Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Фернандо Алонсо (20.07.2013 - 30.11.2013)

Recommended Posts

А сильно припекло Алонсо. Он уже и шлем новый разукрасил

BW7znydIgAAx7vV.jpg

В новых-то попугаях очки считать гораздо приятственней. ПосчитАл бы еще свой рост в дюймах - и восторжествовАл, что гораздо выше, чем Сабонис в футах :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очевидно, что шлем будет лучшее достижении техники в его распоряжении на ГП Индии.

Мудро, точно и по делу.

Команда сама всё это спровоцировала в Сузуке, написав в твиттере, чтобы отвлечь от своей половой слабости в моделировании и эффективном использовании компьютера.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С чего это он сомнительный, на сегодня это несомненный факт. А шлем Алонсо не так часто меняет, в отличие от известного персонажа, всё лучше чем голых девок рисовать. :)

Считаешь, Алонсо больше очков не наберет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В новых-то попугаях очки считать гораздо приятственней. ПосчитАл бы еще свой рост в дюймах - и восторжествовАл, что гораздо выше, чем Сабонис в футах :blush:

Ну давайте ещё пиписьками меряться. У кого сколько и в окружности. Прямо как нудисты-мастурбанты в Серебряном Бору. Ё-маё! :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну давайте ещё пиписьками меряться. У кого сколько и в окружности. Прямо как нудисты-мастурбанты в Серебряном Бору. Ё-маё! :facepalm:

Вот об том-то и речь, что эти цифирьки - ни о чем. Но если сабж их нарисовАл - то, стало быть, он и померял. И надпись написАл.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот об том-то и речь, что эти цифирьки - ни о чем. Но если сабж их нарисовАл - то, стало быть, он и померял. И надпись написАл.

А обсуждение этих цифирь - это вообще ничто: придорожная пыль индийских дорог.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А обсуждение этих цифирь - это вообще ничто: придорожная пыль индийских дорог.

Ну вот, собственно, и оценка действий сабжа, посчитавшего должным и достойным нарисовать их на шлеме.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рекорд Нандо по занятым первым местам в СМС-голосованиях не будет побит никем и никогда)))))

Только не понятно, тебя это радует или огорчает ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уже писали об этом - Фанхио в 50-м году рисковал своей жизнью, сидя непристегнутым в своем железном болиде с кожаным чепчиком на голове и получал за победу 9 очков. Алонсо весь в номексе, хансе и карбоне, получает за оную же в 13-м году следующего столетия уже 25 очков.

Я что-то не поняла. Только Алонсо в номексе, хансе и проч лабуде, а остальные 23 гонялы так и катаются непристегнутыми до сих пор?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я что-то не поняла. Только Алонсо в номексе, хансе и проч лабуде, а остальные 23 гонялы так и катаются непристегнутыми до сих пор?

Нет, он просто хочет сказать, что очки в современной Ф-1 сильно девальвировались по сравнению с 50-ми годами. И это действительно так.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет, он просто хочет сказать, что очки в современной Ф-1 сильно девальвировались по сравнению с 50-ми годами. И это действительно так.

Нет, Фока, как и ты, и многие другие, просто фобит Алонсо! А цифры на шлеме, как и бритые ноги, как и признания со стороны коллег, зрителей и руководителей ("смс-чемпион"), как и далее-далее по списку Ченга - не более, чем повод докопаться... Только зачем надувать щеки, брызкать желчью или снисходительно "да я зашел проведать, поинтересоваться" - всем и так всё давно известно про симпатии... Может йадку? :holiday: :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет, Фока, как и ты, и многие другие, просто фобит Алонсо!

Мы спасаем вас от переизбытка сахара в крови. А то скоро договоримся до того, что 170-сантиметровый, мироточащий и источающий благовония Алонсо, подпирает небесную твердь.

ps/твой пост выглядит откровенно лицемерным в свете регулярных фобских набегов с сотоварищами в тему Зебастиана.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мы спасаем вас от переизбытка сахара в крови. А то скоро договоримся до того, что 170-сантиметровый Алонсо подпирает небесную твердь.

ps/твой пост выглядит откровенно лицемерным в свете регулярных фобских набегов с сотоварищами в тему Зебастиана.

