Сергей Владимирович Опубликовано 04.11.2013 13:26 остальные 20 вообще "инвалиды"?И один из них "загнобленный". Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ferdi Опубликовано 04.11.2013 13:54 Вообще то Ньюи ясно сказал, что мечта о Феррари останется нереализованной и Редбулл - его последняя команда в Формуле 1, а про начать с нуля он имел в виду яхты (Феррари при всех недостатках нулём не назовёшь), в Абу-Даби он встречался с тем человеком, который ему сделал это предложение, Эдриан совершенно далёк от политики, поэтому врать ему незачем, а если вспомнить возвращение Продрому в Макларен, то скорее всего в 2015 он уйдёт.Вот оригинал.http://www.motorsport.com/f1/news/newey-reveals-he-turned-down-ferrari-offer-442675/ Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
foka82 Опубликовано 04.11.2013 14:58 Довод разумный. Правда и в своих мыслях всё равно продолжаю видеть рациональное зерно.Поэтому как знать, что у Эдриана в голове. Думаю, скорее всего он будет руководствоваться личными материальными выгодами (деньги + удобство), фактор мальчика будет второстепенным.Я так не считаю. Сложно представить что-либо более значительное, чем уход на пенсию с именной чемпионской чашкой легендарного красного цвета. Сей факт окончательно закрепит Ньюи однозначным №1 в формульном конструкторском пантеоне славы. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spectore Опубликовано 04.11.2013 15:02 Я так не считаю. Сложно представить что-либо более значительное, чем уход на пенсию с именной чемпионской чашкой легендарного красного цвета. Сей факт окончательно закрепит Ньюи однозначным №1 в формульном конструкторском пантеоне славы.А иногда не приходит в голову, что не каждый хочет получить эту самую чашку в составе красных? У Ньюи была возможность перейти в Феррари. Он не захотел. А если бы им двигало то, о чем вы написали, обязательно перешел бы. Ему понадобится новый вызов. Яхты или что-нибудь еще как раз самое то. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ultraviolett Опубликовано 04.11.2013 15:08 А иногда не приходит в голову, что не каждый хочет получить эту самую чашку в составе красных? У Ньюи была возможность перейти в Феррари. Он не захотел. А если бы им двигало то, о чем вы написали, обязательно перешел бы. Ему понадобится новый вызов. Яхты или что-нибудь еще как раз самое то.Яхты вызов? Что за вздор!Ф1 венец соревнований инженерной мысли в мире на данный момент. Нет более распиаренного технического состязания.Сделать что-то новое, всегда можно считать вызовом, но только награда за такой вызов, лишенного соревновательной составляющей крайне ничтожна, ровно как и неудача. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spectore Опубликовано 04.11.2013 15:14 Ф1 венец соревнований инженерной мысли в мире на данный момент. Нет более распиаренного технического состязания.Поэтому Ньюи пока здесь. Он и стоит на вершине. С РБР. Большего ему не надо.Очередной вызов его ожидает в следующем году. Если ему опять удастся превзойти всех, то этого будет больше чем достаточно. Он и так гений. Зачем ему нужна Феррари, чтобы в очередной раз это доказывать? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
foka82 Опубликовано 04.11.2013 15:15 А иногда не приходит в голову, что не каждый хочет получить эту самую чашку в составе красных? У Ньюи была возможность перейти в Феррари. Он не захотел. А если бы им двигало то, о чем вы написали, обязательно перешел бы. Ему понадобится новый вызов. Яхты или что-нибудь еще как раз самое то.На то были объективные причины. Я не сомневаюсь в том, что Ньюи неоднократно представлял себя в красной форме. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spectore Опубликовано 04.11.2013 15:19 На то были объективные причины. Я не сомневаюсь в том, что Ньюи представлял себя в красной форме.Если бы захотел, ему бы ничего не помешало. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
foka82 Опубликовано 04.11.2013 15:29 Если бы захотел, ему бы ничего не помешало.Очень странно это слышать от женщины, ибо главной причиной отказа Скудерии, 55-летний Ньюи обозначил главенство интересов собственного малолетнего ребенка. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Muradin Опубликовано 04.11.2013 15:31 Яхты вызов? Что за вздор!Ф1 венец соревнований инженерной мысли в мире на данный момент. Нет более распиаренного технического состязания.Сделать что-то новое, всегда можно считать вызовом, но только награда за такой вызов, лишенного соревновательной составляющей крайне ничтожна, ровно как и неудача. Дело не в распиаренности технического состязания. Хотя Кубок Америки как раз таки одно из самых престижных состязаний в инженерно-техническом отношении. Смысл в том, что можно попробовать выиграть в совершенно другом и очень престижном виде технического состязания. Сделать то, что еще никому не удавалось, стать чемпионом в Ф1 и Кубке Америке в качестве конструктора. Эта более амбициозная задача, чем очередной, n-ый по счету титул, пусть и в составе красных. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spectore Опубликовано 04.11.2013 15:34 Очень странно это слышать от женщины, ибо главной причиной отказа Скудерии, 55-летний Ньюи обозначил главенство интересов собственного малолетнего ребенка.Сейчас многие вместе со всей семьей переезжают на другой конец света, преследуя какие-либо свои цели. Повторюсь, Ньюи и без Феррари сформировал себе определенный статус. Что-то доказывать кому-то ему не нужно.Понятно, вы хотите видеть его у себя, но не всегда то, чего хочется, сбывается. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
foka82 Опубликовано 04.11.2013 15:36 Дело не в распиаренности технического состязания. Хотя Кубок Америки как раз таки одно из самых престижных состязаний в инженерно-техническом отношении. Смысл в том, что можно попробовать выиграть в совершенно другом и очень престижном виде технического состязания. Сделать то, что еще никому не удавалось, стать чемпионом в Ф1 и Кубке Америке в качестве конструктора. Эта более амбициозная задача, чем очередной, n-ый по счету титул, пусть и в составе красных.В таких же чрезвычайно узких инженерно-технических кругах. Поголовное большинство рядовых обывателей ничего не знают об этом состязании. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
foka82 Опубликовано 04.11.2013 15:43 1.Сейчас многие вместе со всей семьей переезжают на другой конец света, преследуя какие-либо свои цели.2.Повторюсь, Ньюи и без Феррари сформировал себе определенный статус.Что-то доказывать кому-то ему не нужно.1.Глупости. 55-летний мужчина познавший радость позднего отцовства, почти наверняка не согласится замещать радость общения со своим подрастающим ребенком, иллюзорными предпенсионными карьерными перспективами.2. При прочих равных, невозможно сравнивать ценность конструкторских титулов завоеванных с Ред Буллом, который у поголовного большинства ассоциируется с подростками гоняющими в характерных шлемах на скейтах, горных велосипедах и.т.п., и.т.д., и титула с Феррари, которая производит лимитированные гиперкары стоимость более миллиона евро и исторические машины которой являются самыми дорогими автотранспортными средствами в истории человечества. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ЕВГА Опубликовано 04.11.2013 15:45 Очень странно это слышать от женщины, ибо главной причиной отказа Скудерии, 55-летний Ньюи обозначил главенство интересов собственного малолетнего ребенка.Женщины, как раз, прекрасно знают, что ,если мужчине " втемяшится в башку какая блажь, колом её оттудова..", одним словом, кто хочет ,тот делает, кто не хочет....2. При прочих равных, невозможно сравнивать ценность конструкторских титулов, завоеванных с Ред Буллом, который у поголовного большинства ассоциируется с подростками гоняющими в характерных шлемах на скейтах, горных велосипедах и.т.п., и.т.д., и титула с Феррари, которая производит лимитированные гиперкары стоимость более миллиона евро и исторические машины которой являются самыми дорогими автотранспортными средствами в истории человечества. Вы грешите тем, что склонны считать свой взгляд на вещи единственно верным. Ньюи англичанин, попробуйте посмотреть на вещи абстрагируясь от своей плвменной страсти к Феррари.( хотя в этой ветке моё предложение грешит некоторой бестактностью ) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ultraviolett Опубликовано 04.11.2013 15:46 Зачем ему нужна Феррари, чтобы в очередной раз это доказывать?Современное общество находится в ускоряющемся разрыве с историческим наследием предыдущих поколений, и многие очевидные вещи приходится объяснять.Есть определенные атрибуты которые наделены исторической ценностью, и кто бы что там не говорил, присовокупить себя к ним желает каждый. Конечно можно ввиду нонкомформистких соображений взывать к нелогичности существующего порядка, и на диалектическом поприще в этом преуспеть, однако суть вещей ты не изменишь. Выиграть с Феррари и выиграть с РБ абсолютно не тождественные достижения. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ultraviolett Опубликовано 04.11.2013 15:49 Дело не в распиаренности технического состязания. Хотя Кубок Америки как раз таки одно из самых престижных состязаний в инженерно-техническом отношении. Смысл в том, что можно попробовать выиграть в совершенно другом и очень престижном виде технического состязания. Сделать то, что еще никому не удавалось, стать чемпионом в Ф1 и Кубке Америке в качестве конструктора. Эта более амбициозная задача, чем очередной, n-ый по счету титул, пусть и в составе красных.