Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

Почему только Хэмбри смолчал на выпад Райкконена?

Не посоветовав ему спросить у "почти четырёхкратного".

Надеюсь, смолчал, потому что задница уже пылает в аду.

Алонсо в Формуле 1 - это как фронтмен в рок группе. Без Алонсо Формула 1 была бы скучна и пресна, как и ваша жизнь. Ибо что вы, Феттелефилы, здесь делаете? только и занимаетесь тем, что пишите про него инсинуации. :)

Надо же как-то компенсировать нулевую харизму Феттеля.

Пусть сплетни строчат, слухи и прочее. Например, буду очень рад, если такие люди объявят, что Фернандо предпочитает копрофилию и "золотой дождь". Это будет высший пилотаж.

Рону Деннису на Алонсо, мягко говоря, все равно.

Не надо преувеличивать роль Алонсо в сегодняшней истории Формулы-1.

Товарищ Рон доживает свой век в почётной ссылке. Вот его место в истории.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рону Деннису на Алонсо, мягко говоря, все равно.

Не надо преувеличивать роль Алонсо в сегодняшней истории Формулы-1.

Не надо быть такой категоричной! Как просто твое мнение вполне можно принять, но это не значит, что оно соответствует истине.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Занятное видео о том, как наши летают на ГП

http://www.youtube.com/watch?v=Phheg1As_2k

До сих пор не могу спокойно смотреть на этого мордатого Ходжа :trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Алонсо в Формуле 1 - это как фронтмен в рок группе. Без Алонсо Формула 1 была бы скучна и пресна, как и ваша жизнь. Ибо что вы, Феттелефилы, здесь делаете? только и занимаетесь тем, что пишите про него инсинуации. :)

Фронтмен в Формуле-1 только один. И его даже не Феттель зовут :bigwink:

Его зовут Бернард Экклстоун. И Алонсо до него очень далеко.

А по поводу "что вы, Феттелефилы, здесь делаете": форум ни вами, ни нами не приватизирован. Где хочу, там и пишу :bleh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эти упоротые покрышки, никак не катят Феррари, итак не едем, да ещё шины "квадратные" :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не надо быть такой категоричной! Как просто твое мнение вполне можно принять, но это не значит, что оно соответствует истине.

Как и любое другое...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как и любое другое...

В этих наших тырнетах?Да.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Алонсо в Формуле 1 - это как фронтмен в рок группе. Без Алонсо Формула 1 была бы скучна и пресна, как и ваша жизнь. Ибо что вы, Феттелефилы, здесь делаете? только и занимаетесь тем, что пишите про него инсинуации. :)

Ставим зеркало и получаем следующее. Весь форум забит сообщениями о Феттеле. Во всех темах. Кроме естественно темы Феттеля о нём постоянно идёт разговор в теме Феррари, в теме Алонсо, в теме Кими, в теме Лайва. В теме Феррари о нём говорят наверное в разы больше, чем о собственном пилоте. Соответственно, по вашей логике получается, что весь форум и вся Формула-1 держится только на Феттеле. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как и любое другое...

Да

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Занятное видео о том, как наши летают на ГП

http://www.youtube.com/watch?v=Phheg1As_2k

До сих пор не могу спокойно смотреть на этого мордатого Ходжа :trollface:

Спасибо!

Singapore Airlines - это, пожалуй, лучшая авиакомпания.

А аэропорт Чанги - лучший, где мне доводилось бывать.

Через два месяца опять там окажусь. Так что видео - в тему! :good:

На 2.17 - тот самый мост над стартовой прямой. Когда я по нему проехал, то разрыдался, как старая ирландская шлюха.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разумного человека. Но не чемпиона в полном смысле этого слова. Шумахер с Алонсо отлипли от титьки Бриаторе и пошли дальше. Хэмилтон, вскормленный в Макларене с пелёнок, тоже отлип - и пошёл самостоятельной дорогой. Феттель рискует остаться Питером Пэном Ф-1. Над ним и так уже смеются, а он не понимают. От него ждут не сосательного рефлекса, а нового вызова. И в этой ситуации этот вызов он должен бросить самому себе. Но он этого не делает, потому что сосательный рефлекс превалирует над духом и стремлением к открытию новых горизонтов. Это и отличает обычных комбайнёров от гениев.