Ты меня прости, коллега-феррофил, но смени тогда ник на Инсулин82 - будет хотя бы понятнее твоя Миссия.. Может кого и зацепишь шприцыком... ;)

Ну, к сожалению, не знаю где посчитать количество сообщений в разных ветках, но по моим ощущениям около 90% - это будут темы Алонсо и Скудерии, что будет означать далеко не "регулярность"... ИМХО, фейс Берни мы тут наблюдаем гораздо чаще, чем чувака в очках в теме Себа.. :)

А ткнуть фоба в то, что он фоб - не вижу лицемерия, я себя "во фсё белое" не одевал, я тоже местами запачкан, но мне достаточно помыть руки, а кому-то чтобы отмыться только баня, только хардкор... ;)

Подписаться на инстаграм Алонсо чтоль... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты меня прости, коллега-феррофил, но...

Да я никогда на тебя в обиде и не был :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Журнал "Ф1 Рэйсинг". 2013. Ноябрь.

Фернандо Алонсо. Дао Воина.

Эндрю Бенсон

Спокойствие и расчетливость; смелый и упорный, ведя погоню за своим третьим титулом, Фернандо Алонсо во всем следует древней самурайской философии. Найдет ли Кими Райкконен его слабое место?

"Когда ты стремишься к идеалу, то обнаруживаешь, что он тоже не стоит на месте"

Фернандо Алонсо с большой энергией изучает самурайскую философию, и все, кто следит за его твиттером, об этом знают. Подобное нельзя сказать о любом спортсмене, но ведь Алонсо просто не любой из них.

Алонсо думает о гонках и готовится к ним так, что с этим не может сравниться кто-либо еще. Он не оставляет, как об этом говорят те, кто с ним работал, "в своем стремлении к успеху, не перевернутым ни одного камня, не обследованной ни одной тропинки". Этот поиск ускользающего титула - вехи, которая значит для него все - длится уже семь лет, три из них он упускал с мучительно малым промахом. И вот-вот начнется восьмой.

Учитывая обстоятельства, должно быть понятно, что временами форма Алонсо падала. Что ему приходилось прилагать усилия, чтобы мотивировать себя. Что от всего этого его начало одолевать разочарование. И в некоторых моментах оно явно началось. Но, находясь в болиде, в течение всех этих семи лет он выступал с таким мастерством, которое и не снилось его соперникам. Те, кто хорошо его знают, не сомневаются, что сравнение его с воином самое подходящее.

"Он невероятен, не правда ли?", - говорит босс одной из соперничающих команд. - "Он всегда неожиданно возникает вблизи с лидером, откуда бы ни стартовал".

"Только взгляните на первые круги почти всех гонок этого и прошлого сезона", - говорит другой руководитель. - "Или на весь прошлый сезон целиком. Он выиграл Малайзию на болиде, который в Австралии не смог выйти из Ку3. Больше никто не способен сделать такое.

Вы говорите о воинском подходе - он использует любую слабость другого человека. Неопытность, опрометчивость на первых кругах - он пользуется любой возможностью".

Алонсо использует этот природный талант в любой ситуации, и, почти без исключения, в каждой гонке. У него редко бывают плохие гонки, но и они случаются. Например, он был не характерно мягок в Монако этого года. И хотя под днищем его болида застряли обломки, и в итоге он занял седьмое место, было все же странно видеть, как его переигрывали Дженсон Баттон и Адриан Сутиль.

Но такие гонки это исключение, а не норма. А Алонсо сделал обычным необычное.

Продолжение

************************

Древнее искусство твиттинга. Том первый.

Очарованность Фернандо Бушидо (буквально "путь воина") очень явно выражена, это и татуировка самурая на его спине и поток цитат, которые он публикует в своем твиттере. Будь то цитаты из Конфуция или более поздних мыслителей, таких как Миямото Мусаси, его цель это всегда воспроизводить перед своими друзьями, либо недругами, образ невозмутимого спокойствия, ну или просто, при случае, разместить искусную фразу...

26 сентября 2012

"Только воин сможет выдержать путь, чтобы стать непобедимым. Его жизнь это борьба, борьба не может быть хорошей или плохой, это просто борьба"

4 ноября 2012

"Самурай действует без колебаний, не ощущая усталости и без малейшего уныния до тех пор, пока не достигнет цели"

27 ноября 2012

"No tengo milagros. Yo hago de las leyes correctas mis milagros. #Samurai"

(Это из "Кодекса Самурая": "Я не обладаю чудесами. Я сделал праведность своим чудом". Она была воспринята как то, что он считает, что Феттель совершил обгон в Бразилии под желтыми флагами, отрицая таким образом его титул. ФИА с этим не согласилась)

************************

"Если враг думает о горах, атакуй морем; если о море, то атакуй горами"

Поговорите с кем-нибудь из Ф1 об Алонсо, и постоянно будет всплывать тема о его способности выигрывать гонки, которые он не должен был выиграть. Росс Браун и Мартин Уитмарш, главы "Мерседеса" и "МакЛарена", скрывая благоговение, говорят о его способности оказаться на расстоянии толщины волоса от титула 2012-го года на болиде "Феррари", который не должен был там оказаться. Несмотря на сильный старт, болид "Феррари" 2013-го года поехал по похожей траектории.

"Одна из сторон, в которой он развит, и которую мы всегда боимся, так как знаем, что в ней мы ему проигрываем", - говорит один из руководителей соперничающей команды, - "это первая пара кругов гонки. В этом он лучше, чем кто-либо. Он делает это чисто; не выталкивая никого с трассы. Обычно, он хорошо стартует и за следующие пару поворотов отыгрывает места, пока все остальные ведут себя осторожно".

Он удачно предпринимает ходы, которые бросают вызов вере, и делает это на регулярной основе. Например, его решительный обгон Романа Грожана во время рестарта после ухода сейфети-кара в Валенсии прошлого года почти однозначно лучший из всех обгонов за последние 18 месяцев.

"Невероятный обгон", - говорит Марк Уэббер из "Ред Булла". - "Просто, просто нечто".

Это показатель широты таланта Алонсо - его способности видеть картину в целом. Это был сложный для исполнения обгон, требующий хорошо отточенного чувства равновесия между риском и вознаграждением и чувства способностей болида. Смелость и рассудительность, которые он требовал, были ошеломительны. То, что он может такое делать, связано в выдающейся способностью думать и о других вещах, чем просто об управлении болидом на его пределе. В некоторой степени это могут делать все великие гонщики, но даже в этой величественной компании он исключителен.

"У него больше резервных способностей в управлении болидом, чем у кого-либо из тех, с кем я работал", - говорит один из руководителей. Учитывая, что он имеет непосредственный опыт работы с Айртоном Сенной, это настоящий комплимент.

Возьмем победу Алонсо на "Рено" в 2008-м году в Японии. Сражаясь за победу с Робертом Кубицей из "БМВ", Алонсо, по существу, говорил своей команде что делать. Традиционной стратегией в то время, когда в Ф1 все еще существовали дозаправки, было провести длинный отрезок и получить преимущество над соперником, устанавливая быстрые круги на легкой машине после того, как он провел пит-стоп. Вместо этого Алонсо посчитал, что его шанс это заправить болид на короткий второй отрезок и выдать круги в квалификационном темпе.

Это было великолепно - подобно знаменитому отрезку Михаэля Шумахера с "25-ю секундами за 19 кругов" в Венгрии в 1998-м. В обоих случаях это определило результат гонки. Но разница заключается в том, что если Шумахер исполнял амбициозный план Росса Брауна, то Алонсо управлял гонкой из своего кокпита.

Есть и другие многочисленные примеры, включая Австралию этого года. Застряв за своим напарником Фелипе Массой и Феттелем, а "Феррари" отказалась отдать ему здесь предпочтение, Алонсо взял дело в свои руки. Он запросил о чуть раннем, чем было запланировано, пит-стопе - но достаточно позднем, чтобы Масса не успел среагировать, и достаточно раннем, чтобы у механиков было достаточно времени для подготовки его шин. Этот пит-стоп позволил ему перепрыгнуть обоих его соперников.

Это было рискованно, так как означало, что ему придется провести более длинный следующий отрезок, рискуя перестараться с шинами. Но отличный темп и тонкое чувство извлечения из шин достаточной - но не слишком большой - скорости, позволило ему остаться впереди них.

"Мы не можем отступить назад; мы лучше будем сражаться, чем обесчестим себя отступлением"

На трассе Алонсо демонстрирует свои способности выполнять такие вещи, на которые его соперники просто не способны. И вне нее он в такой же степени неумолим. Ни одна тропинка не остается не обследованной.

"Фернандо умен", - говорит один из руководителей. - "Он думает обо всех аспектах, делает домашнюю работу и совершенно беспощаден".

Когда в 2007-м он пришел в "МакЛарен", то поставил всем по бутылке вина. "Как здорово", - подумали все. Потом им сказали, что оно предназначалось для сотрудников "Рено" за титул, заработанный в 2006-м, но он решил, что будет лучше выстроить отношения с новыми людьми, чем с теми, работать с кем снова он больше не предполагал. В "МакЛарене" это приняли за хороший знак - что он практичен и нацелен.

Однако там не были готовы к тому, настолько далеко он пойдет. Глава команды Рон Деннис пообещал Алонсо приоритетный статус, но "обещать - не значит жениться". За лето отношения Алонсо с Роном Деннисом разладились, его борьба на трассе со своим напарником Льюисом Хэмильтоном стала более интенсивной, и в Венгрии произошел взрыв.

Льюис дважды переиграл Алонсо в квалификации; но Фернандо обернул все в свою пользу, блокировав того на пит-лейне и не дав проехать окончательный результативный круг. Стюарды оштрафовали за это Алонсо передвижением по стартовой решетке, после чего он с яростью влетел к Рону Деннису. Это восприняли как то - хотя Алонсо это отрицает, - что он сказал Рону Деннису, что если тот не выполнит свое обещание по его поддержке относительно Хэмльтона, то он предоставит ФИА убийственные доказательства для разворачивающегося дела о "шпионогейте", по которому инженер "МакЛарена" обвинялся во владении расширенной информацией о болиде "Феррари".

Это был крайний пример, но желание исследовать все возможные тропинки у Алонсо сохранилось. Не будем лезть далеко, вспомним его попытку заставить "Феррари" предъявить официальный протест против Феттеля за блокировку в шикане на единственном квалификационном круге в Японии в прошлом году; или его настойчивость в ситуации, когда создалось впечатление, что в прошлом году в Бразилии Феттель, возможно, избежал наказания за обгон под предупреждающими флагами (как оказалось, Феттель не обгонял).

************************

Древнее искусство твиттинга. Том второй.

21апреля 2013

"Обычный человек воспринимает все либо как благословение, либо как проклятие. Самурай это воин, он принимает все как вызов. #BahreinAlo"

(Так Фернандо воспринял гонку, которую закончил восьмым из-за сломавшейся ДРС и застрявшем в открытом положении закрылке)

27 мая 2013

"Пока ты не останавливаешься, не имеет значения, с какой скоростью ты идешь"

5 июня 2013

"Я стремлюсь не только идти шаг в шаг за людьми ушедших времен, но и стремлюсь увидеть то же, что и они"

3 июля 2013

"Недоверчивый ум создает внутри себя демонов"

(Предположительно, реакция на фурор по поводу тестов "Мерседеса"/"Пирелли")

************************

"Дождь становится проблемой, только если вы не хотите намокнуть"

Согласно кое-кому, кто знает его в течение всех 12 сезонов в Ф1, в личной жизни Алонсо очень отличается от его уверенного и агрессивного образа, воспринимаемого публикой. Он тихий, застенчивый и по природе пессимистичный. Этот человек считает, что самурайская философия ему не свойственна, она просто личный стимул, это попытка Алонсо мотивировать себя и сохранять веру в себя, когда все идет их рук вон плохо.

"Он лидер", - говорит другой инсайдер. - "Он единственный пилот из тех, с которыми я когда-либо встречался, кто приходит в команду и говорит, что собирается провести совещание с инженерами. И он его проводит. Он провел совещание с 15-ю инженерами, и при этом возглавил его. Раньше я такого никогда не видел. И эти люди готовы смотреть ему в рот, потому что они их организовывает".

Алонсо хочет - требует, - чтобы его считали и относились к нему как к первому номеру, главному человеку в команде. Он многое требует от себя самого, и в ответ так же рассчитывает на многое. Обычно, это оказывает положительное действие. Но если он чувствует, что команда не соответствует его ожиданиям, то начинает ее критиковать - завуалированно, или нет.

Цель этого - подтолкнуть команду к тому, чтобы она выдавала большее, и, например, в "Рено" на это смотрели хладнокровно - как на то, что можно ожидать от требовательного человека. Но в "Феррари" это вызвало проблемы. Когда итальянское телевидение спросило у него после гран-при Венгрии, что бы он хотел на день рождения, он ответил: "La macchina degli altri" - "Болид как у кое-кого".

Президента "Феррари" Луку ди Монтедземоло это не позабавило. И сначала он позвонил Алонсо, чтобы "отодрать его за уши", так сказать, не отходя от кассы, а потом рассказал об этом всему миру посредством веб-сайта "Феррари". Спустя шесть дней Алонсо затвиттил следующее: "Ежедневными тренировками мы преодолеваем усталость, познаем необходимые усилия, познаем важность настойчивости и радость преодоления трудностей". Существующее напряжение в браке "Феррари" и Алонсо говорит о том, и подписание Кими Райкконена в качестве его напарника в 2014-м явное тому свидетельство, что в "Феррари" больше все уже не будет идти так, как того хочет Алонсо.

"Если ломается меч, сражайся руками. Если тебе отрубили руки, отбрасывай врага плечами, и даже зубами"

Когда Алонсо в последний раз вышел из офиса "МакЛарена" на гран-при Бразилии 2007-го года, то повернулся к тем, кто оставался внутри, и сказал: "Спасибо за все. Я знаю, где все испортил; это была Венгрия. Теперь я точно знаю, что сделал не так. Я ее проиграл. Я сожалею об этом, иначе я бы выиграл этот чемпионат".

Это эмоциональное высказывание Алонсо были процитировано всеми как его потенциальная слабость. Подобное происходило, либо когда он чувствовал несправедливость, либо когда его обыгрывал напарник. Он знает, что склонен к этому, но за последние несколько лет стало видно, что он стал лучше себя контролировать. Возможно, в этом помогла самурайская философия. Но даже сейчас это иногда проскакивает. "Феррари" почти не делает секрета из того, что она берет Райкконена потому, что считает, что он придаст Алонсо дополнительный импульс в квалификациях, где, как она считает, он возможно выжимает из болида не все.

На конференции в Сингапуре Алонсо спросили, не испытывает ли он, в результате постоянных трудностей у "Феррари", неприязнь к квалификациям. Его ответ был возмущенным, и немного подтасованным. Потом я попросил его пояснить. "Фелипе всегда считался суперквалифайером, и вместе с Михаэлем Шумахером, и вместе с Кими", - объяснил он. - "И, как правило, он был быстрее Кими в квалификации, а Кими был быстрее в гонке. И с таким "суперквалифайером" я быстрее него в 82 процентах случаев. Поэтому я считаю, что у меня нет проблем с квалификацией".

Никто из тех, с кем я говорил, категорически не верит в то, что Райкконен сможет опередить Алонсо. Почти все считают, что Алонсо возьмет верх. Кое-кто зашел так далеко, что сказал, что он "порвет Райкконена, как тузик грелку". Но все соглашаются с тем, что эмоциональность Алонсо это потенциально его главная проблема. "Кими вообще не колышит то, что делают другие, а Фернандо - колышит", - сказал один из тех, кто хорошо знает обоих гонщиков. - "Для Фернандо очень важно опередить своего напарника... и если у него и есть слабость, то это она. Напарник приводит его в смятение. Я надеюсь, что это осталось в прошлом, и что он признаёт, что в 20 процентах гонках он не будет быстрее. Иметь такую философию будет неплохо".

Алонсо знает, что у него есть такой недостаток. И вопрос в том, сможет ли он контролировать его перед лицом человека, которому, как говорит одна большая шишка, "на все, по сути, просто насрать". Он сказал, что сможет. И если наш самопрозванный самурай Ф1 сможет победить в битве с самим собой, то это может определить и того, кто победит на трассе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фернандо Алонсо. Дао Воина.

Спасибо за перевод, опустив самурайские страсти для впечатлительных деффачек-фиялок, я отметил для себя два интересных нюанса - оказывается Фернандо руководит как командным мостиком из кокпита, так и совещаниями инженеров на базе. Запомним на будущее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за перевод, опустив самурайские страсти для впечатлительных деффачек-фиялок, я отметил для себя два интересных нюанса - оказывается Фернандо руководит как командным мостиком из кокпита, так и совещаниями инженеров на базе. Запомним на будущее.

Теперь уже не руководит. Лука сказал "цыц". :pardon:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Теперь уже не руководит. Лука сказал "цыц". :pardon:

Вот с того момента Феррари и полетела вниз, и недавно Андерсон подвёл итог, заявив, что то, как функционирует Феррари - это абсурд.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

говорит другой руководитель. - "Или на весь прошлый сезон целиком. Он выиграл Малайзию на болиде, который в Австралии не смог выйти из Ку3. Больше никто не способен сделать такое.

а менее учтивый руководитель сказал бы - "Он не вышел в Ку3 в Австралии на болиде, который был способен победить в Малайзии". Ох эти двойные стандарты :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а менее учтивый руководитель сказал бы - "Он не вышел в Ку3 в Австралии на болиде, который был способен победить в Малайзии". Ох эти двойные стандарты :)

Ты рассуждаешь так, потому что ни разу не стоял на стартовой решетке, не смотрел гонщикам в глаза, не заглядывался на "Номера" (да и я тоже), не ощущал атмосферы гран-при.

Не можем ни ты, ни я, ни кто-либо еще, не имеющие отношения к Ф1, говорить, что кто-то сто пудов лукавит и говорит неправду. Нет у нас такого права.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за перевод, опустив самурайские страсти для впечатлительных деффачек-фиялок, я отметил для себя два интересных нюанса - оказывается Фернандо руководит как командным мостиком из кокпита, так и совещаниями инженеров на базе. Запомним на будущее.

Ну, как умеет руководить Алонсо из кокпита, мы все прекрасно видели в Абу-Даби 2010 года. А то любят алофаны, понимашь, все валить на Степана! А Степан там, оказывается, совсем не при делах был. Отоноче! :spiteful:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, как умеет руководить Алонсо из кокпита, мы все прекрасно видели в Абу-Даби 2010 года. А то любят алофаны, понимашь, все валить на Степана! А Степан там, оказывается, совсем не при делах был. Отоноче! :spiteful:

Это было в "Рено". ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это было в "Рено". ;)

А. Ну не читал я твою простыню, извини.

Но если это было в Рено, то Алонсо прямой зачинщик Пикегейта!

Все тайное становится явным?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и ваще это все оффтоп... А Бенсон давно затесался в алофилов? :)

Сразу после Уитмарша и голосовалки на "Телеграфе". :D (шутю :blush:)

В этом ноябрьском номере "Рэйсинга" целый раздел "Кими vs Фернандо".

Самурайская часть - вторая.

Первая часть - статья Андерсона, про то, кто кого нагнет - Кими или Фернандо. Болтовня. Переводить не стал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты рассуждаешь так, потому что ни разу не стоял на стартовой решетке, не смотрел гонщикам в глаза, не заглядывался на "Номера" (да и я тоже), не ощущал атмосферы гран-при.

Не можем ни ты, ни я, ни кто-либо еще, не имеющие отношения к Ф1, говорить, что кто-то сто пудов лукавит и говорит неправду. Нет у нас такого права.

Да это не я так рассуждаю, а неблагородный инженер, которого я описал в своем эпосе. Должно быть он просто редкий злодей.

Я то как раз согласен с тем самым, правильным руководителем, который стоял на стартовой решетке и не лукавит. )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...