубер - у команды все равно пока кризис, поэтому цена основана на потребностях

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну твою ж мать,ну что за фигня,почему с нас вечно требуют больше всех,как так то ,за что такое отношение? :cray:

Да кто тебе это сказал то? :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Антон, этот ценник дифференцирован по драйверским возможностям разных пилотов или унифицированно?

Этот ценник основан на общении с некоторыми представителями команд во время моего последнего французского визита. (ну за исключением Заубер). Точные цифры никто не называет, говорят - что нам бы вот столько и дальше по тексту

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как-то не особенно позитивно на этот раз... у нас еще есть время... надеюсь, что может быть... хоть кто-нибудь сможет помочь...

Не внушает как-то оптимизма.

И все-же почему он опять циклится на "все-таки" российских спонсорах? Имхо забугорногорного спонсора с интересами на российском рынке найти... не буду говорить что легче, но покрайней мере пренебрегать не стоит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

От Лопеса

Когда? :newconfus: Ссылкой не богат?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Максимально возможного имелось в виду. А столько сколько им бы хотелось, они не получили наверняка. :)

Ну какбэ да денег не бывает много, но по-крайней мере, они не тратятся на зарплату пилотам

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это что же получается, Сантандеру прийдется еще на 20-ку раскошеливаться?

Всем придется. Изменения слишком революционные и будут требовать долгую доработку. Известно, что внедрение каждой иновации требует большие инвестиции в началном етапе.

ПС: а без уколов нельзя? Сантандер отметили, давайте и про Абу Даби, чтобы исчерпался запас и начали говорит нормально.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Этот ценник основан на общении с некоторыми представителями команд во время моего последнего французского визита. (ну за исключением Заубер). Точные цифры никто не называет, говорят - что нам бы вот столько и дальше по тексту

То есть, скидок за определенный опыт и мастерство, не делают? Или не уточняют этот вопрос?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Этот ценник основан на общении с некоторыми представителями команд во время моего последнего французского визита. (ну за исключением Заубер). Точные цифры никто не называет, говорят - что нам бы вот столько и дальше по тексту

У меня немного другие сведения, кроме того, отдача Вилов, Заубера и той же ФИ с учётом одинакового аппетита совершенно разная, это тоже надо учитывать в виде

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как-то не особенно позитивно на этот раз... у нас еще есть время... надеюсь, что может быть... хоть кто-нибудь сможет помочь...

Не внушает как-то оптимизма.

И все-же почему он опять циклится на "все-таки" российских спонсорах? Имхо забугорногорного спонсора с интересами на российском рынке найти... не буду говорить что легче, но покрайней мере пренебрегать не стоит.

А никто и не пренебрегает, поиск идет по всем возможным направлениям.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То есть, скидок за определенный опыт и мастерство, не делают? Или не уточняют этот вопрос?

Понимаешь - когда я общаюсь, я не делаю упор на конкретного пилота. Исключением разве что была просьба к ребятам из Коммерсанта когда Вит там был попытать его приватно что до как. Ответ был "Обещаю вернуться" и никакой конкретики.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем придется. Изменения слишком революционные и будут требовать долгую доработку. Известно, что внедрение каждой иновации требует большие инвестиции в началном етапе.

Да не будет так революции... изменения в движках ложатся на плечи производителей движков, от команд требуется лишь увеличить бензобак и адаптировать ходовую и аэродинамику под особенности турбо

Ну и поменяется чуть стиль пилотирования, но великая техническая турбореволюция — это маркетинговая бомба для развода на бабки спонсоров

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня немного другие сведения, кроме того, отдача Вилов, Заубера и той же ФИ с учётом одинакового аппетита совершенно разная, это тоже надо учитывать в виде

Уильямс на этот год забили уже и вовсю работают над 14-м...поэтому тут вопрос не в отдаче

Кроме того - это единственная команда из этой тройки, которая что-то делает за пределами Ф1

Заубер сейчас хотят пойти по их стопам...Индусы - пока Виджею не надоест, будут гоняться

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня немного другие сведения, кроме того, отдача Вилов, Заубера и той же ФИ с учётом одинакового аппетита совершенно разная, это тоже надо учитывать в виде

Это сейчас. А в следующем году? Особенно у перечисленных команд? Вилами по воде, как они поедут дальше. Сомнительный козырь от названий конюшен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заубер сейчас хотят пойти по их стопам...Индусы - пока Виджею не надоест, будут гоняться

Каковы шансы у Вита словить пророссийскую волну и стать наставником Сироткина?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Понимаешь - когда я общаюсь, я не делаю упор на конкретного пилота. Исключением разве что была просьба к ребятам из Коммерсанта когда Вит там был попытать его приватно что до как. Ответ был "Обещаю вернуться" и никакой конкретики.

А сам как думаешь? Возможны скидки или надбавки в зависимости от того, кто в дверь стучится?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Этот ценник основан на общении с некоторыми представителями команд во время моего последнего французского визита. (ну за исключением Заубер). Точные цифры никто не называет, говорят - что нам бы вот столько и дальше по тексту

Ну так это их "хотелки" и не более того. Ты же пишешь об этом, как о суммах, которые реально обсуждаются. А это не так: обычно консенсус достигается взаимными уступками. А инженеры всегда много хотят, но кто же им даст столько? (Даже в РБР деньги считают, уверена)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про Уильямс могу тебе сразу сказать - 40 лям иначе не интересно.

Не возьмут даже не объясняя причин. Деньги не причем

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как-то не особенно позитивно на этот раз... у нас еще есть время... надеюсь, что может быть... хоть кто-нибудь сможет помочь...

Не внушает как-то оптимизма.

И все-же почему он опять циклится на "все-таки" российских спонсорах? Имхо забугорногорного спонсора с интересами на российском рынке найти... не буду говорить что легче, но покрайней мере пренебрегать не стоит.

Виталик работает по всем направлениям.

— Спонсоров ищете только в России?

— Есть люди, которые пытаются это делать и за рубежом. Даже в Лондоне у меня есть знакомые, которые помогают мне.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не возьмут даже не объясняя причин. Деньги не причем

А что - причем?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А сам как думаешь? Возможны скидки или надбавки в зависимости от того, кто в дверь стучится?

Возможны конечно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да не будет так революции... изменения в движках ложатся на плечи производителей движков, от команд требуется лишь увеличить бензобак и адаптировать ходовую и аэродинамику под особенности турбо

Ну и поменяется чуть стиль пилотирования, но великая техническая турбореволюция — это маркетинговая бомба для развода на бабки спонсоров

А ето не адаптация, а совершено новая концепция. И никто не гарантиурует, что угадают с первого раза. Давай припомнит мучения всех команд, кроме РБ после 2009 - сколько раз меняли концепции? Феррари - 3 раза, Мак - 2 или 3, не помню точно, Лотус тоже минимум 2 раза. Двигатель тоже будут усовершенствовать, кто будет платит расходы? По твоему производители не завишат цены?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...