Alfa Romeo Опубликовано 23.10.2013 17:09 SERB, если к твоим цитатам Доменикале добавить еще вот это: "... Если у меня есть, что сказать ему, я говорю с ним за закрытыми дверьми и в жесткой манере... Однако публично я всегда буду защищать команду"."... Мы пригласили Райкконена, потому что хотим большего..."Правдоискатели ..., любители дергать слова из контекста..., всегда можно придумать собственный смыл..., и свою правду...Да и привел ты фразу Доминекале, одна часть которой исключает другую... Когда хотят выполнить "вторую часть фразы" ..., не говорят первую, Степан видимо плохо знаком с основами психологии или просто растерялся... А что тебя смущает в приглашении Райконена..., вернее,как ты считаешь, почему пригласили Райконена в команду..., в чем правда...? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kikins Опубликовано 23.10.2013 17:13 Знаете ребят,тему можно не читать месяцами и по ходу ничего не пропустить..... :drink: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Юра11 Опубликовано 23.10.2013 17:15 Заходи чаще. Хорошая ава. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Orc Опубликовано 23.10.2013 17:17 как ты считаешь, почему пригласили Райконена в команду?Очевидно - взять титул. Федюня не может взять его - поэтому вернули того, кто уже брал.На поверхности же. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alfa Romeo Опубликовано 23.10.2013 17:34 Очевидно - взять титул. Федюня не может взять его - поэтому вернули того, кто уже брал.На поверхности же. :clapping: :lol: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DrAndrey Опубликовано 23.10.2013 17:39 Правдоискатели ..., любители дергать слова из контекста..., всегда можно придумать собственный смыл..., и свою правду...Да и привел ты фразу Доминекале, одна часть которой исключает другую... Когда хотят выполнить "вторую часть фразы" ..., не говорят первую, Степан видимо плохо знаком с основами психологии или просто растерялся... А что тебя смущает в приглашении Райконена..., вернее,как ты считаешь, почему пригласили Райконена в команду..., в чем правда...?О как. Ты перешел на нормальный стиль общения??? Признаться удивил Что до Райконена, то если честно - понятия не имею. Время само расставит все по своим местам. Алонсо конечно сильный пилот, но видимо в Ferrari уже не надеются на его титул, а вот за КК бороться еще реально. Следующий сезон будет эксперементальный, а вот в 2015 г. вполне возможны серьезные перемены в команде, если ни каких сдвигов не будет, и они будут касаться как пилотов, так и руководящий состав. Посмотрим Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tuono Опубликовано 23.10.2013 18:07 Господи, во что тему превратили! В отхожее место. :bad:Тему превратили ровно в то, во что превратил банк скудерию в 2009 году. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Orc Опубликовано 23.10.2013 18:17 :clapping: :lol: :newconfus: :shades: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bol_Al Опубликовано 23.10.2013 18:37 Вот что значит нет интереса к концовке сезона. Пару дней до гонки, но обсуждается всё что угодно, только не это. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Orc Опубликовано 23.10.2013 18:43 Вот что значит нет интереса к концовке сезона.Пару дней до гонки, но обсуждается всё что угодно, только не это.А тебе разве что-нибудь не ясно с этим сезоном? Обгонят ли Мерсы Феррари в КК? Обгонят. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
e.kuritsyn Опубликовано 23.10.2013 18:46 А тебе разве что-нибудь не ясно с этим сезоном? Обгонят ли Мерсы Феррари в КК? Обгонят.На твоем месте я был бы уверен только в Феттеле настолько... Но в нем ты уверен... А все остальное - загадка. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Orc Опубликовано 23.10.2013 18:52 На твоем месте я был бы уверен только в Феттеле настолько... Но в нем ты уверен... А все остальное - загадка.Хэм с Росбергом против одного Федюни? Да одной левой заборят. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Лич Опубликовано 23.10.2013 18:54 Хэм с Росбергом против одного Федюни? Да одной левой заборят. что ж до сих пор не забороли? вроде "квалосамовоз" у мерса со старта сезона был Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Orc Опубликовано 23.10.2013 18:59 что ж до сих пор не забороли? вроде "квалосамовоз" у мерса со старта сезона былНу дык скилл то у супер-бизона какой? Ого-го какой! Но я все-таки верю в парней с серебрянными стрелами - должны они завалить этого бизоняру. Просто обязаны! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 23.10.2013 19:34 Судя по этому, проблемы с двигателем не только у наших. ФИАшники, походу, переборщили с ограничениями... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Лич Опубликовано 23.10.2013 19:40 Судя по этому, проблемы с двигателем не только у наших. ФИАшники, походу, переборщили с ограничениями...Я может не так понимаю, но тут вроде не ограничение, а наоборот "лишняя" свобода, которой пока не могут достигнуть Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FMandFA Опубликовано 23.10.2013 19:40 Судя по этому, проблемы с двигателем не только у наших. ФИАшники, походу, переборщили с ограничениями...Так посмотреть, только у Мерсов все в ажуре. Даже чересчур в ажуре. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 23.10.2013 19:45 Я может не так понимаю, но тут вроде не ограничение, а наоборот "лишняя" свобода, которой пока не могут достигнутьНаверное, не так понимаешь. Когда просят увеличить минимальный вес болида, это значит, что в существующие рамки втиснуться не получается.Так посмотреть, только у Мерсов все в ажуре. Даже чересчур в ажуре. Это пока. Потом выяснится, что они тоже чего-то просили. И у них всё не так радужно... Не верю я в беспроблемный Мерс. Отдельные прорицатели увязывали стоимость двигателей с их потенциальным скиллом, но вот поди ж ты, и у самого дорогого движка, оказывается тоже проблемы есть. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Лич Опубликовано 23.10.2013 19:45 Наверное, не так понимаешь. Когда просят увеличить минимальный вес болида, это значит, что в существующие рамки втиснуться не получается.Разве рамки, а не нижний предел? Получается будут тяжелее, пока не смогут уменьшить вес, но регламенту то соответствуют Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 23.10.2013 19:47 Разве рамки, а не нижний предел? Получается будут тяжелее, пока не смогут уменьшить вес, но регламенту то соответствуютпочитай внимательнееЗаместитель управляющего директора Renault Sport F1 Роб Уайт рассказал, что его компания выдвигала предложения по повышению минимального веса, однако оно было встречено отказом.Это значит, что они создали слишком тяжёлый двиг по сравнению с конкурентами и у них будет меньше манёвра для размещения баланса. Формально соответствовать Регламенту такой болид будет, а вот будет ли он конкурентоспособным... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Лич Опубликовано 23.10.2013 19:52 почитай внимательнееминимальный вес - 690? у них получается видимо 700+, это "неоптимизированно", сильное влияние веса пилота, но максимального же веса в регламенте не прописано? почему это не рассматривать под углом - есть к чему стремиться. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alfa Romeo Опубликовано 23.10.2013 20:22 почитай внимательнееЭто значит, что они создали слишком тяжёлый двиг по сравнению с конкурентами и у них будет меньше манёвра для размещения баланса. Формально соответствовать Регламенту такой болид будет, а вот будет ли он конкурентоспособным...Да ничего это не значит...Ну будет общий вес конструкции больше и в чем проблема..., другой вопрос что до сих пор не решена проблема с расходом топлива и его надо примерно на 10 кг больше, разговоры про типа тяжелый двиг просто пляски с бубном для отвлечения внимания. Сейчас сам двиг тяжелее чем перспективный и ни у кого нет проблем с его размещением и центровкой авто. Элементы электро батарей (а их общий вес сопоставим с весом двига со всеми агрегатами) компактны и будут размещаться в р-не днища для обеспечения понижения цм..., итд итп... Главные проблемы это охлаждение всего вот этого, расход топлива, и слаженность работы всей этой хреновины во главе с гонщиком..., он теперь будет машинистом турбокеросиновой электростанции на колесахИ регламенту до конкуренции между и в..., как тому шерифу до проблем негров...У всех все будет хорошо, ты же сам узнавал и знаешь...не сразу разумеется, но ч/з год, два... точняк Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FMandFA Опубликовано 23.10.2013 20:39 минимальный вес - 690? у них получается видимо 700+, это "неоптимизированно", сильное влияние веса пилота, но максимального же веса в регламенте не прописано? почему это не рассматривать под углом - есть к чему стремиться.С другой стороны, у них может быть и 685 и лишние 5 кг не дадут поиграться с балансом. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
рыбак Опубликовано 23.10.2013 20:45 Хех! Тогда по ходу вместо пилотов разместят компьютерные проги по управлению болидом. Вот и компенируют эти 50 кг. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fan of Vettel Опубликовано 23.10.2013 20:49 Хех! Тогда по ходу вместо пилотов разместят компьютерные проги по управлению болидом. Вот и компенируют эти 50 кг.Можно сделать по-другому. Болиды будут управляться онлайн пилотами с симулятора. И безопасно, и лишнего веса нет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах