Сергей Владимирович Опубликовано 26.09.2013 16:01 Как можно прокачать воздух через цилиндры при полностью закрытой дроссельной заслонке?А кто сказал что она закрыта (на двигателе "Рено")? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сергей Владимирович Опубликовано 26.09.2013 16:48 Как только разобрался что это за гонки начали показывать на более-менее постоянной основе (а не урывками), то по-настоящему и сразу начал болеть за Мэнселла.Сенна? Сенна вызывал преогромный интерес (но я за него не болел), так как он настоящая Легенда. Какой там Прост? Француз и рядом не стоял. Вызвал интерес и Алези (скорее еще и из-за того, что в компьютерной игрушке ездил за него). Но на Феррари он ничего такого не показывал, интерес потух.После Мэнселла (в намного меньше степени) за Хилла, Вильнева, Хаккинена. Но это, наверное, было боление против Шумахера. Хотя я за него поначалу болел (естественно в намного меньшей степени, чем за Мэнселла, а появление яркого гонщика всегда вызывает интерес), но после его выходок быстро бросил.После ухода на пенсию Хаккинена пытался начать болеть за Култхарда - но не пошло. Два года смотрел Формулу, как говорится, одним глазом и в пол-уха.Могу точно сказать, что осознанно и в полной мере (как за Мэнселла) я начал болеть за Алонсо в 2005. В 2004-м, когда он начал наседать на Шумахера, моя симпатия и интерес, зародившиеся в 2003, начали перерастать в настоящее боление. Неосознанный, наверное, интерес начался в 2003-м с появлением яркого гонщика, сейчас я не помню в какой мере болел за Алонсо в 2003-м, было ли это больше, чем просто симпатия. Однако, четко помню момент перед его аварией в Бразилии 2003-го. После объявления сейфети-кара я отметил себе, что "Рено" несется, не сбавляя скорости. Я подумал: "Куда ты гонишь? Сейфети-кар ведь, щас ведь вляпаешься в колеса". Что собственно и произошло. Наверное, эта авария и стала главной исходной точкой. По крайней мере хочется так думать.Кто потом? Без понятия.Не вижу сейчас того, кто обладал бы такой же харизмой, как Мэнселл, Сенна и Алонсо. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Shivany Опубликовано 26.09.2013 18:00 Как только разобрался что это за гонки начали показывать на более-менее постоянной основе (а не урывками), то по-настоящему и сразу начал болеть за Мэнселла.Сенна? Сенна вызывал преогромный интерес (но я за него не болел), так как он настоящая Легенда. Какой там Прост? Француз и рядом не стоял. Вызвал интерес и Алези (скорее еще и из-за того, что в компьютерной игрушке ездил за него). Но на Феррари он ничего такого не показывал, интерес потух.После Мэнселла (в намного меньше степени) за Хилла, Вильнева, Хаккинена. Но это, наверное, было боление против Шумахера. Хотя я за него поначалу болел (естественно в намного меньшей степени, чем за Мэнселла, а появление яркого гонщика всегда вызывает интерес), но после его выходок быстро бросил.После ухода на пенсию Хаккинена пытался начать болеть за Култхарда - но не пошло. Два года смотрел Формулу, как говорится, одним глазом и в пол-уха...Владимирыч, история напоминает мою, если поменять местами Сенну и Менселла. Сенна - это было мое открытие Ф1. А остальное - практически в точности. К перечисленным пилотам только я добавлю еще Монти (Х-П Монтойю).О Формуле 1 услышал еще в далеком детстве - где-то в середине 80-х, когда приезжали родственники из Гродно. Там была возможность принимать польское ТВ, где транслировались эти гонки. Разумеется, рассказы о подобного вида спорте застряли в мыслях - огромные скорости, бесстрашные гонщики, столкновения и даже аварии. Мне было очень интересно все это увидеть самому. В журнале "Техника Молодежи" в 90-х была статья с компоновкой машины Ф1. Это был Мак-Ларен Сенны. Может быть тогда это стало отправной точкой. Потом были передачи типа "Карданный вал" - анонсировались этапы, рассказывалось о прошедших. Алонсо... Впервые я увидел его в "АвтоРевю" (было рубрика, посвященная Ф1). Это был 2001 год. Ферни должен был стать тестером Рено. В том же журнале была статья и о Кими, к которому тоже стал присматриваться. Позже у нас в Беларуси стали показывать Ф1, я болел за Монтойю и Вилки, а позже ждал того, кто победит Великого и Ужасного. Это был Алонсо. В общем, примерно с середины 2005 главный интерес вызывает именно Фернандо. Импонируют правда и другие гонщики, но по настоящему болею только за него. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сергей Владимирович Опубликовано 26.09.2013 18:07 Владимирыч, история напоминает мою, если поменять местами Сенну и Менселла.И у Макса так же. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
eseniya75 Опубликовано 26.09.2013 18:10 а можно круче опрос сделать, кто за кого будет болеть после Фернандо!? Я вот уже с кандидатом определился.....После Ала ни за кого. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сергей Владимирович Опубликовано 26.09.2013 18:17 После Ала ни за кого.За будущего Федора Капустина. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
eseniya75 Опубликовано 26.09.2013 18:22 Жест персонажа из испанской юмористичeской програмы, который Ал показывал своей бабушке.Все жесты у него что-то значили и кому-то конкретному посылались.Вспомнила :sclerosis: Ты ещё тогда кажется видео этой программы помещала на форуме, про бабушку тоже помню,Ал сказал,что он ей будет показывать каждый раз,когда выйграет,какие были времена,какие эмоции,эх мама роди меня обратно Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
eseniya75 Опубликовано 26.09.2013 18:24 За будущего Федора Капустина. Думаешь такое возможно ,если только в Испании будут жить и если я доживу до такого момента :dry: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
eseniya75 Опубликовано 26.09.2013 18:29 Шинные тесты 1966 г. Гудвуд, инженер Goodyear наблюдает за деформацией резины на машине Дэна Гарни (Eagle).Вот как Pirelli надо тестировать было шины , и не было бы таких проблем ))) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bol_Al Опубликовано 26.09.2013 18:39 Даже не представляю, за кого я ещё смогу так болеть, как за Алонсо. Не просто симпатизировать, а грызть ногти от переживаний, судорожно следить за стартом, выхватывая взглядом только одну машинку, огорчаться до слез, и т.д. Симпатизирую некоторым (Льюис, Фелипе ( :bleh: ), Марк), но этих можно наблюдать, спокойно усевшись в компании с бокалом пива и сигареткой и без валидола Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GaMi Опубликовано 26.09.2013 18:46 Даже не представляю, за кого я ещё смогу так болеть, как за Алонсо. Не просто симпатизировать, а грызть ногти от переживаний, судорожно следить за стартом, выхватывая взглядом только одну машинку, огорчаться до слез, и т.д. Симпатизирую некоторым (Льюис, Фелипе ( :bleh: ), Марк), но этих можно наблюдать, спокойно усевшись в компании с бокалом пива и сигареткой и без валидола Да,поначалу наверно придётся пару сезонов просто смотреть на гонки,а потом уже найдется за кого начнём болеть) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Негрустинов Опубликовано 26.09.2013 18:47 Красивая заставка. Хоть на рабочий стол ставь.Красивая то красивая, а если посмотреть внимательно?Ничего не коробит? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сергей Владимирович Опубликовано 26.09.2013 18:51 Фелипе ( :bleh: )[оффтоп]Боюсь, как бы Фелипе у меня не стал ассоциироваться с неудачным разгоном в квалификации.[/оффтоп]Пункт №такой-то Списка.Не умеет пользоваться слип-стримом в квалификации.Красивая то красивая, а если посмотреть внимательно?Ничего не коробит? Там должен быть не Райкконнен, а Атстаньтеотменянен. :blush: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Koshmarik Опубликовано 26.09.2013 19:14 За будущего Федора Капустина. (младшего) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ТОРИ Опубликовано 26.09.2013 19:23 (младшего) О, это мысль, только боюсь долго ждать придется! А было бы здорово! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vanzel Опубликовано 26.09.2013 19:25 СЗОТВ свое время обсуждали читы РБ:Говорят, что «Ред Булл» и «Рено» все-таки нашли способ, не меняя картографию двигателя, производить в медленных поворотах больше выхлопных газов в момент, когда педаль газа вдавлена не более чем на 50 процентов. Доказательств, разумеется, ни у кого нет, так же как никто и не утверждает, что «быки» нарушают регламент – если все это верно, то очень похоже, что парни из Милтон-Кейнса вновь нашли лазейку в правилах.Подтверждением этой теории можно считать не только стабильное, как по рельсам, прохождение Феттелем трассы, но также и частые пропуски зажигания во время преодоления болидом медленных поворотов.К слову, «Лотус», «Катерхэм» и «Уильямс» в подобном не замечались, что говорит или об эксклюзивном сотрудничестве «Ред Булл» и французских мотористов, или о том, что в конструкторском штабе Эдриана Ньюи сидят не только гении в области аэродинамики.Почему Феттель и «Ред Булл» прибавили в скорости Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
eseniya75 Опубликовано 26.09.2013 19:46 Даже не представляю, за кого я ещё смогу так болеть, как за Алонсо. Не просто симпатизировать, а грызть ногти от переживаний, судорожно следить за стартом, выхватывая взглядом только одну машинку, огорчаться до слез, и т.д. Все тоже самое кроме грызть ногти,а про симпатию.чет не вижу того от кого ещё меня так "колбасить" будет Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Koshmarik Опубликовано 26.09.2013 19:49 О, это мысль, только боюсь долго ждать придется! А было бы здорово!ну будем не прикалываться с карвалоло-валидольными гонками его папы, а реально все это употреблять дозу до, дозу после Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
eseniya75 Опубликовано 26.09.2013 21:30 Как молоды мы были Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
G-Type Опубликовано 26.09.2013 21:52 Как молоды мы былиТакие школьники Сейчас они оба поинтереснее стали.Кими тут вообще как будто дико обгоревший, хоть сметанкой обмазывай. Хотя может ракурс такой просто. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Мяука Опубликовано 26.09.2013 22:51 Райкконен нужен в напарники Феттелю, а вовсе не Алонсо27 сентября 2013Некоторые считают, что в Ferrari вновь пригласили Кими Райкконена, чтобы подстегнуть Фернандо Алонсо. Но Джонатан Нобл полагает, что куда больше в качестве товарища по команде финн нужен Себастьяну ФеттелюПриподнятые брови Фернандо Алонсо дали нам ответы на все вопросы.Когда босса Ferrari Стефано Доменикали на традиционной пресс-конференции в Сингапуре спросили, поможет ли подписание контракта с Кими Райкконеном повысить уровень выступлений и мотивацию нынешнего первого номера Скудерии, экспрессивные брови Алонсо выдали все его мысли.Как бы не так!Тем не менее, многие эксперты считают, что контракт Райкконена с Ferrari как раз-таки подстегнет Алонсо к достижению небывалых прежде высот. Но бытует и другое мнение, с которым соглашается сам Фернандо, просто исходя из человеческих возможностей – он прекрасно справляется со своей работой и без немногословного финна.Сейчас для лидера Скудерии, должно быть, настали не самые приятные дни. Его надежды на титул в сезоне-2013 окончательно рухнули после серии побед Себастьяна Феттеля, которых он добился с подавляющим преимуществом. Но двукратный чемпион мира со своей стороны делает все, что в его силах.Конечно, Алонсо расстраивает тот факт, что подготовленные к Сингапуру новинки, над которыми в команде трудились на протяжении многих недель сутки напролет, позволили прибавить лишь одну десятую на круге.Но испанец продемонстрировал свой подлинный талант в тот момент гоночного уик-энда, когда лучших из лучших отлично видно вне зависимости от того, насколько хороша их машина: на старте гонки.Весь мир с замирание сердца следил за борьбой двух лидеров: отчаянный спор за место во главе пелотона вели Нико Росберг и Себастьян Феттель. И лишь чуть позже все были шокированы, когда в пёстром разнообразии машин, мчащиихся по короткой прямой к пятому повороту, третьим оказался алый автомобиль, за рулем которого сидел пилот в желто-голубом шлеме: Алонсо вновь блестяще стартовал, обосновавшись в группе лидеров.Фернандо решился на смелый маневр по внешней траектории в первом повороте, поднявшись вверх на четыре позиции. «Мы не расстраиваемся, - прокомментировал гоночный инженер Lotus Алан Пермейн неважный старт Ромена Грожана с третьего места. - Сомневаюсь, что кто-либо вообще мог остановить Алонсо на первом круге».