Кубок Америки престижное состязание, безусловно. Но сравнивать престижность данных соревнований, уровень конкурентоспособности, уровень технологий и применяемых инженерно-технических дисциплин совершенно наивно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spectore Опубликовано 04.11.2013 15:51 2. При прочих равных, невозможно сравнивать ценность конструкторских титулов, завоеванных с Ред Буллом, который у поголовного большинства ассоциируется с подростками гоняющими в характерных шлемах на скейтах, горных велосипедах и.т.п., и.т.д., и титула с Феррари, которая производит лимитированные гиперкары стоимость более миллиона евро и исторические машины которой являются самыми дорогими автотранспортными средствами в истории человечества.Подобным образом могут рассуждать люди, имеющие слабое представление о Формуле-1, читающие очередные опусы госпожи Линде в СЭ. Что такое Ф-1 для непосвященного - Феррари. Красивые красные дорогие машинки.Ньюи с РБ прошел весь путь, начав с нуля. Завоевав восемь (может, будет больше) титулов.То, что РБ молодая команда - не ее вина. Команды Феррари тоже когда-то не существовало. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
foka82 Опубликовано 04.11.2013 15:51 Современное общество находится в ускоряющемся разрыве с историческим наследием предыдущих поколений, и многие очевидные вещи приходится объяснять.Есть определенные атрибуты которые наделены исторической ценностью, и кто бы что там не говорил, присовокупить себя к ним желает каждый. Конечно можно ввиду нонкомформистких соображений взывать к нелогичности существующего порядка, и на диалектическом поприще в этом преуспеть, однако суть вещей ты не изменишь. Выиграть с Феррари и выиграть с РБ абсолютно не тождественные достижения. :clapping: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spectore Опубликовано 04.11.2013 15:53 Современное общество находится в ускоряющемся разрыве с историческим наследием предыдущих поколений, и многие очевидные вещи приходится объяснять.Есть определенные атрибуты которые наделены исторической ценностью, и кто бы что там не говорил, присовокупить себя к ним желает каждый. Конечно можно ввиду нонкомформистких соображений взывать к нелогичности существующего порядка, и на диалектическом поприще в этом преуспеть, однако суть вещей ты не изменишь. Выиграть с Феррари и выиграть с РБ абсолютно не тождественные достижения.Аналогия: Алонсо с Феррари вряд ли что-то выиграет. Его перестанут считать одним из лучших? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ultraviolett Опубликовано 04.11.2013 15:55 Вы грешите тем, что склонны считать свой взгляд на вещи единственно верным. Ньюи англичанин, попробуйте посмотреть на вещи абстрагируясь от своей плвменной страсти к Феррари.( хотя в этой ветке моё предложение грешит некоторой бестактностью )Ты имеешь право на свое мнение, но коли оно тебе показалось в данной среде бестактным, то неспроста. Если ты хоть сколько следишь за Ф1, то должна знать, что о Феррари как о венце карьеры пилота грезят не только итальянцы. Тут даже бессмысленно ранжировать данную страсть по национальному признаку. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
foka82 Опубликовано 04.11.2013 15:57 Подобным образом могут рассуждать люди, имеющие слабое представление о Формуле-1......пеняет мне болельщица Феттеля, за которого уж точно болеют "самые искушенные и умудренные жизненным опытом формульные болельщики". Как тут шутят алонсофилы - читылехклатный чемпион! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BLADE Опубликовано 04.11.2013 16:00 Ты имеешь право на свое мнение, но коли оно тебе показалось в данной среде бестактным, то неспроста.Если ты хоть сколько следишь за Ф1, то должна знать, что о Феррари как о венце карьеры пилота грезят не только итальянцы. Тут даже бессмысленно ранжировать данную страсть по национальному признаку.Грезет, грезет уже почти двадцать лет, но что то не переходит :bigwink: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ultraviolett Опубликовано 04.11.2013 16:00 Аналогия: Алонсо с Феррари вряд ли что-то выиграет. Его перестанут считать одним из лучших?Печально смотреть, как весьма перспективный обмен мнениями скатился в банальный троллинг.Алонсо уже много выиграл с Феррари.Выиграть в Монце вместе с Феррари - нечто совершенно особое Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spectore Опубликовано 04.11.2013 16:01 ...пеняет мне болельщица Феттеля, за которого уж точно болеют "самые искушенные и умудренные жизненным опытом формульные болельщики". Как тут шутят алонсофилы - читылехклатный чемпион! Ну, алонсофилы, наверное, каждый прожил не меньше двух сотен лет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BLADE Опубликовано 04.11.2013 16:02 ...пеняет мне болельщица Феттеля, за которого уж точно болеют "самые искушенные и умудренные жизненным опытом формульные болельщики". Как тут шутят алонсофилы - читылехклатный чемпион! Я так понимаю все алофилы студенты, а ты седой старик, верно? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах