Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Фернандо Алонсо (20.07.2013 - 30.11.2013)

Recommended Posts

На оф.сайте вроде бы про какую-то надежду речь идет... (итал.) :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Должна же нашенская передняя подвеска иногда приносить пользу :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А че там, Феттель уже заплакал... заныл... заявил что "это не гонки" и чтобы ему поскорее привезли позапрошлогодние шины, а то на этих у него не получается быть лучшечемсенна?

PS Ну и тошнотворная же Ф1 сейчас. Тупо сплю во время практик и квал. Такого г** не было даже во времена Шумахера. Унылое г :bad:

А чё ему плакать.. ныть, беспокоиться? У него как раз, тренировки прошли отлично:). А главное получается быть лучшечемалонса :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Должна же нашенская передняя подвеска иногда приносить пользу :)

В данном контексте, что у нас бомбаж наступит позже, разве что только это

Такого г** не было даже во времена Шумахера :bad:

Это я пытаюсь донести уже давно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Должна же нашенская передняя подвеска иногда приносить пользу :)

Один хрен, Быков этой подвеской не забодаешь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А чё ему плакать.. ныть, беспокоиться? У него как раз, тренировки прошли отлично :). А главное получается быть лучшечемалонса :)

Хихикс, мотоциклист едет лучше чем велосипедист, выдающееся достижение для мотоциклиста. можно даже в золоте отлить. :D

P.S.

Давненько я не видел мультикратного про которого бы говорили - "Когда нибудь его оценят", как про какого-нибудь дебютанта :) ,

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шо там с темпом у нас?

Сливаем РБ 1.5-2, Грожану капельку меньше, с Мерсом +- на равне

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шо там с темпом у нас?

От grave до largo

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

От grave до largo

Скотомогильник.

Феррари пала из-за конского ящура.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скотомогильник.

Феррари пала из-за конского ящура.

Что по твоему обусловило эпизоотию? Можно ли уверенно идентифицировать источник с достаточной степень точности?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На главной:

Хембри: Ситуация с износом шин будет постепенно улучшаться

http://www.f1news.ru/interview/hembery/89549.shtml

Вопрос: В ходе тренировок происходило пузырение передних шин, но какой официальной линии Pirelli придерживается в этот уик-энд?

Пол Хембри: Да, мы обратили внимание на то, что происходит пузырение в области плеча шины, но, вероятно, здесь это следствие недостаточной поворачиваемости. Передняя шина страдает от этого в 10-м и 11-м поворотах, но страдают и задние шины – возможно, из-за проблем со сцеплением с асфальтом при разгонах.

Для того чтобы гонка прошла с двумя пит-стопами, надо было применить достаточно агрессивный подход к выбору составов, поэтому мы привезли в Индию резину Soft. Но, похоже, команды вполне в состоянии провести на мягких шинах квалификацию и проехать первые 15 кругов. По-моему, на тренировках мы видели что Фернандо Алонсо и Кими Райкконен смогли проехать на комплектах Soft по 24 круга, так что надо готовиться к тому, что гонка пройдет с двумя пит-стопами.

:facepalm: Он такой... каждый раз обещает невесть что! квала+ 15 кругов в гонке - ОК. Читаем в 2-3 раза меньше. Проедут 7 кругов на старте с резиной из гуана."Фернандо Алонсо и Кими Райкконен смогли проехать на комплектах Soft по 24 круга" - красавец, они могут и всю гонку на этом "пузырявом контрацептиве" проехать, только каков будет темп в гонке.. :bang:

Сделал бы уже нормальную резину и не оправдывался бы перед каждой гонкой! :bomb:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сделал бы уже нормальную резину и не оправдывался бы перед каждой гонкой! :bomb:

Нормальная резина была до Сильверстоуна. Одинаковая. Вернули старую - имеем 6 побед и 5 подряд одного человека. Изнашивается также, но РБР молчит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нормальная резина была до Сильверстоуна. Одинаковая. Вернули старую - имеем 6 побед и 5 подряд одного человека. Изнашивается также, но РБР молчит.

Да не также. В начале сезона у РБР вообще "попец" с резиной был. А сейчас он у всех. И вообще Пирелли лепит дерьмо, еще ни одного сезона с нормальной резиной от этого производителя не было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Торнау топит за Феттеля вроде

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что по твоему обусловило эпизоотию? Можно ли уверенно идентифицировать источник с достаточной степень точности?

Это копилось, копилось и накопилось.

Де ла Роса ещё в межсезонье сказал про убогость CFD. Труба - давняя беда. Упование на тесты, которых нет. Как следствие на старте сезона есть болид. Предел его развития - конец весны-начало лета.

Последний более менее нормально развивающийся болид - 2010 года. Последний, кто брал поулы посуху.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И абсолютно правильно делает. Вот в чём Феттель на голову сильнее Алонсо, так это в умении жить, окружать себя нужными людьми и попадать в нужное место в нужное время. Скилл удачи прокачан даже не до 80 левела, а гораздо выше. У Ала всё наоборот, череда катастрофических ошибок по выбору команд и людей преследует его с самого начала карьеры. Каждый раз из всех возможных выборов он делает наихудший, и сейчас с Маком, похоже, история повторяется (если он останется в Феррари). :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да не также. В начале сезона у РБР вообще "попец" с резиной был. А сейчас он у всех. И вообще Пирелли лепит дерьмо, еще ни одного сезона с нормальной резиной от этого производителя не было.

Да не было "попца" у РБР. Их не устраивало, что они вынуждены думать о резине, а не о скорости, им нужен был кевлар, а не металл. Они нормально так приспособились, а потом пилоты, которые и Бриджстоун своими неумелыми руками взрывали, дали им возможность пропихнуть то, что им было необходимо. Это же очевидно.

и сейчас с Маком, похоже, история повторяется (если он останется в Феррари). :facepalm:

А Мак возьмёт и в 2015-м слепит такое же убожество, на котором даже за подиумы не поборешься.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Последний более менее нормально развивающийся болид - 2010 года. Последний, кто брал поулы посуху.

который "плохой" Коста лепил)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А Мак возьмёт и в 2015-м слепит такое же убожество, на котором даже за подиумы не поборешься.

Ну уж нет, мне хоть и нравится Мак, но пускай Ал титул(или титулы) добивает в Феррари. Тогда уже потом в Мак и там титул. А после когда за 3 великие команды взял титул, можно и на хавай.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

который "плохой" Коста лепил)

Коста не плохой, просто баланс еще не нашел :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А Мак возьмёт и в 2015-м слепит такое же убожество, на котором даже за подиумы не поборешься.

Ну как-то так сложилось, что все команды, куда звали Ала и которым он отказал, после этого разрывали всех в доминирующем стиле - и Феррари в начале 00-х, и Хонда/Браун, и РБР. Сейчас есть стойкое ощущение, что Мак-Хонда будет шикарен. Парагон, Продромоу, хорошая школа своих специалистов, ну и собственно Хонда. У них будет год, в который можно готовиться без всяких ограничений, да и наработками Мерса как-то смогут воспользоваться. В прогресс Феррари в ближайшее время не верю, мёртвому припарки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И абсолютно правильно делает. Вот в чём Феттель на голову сильнее Алонсо, так это в умении жить, окружать себя нужными людьми и попадать в нужное место в нужное время. Скилл удачи прокачан даже не до 80 левела, а гораздо выше. У Ала всё наоборот, череда катастрофических ошибок по выбору команд и людей преследует его с самого начала карьеры. Каждый раз из всех возможных выборов он делает наихудший, и сейчас с Маком, похоже, история повторяется (если он останется в Феррари). :facepalm:

Ну все таки вряд ли прям так.

Мистер жестянойкубокфеттель по молодости сливает в сми все поднаготную своего "успеха".

Ибо неопытен.

Меж тем все его рефлексии по поводу - получаю наслаждение от поворотов и пределов поведения машины - лишь доказательство, что соревнуется он сам с собой.

Ну типа вылечу я или нет на такой скорости в этом повороте.

Потому что про соперников и говорить не стоит.

У них же нет такой машины.

Отсюда все эти рассуждения - еду-смотрю-посторонам, а не в зеркало заднего вида.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну как-то так сложилось, что все команды, куда звали Ала и которым он отказал, после этого разрывали всех в доминирующем стиле - и Феррари в начале 00-х, и Хонда/Браун, и РБР. Сейчас есть стойкое ощущение, что Мак-Хонда будет шикарен. Парагон, Продромоу, хорошая школа своих специалистов, ну и собственно Хонда. У них будет год, в который можно готовиться без всяких ограничений, да и наработками Мерса как-то смогут воспользоваться. В прогресс Феррари в ближайшее время не верю, мёртвому припарки.

То же самое было в 2005-м. И вообще Парагону лет 10. А они в этом году ещё большее говно слепили чем мы на своих задворках конезавода.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...