Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Фернандо Алонсо (20.07.2013 - 30.11.2013)

Recommended Posts

Свежий выпуск F1 Racing (не судите строго, если было, я только увидел :) )

Здесь они будут рассуждать о том, что несмотря на то, что Фернандо гонщик без страха, якобы они знают о его ночном кошмаре :D

abe45f8420184804d7c9ecd98125635e.jpg

Прочитать с переводчиком можно здесь:

http://www.f1racing.co.uk/testdrive

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Ф1 жизненный цикл проходит быстрее..., на формирование героя 2 года максимум, а лучше всего год - здесь и сейчас..., благо компоненнтов надо немного..., конкурентный авто + молодой пилот типа дикорастущий, в нынешнем тренде с европейским лицом и нордическим именем. Не хватает умения построить адназначна-кокурентную машину - разрешить (втихаря) читы и делать вид что их какбЭ нет, для контраста какую нить легендарную команду в качестве мальчика для битья..., известного с мировым именем и сильного пилота..., тож для битья..., ну и остальные команды ослабить по самое небалуй, чтоб ненароком не вмешались... в борьбу... Знакомьтесь - Джо Блейк...

Феерически! :thumbup:

Если ты и правда в это веришь, мои искренние соболезнования :help:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да он не привязывался, у нас с ним типа техническая дискуссия.....

Заплюсовал. Именно в этом и суть, ибо жутко любопытно понять суть этого технологического чуда РБР.

Неинформативные же бла-бла про мифические "кнопки", сказочные "доработки" скрытые в чреве мотора Рено я просто не приемлю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Феерически! :thumbup:

Если ты и правда в это веришь, мои искренние соболезнования :help:

:cray::):D :clapping:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему ты привязался именно к отключению цилиндров мне не понятно?! Я-то как раз думаю, что там не программная реализация хромает, а именно тех.показатели (развалы всякие, ходы поршней и прочее), что нельзя без ведома ФИА допилить.. был у Маков неплохой ВД, но с горячим выхлопом они тупо сжирали топливо и все равно отставали... с "холодным" выхлопом все было хуже.. Я именно поэтому и думаю, что программно все +/- равны, но существенное преимущество возможно было получить, только доработав именно то, что другим потом пилить будет нельзя, а именно основные узлы под конкретные задачи...

Хотя, наверняка РБ полетел от какой-то совокупности тех.примочек, но основной примочкой, начиная с 2010 года вне всяких сомнений остаются картографии мотора Рено, т.к. это та же концепция, это те же танцы с бубном вокруг "жопы" и потоков позади...

Зря ты так... Тут все с крепким кишечником - событий и неудач для его закалки было достаточно... А вот регулярные и порядком наскучившие "шептуны" от заваливающихся звездоносных уже опротивели... :bigwink:

Кстати, в Абу тоже свистели.. жиденько только.. Но Себ должен быть рад тому факту, что смена резины и череда побед начались тогда, когда из Европы Ф-1 уже уехала в другие, менее увлеченные страны... Кроме Японии, конечно... Индия, Корея - пока не доросли до осознания того, что давно осознали в Европе... даже в США при победе я жду свиста, в Бразилии - лучше бы вообще на подиум не заходил, пляжные трансвеститы могут украсть блондинчика для утех.. ;)

:D при отсутствии самого переоцененного многократного вицечемпиона свиста то и нету

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

КАк там Фернандо жив здоров?))) А то где то встречал его Фотки на больничнои коике)) Просто вспоминая как летел Петров в Малазии его должны были унести туда, а он зараза даже особо не пострадал) Где он там нашел такую кочку)) Срочно нужно убирать все кочки с трассы_))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

КАк там Фернандо жив здоров?))) А то где то встречал его Фотки на больничнои коике)) Просто вспоминая как летел Петров в Малазии его должны были унести туда, а он зараза даже особо не пострадал) Где он там нашел такую кочку)) Срочно нужно убирать все кочки с трассы_))

здоровье у него и правда не фонтан сейчас. сказывается непрерывающийся праздник по поводу выпиливания ВБ под зад из команды)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

КАк там Фернандо жив здоров?))) А то где то встречал его Фотки на больничнои коике)) Просто вспоминая как летел Петров в Малазии его должны были унести туда, а он зараза даже особо не пострадал) Где он там нашел такую кочку)) Срочно нужно убирать все кочки с трассы_))

Жив и здоров , спина чуть вроде побаливает , ну сейчас Даша свяжет ему накидку из собачей шерсти на сидуху и норм, сможет побороться за 10е место с Сутилем

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возможно и так..., но..., в любой трололо грамотно спланированной акции нужен разумный баланс ну типа кнут и пряник, хороший-плохой-злой итд итп, с постепенным пере

Если бы Дэвид вел свой блог, как Туррини или Купер, то можно было бы порассуждать.

Но он ведет колонку на ВВС, не думаю что Бенсон такой простофиля или еще больше, участвует в фарсе по заказу РБ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если бы Дэвид вел свой блог, как Туррини или Купер, то можно было бы порассуждать.

Но он ведет колонку на ВВС, не думаю что Бенсон такой простофиля или еще больше, участвует в фарсе по заказу РБ.

Кто музыку заказывает, тот девушка и танцует или "настоящих буйных мало"...

Простофиль там конечно нет, но за деньги...., что угодно пишется легко....

Девиду и не нужно отдельно вести блог, во первых он гонщик и его мнение авторитетно, блог... , а во вторых он комментатор на ВВС, у него трибуна всегда под рукой ..., за твиттер-шмиттер-фейсбук-инстаграмм итд...., я вообще молчу, их нет только у самых ленивых.....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто музыку заказывает, тот девушка и танцует или "настоящих буйных мало"...

Простофиль там конечно нет, но за деньги...., что угодно пишется легко....

Девиду и не нужно отдельно вести блог, во первых он гонщик и его мнение авторитетно, блог... , а во вторых он комментатор на ВВС, у него трибуна всегда под рукой ..., за твиттер-шмиттер-фейсбук-инстаграмм итд...., я вообще молчу, их нет только у самых ленивых.....

Да ты почитай, что у них там Брандл строчит :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да ты почитай, что у них там Брандл строчит :D

НенуачО..., ничО так, вполне в тренде... Так и рождаются "легенды", четылехклатный начинает взрослеть обрастать смыслом...

За "здравие"

«Себастьян Феттель и Red Bull Racing продолжают доминировать. У них есть лучшая машина, быстрый и стабильный гонщик

Он очень умело работает с резиной, не теряя контроль над капризными шинами Pirelli даже при большей скорости, чем у соперников, что позволяет реализовать разнообразные варианты стратегии.

В прошлом, в эпоху Bridgestone, у него не было бы такого преимущества, но и тогда умным гонщикам и талантливым инженерам удавалось найти оптимальный подход

После гонки Феттель сказал мне, что допустил только одну ошибку, лишь раз за 55 кругов переключив передачу чуть раньше, чем нужно.

Марк Уэббер сделал всё, чтобы навязать ему борьбу, проехал отличный круг в квалификации, но в комнате за подиумом после гонки был так же потрясён скоростью Феттеля, как и все мы.

И в "продолжении"...

Я рад, что стюарды не оштрафовали Алонсо за плотную борьбу с Вернем после пит-стопа – это была острая схватка двух профессионалов.

Позади Феттеля мы увидели немало событий – в первую очередь эффектный двойной обгон, который провёл Масса в 13-м повороте. Алонсо красиво опередил Хюлкенберга в шпильке седьмого поворота. Система DRS помогла более быстрым машинам прорываться вперёд после пит-стопа

Заканчиваю глумление над статьей...

И в "заключении..., "срываем маски"...

Если же даже в серьёзной команде предпочтут деньги таланту, это может стать ключевым моментом для будущего Формулы 1».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:D при отсутствии самого переоцененного многократного вицечемпиона свиста то и нету

Себастьян итак немало кредитов набрал. Не думали ещё как будет отдавать? А отдавать-то придётся... тому же Алонсо. Это же Фернандо кредитует его.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гэри Андерсон: «Команды «Формулы-1» защищают только собственные интересы»

Эксперт BBC Гэри Андерсон поделился мнением о ситуации, сложившейся в «Формуле-1», рассказав о причинах, по которым расходы команд постоянно растут.

«Я думаю, командам пришло время сократить свои расходы. Вы же не можете, как команда, прийти к Берни Экклстоуну и компании CVC и заявить, что хотите больше денег. Вы ведь не можете сказать: «Мы неспособны следить за своими расходами, так что вы должны давать нам больше денег». Ведь так? Я, по крайней мере, так не думаю.

Расходы команд нужно контролировать. Я бы контролировал количество деталей, которые команда может поменять на болиде. Это не скажется на работе над развитием машин, но приведет к существенному снижению расходов. В данный момент команды занимаются разработкой новых деталей, после чего сразу же устанавливают новинку на болид. И если она не срабатывает, деталь отправляется в мусорный бак.

Это происходит потому, что командам разрешается столь часто менять детали на своих машинах. Если вы скажете им: «Хорошо, после каждых четырех-пяти-шести Гран-при вы можете изменить конкретную деталь на болиде», то сможете контролировать процесс. У команд появится больше времени для разработки деталей, они будут тратить меньше денег впустую.

Возьмем, к примеру, задние антикрылья. На большинство трасс команды привозят антикрылья новой конструкции. Это глупо. На мой взгляд, отправляясь на первую гонку сезона в Мельбурне, команда должна знать, что будет обязана использовать это антикрыло на протяжении пяти гонок. Как с коробками передач. Это сохранит командам целые ведра с деньгами.

ФИА также стоит внимательно посмотреть на свои действия, потому что сейчас Федерация сама навязывает командам еще большие расходы. При том, что у команд уже есть проблемы с деньгами. В следующем сезоне нас ждет настоящий кошмар, командам придется пробираться но минному полю, потому что нас ждет очень много изменений. ФИА нужно внести в регламент поправки, которые бы снизили затраты команд на развитие машин.

Пару лет назад Берни Экклстоун просто ударил бы кулаком по столу и изменения бы вступили в силу. Но те дни остались в прошлом. И я не знаю, почему все так поменялось. Я знаю, что Берни приходится тушить пожары во многих других областях, но затрудняюсь ответить, куда делись его лидерские качества. Бизнес больше не находится у него под контролем. Он делает все для акционеров.

«Формуле-1» не хватает лидера, но худшее, что только можно было сделать в «Формуле-1», это позволить командам самим принимать решения. Кто-то один должен дергать за ниточки, потому что 11-12 команд «Формулы-1» никогда не смогут договориться между собой о чем-то конкретном. Они все защищают только собственные интересы, двигая развитие «Формулы-1» в разных направлениях, что превращает ситуацию в ночной кошмар», – цитирует Андерсона The Guardian.

:facepalm: Общество мертвых поетов.

г-н Андерсон, а чьи интересы должны защищат команды?!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Повзрослеют, поумнеют и все будет пучком..., хотя далеко не факт...

Миф какой-то, если ребенок глупый, то с чего ему стать умным ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:facepalm: Общество мертвых поетов.

г-н Андерсон, а чьи интересы должны защищат команды?!

Бред , а как же прогресс ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бред , а как же прогресс ?

Ето старая идея Жана, было интервью когда выбрали в ФИА - полный запрет доработки болидов. Сейчас пробуют через Андерсона сондировать общественое мнение. Кстати, очень вяжется с идеи Берни о Гранд-шлеме и 100 очков для последней гонки. Кто доживет до нее, будет ЧМ.

Уйди, Фернандо, уйди из етого цирка, не надо тебе такую пошлость.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ето старая идея Жана, было интервью когда выбрали в ФИА - полный запрет доработки болидов. Сейчас пробуют через Андерсона сондировать общественое мнение. Кстати, очень вяжется с идеи Берни о Гранд-шлеме и 100 очков для последней гонки. Кто доживет до нее, будет ЧМ.

Уйди, Фернандо, уйди из етого цирка, не надо тебе такую пошлость.

В условиях запрета на тесты - это логично.

После гонок болиды под контролем ФИА загоняются в контейнеры и отправляются на следующий ГП.

В свете того, как хреново Феррари дорабатывает болиды, - не такая уж и плохая затея.

Причём именно полный запрет.

Какая машина в Мельбурне, такая и в Бразилии в финале, а не та чушь про антикрылья на 5 гонок, что пишет Андерсон.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В условиях запрета на тесты - это логично.

После гонок болиды под контролем ФИА загоняются в контейнеры и отправляются на следующий ГП.

В свете того, как хреново Феррари дорабатывает болиды, - не такая уж и плохая затея.

Причём именно полный запрет.

Какая машина в Мельбурне, такая и в Бразилии в финале, а не та чушь про антикрылья на 5 гонок, что пишет Андерсон.

Выглядит действительно логично

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В условиях запрета на тесты - это логично.

После гонок болиды под контролем ФИА загоняются в контейнеры и отправляются на следующий ГП.

В свете того, как хреново Феррари дорабатывает болиды, - не такая уж и плохая затея.

Причём именно полный запрет.

Какая машина в Мельбурне, такая и в Бразилии в финале, а не та чушь про антикрылья на 5 гонок, что пишет Андерсон.

Имея ввиду историю, они согласятся именно на такую чушь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Имея ввиду историю, они согласятся именно на такую чушь.

Пока такие геронты у власти, они и не такое придумают

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так Фернандо не единственный его кредитор. Жизнь в целом ему нехилую кредитную линию открыла. О чём еще можно мечтать в 26, когда всё есть? Только если как раджа в "Золотой антилопе" о горах золота. В принципе история с 24 каратами золота на шлеме это подтверждает. А за алчность тоже придётся платить.

Когда они поймут что ситуация в отношении четылехклатного именно такая:

post-50714-0-53953100-1383645176_thumb.j

Тогда и можно будет утверждать:

Ошибаетесь. Себастьян в долг не берет. Сам зарабатывает.

post-50714-0-27927700-1383645272_thumb.j

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ай, как шикарно!

Есть тема Фраза дня, а для того можно пост дня сделать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В условиях запрета на тесты - это логично.

После гонок болиды под контролем ФИА загоняются в контейнеры и отправляются на следующий ГП.

В свете того, как хреново Феррари дорабатывает болиды, - не такая уж и плохая затея.

Причём именно полный запрет.

Какая машина в Мельбурне, такая и в Бразилии в финале, а не та чушь про антикрылья на 5 гонок, что пишет Андерсон.

Да вообще здорово все получится: достаточно знать какой ГП последний в списке и сделать машину под него. Тут тебе и экономия средств и ЛЗ в кармане. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да вообще здорово все получится: достаточно знать какой ГП последний в списке и сделать машину под него. Тут тебе и экономия средств и ЛЗ в кармане. :D

Если 100 очков? Не. Это резонно, когда на кону сразу будет очков 500

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...