Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Фернандо Алонсо (20.07.2013 - 30.11.2013)

Recommended Posts

Мотивировать нужно англичан)

Считаешь испанцев трудолюбивым народом? Посморти на их ВВП.

Север/Юг не важно. Одна нация.

А теперь расскажи каким боком связаны трудолюбие и ВВП или Сизиф был не трудолюбивым или Виктория Санна не Вика....?

И учитывая трудолюбие испанцев, ты все еще предпочитаешь купание в море на трудолюбивом черноморском побережье РФ в р-не Сочи...

Расскажи че нить еще про трудолюбие испанцев.... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зачем же свое невежество опрокидывать на многоуважаемого человека? :thumbdown: Человек такто правильно все сказал

Правильно сказал!? Свою любовь к нему можно было бы выразить более корректно, а не так сухо...Многоуважаемый взяткораздаватель!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стефано чистосердечно признал после Силверстона. И Андерсон говорит в новом анализе. Выхлопные газы Феррари свободно и беззаботно летят в атмосфере и только портят воздух.

Согласно техрегламенту, выхлопные газы и должны "лететь свободно"... И если они не "летят свободно" а оказывают влияние на че нить...., это нарушение регламента. Однако это применимо не ко всем командам и не ко всем машинам..., тут Доминекале и Андерсон бессильны...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это что такой обряд посвящения в болельщики Фетеля - сходить в тему Алонсо и сморозить глупость?

По другому, судя по всему членский билет не выдают, слишком адекватный? :D

А всё-таки прикольно, что Фетю в болиде даже толком и на аватарку не повесишь, настолько безликий, что даже шлема своего нет. :D Смотрю на фотку и первым делом автоматически на шлем - упс, а там какое-то серое пятно. :rofl: Я понимаю, что это вроде бы мелкие придирки, но из подобных мелочей харизма и складывается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это что такой обряд посвящения в болельщики Фетеля - сходить в тему Алонсо и сморозить глупость?

По другому, судя по всему членский билет не выдают, слишком адекватный? :D

да ладно, зато я открыл в себе невежественного человека.... :D

А всё-таки прикольно, что Фетю в болиде даже толком и на аватарку не повесишь, настолько безликий, что даже шлема своего нет. :D Смотрю на фотку и первым делом автоматически на шлем - упс, а там какое-то серое пятно. :rofl: Я понимаю, что это вроде бы мелкие придирки, но из подобных мелочей харизма и складывается.

ничего не мелкие, шлемоневменяемость его диагноз...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А кто тебе сказал что я русский?)))

Испанец...?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А всё-таки прикольно, что Фетю в болиде даже толком и на аватарку не повесишь, настолько безликий

Ты собрался что ли? О_о :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С чего это ты взял? Подобное возможно только при движении на нейтральной передаче. Но ведь пилоты продолжают ехать, используя на тех же участках другие передачи, а значит двигатели продолжают продуцировать выхлоп.

Твое объяснение слишком простое.

Уж ежели ты знаешь об этом, наверно и инженеры команд осведомлены не хуже. :D

Ну какбЭ типа нейтральная передача в гонке бывает только на питстопах..., в остальном надо смотреть на положение ДЗ и подачу топлива в искомый цилиндр... А цилиндр "качает" воздух (" двигатели продолжают продуцировать выхлоп" (с)) и при нулевом значении количества впрыскиваемого топлива..., так или иначе воздух нагревается в цилиндре за счет Т в цилиндре и самого процесса сжатия..., даже при нулевом количестве топлива... Посему картография двигателя (алгоритм подачи топлива в цилиндры) имеет большое значение, потому как ударная волна в выхлопном контуре не есть комильфо, она всегда препятствует нормальному течению выхлопных газов..., а для высокооборотистых двигов Ф1 с регламентными ограничениями по диаметру и конфигурации выхлопного контура это принципиально...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.f1news.ru...s/f1-88749.html

Энди Грин: «В начале сезона нам и Ferrari удавалось добиться эффективной работы резины без экстремальных значений угла установки колёс и давления в шинах, но в Red Bull Racing и Mercedes успешно лоббировали свои интересы, добившись необходимых им перемен. Это несправедливо. У них была такая же возможность найти подход к резине начала сезона 2013 года, как и у остальных, а если они не смогли этого добиться, это их проблема. Теперь они больше всех выиграли от этих перемен.