Глупость.. Хемильтон отлип от титьки, в которой уже несколько лет нет молока.. Смеха ради такие примеры пишешь?? Алонсо отлип от такой же отвисшей титьки, в поисках той, как у Ньюи.. Да и с Шумахером не всё так однозначно..

Твои примеры лишь подтверждают мои слова - все поступают исключительно так, как им выгодней.. Так поступает и Феттель, и ты..

С той лишь разницей, что тебе как ферраристу выгодно принизить соперника, вот ты и выдумываешь всякую ересь, хотя сам давно признал. что причина твоего фобства лишь в том, что Себ - не пилот Феррари..

Сам же Феттель ведет себя более адекватно и разумно.. Это логично для любого человека, в не зависимости от его профессий..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шумахер и Алонсо так и делали.

Так сделал Прост в конце 1989-го.

Или что они делали? Мастурбировали в порыве помешательства, подписывая контракты с неблиставшими конкурентами???

Да ты хоть каким шрифтом выделяй.. Еще раз - Шумахер 5 титулов получил, и ещё аж 2 года ждал, в надежде, что титька не пересохла.. В Мерсе та же песня с ним вышла - шел на запах молока, но не повезло.. Последнее его вью о том, что он возвращался только за титулом.. логичный выбор был на тот момент в виде Брауна..

Про Алонсо ты вообще непонятно о чем пишешь.. с тонущего корабля дважды спасался человек, ну можно ток посочувствовать ему.. Феттелю то зачем всё это..

кстати, "многие тут" - имелись в виду форумчане..

У тебя, наверное, неплохая работа.. так чего ты сиську эту не бросаешь..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да ты хоть каким шрифтом выделяй.. Еще раз - Шумахер 5 титулов получил, и ещё аж 2 года ждал, в надежде, что титька не пересохла..

Майн гот! Я тебе про Бенеттон говорю 1995-го, а ты мне про Феррари и конец карьеры :facepalm:

Это бесполезно. Пей своё молоко сам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шумахер и Алонсо так и делали.

Так сделал Прост в конце 1989-го.

Или что они делали? Мастурбировали в порыве помешательства, подписывая контракты с неблиставшими конкурентами???

Прост о своем уходе из "МакЛарена" объявил в июле 1989-го, а не в конце. И мотивом его перехода в "Феррари" было отнюдь не желание прославиться и совершить моральный подвиг - он прекрасно понимал, что жизни в "МакЛарене" рядом с Сенной у него нет и не будет.

Шумахер после подписания контракта с "Феррари" в августе 1995-го честно признал, помимо всяких реверансов про "новый вызов", что возможности "Бенеттона" по развитию машины исчерпаны и понимание этого подтолкнуло его к переходу в "Ферры" (а денежный аспект и контракт однозначного первого номера заставили не переходить в "Уильямс").

Что касается Алонсо - когда он подписывался с "Маками" те выглядели очень сильно, даже несмотря на то, что из-за проблем с надежностью уступили титул-05. По крайней мере, Алонсо прекрасно понимал, что возможностей у "Мака" будет поболее, чем у "Рено", что и подтвердили следующие сезоны.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прост о своем уходе из "МакЛарена" объявил в июле 1989-го, а не в конце. И мотивом его перехода в "Феррари" было отнюдь не желание прославиться и совершить моральный подвиг - он прекрасно понимал, что жизни в "МакЛарене" рядом с Сенной у него нет и не будет.

Шумахер после подписания контракта с "Феррари" в августе 1995-го честно признал, помимо всяких реверансов про "новый вызов", что возможности "Бенеттона" по развитию машины исчерпаны и понимание этого подтолкнуло его к переходу в "Ферры" (а денежный аспект и контракт однозначного первого номера заставили не переходить в "Уильямс").

Что касается Алонсо - когда он подписывался с "Маками" те выглядели очень сильно, даже несмотря на то, что из-за проблем с надежностью уступили титул-05. По крайней мере, Алонсо прекрасно понимал, что возможностей у "Мака" будет поболее, чем у "Рено", что и подтвердили следующие сезоны.

Тут про подвиги никто и не писал.

Опять же. Куда угодно, но не в ту команду, где только что выиграл титул.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Майн гот! Я тебе про Бенеттон говорю 1995-го, а ты мне про Феррари и конец карьеры :facepalm:

Это бесполезно. Пей своё молоко сам.

Конечно бесполезно..

Причин по которым он покидал Бенеттон, я точно не знаю, хотя и думаю, что не от мастурбации, как ты выразился, он это делал, а по более разумным мотивам..

А вот случай с Феррари зато наглядно свидетельствует, что манией "беганья от кормящей сиськи" Шумахер не страдал..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А по моему кроме рекордной по тем временам суммы, которую не получал никто никогда в Ф1, больше никаких мотиваторов небыло.

25 лямов, учитывая, что Деннис предлагал 20, а Бриаторе - 17 - не настолько великий мотиватор. Недаром Вилли тогда говорил, что если Шумахер станет чемпионом на "Феррари", он сможет выкинуть свой паспорт - и в общем, в итоге, к этому все и пришло :)

Тут про подвиги никто и не писал.

Опять же. Куда угодно, но не в ту команду, где только что выиграл титул.

Хорошо, какие варианты могли быть у Проста летом 89-го, когда стало ясно, что конфликт в "Маке"зашел слишком далеко? Остаться он не мог в любом случае, надеюсь, это тебе понятно?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При том, что у него были причины, заставившие его покинуть чемпионскую команду. Он не добровольно с чемпионского "Мака" на "Феррари" пересел, я могу только повторить свой вопрос - какие у него летом 89-го были варианты?

Мне не интересны причины, и на твои вопросы я не собираюсь отвечать.

Только что ты сам фактически ответил: что Просту было плевать, какая у него машина будет в 1990-м.

Тоже самое касается Шумахера в 1995/96 и Алонсо в 2005/2007.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лёня, пойми.. они так делали лишь потому, что так было лучше для всех них на тот момент.. а вовсе не по дурости.. Выше человек уже расписал про каждый случай..

Ты ещё пример с Баттоном бы привел, как он с чемпионской команды ушел.. полностью вписывается в твою поверхностную логику..

Я про дурость вообще не писал.

Это ты тут пишешь так, что старые шифроблокноты из Тразеланда только помогают.

У них был вызов. Они сами выбрали этот путь. Никто их не принуждал к этому.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Он не добровольно с чемпионского "Мака" на "Феррари" пересел, я могу только повторить свой вопрос - какие у него летом 89-го были варианты?

Вильямс, Бенеттон.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут про подвиги никто и не писал.

Опять же. Куда угодно, но не в ту команду, где только что выиграл титул.

Надо было бы - пошел и в ту, где только что выиграл.. Пример 5 титулов в Феррах тебе в помощь..

А про подвиги ты же и писал..

Иначе, какой ещё смысл ты вкладываешь, предлагая Себу уйти из РБ, и приводя пример про Хемильтона..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне не интересны причины, и на твои вопросы я не собираюсь отвечать.

Только что ты сам фактически ответил: что Просту было плевать, какая у него машина будет в 1990-м.

Тоже самое касается Шумахера в 1995/96 и Алонсо в 2005/2007.

Если бы Просту было "плевать" - он сел бы не во вторую машину чемпионата, а, скажем, в "Лижье" или "Лярусс", Шумахер оказался бы по такой логике где-нибудь в "Форти", а Алонсо - в "Супер Агури". Впрочем, о чем тут говорить, если ты делаешь далеко идущие выводы, не интересуясь причинами того, почему произошло так, а не иначе?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только сильная личность сможет устоять от разврата таким количеством денег

то есть Шум не устоял, и Хем не устоял, так что ли??

А Себушка не развратился на деньги Феррари, и остался в РБ..

Глубокая у тебя мысль, однако.. беру обратно слова о поверхностной логике.. :-)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вильямс, Бенеттон.

Бенеттон - четвертая по силе машина чемпионата, летом 89-го - без всякого намека на какой-либо прогресс. "Вилки" были получше, но в 89-м только за счет лучшей, чем у "Феррари" надежности. Плюс к тому, на момент подписания контракта, в "Феррари" были хорошо знакомые Просту по "МакЛарену" Барнард и Николз, я думаю, это тоже сыграло свою роль.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я согласна с фанами Феттеля! В ваших пожеланиях перейти ему в другую команду считывается подсознательное желание ему поражений. Пока машину делается под него, команда работает на него, машина - самовоз, нельзя уходить. "Куй железо, не отходя от кассы". Полная глупость уйти из такой команды, какой сейчас является РБ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...