Лич Опубликовано 27.10.2013 12:45 Где от тактиков Феррари хотелось бы большего, это сохранить Массу впереди Росберга. Это ещё спасибо Льюис следом не поехал, а то бы и второму Мерсу проиграли. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 27.10.2013 12:45 Именно уже с середины лета нет. Но Марк настолько крут, что устраняет всё красное, что видит рядом с собой А вообще Фурам давно пора понять, что альтернативные стратегии применяют только тогда, когда машина ничего не может в квалификации. Вчерашняя суббота была первой за полгода, когда машина в руках Алонсо могла брать третье место. Но её решили поставить на восьмое. Фуры любят изобретать велосипеды Тут верно. Если с кем и надо рисковать, то с Алонсо, а не уходящим Массой.Но возможно, проблема в том, что Феррари не могла предположить, что на софте будет так много стартовать. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Айс Опубликовано 27.10.2013 12:45 А так всегда. Если тактика выигрышная, то Алонсо молодец, а если вдруг чего-то не сработало, то это не Алонсо с двумя машинами тюкнулся, а стратеги - дятлы. Всё нормально Вины с Алонсо никто не снимает. Если первый раз можно списать на Веббера, то второй раз уж точно Алонсо сам виноват.Переимущества тактики старта на медиуме нивелируются низкой стартовой позицией и риском попасть в завал.Надеюсь ты не будешь спорить со статистикой, которая утверждает, что старт из середины пелетона всегда более рискованный. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 27.10.2013 12:46 Где от тактиков Феррари хотелось бы большего, это сохранить Массу впереди Росберга. Это ещё спасибо Льюис следом не поехал, а то бы и второму Мерсу проиграли.Тут всё же больше то, что на медиуме Масса ехал хуже. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lucky Опубликовано 27.10.2013 12:46 Ты говоришь так, что пилоты не принимают участии в принятии решения по стратегии на гонку. Про Массу могу поверить, нащёт Ала - нет.масса то как раз сам решил стартовать на софте, хотя команда заставляла квалиться на медиуме Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 27.10.2013 12:46 Переимущества тактики старта на медиуме нивелируются низкой стартовой позицией и риском попасть в завал.Надеюсь ты не будешь спорить со статистикой, которая утверждает, что старт из середины пелетона всегда более рискованный.Гро, стартуя ниже некуда, все сделал правильно и команда с ним не косячила. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Айс Опубликовано 27.10.2013 12:46 Это в свете субботы. Но сегодня воскресенье. С таким же успехом на болид Фернандо мог свалиться камень.Почти угадал - во время трансляции на камеру Алонсо птичка нагадила Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 27.10.2013 12:47 Почти угадал - во время трансляции на камеру Алонсо птичка нагадила Видел, видел. В теме онлайн, прокомментировал, что эта какашка к щасью, но не вышло. Поздно какнула. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MiguelS Опубликовано 27.10.2013 12:48 Главное что его отмечали, как и 200 ГП в МалайзииПускай теперь отметит самый большой без титульный период у чемпиона мира Ф1 в истории. А там глядишь и в 14-м можно будет закрепить рекорд. С такими выступлениями Фернандо не долго придётся радоваться рекорду по очкам, а по победам Феттель уже впереди.У напарника Марка нету соперников в настощее времяДа, сегодня даже показалось что ошиблись в РБ что так рано зазвали, но нет же, выбрался Феттель, проведя несколько обгонов полетел. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Energy Опубликовано 27.10.2013 12:48 А так всегда. Если тактика выигрышная, то Алонсо молодец, а если вдруг чего-то не сработало, то это не Алонсо с двумя машинами тюкнулся, а стратеги - дятлы. Всё нормально Ну почему же: всегда? По-моему стратегия в тот раз как раз была выигрышная - если бы сработала. Тупо не повезло. Бывает. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mr.kimi1984 Опубликовано 27.10.2013 12:49 Тема какая то у фурр тухлая стала. Представляю, что тут начнется, когда сюда кимофилы переберуться в следующем году))) тут вон в ничего уже не значащей гонке подиум у Кими сорвался так в его теме столько волнений))) и болелы Кими и Ала считают, что их команды специально сливают))) весело))) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Айс Опубликовано 27.10.2013 12:49 Даже если и так (а кого Алонсо пропустил?), с каким пор медленный старт стал причиной контактов передним крылом?Переса и Риккардо на медиуме пропустил.Большинство стартов было на одинаковой резине, сегодня половина стартовала на более быстрой. Риск выше. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
