Лич Опубликовано 27.10.2013 12:27 Рекорд немного спорный.Главное что его отмечали, как и 200 ГП в Малайзии Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 27.10.2013 12:28 Не в то проблем. В Индии могли беспроблемно отквалится 4-5 на софте и поборотся за 3 -ое место и даже 2-ое.Но решили боротся за него обходным путем. Почему?Комбинация софт-медиум самая лучшая для ф138, Индия вторая по скорости трасса после Монцы, могли беспроблемно опередить и Мерцедес, и Лотус, которым такие трассы не очень подходят.Просто урок по самосливанию.Разумеется. В Скудерии дебилы сидят. Откуда им знать такие тонкости Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 27.10.2013 12:28 У Алонсо с Марком был контакт передним крылом, никакой геометрии он не повреждал.Это позже сам Алонсо передним колесом ударил Баттона.Так и у Кими было контакт и что-то отлетело, но не пилон целиком. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Лич Опубликовано 27.10.2013 12:29 Массе кстати надо брать пример с Марка. Второй номер РБР настолько хорош, что даже не желая этого ломает крылья соперникам своего напарника У напарника Марка нету соперников в настощее время Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Айс Опубликовано 27.10.2013 12:29 Всё, я понял... Причина заваленного старта это старт на медиуме. Это же так логично: стартуешь на медиуме, попадаешь в завалы, у тебя заваленные старты. Как доехали до финиша те, кто стартовал ниже - уму непостижимо.Причина заваленного старта - это старт на медиуме из середины пелетона, когда вокруг стоят машины на софте.На софте он и стартовал бы выше и разгонялся бы увереннее. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Marlboro_Man Опубликовано 27.10.2013 12:30 Разумеется. В Скудерии дебилы сидят. Откуда им знать такие тонкости а то нет? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ZeusZee Опубликовано 27.10.2013 12:31 Будущий первый состав - 6+0 очков за гонку в копилку команды. Масса - 12. Тут даже не походит знаменитое "а если нет разницы, зачем платить больше". Разница двукратная.Жду следующую гонку. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 27.10.2013 12:31 давот смотри как прикольно... ди Реста отквалился на одну позицию выше и стартовал на софте. А Сутиль - на позицию ниже и на Медиуме. Так и приехали. Но тактика на Медиуме хуже. Парадокс. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Лич Опубликовано 27.10.2013 12:31 Разумеется. В Скудерии дебилы сидят. Откуда им знать такие тонкости И Алонсо в своей тактике перестал принимать участие Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 27.10.2013 12:33 И Алонсо в своей тактике перестал принимать участиеА так всегда. Если тактика выигрышная, то Алонсо молодец, а если вдруг чего-то не сработало, то это не Алонсо с двумя машинами тюкнулся, а стратеги - дятлы. Всё нормально Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Айс Опубликовано 27.10.2013 12:33 Так и у Кими было контакт и что-то отлетело, но не пилон целиком.Ты сам сперва говоришь о геометрии, а теперь о крыле. Это немного разные вещи.Сам Алонсо жаловался на геометрию передней подвески - ему поворачивать направо было тяжело уже после смены крыла. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Лич Опубликовано 27.10.2013 12:33 Причина заваленного старта - это старт на медиуме из середины пелетона, когда вокруг стоят машины на софте.На софте он и стартовал бы выше и разгонялся бы увереннее.Нормально он разгонялся. Вспоминая всю ту же Малайзию, лучшее место Ала на старте в сезоне привело к контакту с обладателем поула. Рандом это, а не медиум и четвертый ряд. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lucky Опубликовано 27.10.2013 12:34 вот смотри как прикольно... ди Реста отквалился на одну позицию выше и стартовал на софте. А Сутиль - на позицию ниже и на Медиуме. Так и приехали. Но тактика на Медиуме хуже. Парадокс.ну так у Сутиля то был один пит, а у Ресты два, Алонсо один пит явно не светил Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
First Lady Опубликовано 27.10.2013 12:34 Разумеется. В Скудерии дебилы сидят. Откуда им знать такие тонкости Будем разговаривать таким образом? Хорошо, я очень умею. Феррари сливают Алонсо. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
faster_then_you Опубликовано 27.10.2013 12:34 Рекорд немного спорный.Зато отметил символично - 0 очковэто чтобы шлем в следующий раз не менять и цифры не переписывать Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 27.10.2013 12:35 Будем разговаривать таким образом? Хорошо, я очень умею. Феррари сливают Алонсо.Это в свете субботы. Но сегодня воскресенье. С таким же успехом на болид Фернандо мог свалиться камень. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ZeusZee Опубликовано 27.10.2013 12:38 Зато отметил символично - 0 очковКак бы в одном шлеме не меняя цифры до Интерлагоса не проездить Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Marlboro_Man Опубликовано 27.10.2013 12:39 Как бы в одном шлеме не меняя цифры до Интерлагоса не проездитьвот вот Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Айс Опубликовано 27.10.2013 12:39 Нормально он разгонялся. Вспоминая всю ту же Малайзию, лучшее место Ала на старте в сезоне привело к контакту с обладателем поула. Рандом это, а не медиум и четвертый ряд.Уэббер с Алонсо стартовали хуже всех в первой десятке. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
First Lady Опубликовано 27.10.2013 12:40 Это в свете субботы. Но сегодня воскресенье. С таким же успехом на болид Фернандо мог свалиться камень.Разве не очевидно? Весь сезон жалуются на квалификацию, а в Индии где могли стартовать с 2-го ряда, решили креативить. Сливают Алонсо, ето с самолета видно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex96-- Опубликовано 27.10.2013 12:41 Будем разговаривать таким образом? Хорошо, я очень умею.Феррари сливают Алонсо.Я тоже. Алонсо забил на Феррари. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Marlboro_Man Опубликовано 27.10.2013 12:42 Я тоже. Алонсо забил на Феррари.Я это от фанов Алонсо с 2011 года слышу. Ибо нет самовоза Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Лич Опубликовано 27.10.2013 12:43 Уэббер с Алонсо стартовали хуже всех в первой десятке.Даже если и так (а кого Алонсо пропустил?), с каким пор медленный старт стал причиной контактов передним крылом? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ress Опубликовано 27.10.2013 12:43 У напарника Марка нету соперников в настощее времяИменно уже с середины лета нет. Но Марк настолько крут, что устраняет всё красное, что видит рядом с собой А вообще Фурам давно пора понять, что альтернативные стратегии применяют только тогда, когда машина ничего не может в квалификации. Вчерашняя суббота была первой за полгода, когда машина в руках Алонсо могла брать третье место. Но её решили поставить на восьмое. Фуры любят изобретать велосипеды Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Юра11 Опубликовано 27.10.2013 12:44 Разве не очевидно? Весь сезон жалуются на квалификацию, а в Индии где могли стартовать с 2-го ряда, решили креативить. Сливают Алонсо, ето с самолета видно.Ты говоришь так, что пилоты не принимают участии в принятии решения по стратегии на гонку. Про Массу могу поверить, нащёт Ала - нет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах