Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Фернандо Алонсо (20.07.2013 - 30.11.2013)

Recommended Posts

Кстати по новинкам. К Венгрии ничего не ждём, как я понимаю... Ежели что - то только к Спе?

Новинок на тестах не было. Все три дня занимались только тем, что проверяли данные из трубы и симулятора. Делали это для того, чтобы в очередной раз не облажаться при постройке нового творения на следующий год. На сезон 2013 видимо забили окончательно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня день Алонсо в какой-то мере, 22 июля выиграл аж 2 гонки (Германии 2007 и 2012) :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Укладывается, укладывается. Почему-то забыли про Малайзию и Бахрейн.

Речь про Феррари и Лотус. А не только про Феррари.

Малайзия - да, без случившегося во втором повороте, было бы двузначное число очков. Но опять же это относится к Алонсо, Лотус на той же резине был бледен.

Сахир показателен в другом. До поломки ДРС Фернандо не смог за 4 круга пройти Росберга. Опять же преимущество было относительно Лотуса, но не РБ.

Вполне возможно, что только в Италии из-за специфики самого гран-при. А так, смотря на новые шины и учитывая то, как они хорошо подходят РБР, то наверное уже на 2014 год будем ждать новинок.

А что вообще постоянно ждать новинок? Привезут не привезут? Что привёз РБ такого заметного в прошлогоднюю Сузуку, что бросалось в глаза с первого взгляда?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня день Алонсо в какой-то мере, 22 июля выиграл аж 2 гонки (Германии 2007 и 2012) :)

Наверное, за неделю до своего рождения в этот день что-то случилось знаковое. Наверное, мама слушала испанскую версию программы "Мелодии и ритмы зарубежной эстрады", в которой кто-то пел на немецком языке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что вообще постоянно ждать новинок? Привезут не привезут? Что привёз РБ такого заметного в прошлогоднюю Сузуку, что бросалось в глаза с первого взгляда?

Да, в этом году в Феррари надо не ЖДАТЬ новинок, а БОЯТЬСЯ их. :spiteful:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё равно, что-то не укладывается в этот тезис, ибо в таком случае Феррари с Лотусом должны были разыгрывать между собой и Канаду, и Сильверстоун. Чего не было. При этом в Нюрбургринге Мерседес в отсутствие тех скоростных поворотов, что были в Сильверстоуне, поплыл, а Лотус поехал, а Феррари - нет, и всё равно выиграл РБ.

И какой вывод делаеш? О чем спор?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И какой вывод делаеш? О чем спор?

Что шинный фактор не так значим в этом году, как могло казаться.

Да, в этом году в Феррари надо не ЖДАТЬ новинок, а БОЯТЬСЯ их. :spiteful:

Что действительно "надо" - так это срочно менять напарника Фернандо Алонсо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что вообще постоянно ждать новинок? Привезут не привезут? Что привёз РБ такого заметного в прошлогоднюю Сузуку, что бросалось в глаза с первого взгляда?

Если ждем борьбу за что-то должны и ожидать соответствующего инструментариума. Если не ждем - можно уже сейчас забирать серф и на Хаваях.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что шинный фактор не так значим в этом году, как могло казаться.

Что действительно "надо" - так это срочно менять напарника Фернандо Алонсо.

Да,да, не значим. Феттель тебе сказал, да?

Мастера подвески менять? Почему?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня день Алонсо в какой-то мере, 22 июля выиграл аж 2 гонки (Германии 2007 и 2012) :)

Ну да. Даже твиттер вспомнил

Scuderia Ferrari @InsideFerrari 6m

It happened today 22nd July

http://formula1.ferr...today-22nd-july

LDM был горд"At Hockenheim, in the country that is home to some of the world’s major motor manufacturers and that has a great Formula 1 tradition, a Ferrari finished first on track, yesterday in the wet and today in the dry.” It was a particularly symbolic win, although more for reasons outside of racing: at a time when the Old Continent was still enduring one of the most critical phases of the economic crisis, winning at the home of the major German car companies in the European nation with the most solid economy was a car built in an Italian factory, designed by a Greek engineer and driven by a Spaniard…"

Правда, первое, что приходит на ум:

Бойцы вспоминали минувшие дни

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да,да, не значим. Феттель тебе сказал, да?

Мастера подвески менять? Почему?

Феттель лидирует в ЛЗ со второй гонки.

У тех, кому резина подходит, всего 1/3 побед из состоявшихся Гран-при.

Подвеска - это всего лишь попытка что-то изменить. Что-то, действительно, изменилось. Но нужного преимущества это не приносит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если ждем борьбу за что-то должны и ожидать соответствующего инструментариума. Если не ждем - можно уже сейчас забирать серф и на Хаваях.

Я и без серфа сейчас на краю российской географии.

Если с инструментарием проблемы, то ничего ожидать не стоит. Просто смотреть гонки надо. Что-то хорошее будет - порадуемся от души, отметим. Что-то неважнецкое - расстроимся на минуту, а потом перелистнём страницы. При всей любви к просмотру Ф-1, это не определяющее в жизни.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я и без серфа сейчас на краю российской географии.

Если с инструментарием проблемы, то ничего ожидать не стоит. Просто смотреть гонки надо. Что-то хорошее будет - порадуемся от души, отметим. Что-то неважнецкое - расстроимся на минуту, а потом перелистнём страницы. При всей любви к просмотру Ф-1, это не определяющее в жизни.

Ах, спасибо, утешил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ах, спасибо, утешил.

Походу других утешений в этом году не будет! :facepalm::cray:

:cray: - наш смайлик на весь оставшийся сезон!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ах, спасибо, утешил.

После последнего полноценного титула Феррари (я про ЛЗ, не про КК) прошло уже 9 лет. Так что закалка имеется.

Если многие на титул махнули рукой уже после Монако, и это через 2 недели после Каталуньи, то что тут комментировать? Как люди настроены, так всё и будет. Даже понимая в подкорке о том, что титул уходит из зоны доступа, не буду делать трагедии, как многие здесь распыляются после проигранных квалификаций и гонок. Большое видится на расстоянии. Видьте лес за деревьями. Я понимаю, что в наше примитивное время, где люди больше времени в сутках тратят на усилия бития подушечками пальцев по клавиатуре, чем на живое общение и обычные радости жизни, трудно не зацикливаться на частностях, и всё же не стоит этим заморачиваться.

Титулы, победы - это не цифры, секунды и очки. Это нечто большее, за чем стоят усилия сотен человек. Лично меня радует, что после 2004 года Феррари всего три раза не боролась за титул (ещё раз, чтобы не было вопросов - победа в 2007-м для меня ничего не значит). Иногда весь кайф жизни в борьбе, погоне, схватке, а не в том, чтобы непременно достичь победного результата. Возможно, я рассуждаю исключительно с мужской охотничьей стороны, но порой результат от борьбы бывает хуже самого процесса борьбы, к тому же наивысшее сладострастие от этой победы кратковременно, в отличие от длительного всё нарастающего возбуждения и страсти схватки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Походу других утешений в этом году не будет! :facepalm::cray:

:cray: - наш смайлик на весь оставшийся сезон!

Мой выбор: или :facepalm: или :rofl: .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

.........

Иногда весь кайф жизни в борьбе, погоне, схватке, а не в том, чтобы непременно достичь победного результата. Возможно, я рассуждаю исключительно с мужской охотничьей стороны, но порой результат от борьбы бывает хуже самого процесса борьбы, к тому же наивысшее сладострастие от этой победы кратковременно, в отличие от длительного всё нарастающего возбуждения и страсти схватки.

Кайф лузеров.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Титулы, победы - это не цифры, секунды и очки. Это нечто большее, за чем стоят усилия сотен человек. Лично меня радует, что после 2004 года Феррари всего три раза не боролась за титул (ещё раз, чтобы не было вопросов - победа в 2007-м для меня ничего не значит). Иногда весь кайф жизни в борьбе, погоне, схватке, а не в том, чтобы непременно достичь победного результата. Возможно, я рассуждаю исключительно с мужской охотничьей стороны, но порой результат от борьбы бывает хуже самого процесса борьбы, к тому же наивысшее сладострастие от этой победы кратковременно, в отличие от длительного всё нарастающего возбуждения и страсти схватки.

Браво, Леонид! Высокохудожественное переосмысление и поэтическое изложение известного тезиса: "Конечная цель - ничто, движение - все!", применительно к Алонсо трансформировавшийся в "нарастающее возбуждение и страсть схватки", финалом которой является новое вицечемпионство, а значит, вместо краткого мига сладострастия в сезоне 2013 следует ожидать продолжения оргазмической борьбы и очередного вицечемпионства Фернандо и в сезоне 2014.