В итоге изменилась аэродинамика машины, в скоростных поворотах возникла избыточная поворачиваемость – аэродинамика задней части потеряла прежнюю эффективность, поскольку конструкция шин 2012 года, которая используется сейчас, не так подвержена деформации. Поскольку работа над действующим шасси уже завершена, мы можем пытаться отчасти компенсировать эти потери только изменением настроек и регулировкой дорожного просвета».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.f1news.ru...s/f1-88749.html

Энди Грин: «В начале сезона нам и Ferrari удавалось добиться эффективной работы резины без экстремальных значений угла установки колёс и давления в шинах, но в Red Bull Racing и Mercedes успешно лоббировали свои интересы, добившись необходимых им перемен. Это несправедливо. У них была такая же возможность найти подход к резине начала сезона 2013 года, как и у остальных, а если они не смогли этого добиться, это их проблема. Теперь они больше всех выиграли от этих перемен.

В итоге изменилась аэродинамика машины, в скоростных поворотах возникла избыточная поворачиваемость – аэродинамика задней части потеряла прежнюю эффективность, поскольку конструкция шин 2012 года, которая используется сейчас, не так подвержена деформации. Поскольку работа над действующим шасси уже завершена, мы можем пытаться отчасти компенсировать эти потери только изменением настроек и регулировкой дорожного просвета».

Не ну ты чо..., это крамола. С Шинами начала нынешнего чемпа Ф1 уже не гонки. И только решительные действия РБР, Мерцедес, ФИА итд итп вернули Ф1 в правильное русло... Кого волнует что все команды готовили шасси под спецификации резины 2013 а РБР и Мерс под спецификации резины 2012 года. Критическая ошибка исправлена, невиновные наказаны, непричастные награждены..., справедливость торжествует... Все пучком...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот вы говорите - есть мотивация в этом сезоне у Фернандо или нет её, вот Брандл нашёл для него мотивацию, Ньюи наводит на всех такой ужас, что расслабиться нельзя ни на минуту, как в лесу с волками.

Впереди этап в Корее, где гонки всегда получаются интересными, хотя автодром многих не вдохновляет. Алонсо и компании нужно обязательно одолеть Феттеля, ведь как только немец выиграет титул, в Red Bull Racing на 100% сосредоточат все ресурсы и усилия Эдриана Ньюи на машине 2014 года, а мы знаем, к чему это может привести

http://www.f1news.ru...s/f1-88754.html

Так что придётся попотеть в этом году, чтобы не очень много проиграть в следующем. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот вы говорите - есть мотивация в этом сезоне у Фернандо или нет её, вот Брандл нашёл для него мотивацию, Ньюи наводит на всех такой ужас, что расслабиться нельзя ни на минуту, как в лесу с волками.

http://www.f1news.ru...s/f1-88754.html

Так что придётся попотеть в этом году, чтобы не очень много проиграть в следующем. :D

У Брандла гениальная логика :) Формально у Феттеля в ЛЗ только 1 соперник - Алонсо.

Хэмильтон (3 в ЛЗ) отстает почти на 100 очков за 6 гонок до конца сезона.

Учитывая, что у РБ есть конкретное преимущество над Феррари на азиатских трассах, то почти уверен, что Ньюи уже давно чертит машину на 2014 год :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот вы говорите - есть мотивация в этом сезоне у Фернандо или нет её, вот Брандл нашёл для него мотивацию, Ньюи наводит на всех такой ужас, что расслабиться нельзя ни на минуту, как в лесу с волками.

http://www.f1news.ru...s/f1-88754.html

Так что придётся попотеть в этом году, чтобы не очень много проиграть в следующем. :D

Ну по статистике, если конечно ее таковой можно назвать, чем позже Феттель и РБ брали титулы, тем сильнее они выступали с следующем сезоне. Так что, если феррари и Алонсо хотят бороться за титул в 2014, то нужно сливать этот чемп как можно скорее :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Брандл

Лучшим в Сингапуре я считаю выступление Фернандо Алонсо, несмотря на блестящую победу Феттеля и фантастический темп Райкконена. Фернандо вновь феноменально стартовал , продемонстрировал отличную технику и уверенность в своих силах, не слишком рискуя попасть в аварию. Если бы ещё ему удавалось добиваться большего в квалификации, возможно, с этим в следующем сезоне ему поможет Кими Райкконен.

Но ещё больше я впечатлён тем, какую дистанцию смог проехать Алонсо после пит-стопа на 25-м круге за рулём машины, уступающей лидерам в прижимной силе. Он ехал очень быстро, при этом аккуратно работал с резиной и не допускал ошибок.

Это вам не на самовозе в круиз контроле уезжать.

Неудивительно,что многие пилоты на фоне засыпающего за рулем самовозки пальца,на подиуме будут выглядить не такими свежими как он.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вариант отключения части цилиндров (т.е прекращения подачи топлива туда) и использование их как помп не рассматриваем? По слухам именно такой вариант (якобы с целью охлаждения двигателя) и использует двигатель Рено.

Сомнительно. При сгорании топлива образуется гораздо больше газов, чем от подобной помпы. Т.е. отключенные цилиндры просто не дадут нужный поток.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сомнительно. При сгорании топлива образуется гораздо больше газов, чем от подобной помпы. Т.е. отключенные цилиндры просто не дадут нужный поток.

Ни разу не сомнительно. Эпизодическое и в правильный момент отключение подачи топлива в цилиндр, кроме того что способствует поддержанию оптимальной Т двига, стабилизирует поток выхлопных газов в выхлопном контуре... Надеюсь не надо объяснять что такое ударная волна и какое влияние она оказывает на протекание выхлопных газов в выхлопном контуре...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Там же жалкие процентики разницы! Считай на круг тратится 110 секунд, разницу возьмём максимальную - 2 секунды, и поделим на 22 поворота (за счёт них же Себ больше напрягается, правильно?) - итого 0.08% разницы, о даа, я всё понял, реально - и как только он грыжу не надорвал :D

Ну, вот видишь, несмотря на убогость твоих вычислений, ты всё же признал, что Ньюи не смог оградить Феттеля от влияния законов физики. ac5c526b5736fc4ccf471d7c259f39e9.gif

С этим то:

У меня не вызывает сомнений его физическая подготовка - но как спортсмен, я знаю что это полная чушь, когда человек, выкладываясь 2 часа подряд, приезжает свеженький и огурчиком. Это означает только одно - он не выкладывался на максимум, а в случае Ф1 это означает что машина позволяла ехать в таком темпе, не требуя полной выкладки со стороны гонщика.

что теперь делать? 3d04251d932939017eeb2b0f56549cc2.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.f-1.ru/n32778

«Дженсон Баттон может выступать исключительно, но только тогда, когда все складывается так, как надо. Во 2/3 прошлого сезона он испытывал проблемы с машиной, от которой не мог добиться того, чего хотел. При этом Льюис Хэмильтон добивался максимума и показывал результаты, - говорит Андерсон. - Серхио Пересу нужна машина, которая отлично подходит ему, для того, чтобы добиваться наилучших результатов. Он столкнулся с проблемами после того, как пришел на место Льюиса Хэмильтона. Я думаю, он не знает, как улучшать машину. Но если все в порядке, он может ехать очень быстро. Тем не менее, в нынешнем сезоне это, похоже, не случится.

Вообще встречая такие комментарии все чаще, приходишь к выводу, что именно так и случилось в РБР.

Феттелю даже не пришлось улучшать машину. И тем более никто под него ее не делал, как популярно сейчас считать у некоторых.

Просто хорошая машина сама по себе.

Сел и поехал.

Даже Перес-Баттон могут, что называется.

Это значит, что 2014 год в РБР опять упирается исключительно в Ньюи.

И если что-то пойдет не так, то опять придется продавливать регламент-шины, а не дорабатывать машину. Просто потому, что в РБР это делать не с кем, нет таких пилотов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:facepalm: Отходчивая девушка (правда долго не ломающихся девушек обычно называют немножко по-другому, ну на ладно), сходи на картинг, возьми машинку хотя бы на 10 минут, проедь несколько кругов так быстро как можешь, и после этого приходи рассуждать от чего устают пилоты. Ок? :D

Я так понимаю, ты решил обозначить наличие у тебя опыта пребывания в карте? Поздравляю. smile163.gif

И спасибо за наставления, «проедь» - отличный совет. 4338171a19ab16f1fafb42c3b54431da.gif

P.S. И не напрягай голову, как меня называть. Не твой случай, я таких отшиваю ещё до того, как начинаю ломаться. 3b6bc92ab56e218f5c34f8c5ffe2c607.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще встречая такие комментарии все чаще, приходишь к выводу, что именно так и случилось в РБР.

Феттелю даже не пришлось улучшать машину. И тем более никто под него ее не делал, как популярно сейчас считать у некоторых.

Просто хорошая машина сама по себе.

Сел и поехал.

Даже Перес-Баттон могут, что называется.

Это значит, что 2014 год в РБР опять упирается исключительно в Ньюи.

И если что-то пойдет не так, то опять придется продавливать регламент-шины, а не дорабатывать машину. Просто потому, что в РБР это делать не с кем, нет таких пилотов.

:rofl: :rofl: :rofl: как же жмет все-таки Алофанам - из статьи про Баттона и Переса сделать утвердительный вывод о РБ и Феттеле. Даже отвечать ничего адекватного не хочется, ибо смысла нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

снова вопли о резине:-):-):-) зато мы то помним у кого резина грелась плохо в прошлом сезоне и ради кого ее сделали такой мягкой в начале этого:-):-):-)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Феттелю даже не пришлось улучшать машину. И тем более никто под него ее не делал, как популярно сейчас считать у некоторых.

Просто хорошая машина сама по себе.

Сел и поехал.

Даже Перес-Баттон могут, что называется.

Это значит, что 2014 год в РБР опять упирается исключительно в Ньюи.

И если что-то пойдет не так, то опять придется продавливать регламент-шины, а не дорабатывать машину. Просто потому, что в РБР это делать не с кем, нет таких пилотов.

Все-таки попробую. Надеюсь на нормальную реакцию.

Твои выводы не основаны на фактах, лишь на эфемерных домыслах, полученных в рез-те размышления над ситуацией в Маках.

У меня есть кое-что другое. РБ 2009 неожиданно с приходом Феттеля поехал. На основании этого я могу сделать вывод, что Феттель помог в доработке, из-за чего в 2010-ом машина превратилась в основном лучшую.

Это невозможно доказать, но выводы основаны хотя бы на одном факте, а не на домыслах. И я не пытаюсь из этого сделать какой-то решающий вывод. В отличие от тебя, который уже повесил ярлыки на Фета и РБ-2014.

ПС. Казалось бы, причем тут Алонсо, обсуждая Маки и Феттеля. Хотя в очередной раз доказать, что Феттель - пассажир, наверное, достойно этой темы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ежегодно одно и то же болтает...сам то верит?

http://f1one.ru/comp...em/5557062-news

Не говорил бы - не создавались бы каждый день новые интернет ресурсы для разпространении слово Божие.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...