Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

Про Рори Берна, наверно, вообще лучше не заикаться.

Кстати, он в итоге помогает нам с шасси на 2014?..

Он и с шасси на этот год помогал. Рори семьдесят лет, кажется он перенёс рак и у него жена тайка и маленькие дети, вообще то, что он тратит время, которого у него и так немного осталось, на помощь Феррари, выглядит как жест отчаяния и скорее это плохой знак чем хороший.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нееее,к драгателю надо тоже подход найти ;) Минарди писал на главной о том что в Синге мотор рено в синге звучал по другому,когда Фетя отрывался и я чесно говоря так и думал в тот момент что дело именно в нем.Этот моторчик очень пластичный,даже каробку под него подбирать не особо надо,он во всех режимах может выдать фантастическую мощь,чем не могут похвастаться другие производители.Тем интересней приход Хонды кстати,поглядим на разброс технологий. ;)

Вот это отжиг :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А у вас тут в отсутствие болельщиков Феттеля прямо кипит объективное рассуждение о ситуации в Феррари:)

Ага, как же:)

А чего кипеть то, нам все более менее понятно..., будут новости будем обсуждать

Эт вы тут пытаетесь вербовать в секту хомячков и рассказывайте сказки про типа скил пилота в 2,5 сек с круга..., сразу видно Ыксперты широкого профиля..., тут таких нету...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот это отжиг :D

А то! Это вам не пукать в семьдесят.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как здорово писать подобные вещи, когда знаешь, что их будут читать только посетители форума, и никаких последствий не последует :dry:

А то, что эти люди занимались созданием современной Формулы-1, когда иных еще и в проекте не было, никого вроде и не касается.

Канешна :)

За малым исключением, что не я это придумал..., и многие мужики этим "страдают"..., бывает... :)

А с Мосли они были приятелями еще со времен когда Экклстоун уже был слеп на один глаз...

И не надо путать создание Ф1 и стояние рядом и получение от этого доходов..., две большие разницы...

Ф1 была создана задолго до Бернарда и Мосли, они не имеют к созданию Ф1 ни малейшего отношения...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На новые шины после Сильвера согласились все без исключения команды.

.....

Ну опять за свое...

Эти какбЭ все были поставлены перед фактом...., согласных было в общем двое..., вы и ваши немецкие друзья...:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А то! Это вам не пукать в семьдесят.

Парле Франсе?) вы меня ни с кем не путаете?)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На новые шины после Сильвера согласились все без исключения команды.

......

Странно, но ваше послание никак не связано с моими мыслями, которые вы закомментировали.

Я вам написал, что можете ошибаться в своих рассуждениях, что РедБулл не потребовалось никакой адаптации к обновленным шинам. Что вы пишите в ответ? Прочтите все внимательно, иначе неинтересно общаться с теми, кто пишет не думая.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Странно, но ваше послание никак не связано с моими мыслями, которые вы закомментировали.

Я вам написал, что можете ошибаться в своих рассуждениях, что РедБулл не потребовалось никакой адаптации к обновленным шинам. Что вы пишите в ответ? Прочтите все внимательно, иначе неинтересно общаться с теми, кто пишет не думая.

Я никогда не пишу, не думая. Я ответила так, как посчитала нужным ответить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Парле Франсе?) вы меня ни с кем не путаете?)))

Обобщил жеpost-37912-0-73024000-1380449036.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

отношение к вам будет формироваться принимая во внимание исходные данные :wub:

Нет, отношения всегда строятся из образа, который ты сам придумал в своей голове, и ничего не имеет общего с реальностью. Вот ты написал полную чушь про то, что мы бегаем по темам рассказывая про суперскилл в 2,5 секунды. Тебе эту чушь заплюсовали. А вот реальный факт состоит в том, что про 2,5 орут только слабо разбирающиеся в покруговках фобчики, а я и еще несколько человек провели подробный анализ гонки и выяснили, что подобный разрыв связан только с тормозным паровозиком Росберга на необгонной трассе. Паровозик, в темпе которого вполне держались и СТР, и ФИ, и Заубер. Зато когда он уехал на пит, Алонсо поехал всего на 1 секунду медленнее Себа (при том, что ему надо было беречь резину до конца). Грожан, который выпал из паровозика из-за вынужденного питстопа, догонял с темпом всего на полсекунды хуже Себа.

Это все написано и не раз мной и другими, как в этой теме, так и в других. Но все это пропускалось мимо ушей, ибо не вписывалось в вымышленную картину мира фобчиков. Зато теперь пишут пафосный бред, про "возгордились" и "больно будет падать" :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот это отжиг :D

Ага) супер пупер пластичный Рено, который едет только на одной машине .... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поняла не правильно..., и к тому же совершенно не верное понимание процесса конструирования гоночной машины... Технические параметры шин известны задолго до начала чемпионата, и закладываются техническим регламентом на следующий год, а на зимних шинных тестах команды лишь уточняют нюансы для устранения возможных допущенных ошибок проектирования...

Да, известны, но то, как они-шины работают в реальных гонках, могут лишь эти самые гонки.

По этому, если вам понравилось Шоу бешенных резинок, мне нечего вам сказать.

И обычно "лечат" не следствия, а причины... Хотя в хомячковую эпоху "раз, два, три - кашлю не место в груди" отдельные персонажи научились лечить и последствия... Зачем решать технические задачи, если можно устранить конкурентность соперников административным решением. Это что касаемо конкретно шин..., про нарушение технического регламента..., вообще отдельная история. Легко представить в какой глубокой "Ж" был бы Фетель на Редбуле, будь у Феррари политическая возможность поставить все приблуды и гравицапу..., коль Алонсо и без оных, стартуя далеко не с первого ряда приводит болид и команду на подиум...

Да, да, Хорнер придавил Берни массой тела, и всё случилось...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, известны, но то, как они-шины работают в реальных гонках, могут лишь эти самые гонки.

Тут вроде кто-то вполне адекватно объяснил, что геометрия, масса, и корд шин, влияет на работу подвески, т.е. изначально закладывается в концепцию болида, и менять всё это по ходу соревнований, т.к. кто-то учёл это не совсем правильно, отнюдь не спортивно.

Всё что надо было сделать, запретить менять колёса местами и устанавливать не "паспортные" углы развала, а не менять составы и форму.

Да, да, Хорнер Матешиц придавил Берни массой тела бабла, и всё случилось...

Вот так правильнее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На новые шины после Сильвера согласились все без исключения команды.

Роль РБР сейчас все-таки очень сильно преувеличивается теми, чьи результаты заметно ниже.

Чего вы все на Ньюи пеняете?

Он последовательно развивает болид - разве это плохо? Он создал хорошую базу, которую из года в год можно совершенствовать.

Почему в Феррари не смогли это сделать? И уже который год подряд нет достойных результатов?

Или почему Мак так волнообразно проводит сезоны? То подъем, то спад. Не думаю, что дело только в уходе Льюиса.

Ошибка в фундаменте. Они не согласились. После Силверстона ФИА распоредила из-за соображения безопасности. Команды, которые сопротивлялись изменениям не могли ничего больше сделать, кроме как подчинится распоряжениям.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут вроде кто-то вполне адекватно объяснил, что геометрия, масса, и корд шин, влияет на работу подвески, т.е. изначально закладывается в концепцию болида, и менять всё это по ходу соревнований, т.к. кто-то учёл это не совсем правильно, отнюдь не спортивно.

Всё что надо было сделать, запретить менять колёса местами и устанавливать не "паспортные" углы развала, а не менять составы и форму.

Вот так правильнее.

шины взрывались у одной команды?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

шины взрывались у одной команды?

Думается, что если и "новые" шины, ставить в нарушение рекомендаций Пирелли, они тоже будут взрываться

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

шины взрывались у одной команды?

У шести кажется,но у Фернандо было все в норме.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думается, что если и "новые" шины, ставить в нарушение рекомендаций Пирелли, они тоже будут взрываться

это не ответ.

Есть ли доказательства, что к взрыву шин имеет отношение кто-то из РБ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ошибка в фундаменте. Они не согласились. После Силверстона ФИА распоредила из-за соображения безопасности. Команды, которые сопротивлялись изменениям не могли ничего больше сделать, кроме как подчинится распоряжениям.

http://www.f1news.ru/news/f1-86637.html

Фернандо Алонсо: «После того, что произошло в Сильверстоуне, мы отправляемся в Нюрбугринг с уверенностью в прогрессе. Я знаю, что шинники приняли меры, надеюсь, на этот раз пилотам ничего не угрожает.

Пока сложно делать прогнозы, ведь никто толком не работал с этими составами, и мы не знаем, помогут они или нет. Единственное, что нам остается – верить в то, что шины не будут источником опасности в гонке»

.http://www.f1news.ru/news/f1-86564.html

Существует опасность бойкота, и это будет правильно, если команды и пилоты не уверены, что гонка будет безопасной, - заявил Уитмарш. - Но это не то, чего мы хотим для Формулы 1. Мы уже сталкивались с подобным в Индианаполисе, и это было очень плохо для спорта, так что нам нужно объединиться. Не время искать виноватых, нужно работать сообща, найти решение и всё уладить».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думается, что если и "новые" шины, ставить в нарушение рекомендаций Пирелли, они тоже будут взрываться

Рекомендации были по углу схода-развала насколько я помню.Но если шины имеют достаточную жесткость на ребрах то эти рекомендации можно запихать в ...Все и запихали тудой....а оказалось там выход и РБ :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это не ответ.

Есть ли доказательства, что к взрыву шин имеет отношение кто-то из РБ?

А их никто и не обвиняет во взрывах.

Факт в том. что они первыми подняли нытьё. что дескать на этих шинах нельзя гоняться и т.п., остальные молчали и приспосабливались как могли, Мерс вон тесты замутил (что тоже конечно не спортивно), но менять размер ворот и мяча, после того как чемпионат начался, это уж совсем никуда

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И где в етих словах одобряет изменения резины?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У шести кажется,но у Фернандо было все в норме.

http://www.f1news.ru/interview/alonso/86544.shtml
Я неплохо провел гонку, мне повезло в том плане, что у лидирующей группы возникли проблемы с шинами. У меня тоже были проблемы с резиной на первом отрезке, но они появились в последнем повороте, и я сразу заехал на пит-стоп, так что ничего не потерял. Наконец, главным плюсом для нас в этот уик-энд стал сход Себастьяна.( Не из-за резины, примечание мое)

Вопрос: Что вы думаете о проблемах с шинами? Вы ехали непосредственно позади Серхио Переса, когда взорвалась его задняя левая шина...

Фернандо Алонсо: Да, это очень неприятно. Он ехал на высокой скорости, когда в середине прямой взорвалась шина. Мне пришлось сместиться вправо, чтобы его опередить, и мне повезло – если бы я решил опередить его слева, то обрывки его шины могли попасть в мою машину. Мы не знаем решения этой проблемы, так что это вопрос к Pirelli.

А кадры. где большие куски покрышки летят в сантиметрах от шлема Алонсо были в теме пилота.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А их никто и не обвиняет во взрывах.

Факт в том. что они первыми подняли нытьё. что дескать на этих шинах нельзя гоняться и т.п., остальные молчали и приспосабливались как могли, Мерс вон тесты замутил (что тоже конечно не спортивно), но менять размер ворот и мяча, после того как чемпионат начался, это уж совсем никуда

Фернандо Алонсо: Да, это очень неприятно. Он ехал на высокой скорости, когда в середине прямой взорвалась шина. Мне пришлось сместиться вправо, чтобы его опередить, и мне повезло – если бы я решил опередить его слева, то обрывки его шины могли попасть в мою машину. Мы не знаем решения этой проблемы, так что это вопрос к Pirelli.

Спасибо!

И Фернандушка молчал...

Про ворота и мяч явный перебор- ворота это трасса, их никто не менял, мяч- это болид, у каждого он свой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...