Меня правда немного настораживает , что к сезону 2016 поток эндорфина и окситоцина снесет ветку. :) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Словам команды верить вообще не стоит, история с кт у быков наглядно это показывает. А про не смог ли Марк.., лично моё впечатление что его сделали пешкой в Абу-Даби, воплотив в жизнь отличный план. Обвели во круг пальца командный мостик Ферарри, заставив их ориентироваться по Марку и сделать роковую ошибку с пит-стопом. Шахматная партия...

Вашим думать надо лучше было, тогда титул бы не уплыл :dry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кайф лузеров.

Ты женщина. В твоей системе координат нет тестостерона.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Титулы, победы - это не цифры, секунды и очки. Это нечто большее, за чем стоят усилия сотен человек. Лично меня радует, что после 2004 года Феррари всего три раза не боролась за титул (ещё раз, чтобы не было вопросов - победа в 2007-м для меня ничего не значит). Иногда весь кайф жизни в борьбе, погоне, схватке, а не в том, чтобы непременно достичь победного результата.

В этом есть доля истины. Но без определенных результатов, поскольку подобные "борьба, погоня, схватка" результатом назвать нельзя, это всего-лишь процесс, не имеющий логического завершения, чувствуешь себя так, как будто ты пьешь-пьешь, но не можешь напиться. Жажда никак не уходит. Ты и пить больше не можешь, и чувства насыщения нет. А ведь так можно и лопнуть:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты женщина. В твоей системе координат нет тестостерона.

Ну, если должны скатится до вулгаризма - твоя погоня за титул без титула для меня как секс без оргазма.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И ещё раз про "кайф лузеров".

Одно из моих ярких впечатлений детства, которое останется со мной до конца моей жизни, - лето 1990 года. Финал ЧМ по футболу, принёсшего победу Германии. В то время мне посчастливилось жить в этой замечательной стране, поэтому я здорово помню, как простые немцы радовались победе и долгожданному титулу. Ощущения от победного пенальти Андреаса Бреме, ощущения от слёз Марадоны, горько плакавшего от горя, ощущения от того, как Лоттар Маттеус поднимал Кубок мира над головой - это малопередаваемо словесно. Спустя годы я посмотрел два предыдущих финала ЧМ: 1982 и 1986 годов. Немцы дважды проигрывали - сначала итальянцам, потом аргентинцам. И картина встала передо мной ещё отчётливее. Проигрыш, и даже не один, - не повод для расстройства и уныния. Мы раз за разом возвращаемся к перипетиям сезона-2010 и сезона-2012, и только вскользь затрагиваем сезон-2011. При этом во всех трёх сезонах Феррари была лузером, но последние гонки 2010-го и 2012-го помнятся и до сих пор вызывают споры, а последняя гонка-2011 никого не интересует, верно? Кто сейчас навскидку вспомнит, где она вообще проходила? В Абу-Даби или Интерлагосе?

Только отсутствие борьбы может вызвать тоску, а не отсутствие итоговой победы. Не страшно, раз за разом подбираясь к вершине, проигрывать. Страшно, когда ты вообще не имеешь возможности подойти к этой вершине. Не страшно сорваться с этой вершины в пропасть, страшно не испытать в жизни ощущения близости этой пропасти и манящей чёрной бездонности.

Именно поэтому сезон-2011 встаёт в один ряд с 2009 и 2005 годами, а 2010-й и 2012-й - в один ряд с 1997-м, 1998-м, 1999-м, 2006-м, 2008-м. При всём том, что титул в эти годы Феррари всё равно не выигрывала, это разные сезоны по своему наполнению, потому что если в первые сезоны борьбы не было, то во вторые была нешуточная схватка, которая при всей своей отрицательной подоплёке поражения, всё равно приносит удовольствие.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Два титула уже есть... Можно побороться за качество, а не количество. Помочь привести к титулу легендарную, но в данный момент не самую сильную в тех.плане команду - это круто! Надеюсь, успеет и всё задуманное получится :victory: :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, если должны скатится до вулгаризма - твоя погоня за титул без титула для меня как секс без оргазма.

В том, о чем говорит Леонид оргазм есть, а вот детей увы и ах...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...