First Lady Опубликовано 27.10.2013 12:50 Ты говоришь так, что пилоты не принимают участии в принятии решения по стратегии на гонку. Про Массу могу поверить, нащёт Ала - нет.Да, должен был в очередной раз скандал устроит, чтобы имела потом Гадзета дело Спорт о чем с большими буквами писать. Но явно в Феррари, кроме как с скандалами невозможно добиться ничего. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Лич Опубликовано 27.10.2013 12:53 Переса и Риккардо на медиуме пропустил.Большинство стартов было на одинаковой резине, сегодня половина стартовала на более быстрой. Риск выше.До контакта с Марком пропустил или после? Ну и пример с пилотами которые были на той же самой резине очень подходит в обоснование виновности этой резины Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Айс Опубликовано 27.10.2013 12:54 Гро, стартуя ниже некуда, все сделал правильно и команда с ним не косячила.Так он скорее в хвосте пелетона был, там соперников у него не было. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Marlboro_Man Опубликовано 27.10.2013 12:54 Ну почему же: всегда? По-моему стратегия в тот раз как раз была выигрышная - если бы сработала. Тупо не повезло. Бывает.Энерджи это ты? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Айс Опубликовано 27.10.2013 12:55 Да, сегодня даже показалось что ошиблись в РБ что так рано зазвали, но нет же, выбрался Феттель, проведя несколько обгонов полетел.Есть мнение, что тактика для Феттеля сегодня не имела значения. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 27.10.2013 12:58 Есть мнение, что тактика для Феттеля сегодня не имела значения.Тактика напарника Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Айс Опубликовано 27.10.2013 13:00 До контакта с Марком пропустил или после? Ну и пример с пилотами которые были на той же самой резине очень подходит в обоснование виновности этой резины Сейчас точно и не впомню когда они успели проскочить - Алонсо при контакте на внешке был.Так я и сказал, что Алонсо и Веббер стартовали хуже всех. Виновата не только резина.Стартовал бы на софте с 4-5 места, сразу прошел бы Марка не медиуме.Тактика напарникаТы же слышал переговоры с Марком - найди безопасное место и припаркуйся. Какой он Феттелю конкурент? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Лич Опубликовано 27.10.2013 13:00 Сейчас точно и не впомню когда они успели проскочить - Алонсо при контакте на внешке был.Так я и сказал, что Алонсо и Веббер стартовали хуже всех. Виновата не только резина.Стартовал бы на софте с 4-5 места, сразу прошел бы Марка не медиуме.В лучшем случае на софте вынес бы кого нибудь из Мерседесов Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 27.10.2013 13:01 В лучшем случае на софте вынес бы кого нибудь из МерседесовНу Масса-то вообще на 2-е запрыгнул. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Marlboro_Man Опубликовано 27.10.2013 13:02 Ну Масса-то вообще на 2-е запрыгнул.А потом и на первое Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Айс Опубликовано 27.10.2013 13:04 На главной Алонсо утверждает что машиной было трудно управлять после контакта с Марком и скромно умалчивает о втором столкновении. :blush:В лучшем случае на софте вынес бы кого нибудь из МерседесовВозможно, но два Мерседеса - это гораздо меньше, чем 8 машин впереди. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Лич Опубликовано 27.10.2013 13:04 Ну Масса-то вообще на 2-е запрыгнул.У Массы никакого примечального события на эту гонку не выдалось Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 27.10.2013 13:05 А потом и на первоеДа-да. Впервые после Хоккенхайма-2010 он лидировал больше 3 кругов.У Массы никакого примечального события на эту гонку не выдалосьНе будь таким жестоким.Это одна из лучших его гонок в сезоне. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах