Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Фернандо Алонсо (20.07.2013 - 30.11.2013)

Recommended Posts

Я здесь подумала и решила - а чем болгарские специалисты хуже других, чтобы не ознакомить аудиторию с их мнение по самому важному вопросу етого года? Поетому решила дать гласность статьи самого уважаемого специалиста Ф1 в Бг.

Алонсо возвращается в Уокинг?

инж. Иван Тенчев, журнал „КлубС1“

„Повторяю ето почти каждый уикенд – люблю Феррари и остаюсь с Феррари до конца своей кариеры в Ф1“ – с етими словами в Синагуре Фернандо Алонсо начал свой ответ очередному вопросу проявляет ли интерес к возвращению в Макларен. Несмотря на категоричность ответа, в паддоке все более активно говорят, что испанский гонщик ищет способы покинут Маранелло и вероятно возвращается в Уокинг. Когда человек как Пино Алиеви, легендарный корреспондент „Газеты дело Спорт, личный друг семьи Феррари и президента Монтедземоло (все корреспонденты в Италии личные друзья Феррари, не иначе – прим. ФЛ) заявляет категорично, что Фернандо хочет уйти, но пока ему некуда - етим словам можно доверять!

Да, Макларен сейчас в кризисе, но они по прежнему тим с большим потенциалом, а на хоризонте засветилось сотрудничество с Хондой и надежда для новой золотой еры. Алонсо точно знает что представляет компания из Уокинга и вероятно неслучайно люди из его обкружения обмениваются все больше и больше любезностями с Мартином Уитмаршем.

А тем временем Стефано Доменикали болтает дружески с Феттелем! В паддоке бесперерывно циркулируют слухи, как очередные теории что Алонсо покинет Маранелло, а на его месте придет Феттель, и то точно когда Феррари разрешат свои проблемы и снова сделают сильную команду. И ето при условии, что и у Алонсо, и у Феттеля контракты до 2016.

Но в Ф1 все понимают, что здесь не существуют вещей невозможных. Если Кими Райконен возвращается в Маранелло, откуда его попросили с выплатой зарплаты на 2010 г. и неустойкой, почему Алонсо нельзя вернутся в Уокинг?! И точно поетому вторая часть ответа вышеупомянотому вопросу в Марине Бей более чем любопытная и усилила подозрения, что нельзя сюрпризироваться, если однажды (не так далеко в будущем) узнаем, что Алонсо переходит в Макларен: „Прекрасно, когда каждый год слышеш как руководители команд выражают респект к твоей работе и професионализму, особено те из Макларена. Было очень много слухов, что я имел проблем с ними в 2007 г., но я всегда говорил, что не имел проблем абсолютно с никем. У нас были разногласия скорее с философией тима и особено с одной персоной, которая уже не там“ – сказал Алонсо и опять закончил тему с знакомыми выражениями: - „У меня контракт с Феррари еще на 3 года и я надеюсь, что могу его продлить.“

В тоже время масло в огонь подлил Мартин Уитмарш. Когда его спросили хипотетично хочет ли снова ангажировать Алонсо, он ответил: „Да, конечно!“ А потом заметил, что некорректно, когда никто не брал во внимание вторую часть ответа – что пилотская пара на 2014г. вряд ли потерпит изменения.

Наверно никогда Алонсо не будет снова пилотом Макларена, наверно могут и разменит свои места с Феттелем, наверно закончит свою кариеру в Феррари, но если посмотрет с другой стороны - все больше и больше всякие разные фразы, замечания, события потверждают, что если Алонсо покинет Италию, он возвратится в Уокинг.

Взаимное неудовлевотворение

Всем ясно, что отношения между Алонсо и Феррари сегодня хуже, чем когда-нибудь раньше. Несмотря, что и обе стороны отрицают ето. Высказывания испанца после ГП Венгрии и желание получит на День рождения „машина как у других“ видимо раздразнили президента Монтедземоло. Хотя он более модерный, чем был каменный Енцо Феррари, маркиз ревниво сохраняет понимание, что ни один пилот, кем бы он не был, не может быть важнее, чем Скудерия. Чрезвычайно острый, он директно заявил, что пилоты приходят и уходят, а Феррари остается и все выигрывают и проигрывают вместе. Потом выяснилось, что именно после ГП Венгрии переговоры с Райкконеном резко ускорились, для разочарования Нико Хюлкенберга, который уже смотрел себя в красном.

Куриоз в том, что именно Монтедземоло раньше хотел чтобы финландец как можно быстрее освободил своего место для Алонсо. Опять он нажмал на Шумахера, чтобы он ушел или согласился забрать Кими как напарника.

Только 2 года раньше маркиз оставил все в руках испанца. Я лично был свидетелем как в Валенсии Фернандо откровено заявил, что Феррари консултировались с ним, прежде чем подписать договор с Фелипе Массой. А сейчас в Монце был свидетелм, как Алонсо заявил коротко, что забрать Кими решение команды и он его поддерживает.

С привлечением Кими команда целит набрать как можно больше очков в 2014. Фин более крепкая опция, чем неувереный и уже не так быстрый Масса. Но ето несомнено увеличивает напрежение вокруг Алонсо, потому что его результат уже будут сравнивать с результатом более быстрого и стабилного пилота. Регламент отношениях был выяснен Доменикали: в начале сезона статут у гонщиков одинаковый и в решительной фазе сезона команда будет поддерживать того, у кого есть преимущество. Все ясно, но не смотря на етом, возможности для потенциального напрежения существуют, особено по вопросам о развитии машины.

Тогда возможно ли, что Монтедземоло, человек с большим опытом, брал решение под влиянии какой-то емоции? Tочно нет. Он умелый политик и имеет 2 группы причин сделать такой ход. Первая группа: он как никто другой знает насколько Алонсо разочарован Феррари. Вторая группа: для него совсем не будет сюрприз, если Алонсо покинет Феррари и он хочет подстраховать команду с быстрым и опытным гонщиком как Кими, а не с неопытным, как Нико, имея ввиду необходимости развивать новую турботехнику.

Долго до вспишки Алонсо в Венгрии, он и Монтедземоло разговаривали и Алонсо упрекал его не только что болид не развиваеться должным образом (он практически не изменялся после Барселоны), но и что Феррари допустили политическое отступление по вопросу об изменении шин. После Венгрии маркиз увидел, что Алонсо приближается к моменту, к которому дошел в свое время Ален Прост, называя красную машину „грузовиком“.

Привлечение специалистов как Джеймс Елисон и Дирк де Беер категорически показывает, что Монтедземоло имеет четкое представление о необходимости обновлят команду с новыми кадрами, идеями и техникой, потому что, как бы не звучало странно, Скудерия слишком много отстает в техническом плане.

Например, даже обновленый аеродинамический тунел, который снова заработал в октябре, не может исследовать одновременно два болида в маштабе 60% при скорости потока больше 5 м/сек, потому что он слишком узкий и остает от подобных сооружении команд как Заубер и Уилямс.

В етой связи, во время ГП Китая 2013г Пат Фрай сделал короткий, но яркий анализ почему у Феррари не получается делать лучшие болиды: „Не хотел бы говорит о всех проблемах, но ето не так просто сделать лучшую машину. Нам нужны фундаментальные изменения методологии дизайна и производства, чтобы были конкурентоспособными в долгосрочой перспективе. Нам нужно наверстать отставание во всем: способы исползовать аеротунеля, его точность, симмуляции, способы выбирать нужных компонентов для развитии болида. Нам нужно пересторит все.“ Ето высказывание Фрая дает представление, насколько Феррари сегодня далека от форме беспощадной машины, с которой Шумахер громил своих соперников.

Знает ли об етом Алонсо? Бесспорно. Он пилот - фанатик, как Сенна или Шумахер. Он знает абсолютно все, что происходит в Скудерии и вокруг нее и для него самое притеснительное ето отсуствие прогреса в последних сезонах. Ситуация внешно подходит временам, когда Жан Тод возглавил команду и 6 лет шел к верху. Но тогда прогрес был ясно видим в каждом сезоне, Феррари ползовалась политической поддержки, а сейчас ее потеряла.

Алонсо не менее амбициозный, чем Шумахер. Он готов трудится днем и ночью, но работа сегодня отличается от работы десетилетие раньше. Тесты запрещены, а гонщики развивают болиды на симуляторе, а в етом Феррари опять отстает! Такую констатацию сделал Педро де ла Росса, сказав, что симулятор Феррари отстает на 6-7 лет от симулятора Макларена. Имея ввиду отношения между пилотами, вряд ли Алонсо не знает етого факта и сколько времени нужно, чтобы изменит ситуацию. Ему уже 32 и он начинает потихоньку терять форму. Ему ясно, что самые лучшие годы уходят и вероятно не имеет гарантии, что дела скоро изменятся к лучшему. Наоборот, из Италии приходят слухи, что турбодвигатель Феррари получился слишком прожорливым, а ето огромнейший недостаток в связи с ограничениями регламента о расходе топлива.

Действительно, правда и то, что только плохой шанс помешал ему в последних сезонах. Если Феррари не допускали тактические ошибки в Абу Даби 2010 или в Канаде 2012, у Алонсо могли бы быть уже 2 титула ЧМ и сегодня не присмотривались бы он и команда с недоверием друг к другу. Не только у Алонсо появляются сомнения о способностях Феррари предоставить ему конкурентоспособную машину, но и в Италии появляются все больше и больше критики к ошибкам пилота. На старте сезона Алонсо успел оползотворить только 80% возможностей своей машины. Феррари начала сезона с более сильной машиной, чем в конце 2012, но Алонсо сделал фатальные ошибки в Малайзии и Бхарейне. По исчислениям италианцев, он потерял не менее 30 очков, что сделало бы сегодня картинку немножко позитивнее.

Хотят ли Алонсо в Англии?

После всего, что произошло в етом сезоне я верью Пино Алиеви, что Алонсо хочет уйти, но только при наличии лучшей опции.

Захочет ли он уйти в команде, где налаживание связи с новым поставщиком двигателей находится на еще более ранным етапом, чем модернизация инфраструктуры красных? Что надделеет – разочарование от провала или надежда, что новый техдиректор, при помощи гениального Бирна, успеет сделать машину Феррари лучшей в ближайших годах?

Алонсо определено знает почему его бывший напарник Хамилтон покинул Макларена. Сегодня между ними установились хорошие отношения и испанец знает, что причины для ухода Луиса ето не только поиск личной свободы, денег или нового вызова, но и неувереность относно совместное будущее с Хондой, уход Водафона и пр. Не представляет ли ето слишком большой риск для Алонсо?

Да, Луис и Рон уже не там, но никто не забыл что случилось в 2007 и очень часто британские СМИ припоминают свою интерпретацию тех событии – Алонсо хотел получить статус первого номера, но Рон ему отказал. Люди из Уокинга прекрасно знают, что дела не стояли точно так и что причина конфликта была неадекватная реакция Рона, и точнее отсуствие реакции против преимущества, которого получил „свой, родной мальчик“ в борьбе с испанским чемпионом, а етого чемпиона сам Рон пригласил в команде и он успел раскрыть весь потенциал машины.

Неслучайно люди как Пат Фрай последовали Алонсо в Феррари. Нет никакого сомнения, что професионализм испанца ценят все, но смогут ли все забыть события с 2007? Действительно, Мартин Уитмарш более диалогичный, чем Рон Денис, не участвовал непосредствено в конфликте в 2007, и знающие люди утверждают что он был против „We are racing Alonso” в конце етого фатального сезона. Для Уитмарша привлечение Алонсо было бы способ установить уровень команды, которой управляет, потому что многие считают, что Дженсон Баттон находится на такой етап своей кариеры, когда уже не склонен драться до последней капли крови для титула, а у Серхио вообще нет нужного потенциала.

После всего, что упоменали, думаю, что комбинация Алонсо-Макларен становится все более вероятной и даже почти совершеным фактом, если Феррари не сделает конкурентоспособный болид, а двигатель Хонды окажется многообещающим, а кроме того Макларен получит новый спонсор как Жилет, в паддоке утверждают, что мегаконтракт уже подписан.

Опция Алонсо - Ред Булл выглядит менее вероятной, предвид Феттеля, наличие Хелмута Марко и сохранение ейфории выграных титулов на ближайшее будущее. Но етот вариант может быть еще более вероятным, если Феттель выиграет и в 2014, а телекомпании откажут оплачиват сумасшедшие деньги при снижении зрительского интереса, как в конце еры Шумахера. Но ето уже другой разговор.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я здесь подумала и решила - а чем болгарские специалисты хуже других, чтобы не ознакомить аудиторию с их мнение по самому важному вопросу етого года? Поетому решила дать гласность статьи самого уважаемого специалиста Ф1 в Бг.

Спасибо, Аня, за перевод... Всё ясно - нас ждёт Хавай :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

- Этта шта за левый груз? :bat: ...... :D

8ec24a146df623dacc84940e4583ed97.jpeg

hanibal lecter@lecterhanibal 6 мин

Noooooo! ;-))! pic.twitter.com/U9VL6M7A2R

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо, Аня, за перевод... Всё ясно - нас ждёт Хавай :)

Вот так возьмем и всей фанатской веткой туда и завалимся :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

- Этта шта за левый груз? :bat: ...... :D

Это отдельный моторхоум для Алонсо, чтобы никто его не видел и не слышал.

Так на грузовике и будут держать, в Ривола сторожем :hunter:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Восхищайся очковым "рекордом" Алонсо, не буду мешать :D

И будем восхищаться. В теме Феттеля восхищаются непонятно как полученными вазами, тазами, кубками и тарельками, а чем мы хуже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

шоб никто не смог украсть? :D

Чтобы не сболтнул чего лишнего на публике и не пришлось бы выгонять :D

А то гонору у этого сокровища :cray:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я здесь подумала и решила - а чем болгарские специалисты хуже других, чтобы не ознакомить аудиторию с их мнение по самому важному вопросу етого года? Поетому решила дать гласность статьи самого уважаемого специалиста Ф1 в Бг.

Неслучайно люди как Пат Фрай последовали Алонсо в Феррари

ну так чо, придется забирать его с собой снова ? :)

кстати, может слухи сбудутся, и маркиза у руля Феррари заменят ( на Лапо :D ). Вряд ли Алу вся эта бесконечная "реструктуризация" нравится....хаотичность мешает системной работе :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну так чо, придется забирать его с собой снова ? :)

кстати, может слухи сбудутся, и маркиза у руля Феррари заменят ( на Лапо :D ). Вряд ли Алу вся эта бесконечная "реструктуризация" нравится....хаотичность мешает системной работе :)

На самом деле в последних интервью больше всех дергается и хаотично отвечает Стефано. :unknw:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вряд ли Алу вся эта бесконечная "реструктуризация" нравится....хаотичность мешает системной работе :)

Ну, это не повод для увольнения по собственному... Без реструктуризации тоже никуда... Гораздо хуже топтаться на месте и не обновляться :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
После всего, что упоменали, думаю, что комбинация Алонсо-Макларен становится все более вероятной и даже почти совершеным фактом, если Феррари не сделает конкурентоспособный болид, а двигатель Хонды окажется многообещающим, а кроме того Макларен получит новый спонсор как Жилет

ну да свершившийся факт, всего то осталось получить супер движок и супер спонсора... фигня

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну да свершившийся факт, всего то осталось получить супер движок и супер спонсора... фигня

спонсор уже точно есть, иначе бы не называли точные даты

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По поводу очкового рекорда и недовольных шумофилов, пересчитавших всё на новую систему начисления баллов, уже всплыл интересный факт - по новой системе чемпионом 1994 года становится Хилл, так что минус один титул у немца уже есть. :D А Прост вообще становится чуть ли не семикратным чемпионом мира и уделывает всех и Шумахера тоже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

спонсор уже точно есть, иначе бы не называли точные даты

спонсор это не так важно, сейчас от V6 столько зависит... а мы на год отстаем.

