Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

Рекорд немного спорный.

Главное что его отмечали, как и 200 ГП в Малайзии

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не в то проблем. В Индии могли беспроблемно отквалится 4-5 на софте и поборотся за 3 -ое место и даже 2-ое.

Но решили боротся за него обходным путем. Почему?

Комбинация софт-медиум самая лучшая для ф138, Индия вторая по скорости трасса после Монцы, могли беспроблемно опередить и Мерцедес, и Лотус, которым такие трассы не очень подходят.

Просто урок по самосливанию.

Разумеется. В Скудерии дебилы сидят. Откуда им знать такие тонкости :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Алонсо с Марком был контакт передним крылом, никакой геометрии он не повреждал.

Это позже сам Алонсо передним колесом ударил Баттона.

Так и у Кими было контакт и что-то отлетело, но не пилон целиком.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Массе кстати надо брать пример с Марка. Второй номер РБР настолько хорош, что даже не желая этого ломает крылья соперникам своего напарника :D

У напарника Марка нету соперников в настощее время

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё, я понял... Причина заваленного старта это старт на медиуме. Это же так логично: стартуешь на медиуме, попадаешь в завалы, у тебя заваленные старты. Как доехали до финиша те, кто стартовал ниже - уму непостижимо.

Причина заваленного старта - это старт на медиуме из середины пелетона, когда вокруг стоят машины на софте.

На софте он и стартовал бы выше и разгонялся бы увереннее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разумеется. В Скудерии дебилы сидят. Откуда им знать такие тонкости :)

а то нет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Будущий первый состав - 6+0 очков за гонку в копилку команды. Масса - 12. Тут даже не походит знаменитое "а если нет разницы, зачем платить больше". Разница двукратная.

Жду следующую гонку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да

вот смотри как прикольно... ди Реста отквалился на одну позицию выше и стартовал на софте. А Сутиль - на позицию ниже и на Медиуме. Так и приехали. Но тактика на Медиуме хуже. Парадокс.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разумеется. В Скудерии дебилы сидят. Откуда им знать такие тонкости :)

И Алонсо в своей тактике перестал принимать участие

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И Алонсо в своей тактике перестал принимать участие

А так всегда. Если тактика выигрышная, то Алонсо молодец, а если вдруг чего-то не сработало, то это не Алонсо с двумя машинами тюкнулся, а стратеги - дятлы. Всё нормально :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так и у Кими было контакт и что-то отлетело, но не пилон целиком.

Ты сам сперва говоришь о геометрии, а теперь о крыле. Это немного разные вещи.

Сам Алонсо жаловался на геометрию передней подвески - ему поворачивать направо было тяжело уже после смены крыла.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Причина заваленного старта - это старт на медиуме из середины пелетона, когда вокруг стоят машины на софте.

На софте он и стартовал бы выше и разгонялся бы увереннее.

Нормально он разгонялся. Вспоминая всю ту же Малайзию, лучшее место Ала на старте в сезоне привело к контакту с обладателем поула. Рандом это, а не медиум и четвертый ряд.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот смотри как прикольно... ди Реста отквалился на одну позицию выше и стартовал на софте. А Сутиль - на позицию ниже и на Медиуме. Так и приехали. Но тактика на Медиуме хуже. Парадокс.

ну так у Сутиля то был один пит, а у Ресты два, Алонсо один пит явно не светил

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разумеется. В Скудерии дебилы сидят. Откуда им знать такие тонкости :)

Будем разговаривать таким образом? Хорошо, я очень умею.

Феррари сливают Алонсо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рекорд немного спорный.

Зато отметил символично - 0 очков

это чтобы шлем в следующий раз не менять и цифры не переписывать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Будем разговаривать таким образом? Хорошо, я очень умею.

Феррари сливают Алонсо.

Это в свете субботы. Но сегодня воскресенье. С таким же успехом на болид Фернандо мог свалиться камень.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зато отметил символично - 0 очков

Как бы в одном шлеме не меняя цифры до Интерлагоса не проездить

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как бы в одном шлеме не меняя цифры до Интерлагоса не проездить

вот вот

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нормально он разгонялся. Вспоминая всю ту же Малайзию, лучшее место Ала на старте в сезоне привело к контакту с обладателем поула. Рандом это, а не медиум и четвертый ряд.

Уэббер с Алонсо стартовали хуже всех в первой десятке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это в свете субботы. Но сегодня воскресенье. С таким же успехом на болид Фернандо мог свалиться камень.

Разве не очевидно? Весь сезон жалуются на квалификацию, а в Индии где могли стартовать с 2-го ряда, решили креативить. Сливают Алонсо, ето с самолета видно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Будем разговаривать таким образом? Хорошо, я очень умею.

Феррари сливают Алонсо.

Я тоже. Алонсо забил на Феррари.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я тоже. Алонсо забил на Феррари.

Я это от фанов Алонсо с 2011 года слышу. Ибо нет самовоза :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уэббер с Алонсо стартовали хуже всех в первой десятке.

Даже если и так (а кого Алонсо пропустил?), с каким пор медленный старт стал причиной контактов передним крылом?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У напарника Марка нету соперников в настощее время

Именно уже с середины лета нет. Но Марк настолько крут, что устраняет всё красное, что видит рядом с собой :D А вообще Фурам давно пора понять, что альтернативные стратегии применяют только тогда, когда машина ничего не может в квалификации. Вчерашняя суббота была первой за полгода, когда машина в руках Алонсо могла брать третье место. Но её решили поставить на восьмое. Фуры любят изобретать велосипеды :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разве не очевидно? Весь сезон жалуются на квалификацию, а в Индии где могли стартовать с 2-го ряда, решили креативить. Сливают Алонсо, ето с самолета видно.

Ты говоришь так, что пилоты не принимают участии в принятии решения по стратегии на гонку. Про Массу могу поверить, нащёт Ала - нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...