Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lonesome

Виталий Петров (20 июля - 11 ноября 2013)

Recommended Posts

я немного не о том. Я всё-таки о российских спонсорах вёл речь. Но в контексте темы, боюсь, надежды беспочвенны.

я понял. только кажется мне, их и спонсорами то назвать нельзя, по крайней мере в классическом понимании этого слова. отсюда и контекст такой

Я пока что не видел ни одного примера, когда транснациональная компания спонсировала каких-либо пилотов для продвижения на локальных рынках.

говорят, еще Матешицу Австралия нужна как важный рынок сбыта, потому и Риккьярдо выбрали :) а вообще, это конечно коммерчески закрытая для широкой публики информация.

Так есть прямая зависимость государство Россейского и рено-ниссан друг от друга.... И кто как не эти два соучредителя заинтересованы в продажах атомобилей Лада и расширении рынка продаж. В том числе через спонсорство Петрова в Ф-1.

насколько я знаю, Рено-Ниссан всегда поддерживало Петрова через Рено-Спорт. и в Катерхеме с ним фоткались, не зазорно было. просто более высокий приоритет у них для своих собственных пилотов и опять-таки европейского рынка сбыта, чем российского. и они этого не скрывают

Плохо, что Петров не входит в сферу интересов наших монополистов...

хех, так монополистам-то как раз реклама вообще не нужна! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот Инфинити, вроде как другое говорят :unknw:

и что говорят Инфинити? есть результаты от прямой рекламы бренда?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Выгода Венесуэлы, а конкретно Слима в чем?

Нет никакой выгоды.. Национальный престиж... Возможно, если бы мы сейчас были за железным занавесом, то и спонсоров Виталику назначили бы без проблем...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и что говорят Инфинити? есть результаты от прямой рекламы бренда?

говорят, есть, и еще какие! спонсорство расширять собираются, двигатели 1.6 под собственным лейблом пойдут

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и что говорят Инфинити? есть результаты от прямой рекламы бренда?

Было вью на главной, нет результатов.

Да ладна, нет результатов. Нате, изучайте :)

http://motor.ru/arti.../02/f1business/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

оттуда же

На европейский рынок Infiniti вышла только в 2009 году. «Если на рынке США мы присутствуем уже на протяжении 23 лет и там с нашим брендом знакомы 90 процентов аудитории, то здесь мы только начинаем развиваться, – подводит промежуточные итоги работы Зигль. – Формула-1 позволяет нам делать это намного быстрее. В 2009 году, согласно исследованиям, бренд Infiniti был знаком всего лишь одному проценту потенциальных клиентов в Западной Европе – и даже не все из них понимали, что мы производим. Только за прошлый год мы добились прибавки в 20 процентов».

вот оно, одно из необходимых, но не достаточных условий получения выгоды от вложений в ф1 - товар должен быть востребован, покупаться и продаваться в Европе. где угодно по миру это второй вопрос, но в Европе - обязательно. нашим компаниям нечего предложить Европе кроме нефти и газа

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты мне еще раз наверное расскажешь про банк Сантандер и то, что он окупил уже все вложения чуть ли не 5 раз. А я я в это конечно же поверю. Табачная компания, надписи которой нет на болиде даже(сам сказал), какую выгоду получает. Скажешь Слим выгоду тоже имеет. У него что продукцию больше будут покупать?.

Не все могут понять,что есть реклама для повышения спроса и продаж, а есть реклама по поддержанию бренда,его узнаваемости,статуса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не все могут понять,что есть реклама для повышения спроса и продаж, а есть реклама по поддержанию бренда,его узнаваемости,статуса.

в России есть только 2 всемирно узнаваемых бренда - водка и АК. ну может еще "матрёска", да и то не везде :fy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот оно, одно из необходимых, но не достаточных условий получения выгоды от вложений в ф1 - товар должен быть востребован, покупаться и продаваться в Европе. где угодно по миру это второй вопрос, но в Европе - обязательно. нашим компаниям нечего предложить Европе кроме нефти и газа

Да, это так, поэтому считаю что зря Виталий делает ставку на российских спонсоров... Хотя в России такие компании тоже есть. Мало, но есть. Причем весьма богатые компании. Тот же Лукойл например. Или ВТБ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У нас, кстати, Сбер активно идет в Европу. В Сербии и Чехии уже можно встретить знакомые зеленые буквы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не все могут понять,что есть реклама для повышения спроса и продаж, а есть реклама по поддержанию бренда,его узнаваемости,статуса.

Да ладно, если у банка сеть в ряде стран, его брэнд итак узнаваем. Есть деньги , есть возможность развернуть сеть. Люди сами в банк побегут.Насчет нефтянных магнатов, что скажешь?

А вообще ну их, у каждого свое ИМХО насчет спонсоров.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да ладна, нет результатов. Нате, изучайте :)

http://motor.ru/arti.../02/f1business/

говорят, есть, и еще какие! спонсорство расширять собираются, двигатели 1.6 под собственным лейблом пойдут

возможно вы меня не поняли, я говорил именно о прямой рекламе, а не в целом о сотрудничестве. (по ссылке прокся на работе не пускает, дома посмотрю)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

возможно вы меня не поняли, я говорил именно о прямой рекламе, а не в целом о сотрудничестве. (по ссылке прокся на работе не пускает, дома посмотрю)

вот это еще можешь почитать

http://www.drive.ru/talks/infiniti/5201070594a65694dc000001.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лада- зачем она Виту? Только имидж портить. Чур, чур, чур...

Флагман, Сибур, Вертолеты - им Ф1 и Вит вообще никуда не уперлись.

Косаченко - не умеет.

:D Что не умеет?

Ты же сам все написал.

Что мешало Ладе и остальным проводить спонсорские мероприятия в России с участием Виталия Петрова?

А в других он просто не имел права участвовать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да ладно, если у банка сеть в ряде стран, его брэнд итак узнаваем. Есть деньги , есть возможность развернуть сеть. Люди сами в банк побегут.Насчет нефтянных магнатов, что скажешь?

А вообще ну их, у каждого свое ИМХО насчет спонсоров.

Ты не понял. Что бы твой бренд был не только узнаваем, но и имел статус. Ведь согласись, что к примеру какой-нить банк скажем "Енисей" не в состоянии быть спонсором этапа Ф1 или команды. Это показывает статус банка, насколько он крупный. Деловые партнеры это видят и ценят. Подобно тому как Газпром рекламирует себя на ТВ в России. Думаешь хотят поднять продажи газа???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что вы обсуждаете? Материал повторяете?

Все верно, неделю будем теперь вспоминать, потом месяц разгоняться, потом под новый год догонять программу. Восьмиклассница блин... :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что вы обсуждаете? Материал повторяете?

Ну так День Знаний :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что вы обсуждаете? Материал повторяете?

Все верно, неделю будем теперь вспоминать, потом месяц разгоняться, потом под новый год догонять программу. Восьмиклассница блин... :good:

Готовимся к ЕГЭ :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Алонсо готовится сделать важное заявление!

http://www.championat.com/auto/news-1620368-alonso-gotovitsja-sdelat-vazhnoe-objavlenie.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

возможно вы меня не поняли, я говорил именно о прямой рекламе, а не в целом о сотрудничестве. (по ссылке прокся на работе не пускает, дома посмотрю)

Почитай, интересная статья.

Там ксати как раз и говорится именно о прямой рекламе.

японский производитель – по сути первый, запустивший столь мощную рекламную кампанию в Формуле-1, безо всякого «технического» участия. Infiniti и не помышляла о том, чтобы создавать заводскую команду. Она даже не стала брендировать моторы Renault, установленные на машинах Red Bull Racing, собственным именем.

Ну и вот еще

Мы изучали разные маркетинговые площадки. По охвату аудитории с Формулой-1 могут конкурировать только чемпионат мира по футболу и Олимпийские игры. Но они проходят раз в четыре года, а Ф-1 – это шоу, которое не прекращается никогда

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не кто а что. незаинтересованность в раскрутке со стороны этих контор прежде всего

Так уж не заинтересованны?Ты бы отказался?Вопрос в другом кто за это все платить будет?Государсво?Нет-бюджет исчерпан.А вот им самим(за свой счет) как тут правильно выразился доктор, нафиг это не нужно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты не понял. Что бы твой бренд был не только узнаваем, но и имел статус. Ведь согласись, что к примеру какой-нить банк скажем "Енисей" не в состоянии быть спонсором этапа Ф1 или команды. Это показывает статус банка, насколько он крупный. Деловые партнеры это видят и ценят. Подобно тому как Газпром рекламирует себя на ТВ в России. Думаешь хотят поднять продажи газа???

ТО есть ты считаешь, что статус Сантандера сильно"вырос" от этого( по мне так банкиры в первую очередь смотрят на активы. А тот кто берет кредиты(деловой партнер), не обращает внимания на статус, ему бы деньги получить, на самых выгодных условиях.)Про мелкие банки я и не говорил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почитай, интересная статья.

Там ксати как раз и говорится именно о прямой рекламе.

Ну и вот еще

Цитата врет, охват аудитории F 1 и скажем аудитория чемпионата Англии по футболу, какое может быть сравнение.А насчет непрекращающегося шоу, гонки раз в 2, 3 недели- это конечно непрекращающееся шоу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Цитата врет, охват аудитории F 1 и скажем аудитория чемпионата Англии по футболу, какое может быть сравнение.А насчет непрекращающегося шоу, гонки раз в 2, 3 недели- это конечно непрекращающееся шоу.

Ну ага. На кой авто бренду рекламироваться на гонках, если можно на футболе?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...