Алонсо не нужен быстрый напарник, который бы его подгонял, ведь испанец все еще голоден до побед, великолепно подготовлен и демонстрирует свою лучшую скорость. Единственное, что ему требуется – это более быстрая техника, которая позволит навязать пилоту Red Bull с "единичкой" на носовом обтекателе.Фернандо прекрасно знает, как использовать свои шансы в этом сражении, и ему не нужен никакой Райкконен: двукратному чемпиону мира куда важнее, что вскоре в Маранелло вступит в строй обновленная аэродинамическая труба – и стремительно обеспечит команду качественными новинками.Алонсо нужна реорганизованная техническая структура команды, которую пополнили выходцы из Lotus Джеймс Эллисон и Дирк де Бир: из позвали в Ferrari за тем, чтобы гарантировать – впредь обновления позволят отыгрывать более одной десятки на круге.И двукратный чемпион мира должен быть уверен, что лучшие мотористы из Маранелло, ведомые Лукой Марморини, готовы решать сложнейшие задачи, которые перед ними ставит переход на новые турбированные моторы V6.На фоне подавляющего превосходства Феттеля в Сингапуре и многочисленных разговоров о том, почему так много поклонников Ф1 считают немца злодеем, вполне резонным выглядит предположение, что, возможно, для Себастьяна и впрямь было бы лучше, если бы боссы RBR выбрали ему в напарники не Даниэля Риккардо, а Райкконена.Да, есть всем понятные причины, почему вариант с Риккардо перспективнее на будущее, и, несомненно, австралиец сможет добиться ряда впечатляющих результатов. Но если бы партнером Феттеля стал звездный гонщик, мы бы получили более точное представление о подлинном масштабе дарования немца.Как и Алонсо, Себастьян пилотирует просто феноменально. Его темп в Сингапуре - когда обстоятельства сложились таким образом, что он смог сполна продемонстрировать свой талант и максимально реализовать потенциал машины - доказал, что немец и его RB9 просто созданы друг для друга.Тот факт, что на отдельных отрезках гонки он проезжал круги на две с лишним секунды быстрее остальных, поистине поражает, а также служит отличным напоминанием его соперникам - в особенности Ferrari, - какой большой путь им еще предстоит пройти, чтобы отобрать у команды из Милтон-Кинса чемпионское звание.Феттель искренне радуется своим победам, но он не пользуется большой популярностью. Более того, болельщики в последнее время и вовсе стали его освистывать во время церемонии награждения – что, конечно, расстраивает чемпиона.Босс Red Bull Racing Кристиан Хорнер открыто признал, что хотя Себастьян отшучивается, стараясь не принимать во внимание свист недовольной публики, он все равно испытывает не самые приятные эмоции.Независимо от того, чем обусловлена такая реакция общественности, очевидно, немец не снискал той популярности, какой могут похвастать Алонсо, Райкконен и Михаэль Шумахер, к которому было приковано максимум внимания даже во время его не самого результативного второго пришествия в Ф1. В итоге за Себастьяном закрепился образ некого карикатурного злодея.На это есть множество причин. Да, людям не нравится, когда один и тот же парень постоянно выигрывает – но ведь недовольство болельщиков проявилось только в этом сезоне, а Феттель доминировал в чемпионате все последние четыре года.Свист во время церемоний награждения, как считается, корнями уходит к скандальным событиям мартовского Гран При Малайзии, когда Себастьян ослушался приказов с командного мостика. Та гонка серьезно повлияла на восприятие публикой действующего чемпиона мира.Поклонников Больших Призов раздражает тот факт, что руководство RBR наделило Феттеля в команде особым статусом. События этапов в Турции и Великобритании в сезоне-2010 позволяют заключить, что Марку Уэбберу отвели роль второго плана - а история с приказом «Multi-21» и украденной победой на Сепанге-2013 придала этой версии еще больший общественный резонанс.