Да и не вижу каких либо преимуществ Макларена над Феррари

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Великий индиец беседует с великим испанцем. Fernando in a very relaxed mood ! Great chat

BXWGnPcCMAAOPIE.jpg

https://pbs.twimg.com/media/BXWGnPcCMAAOPIE.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По поводу очкового рекорда и недовольных шумофилов, пересчитавших всё на новую систему начисления баллов, уже всплыл интересный факт - по новой системе чемпионом 1994 года становится Хилл, так что минус один титул у немца уже есть. :D А Прост вообще становится чуть ли не семикратным чемпионом мира и уделывает всех и Шумахера тоже.

Разочарую - зато Шумахер стал бы чемпионом в 97-м, так что мимо).Зато вам никакая система не поможет :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По поводу очкового рекорда и недовольных шумофилов, пересчитавших всё на новую систему начисления баллов, уже всплыл интересный факт - по новой системе чемпионом 1994 года становится Хилл, так что минус один титул у немца уже есть. :D А Прост вообще становится чуть ли не семикратным чемпионом мира и уделывает всех и Шумахера тоже.

А кто сказал, что нынешняя система начисления очков справедливей? Её ввели по простой причине - чтобы ребята из минарди и прочих катерхемов при сходе 2/3 пелетона смогли заработать очки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По поводу очкового рекорда и недовольных шумофилов, пересчитавших всё на новую систему начисления баллов, уже всплыл интересный факт - по новой системе чемпионом 1994 года становится Хилл, так что минус один титул у немца уже есть. :D А Прост вообще становится чуть ли не семикратным чемпионом мира и уделывает всех и Шумахера тоже.

Кому это интересно?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разочарую - зато Шумахер стал бы чемпионом в 97-м, так что мимо).Зато вам никакая система не поможет :D

Во шумофилы дают, ничего не стесняются, гордятся и 1997 годом. :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разочарую - зато Шумахер стал бы чемпионом в 97-м, так что мимо).Зато вам никакая система не поможет :D

Ну так мы любим не по Википедии, а от души. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кому это интересно?

Должно быть интересно тем чудакам, которые нам тут который день пересчитывают очки с одной системы в другую, а нам - да, это неинтересно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фернандо утверждает, что у него нет никаких проблем в Феррари :)

52fc63d81e84d57e4ddde56009b4ae70.jpeg

Fórmula 1 - Antena 3@a3formula1 1 мин

Alonso: "Siento el mismo apoyo de Ferrari que el primer año" [VÍDEO] #A3F1India http://www.antena3.c...02400218.html … @alo_oficial pic.twitter.com/jt4zBPIouS

AS:

http://translate.goo...808_126084.html

Fernando Alonso@alo_oficial 1 мин

After long trip with some delayed flights, arrived at the track! Meetings, interviews and review of the GP 2012. Looking forward to drive!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сравнивать пилотов всех времен по очкам - несправедливо. С этим не поспоришь. Даже по победам нет смысла сравнивать. Если бы в 50-х было по 20 ГП, то еще неизвестно сколько рекордов было бы еще не побито.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фернандо утверждает, что у него нет никаких проблем в Феррари :)

52fc63d81e84d57e4ddde56009b4ae70.jpeg

Fórmula 1 - Antena 3@a3formula1 1 мин

Alonso: "Siento el mismo apoyo de Ferrari que el primer año" [VÍDEO] #A3F1India http://www.antena3.c...02400218.html … @alo_oficial pic.twitter.com/jt4zBPIouS

Тупо боится - много где нагадил) - Маки, Рено, теперь Феррари.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Во шумофилы дают, ничего не стесняются, гордятся и 1997 годом. :facepalm:

Канеш, гордимся. По новой системе перед Хересом у МШ было бы 24 очка преимущества, выиграл бы у самовоза без всякого тарана :bleh: И вообще смешно, когда пишут о морали фанаты стукача Алонсо :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...