Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Фернандо Алонсо (20.07.2013 - 30.11.2013)

Recommended Posts

Успехи или провалы Алонсо не имеют для вас никакого значения. Цвет грязи не меняется.

для вас имеет. И видимо для вас меняется

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вся проблема в том, что Пиррели создает такими шины по указке. Как Бриджи делали супер жесткие

У меня нет претензий к Пирелли за шины в начале сезона.

У меня есть претензии за то, как они подложились под РБР.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это поверхностное понимание позиционирования.

В результате формула превращается в театр безликих.

А тебе больше по нраву сборище неблагодарных?

Сила команды в единстве. Если каждый станет "гнуть свою линию" - воз не тронется с места.

Затраты огромные, ответственность тоже - и словесно пинать "всех виноватых" - это путь в никуда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Феррари реакция тяжелой оказалась.

Корни нынешнего бессилия уходят в 2006-й год. За 7 лет команда не развивалась, а доезжала на старом багаже. В отличие от РБР.

Затраты огромные, ответственность тоже - и словесно пинать "всех виноватых" - это путь в никуда.

Основной виновник - воевода, метающий телевизоры и только сейчас на краю пропасти решивший вложить итальянские лиры в свой "Парагон".

Федюня сегодня въехал в Дженса и повредил себе подвеску. Результат - ноль очков. Косяк полностью его.

Косяк в том, что было потеряно полминуты или около того на лишнем пит-стопе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня нет претензий к Пирелли за шины в начале сезона.

У меня есть претензии за то, как они подложились под РБР.

кто же виноват, что Алонсо меньше предложил?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Основной виновник - воевода, метающий телевизоры

а вот тут поподробнее...

Летающие телевизоры вспоминаю, но только 10-давности... на Сузуке, честь титула старшего брата.)))

Косяк в том, что было потеряно полминуты или около того на лишнем пит-стопе.

Прорыв не состоялся... там ещё проблемы с рулевым управлением были - их на пит- стопе не устранишь.

Ну... и с мотивацией тоже ... :dry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а вот тут поподробнее...

. Летающие телевизоры вспоминаю, но только 10-давности... на Сузуке, честь титула старшего брата.)))

Дату напоминаю. Тёмный вечер 02 ноября 2008 года.

кто же виноват, что Алонсо меньше предложил?

Жмотистый Лука Монтедземолов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дату напоминаю. Тёмный вечер 02 ноября 2008 года.

Жмотистый Лука Монтедземолов

Это когда Масса за титул "подержался"...

но историю "с метанием" не знаю

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это когда Масса титул про...

но историю "с метанием" не знаю

Ага-ага. После проигрыша титула он метнул телевизор. История умалчивает где это было - дома или в кабинете в Маранелло. Но не суть.

В тот же год Лука, как Горбачёв, сдал тесты, законсервировав Фьорано с Муджелло. Начал бредни распространять про третьих пилотов. При этом труба начала шалить, а CFD устаревать со скоростью света. Но он все эти годы не унимался - нужны тесты, тесты. И только в конце 2013-го соизволил с барского плеча что-то там выложить для нового технического центра.

А нельзя это было раньше сделать?

Вот же ж...

Ну а кто? Он возродил Феррари 20 лет назад. Был у истоков возрождения. Он же и похоронил по сути. Потому что в свои 66 тяжело сохранять энтузиазизм 45-летнего.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ага-ага. После проигрыша титула он метнул телевизор. История умалчивает где это было - дома или в кабинете в Маранелло. Но не суть.

В тот же год Лука, как Горбачёв, сдал тесты, законсервировав Фьорано с Муджелло. Начал бредни распространять про третьих пилотов. При этом труба начала шалить, а CFD устаревать со скоростью света. Но он все эти годы не унимался - нужны тесты, тесты. И только в конце 2013-го соизволил с барского плеча что-то там выложить для нового технического центра.

А нельзя это было раньше сделать?

То есть в том, что нет резалта Лука виноват? Пилоты вроде как и не причем?

То есть выигрывает один Алонсо, а проигрывает Феррари. Хороший подход.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну а кто? Он возродил Феррари 20 лет назад. Был у истоков возрождения. Он же и похоронил по сути. Потому что в свои 66 тяжело сохранять энтузиазизм 45-летнего.

Энцо на него нет!!! Видать, Феррари ему ночами не снится - а жаль...)))

То есть в том, что нет резалта Лука виноват? Пилоты вроде как и не причем?

у итальянцев всегда без диктатуры - бардак.)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То есть в том, что нет резалта Лука виноват? Пилоты вроде как и не причем?

То есть выигрывает один Алонсо, а проигрывает Феррари. Хороший подход.

РБР ничего бы не выиграла без Матешица. У Матешица голова на плечах есть. У Луки видно для того, чтобы туда есть. За 20 лет - полный регресс. Плюс говорливость в свете нереализованных политических амбиций. А политики это те, кто говорит, но мало делает. Матешиц больше делает, чем говорит.

Энцо на него нет!!! Видать, Феррари ему ночами не снится - а жаль...)))

у итальянцев всегда без диктатуры - бардак.)))

Энцо начал сдавать накануне 80-летия. У Луки этот процесс убыстряется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

РБР ничего бы не выиграла без Матешица. У Матешица голова на плечах есть. У Луки видно для того, чтобы туда есть. За 20 лет - полный регресс. Плюс говорливость в свете нереализованных политических амбиций. А политики это те, кто говорит, но мало делает. Матешиц больше делает, чем говорит.

Неправильно построенный ответ: не было бы Матешица, не было бы и РБ.

Сейчас РБ как команда функционирует лучше. А итальянцы...

Одними эмоциями команду не поднять.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Домотались тут до Алонсо, а ведь в неудачах "Феррари" он не виноват. На такого тяжеловоза, как этот черный жеребец, никакого таланта не хватит, а Шумахер рождается раз в сто лет.

Если бы в команде меньше носились с Масяней, которого четыре (!) года держат просто так, этот товарищ просто протирает штаны и возит за собой целый табор по всему миру, и к нему почему-то меньше вопросов! Давно бы выгнали это бесполезное чудо и взяли Алику в подмогу пилота, от которого был бы толк. Пока РБ не очень раскатились, был шанс их легко остановить. А теперь к Масяне вопросов нет, во всём виноват Алонсо.

Достали вы уже. Не надо Райкина рассматривать как мессию, бесполезная затея, ничего нового он не привнесёт. Абсолютно!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Неправильно построенный ответ: не было бы Матешица, не было бы и РБ.

Сейчас РБ как команда функционирует лучше. А итальянцы...

Одними эмоциями команду не поднять.

Причём здесь эмоции?

РБР не в сарае ваяет свои труды.

Матешиц с Марко и Хорнером почти 5 лет строили задел, чтобы сейчас побеждать.

Нынешнюю Феррари я представляю именно сараем.

Труба недееспособна уже не первый год. Тупик в моделировании. Отсталость в программном обеспечении. Как следствие - невозможность реагировать на веяния сезона. Проще говоря не умение эффективно развивать болид.

На старте сезона есть болид. Какое-то время он прогрессирует. Как правило до лета, а потом - тонгаж и штопор, и приплыли.

Это техническая сторона. Организация. За которую и должен отвечать хозяин, он же босс.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

. У Луки видно для того, чтобы туда есть. За 20 лет - полный регресс.

Энцо начал сдавать накануне 80-летия. У Луки этот процесс убыстряется.

Лука на диете сидит...)))

Он сдал...

проблемы у него... дэвушкам нравится перестал.))) Прынц престарелый.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Раньше это всё решалось тестами.

Тестов нет. На выходе - за 5 сезонов у РБР 44 победы. У Феррари - 12.

Лука на диете сидит...)))

Он сдал...

проблемы у него... дэвушкам нравится перестал.))) Прынц престарелый.

Брежнев он. Забавный веселый стареющий мужик. Но не руководитель.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Косяк в том, что было потеряно полминуты или около того на лишнем пит-стопе.

Косяк в том, что была повреждена подвеска, и Федюня почти всю гонку не мог ехать с оптимальной скоростью, теряя на каждом круге несколько десяток. Как раз еще пол-минуты он и потерял. И если лишний пит-стоп, связанный с заменой переднего анти-крыла - вина не его, то вот постоянная потеря нескольких десяток на каждом круге - вина полностью его.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Косяк в том, что была повреждена подвеска, и Федюня почти всю гонку не мог ехать с оптимальной скоростью, теряя на каждом круге несколько десяток. Как раз еще пол-минуты он и потерял. И если лишний пит-стоп, связанный с заменой переднего анти-крыла - вина не его, то вот постоянная потеря нескольких десяток на каждом круге - вина полностью его.

Я так понял. По-твоему, он мог выиграть в Буддхе.

Ну это, конечно, комплимент в адрес Феррари.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Причём здесь эмоции?

РБР не в сарае ваяет свои труды.

Матешиц с Марко и Хорнером почти 5 лет строили задел, чтобы сейчас побеждать.

Нынешнюю Феррари я представляю именно сараем.

Труба недееспособна уже не первый год. Тупик в моделировании. Отсталость в программном обеспечении. Как следствие - невозможность реагировать на веяния сезона. Проще говоря не умение эффективно развивать болид.

На старте сезона есть болид. Какое-то время он прогрессирует. Как правило до лета, а потом - тонгаж и штопор, и приплыли.

Это техническая сторона. Организация. За которую и должен отвечать хозяин, он же босс.

Откуда только на старте то сезона болид берется

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Откуда только на старте то сезона болид берется

Так, чай, не идиотики полные сидят в кабинетах.

Представь, если бы они полную лажу на старт выкатывали в последние годы.

Последние трепыхания были с F10, которую к сентября омолодили и она два поула позволила взять, две победы с БШ в Сингапуре.

И всё. С тех пор за три сезона - ни одного успеха во второй половине чемпионата.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Он возродил Феррари 20 лет назад. Был у истоков возрождения. Он же и похоронил по сути.

Эдакий Тарас Бульба?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так, чай, не идиотики полные сидят в кабинетах.

Представь, если бы они полную лажу на старт выкатывали в последние годы.

Последние трепыхания были с F10, которую к сентября омолодили и она два поула позволила взять, две победы с БШ в Сингапуре.

И всё. С тех пор за три сезона - ни одного успеха во второй половине чемпионата.

В 2011 РБ7 и Феттель хороши были. А далее не в новой ли концепции основная проблема (глядя и на смену в Маке).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...