Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lonesome

Виталий Петров (20 июля - 11 ноября 2013)

Recommended Posts

Итак, проведя экстренную летучку в обеденный перерыв с камрадами с соседнего отдела, имеем выразить следующие соображения:

1. Определились (у нас) 3+1 команды с которыми у Вита тёрки: Лотус, Мерс, ФИ и в Вилах он на "карандаше".

2. Ситуация сложная. В Лотус очередь из Массы. Если посмотрим в сторону ФИ, то Масса и там стоит. Более опытный пилот, он будет в приоритете. Ясно что и Лотус выберет Массу и Масса выберет Лотус. Тут только ходить сразу с козырей, т.е. давить его деньгами.

3. Если Росбергу свистнут из Ферров - побежит как миленький, при условии что мерс не перебьет ценник Ферров. Там тоже начнут кучковаться всякие мерсовские ханыги.

4. ФИ вариант если Ферры выберут Сута, имхо наиболее вероятный вариант для Вита.

Картина маслом: ФИ и 50/50 Вилы. Имхо.

забористо :D но, как ни странно с выводом согласен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Итак, проведя экстренную летучку в обеденный перерыв с камрадами с соседнего отдела, имеем выразить следующие соображения:

1. Определились (у нас) 3+1 команды с которыми у Вита тёрки: Лотус, Мерс, ФИ и в Вилах он на "карандаше".

2. Ситуация сложная. В Лотус очередь из Массы. Если посмотрим в сторону ФИ, то Масса и там стоит. Более опытный пилот, он будет в приоритете. Ясно что и Лотус выберет Массу и Масса выберет Лотус. Тут только ходить сразу с козырей, т.е. давить его деньгами.

3. Если Росбергу свистнут из Ферров - побежит как миленький, при условии что мерс не перебьет ценник Ферров. Там тоже начнут кучковаться всякие мерсовские ханыги.

4. ФИ вариант если Ферры выберут Сута, имхо наиболее вероятный вариант для Вита.

Картина маслом: ФИ и 50/50 Вилы. Имхо.

Интересно,чем вас там кормят. :) Со вторым пунктом не согласен в корне,что Масик "в очереди в Лотус" катируется выше Виталика.Мой список Лотус,ФИ,Мэрс,Вилы (хотя сомнения у кого Вит на карандаше из 2-х последних команд),ну и "Маруся наше всё" :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, большая. Своя труба и симулятор, несколько сотен человек в штате, огромная база и стабильный бизнес в составе холдинга (во всем холдинге трудится 700 человек). Они арендуют трубу Кейтэрэму и поставляют КЕРС Марусе. По результатам внизу пока, конечно. Но в том, что это топ команда у меня сомнений не возникает.

Инфраструктура у Вильямса наработана временем.

Но очевидно, что ресурсов на создание нормальной машины не хватает

Не просто так же за последние 5 лет Вильямса ни разу не было в топ-5 по итогам года.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Инфраструктура у Вильямса наработана временем.

Но очевидно, что ресурсов на создание нормальной машины не хватает

Не просто так же за последние 5 лет Вильямса ни разу не было в топ-5 по итогам года.

Это скорее человеческий фактор.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2. Ситуация сложная. В Лотус очередь из Массы. Если посмотрим в сторону ФИ, то Масса и там стоит. Более опытный пилот, он будет в приоритете. Ясно что и Лотус выберет Массу и Масса выберет Лотус. Тут только ходить сразу с козырей, т.е. давить его деньгами.

ты не забывай, что Вит 2 года ездил в Лотусе и Лотус четко знает как делать машину под Петрова.

С Массой же еще год разбираться надо на предмет "что ему надо?"

Добавляем к этому отсутствие спонсоров у Массы и получаем, что он не совсем торт для Лотуса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Инфраструктура у Вильямса наработана временем.

Но очевидно, что ресурсов на создание нормальной машины не хватает

Не просто так же за последние 5 лет Вильямса ни разу не было в топ-5 по итогам года.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Инфа выглядит непроверенной, но это именно то, о чём я здесь всегда говорил.

Опять делают вывод из отдельных фраз, меняя общий смысл

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опять делают вывод из отдельных фраз, меняя общий смысл

да еще и, скорее всего, с неверным переводом этих самых фраз

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На пресс-конференции в воскресенье первый российский гонщик «Формулы-1» поделился планами насчет продолжения своей карьеры.

Вы до сих пор не нашли себе нового менеджера? – поинтересовались журналисты у Виталия.

– Нет. Нужна профессиональная команда, которая бы занималась моими вопросами. Самому ездить, вести переговоры не дело. Я ведь гонщик в первую очередь. Но подобрать стоящих людей непросто.

А с Оксаной Косаченко связь не поддерживаете?

– С тех пор как мы закончили наше сотрудничество, а это почти полгода, я с ней не разговаривал.

И каковы шансы увидеть вас в «Формуле-1» в новом сезоне?

– Они есть, – улыбается Петров. – Более того, мне поступали предложения от нескольких команд. В том числе серьезных. Но, чтобы подписать контракт, нужна поддержка. Пока ее нет. Хотя в будущем году пройдет «Гран-при России», на котором должен выступить российский гонщик. Этот факт может мне помочь.

Как насчет «Заубера», за который будет выступать Сергей Сироткин? Команду активно поддерживают инвесторы из России.

– Точно не знаю, что там происходит. Но я всегда открыт для переговоров. Правда, с какими командами контактирую, сказать не могу.

Глава «Маруси» Энди Уэбб заявил, что вы – единственный российский гонщик, готовый выступать в «Формуле-1».

– Читал об этом в прессе. Надо бы встретиться с руководством «Маруси», обсудить их планы. Понять, хотят ли они просто оставаться в чемпионате мира или всерьез намерены двигаться вперед.

Недавно прошел этап чемпионата мира по ралли в Финляндии – совсем недалеко от вашего родного Выборга. Не хотели принять в нем участие?

– Меня звали, но я отказался, – качает головой Виталий. – Обожаю ралли, но именно финский этап – очень сложный. Без опыта, без тренировок там запросто можно угодить в серьезную аварию. Для меня это ненужный риск.

Источник: http://www.sovsport.ru

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ты не забывай, что Вит 2 года ездил в Лотусе и Лотус четко знает как делать машину под Петрова.

С Массой же еще год разбираться надо на предмет "что ему надо?"

Добавляем к этому отсутствие спонсоров у Массы и получаем, что он не совсем торт для Лотуса.

Да помню, его оттуда выперли. А под Вита ненадо? Он сезон пропустил как никак, потолстел, вырос. Я думаю машину пилить под Массу недолго, для этого есть зимние тесты. Он со своим "кружком" придет и все. Тем более новый регламент, там все машины перепиливать будут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Итак, проведя экстренную летучку в обеденный перерыв с камрадами с соседнего отдела, имеем выразить следующие соображения:

***

2. Ситуация сложная. В Лотус очередь из Массы. Если посмотрим в сторону ФИ, то Масса и там стоит. Более опытный пилот, он будет в приоритете. Ясно что и Лотус выберет Массу и Масса выберет Лотус. Тут только ходить сразу с козырей, т.е. давить его деньгами.

эт куда вы там обедать ходите с камрадами? Масян вдруг стал первоочередником :facepalm:

Масян нужен только фурам, за их перелами только семье. Всё. Его выступления красноречиво говорят о нём: уже который сезон напарник пытается бороться за титул а Масян все эти сезоны где? И сейчас он где? Гордо опережает Ромку?

ты не забывай, что Вит 2 года ездил в Лотусе и Лотус четко знает как делать машину под Петрова.

С Массой же еще год разбираться надо на предмет "что ему надо?"

Добавляем к этому отсутствие спонсоров у Массы и получаем, что он не совсем торт для Лотуса.

ну со спонсорами не всё так гладко, проскакивали слушки что TNT топит за Масяна :)

но в целом согласен: Масян совсем не торт, причём, не только для Лотуса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так я не понял все-таки, вместо кого вы Петрова в Лотус сажать собираетесь? :huh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да не будет Витали в Марусе, хоть как. Нет у него в планах этой команды.нету.

Можно подумать, кто-то здесь в курсе, какие у него планы:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно подумать, кто-то здесь в курсе, какие у него планы :)

ну из реально достижимых - дтм, ралли :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно подумать, кто-то здесь в курсе, какие у него планы :)

можно подумать, кто--то в курсе, какие планы у Маруси.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

можно подумать, кто--то в курсе, какие планы у Маруси.

ну это ж очевидно - оставить Бьянки и взять самого жирного ренту из всех :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

эт куда вы там обедать ходите с камрадами? Масян вдруг стал первоочередником :facepalm:

Масян нужен только фурам, за их перелами только семье. Всё. Его выступления красноречиво говорят о нём: уже который сезон напарник пытается бороться за титул а Масян все эти сезоны где? И сейчас он где? Гордо опережает Ромку?

ну со спонсорами не всё так гладко, проскакивали слушки что TNT топит за Масяна :)

Так-то Масян клинья под Лотус и ФИ бьет. Ну если не Масян, то Лотус будет искать "чемпиона", у них гонору за гланды! Ромика только как таран можно использовать.

"SMS: Если у вас проблемы с напарником, отправьте смс с кодовым словом "Грожан" на номер 1234 и ваша проблема будет решена в первом повороте".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну это ж очевидно - оставить Бьянки и взять самого жирного ренту из всех :)

Как ни пошло это звучит, но в данном случае единственный Виталькин козырь - это сумма от спонсора. Больше мы ничем завлечь не можем, как ни печален факт, но он факт. Ладно, скоро мы узнаем что-нибудь в любом случае новое и интересное.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Практически уверен, что Виталий умел в виду команду "высокого уровня", но либо сам чуть неточно выразился, либо журналисты кривовато перевели, превратив в "топ-команды". Завидую оптимизму людей, которые серьёзно обсуждают перспективы попасть после сезона в "Кэтерхэме" и сезона на скамейке в "Мерседес" или "Феррари".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почитал тему. Товарищи, подавляющее большинство из вас витает в каких-то облаках. Или живет в каком-то другом мире. Всё, что здесь обсуждается — в основном ваши же домыслы :) А по факту у Виталия есть «договор о сотрудничестве» с тремя-четырьмя командами, причём, я думаю, уровня не выше ФИ (в топах его кроме как за ОГРОМНЫЕ деньги никто увидеть не захочет). И в то же время полная неопределенность со спонсорами и отсутствие менеджера. А на дворе уже август месяц — время, когда какая-то определенность должна наступить. А раз её нет, то и перспективы в Ф1 не самые радужные.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ты не забывай, что Вит 2 года ездил в Лотусе и Лотус четко знает как делать машину под Петрова.

С Массой же еще год разбираться надо на предмет "что ему надо?"

Добавляем к этому отсутствие спонсоров у Массы и получаем, что он не совсем торт для Лотуса.

После слов о "преподанном уроке" Лопес будет делать машину под " кого то вроде" ВП? :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как ни пошло это звучит, но в данном случае единственный Виталькин козырь - это сумма от спонсора. Больше мы ничем завлечь не можем

ну слава Богу, остались еще здесь адекватные люди :good: теперь как бы еще другим объяснить? :scratch_one-s_head:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну это ж очевидно - оставить Бьянки и взять самого жирного ренту из всех :)

а что, Федю таки гонят из фур? :blink:

Теоретически есть еще Сироткин Серёга, да только он в Заубере окопается... если вообще не повторится Злобин-2.

Так-то Масян клинья под Лотус и ФИ бьет. Ну если не Масян, то Лотус будет искать "чемпиона", у них гонору за гланды! Ромика только как таран можно использовать.

"SMS: Если у вас проблемы с напарником, отправьте смс с кодовым словом "Грожан" на номер 1234 и ваша проблема будет решена в первом повороте".

Да пусть Масян подбивает клинья куда хочет, это не отменяет его "всё хужее и хужее" формы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как ни пошло это звучит, но в данном случае единственный Виталькин козырь - это сумма от спонсора. Больше мы ничем завлечь не можем, как ни печален факт, но он факт. Ладно, скоро мы узнаем что-нибудь в любом случае новое и интересное.

В том-то и пень. ФИ и Вилы выглядят с этой точки зрения оптимальными вариантами и не задорого, по сравнению с топами, и вроде как не днище.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Инфраструктура у Вильямса наработана временем.

Но очевидно, что ресурсов на создание нормальной машины не хватает

Не просто так же за последние 5 лет Вильямса ни разу не было в топ-5 по итогам года.

Ну мы же все понимаем, что не всё от бюджета завасит. Но даже информация о трех-четырех командах не особо помогает. Это же Ф1, здесь возможны неожиданные варианты.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...