Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lonesome

Виталий Петров (20 июля - 11 ноября 2013)

Recommended Posts

Вечером, когда будет время, перечитаю последние интервью Виталия. Когда он рассказывал о встрече в Милане, вроде прозвучала фраза: это итальянец, но не Соспири. Полностью в точности не уверена. Может быть кто-то еще обратил на это внимание?

А ещё он сказал,что "он" был в Москве в выхи на Moscow City Racing

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ещё он сказал,что "он" был в Москве в выхи на Moscow City Racing

ну это только если спец службы будут искать)) :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В ответах есть чёткое понимание ,дела ,да и в других вью сквозит уверенность что ли

ну это только если спец службы будут искать)) :)

:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В воскресенье смотрела на все болиды. Лотус самый красивый. Он просто шикарный. Женская точка зрения конечно :wub: .

Да, согласен. Лотус действительно самый красивый. (из тех что приезжали).

Мне еще, странным образом, действительно нравится RB9. Даже ступенька на носу наоборот придает им какой-то индивидуальности - эта ступенька связывает их с классическими болидами 50х-60х и одновременно придает сходство с боевым истребителем.

Так что да, по-моему мнению, две самые красивые и цельные машины в этом году, как раз у тех, кто не стал дергаться и развил дизайн прошлого года - они и в прошлом году были тоже очень красивые.

А уж самая красивая машина за последние годы - это был как раз R31 Виталия.

R31 во всей красе (крупно!) x2
petrov-barcelona-2-1.jpg

Vitaly_Petrov_2011_Malaysia_FP2.jpg

Та машина чисто эстетически - это просто какой-то космос и феерия. А какой от нее звук был! Тем больнее было от того, как он совершенно переставал ехать по ходу сезона и был абсолютно невосприимчив к любым попыткам его модернизировать. Сингапур 2011 - это была боль. 2 часа боли. Я сидел на трибуне в первом повороте, и резкий контраст того как все вокруг шикарно и космично, с тем как складывается гонка у Виталия, за которого я приехал болеть в первую очередь - словами это не передать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну сразу можно вычеркнуть РБ и Мерс. Им единственным поддержка не нужна. Ферры под вопросом.

:facepalm:

офф.

Феррари находится на 21 месте в рейтинге самых богатых команд мира.

Мадридский Реал возглавил рейтинг 50 самых дорогих клубов мира по версии авторитетного журнала Forbes. По данным издания, стоимость Королевского клуба оценивается в 3,3 миллиарда долларов. За сезон 2011-12 клуб заработал 650 миллионов долларов, а выручка "сливочных" за последние три года выросла на 62 процента. Второе место занял английский Манчестер Юнайтед. Журнал оценил стоимость "красных дьяволов" в 3,165 миллиарда долларов. Каталонская Барселона разместилась на третьей строчке рейтинга. Forbes оценил клуб Месси и Неймара в 2,6 миллиардов долларов.

Стоимость Феррари оценивается в 1,15 млрд. На втором месте из формульных команд, и на 48 в мире - МакЛарен (800 млн.)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как бы...через полтора месяца-29. :cake:

Тогда тебе-в Заубер, а то там хотят набрать неопытных по объявлению...

:poster_offtopic: Неа...я даже не претендую...На МСР на ниссанах покатался - так и не понял, какой привод (симуляторов они там завезли) Скорость более 200 не моё - заносит однако :D

А Петрову удачи в хорошей новой команде... :clap:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:facepalm:

офф.
N
:rofl: :rofl: :rofl: Ты опять наивно полагаешь, что им деньги не нужны... :heat: :heat: :heat:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

один раз сказал - смешно, но начем же постоянно пургу гнать? Какие рынки? Фиат уже владел монополией на нашем рынке! Какой Петров в Феррах? Хоть один факт, указывающий на это? :facepalm:

Действительно, пургу гнать не надо. Присутствие Фиата ограничивалось подписанием в августе 1966 г. генерального Соглашения о сотрудничестве в строительстве в г. Тольятти завода ВАЗ по производству 660 тыс. легковых автомобилей в год. И всё... Никакого отношения к реализации продукции ВАЗА, то есть к рынку, Фиат не имел...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:facepalm:

офф.

Чукча не читатель, чукча писатель? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще, бюджет нужен именно сейчас, договориться, и идти в команду(какую получится) работать, третьим с пятницами. Спокойно готовиться к выходу в 2014 в составе боевого. Чем дальше, тем проблемнее будет решить спонсорские вопросы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Коллеги, чуток оффтопа - Гран-При Австрии на "Остеррайхринге" возвращается! Ещё одна трасса, которую Виталька должен открыть за рулём болида Ф1!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:rofl: :rofl: :rofl: Ты опять наивно полагаешь, что им деньги не нужны... :heat: :heat: :heat:

:rofl: :rofl: :rofl: ты опять наивно полагаешь, что у Петрова есть деньги, чтобы заинтересовать Феррари? :heat: :heat: :heat:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:facepalm:

офф.

Юрич не смеши людей, рост прибыли (дохода, если тебе так понятнее) это смысл существования любого коммерческого предприятия

просто научись выражать свои мысли правильно, то что у Ферров достаточный бюджет не значит что им не нужны дополнительные доходы.

во всяком случае предыстория появления твоего кумира вплотную связана с большими финансовыми вливаниями в команду, так что такой же вариант доступен идля других пилотов, в т.ч. и Петрова

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:rofl: :rofl: :rofl: Ты опять наивно полагаешь, что им деньги не нужны... :heat: :heat: :heat:

Нет, наивное предположение (даже,нет, утверждение), это вот, что:

Ну сразу можно вычеркнуть РБ и Мерс. Им единственным поддержка не нужна.

2х :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще, бюджет нужен именно сейчас, договориться, и идти в команду(какую получится) работать, третьим с пятницами. Спокойно готовиться к выходу в 2014 в составе боевого. Чем дальше, тем проблемнее будет решить спонсорские вопросы.

А кому сейчас легко? :bigwink: Наши пожелания Виталику понятны,но я стал бы категорично говорить: сейчас или никогда.Сам Виталик сказал,что хотелось бы завершить дела до первых тестов. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чукча не читатель, чукча писатель? :)

Опять оправдываешься... Тогда зачем знак вопроса поставил? ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да брось ты, без обратной связи не одна машина толком не поедет. Не инженеры же их испытывают.

1. Припоминается, как про Заубер говорили, что их инженеры не очень-то и нуждаются в обратной связи от пилотов, а работают с их телеметрией. Хотя этот разговор был года 2 назад, а сейчас когда пришел в команду Хюлькенберг, вполне возможно они пользуются его гениальные способности по настройке.

2. То есть Е-20 полетел только из-за того, что они используют феноменальные способности Кими в настройке болидов? А чего же он тогда прятал их, эти свои способности, когда Феррари выигрывавшая до этого 2 года подряд КК скатилась на 4 место в 2009 году?

Массу попрут скорее всего, Кими скорее всего свалит в РБ, Грожана тоже могут попереть, Ди Реста, говорят, всех в ФИ достал своим характером, Халк хочет свалить в другую команду, Пастор уныл настолько, что могут не спасти даже венесуэльские нефтедоллары, с Гути, Чилтоном, Гидо и Боттасом вообще не понятно что будет. Сутиль тоже себе ничего не гарантировал.

Кими останется в Лотусе.

Грожана никуда не попрут, если только он не натворит, чего-нибудь из ряда вон выходящего.

Где говорится, что Ди Реста достал всех в команде? Его фобы на нашем форуме?

Халк пусть сваливает в команду и саму команду - ему это привычно.

Пастор уныл? Может все-таки болид у них уныл и руководители, среди которых, после ухода Парра и Гиллана нормальных то не осталось. Вот Симондсена пригласили, но не поздновато ли, да и не конструктор он, а именно хорошего конструктора им и не хватает.

и м х о

по сути есть что сказать? помните с чего началось. Кими типа выгнали...

Кими ушел получив денег больше чем собрал Петров без "высочайшего пинка" вернулся и получает не меньше. отдохнул и выбрал ту команду где ему комфортно ехать и которой есть реальные шансы на победу. и уж ктото а Кими то поездил и на средних машинах и на нестраиваемых и на саморазваливающися и много чего еще. и ни на команды не жаловался ни на менджеров ни на боссов,

Петров мог бы быть сейчас 1м пилотом Лотуса а не Кими. не стал. непотянул.

Все счастье Ким в том, что на его пути в начале карьеры встретились Робертсоны. Будь он российским гонщиком, вот такой как был тогда перед приходом в формулу, то меньше чем за 130 млн. баксов он ни в какой Заубер бы не попал. А скорее всего, мы бы о нем ничего не слышали. Робертсоны хоть и очень много с Кими процентов дерут за свою работу, но работают честно и этих денег стоят. Да, не они за него ездят, но это они выбивали (а уж убеждать они могут) ему достойные контракты и составляли их так, что команде от пилота нужны были только его гоночные способности, а не мешки с баблом, которые могут ведь и уплыть на сторону, если не дай бог гонщик начнет отлично ездить. Готовьте побольше чаевыйх для Заубер-команды, ибо одними 130 млн., вы там не отделаетесь, раз доказали что можете разбрасываться деньгами, то и впредь вас заставят это делать.

:rofl: :rofl: :rofl: Ты опять наивно полагаешь, что им деньги не нужны... :heat: :heat: :heat:

Им, чтобы опять почувствовать себя полноценной командой, нужен титул в ЛЗ. Если не получится в этом году опять, то как бы Алонсо не пошел по стопам Кими.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще, бюджет нужен именно сейчас, договориться, и идти в команду(какую получится) работать, третьим с пятницами. Спокойно готовиться к выходу в 2014 в составе боевого. Чем дальше, тем проблемнее будет решить спонсорские вопросы.

Да не спонсорские вопросы будет тяжелее Петрову решать, а вопросы трудоустройства. Не будут команды долго ждать, пока Петров

будет деньги собирать. Не соберет (а до сих пор еще не собрал, раз говорит - нужен бюджет), уплывет вариант даже третьим в Марусе. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вечером, когда будет время, перечитаю последние интервью Виталия. Когда он рассказывал о встрече в Милане, вроде прозвучала фраза: это итальянец, но не Соспири. Полностью в точности не уверена. Может быть кто-то еще обратил на это внимание?

Не иначе Бриаторе,на главной и Шумахер его что то не к ночи вспомнил))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не иначе Бриаторе,на главной и Шумахер его что то не к ночи вспомнил))))

Бриаторе бизнесмен, Христа ради работать не будет... :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только не Бриаторе. Ему надо большую выгоду, а от Петрова ничего особо не поимеешь для себя.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бриаторе бизнесмен, Христа ради работать не будет... :bigwink:

Это только ты здесь Христа ради пишешь. А у господ Петровых денег на него уж наверняка хватит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это только ты здесь Христа ради пишешь. А у господ Петровых денег на него уж наверняка хватит.

тебе известно и мое финансовое положение и Господ Петровых? :rofl: :rofl: :rofl: :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только Бриаторе и не хватало, для полного абсурда в Ф1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...