Возможно, эпизод в Малайзии не стал неожиданностью для команды, в которой между пилотами на протяжении уже довольно продолжительного времени не все ладно. Но для болельщиков публичный разлад оказался в новинку - многим это сильно не понравилось.На фоне этого скандала – а также последующих комментариев Феттеля, который даже и не подумал извиниться перед Уэббером – немца и впрямь легко было записать в злодеи.Все началось с Монреаля, где Ferrari пользуется огромной популярностью: канадским болельщикам очень не понравилось, что Алонсо в споре за победу уступил своему принципиальному сопернику. После этого громкий свист в адрес немца стал раз за разом раздаваться из-под пьедестала.В данный момент Феттель уже ничего не может поделать, чтобы повернуть время вспять, а его тотальное превосходство в Ф1 только продолжает разжигать протестные против него настроения.Пожалуй, единственный способ действий, который позволит людям изменить о нем мнение - посадить за руль точно такой же машины проверенного времен гонщика экстра-класса, чтобы все смогли в полной мере оценить, насколько в действительности хорош действующий чемпион мира.Правда, многие в паддоке и не сомневались, что подавляющее превосходство немца в воскресной сингапурской гонке свидетельствует о невероятном таланте пилота, который способен творить потрясающие вещи за рулем быстрой машины. Но все же, всегда сложно определить, в какой степени зависит показанная скорость от таланта гонщика, а в какой - от возможностей его машины.В минувший уик-энд Уэббер вновь оказался не в состоянии поддерживать темп своего напарника, в особенности на более мягком составе резины, но разницу в гонке можно объяснить тем фактом, что карьера австралийца в Формуле 1 неумолимо катится к финалу, и гонщик немного потерял мотивацию – в то время как Феттель по-прежнему демонстрирует свои лучшие качества.Но если бы Себастьян на аналогичной технике технике оказался бы столь же силен в сравнении с Кими – которого болельщики знают, любят и считают сверхбыстрым гонщиком - разве хоть кто-то решился бы освистать немца?Нет. Вам пришлось бы снять перед ним шляпу и молча поаплодировать.Не правда ли, в странной ситуации оказались два главных таланта современной Ф1: и Феттель, и Алонсо располагают сейчас в точности тем, что позарез необходимо другому.Алонсо требуется машина, которая позволит в полной мере раскрыть весь его талант и выиграть еще несколько титулов. Испанец знает, он на это еще способен.Феттелю же нужен партнер по боксам – как раз такой, какой будет у Алонсо в 2014-м – на фоне которого немец сможет убедить весь мир, что он действительно лучший, а не самый обыкновенный гонщик, волею судьбы получивший невероятную машину и боссов, делающими все, чтобы максимально облегчить ему жизнь.Но команда каждого из них идет своей собственной дорогой - и Алонсо с Феттелем не в силах этого изменить. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
levin24 Опубликовано 27.09.2013 01:59 А кто сказал что она закрыта (на двигателе "Рено")?Достаточно резкое прерывание, из-за полного перекрытия заслонки, негативно сказывается на потоке, идущем из выхлопной трубы. Прокачкой воздуха через цилиндры достигается более медленное (не такое резкое) падение, во-первых, температуры и, во-вторых, пропадание самого потока (диаметра струи). Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bricklin Опубликовано 27.09.2013 02:21 Очень много букв рефлексирующего глора Д.Набла Феттелю ничего не нужно. У него все есть. И будет еще больше. Вероятно больше даже чем у Шумахера. А Алонсо уже вчерашний день Формулы. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Юрич Опубликовано 27.09.2013 02:31 Красивая то красивая, а если посмотреть внимательно?Ничего не коробит? Главное, чтобы над боксами фамилию правильно написали. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Тиберий Гракх Опубликовано 27.09.2013 06:51 такс... что за выборы у вас тут? что значит за кого будете болеть после ала? Ал еще лет 6 минимум в формуле будет... Он неоднократно про это говорил и чувствуется, что он никуда не собирается (а пример Шумахера еще раз подтвердил, что гонщик не превращается в тыкву в 38-40 лет) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах