Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

Я к то му веду, что один болид РБР уезжает от болида Феррари на 2 сек с круга, а другой не может догнать. В чем причина,

Да и другой может.. Марк под конец неплохо ехал, но у него вечные косяки на старте, или в гонке проблемы с КЕРСом и прочим.. Ну плюс ещё разные пилоты в этих болидах сидят..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да и другой может.. Марк под конец неплохо ехал, но у него вечные косяки на старте, или в гонке проблемы с КЕРСом и прочим.. Ну плюс ещё разные пилоты в этих болидах сидят..

"Вечные" косяки на старте легко корректируются тренировками на симуляторе. За то время, с которого стали заметны эти "вечные" косяки, уже обезьяна бы нормально стартовала. А вот постоянные (немного раньше проблемы с КЕРСом, сейчас с коробкой) наводят на разные мысли. Да если бы еще одно это... С темпом, который демонстрирует Феттель при создании отрыва Марк тоже бы врядли долго вожкался с соперниками. Не в скилле здесь дело - Марк пусть не выдающийся, но в целом опытный и быстрый гонщик.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Полагаю тот, кто докажет что двигатель Рено, установленный на РБ генерирует больший "поток воздуха" чем аналогичный на Лотусе, достоин Нобелевской премии.

Ответь себе на простой вопрос: когда объём выхлопных газов больше. когда двигатель на ХХ или когда на оборотах 5000 об/мин?

Не в скилле здесь дело - Марк пусть не выдающийся, но в целом опытный и быстрый гонщик.

который, к тому же объезжал Феттеля и неоднократно... а попытки лепить из него какого-то неумеху вызывают только :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ответь себе на простой вопрос: когда объём выхлопных газов больше. когда двигатель на ХХ или когда на оборотах 5000 об/мин?

:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ответь себе на простой вопрос: когда объём выхлопных газов больше. когда двигатель на ХХ или когда на оборотах 5000 об/мин?

Мы никак про обороты двигателя говорили? Или только двигатель Рено на РБ МОЖЕТ работает на 5тыс., а у остальных на ХХ?

Ты на более простой не хочешь ответить, а пытаешься задавать контрвопрос. Вот ответишь, потом я.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ай-я-яй , а кто же определенных довольных за руку держал ? или у них веса в Ф1 нету ? иль может история коротковата ? а

может лицом легендарностью не вышли ?

все в одинаковых условиях.причем на мой взгляд у феррари их даже поболее других (речь о политической состовляющей).

однако кто-то смог повести у себя на поводу , а кто то "мы постораемся забыть это сезон".

возвращаясь к начале беседы , скажу что Феттель во всем этом не виноват уж точно.и освистывание его ни есть гуд.

Вопрос, почему Феррари последние года только и делает, что сдает свои политические позиции без боя, нас тут многих мучает. То ли они не видят всех глобальных последствий от уступок, на которые они соглашаются и потом локти начинают кусать, то ли к ним, действительно, перестали прислушиваться, т.е. Доми не умеет выстраивать взаимоотношения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, видишь, он не знал, что выхлоп не поток воздуха из себя представляет. Прости уж его... :gd:

Признаю ошибку, из двигателя выходит не воздух, а "концентрированный ваккум", на что мне явно указал рыбак., за сим удаляюсь рыдая и посыпая голову "сгустками атомов" в просторечии именуемыми "пеплом".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я к то му веду, что один болид РБР уезжает от болида Феррари на 2 сек с круга, а другой не может догнать. В чем причина,

Вообще, странно все это, даже, если закрыть глаза на то, что болид у Марка ломается намного чаще.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще, странно все это, даже, если закрыть глаза на то, что болид у Марка ломается намного чаще.

Один из аспектов - когда Ало плелся за Ди Рестой и ехал в слабом темпе, Уэббер не приближался. Зато после пита Ди Ресты Ало поехал быстрее, и Уэббер тоже поехал лучше. Вывод: он (Марк) мог ехать быстрее, но не хотел создавать давление на дружбана.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Один из аспектов - когда Ало плелся за Ди Рестой и ехал в слабом темпе, Уэббер не приближался. Зато после пита Ди Ресты Ало поехал быстрее, и Уэббер тоже поехал лучше. Вывод: он (Марк) мог ехать быстрее, но не хотел создавать давление на дружбана.

Не показатель. Не первый год уже если Феттелю надо, то он в последний момент, в основном в квалификации "что то нажимает и ..... поул", а в этом году по всей видимости и на дистанцию гонки приноровились.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не показатель. Не первый год уже если Феттелю надо, то он в последний момент, в основном в квалификации "что то нажимает и ..... поул", а в этом году по всей видимости и на дистанцию гонки приноровились.

Просто поульный скилл :bigwink:

А вообще я писал про конкретный эпизод.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Признаю ошибку, из двигателя выходит не воздух, а "концентрированный ваккум", на что мне явно указал рыбак., за сим удаляюсь рыдая и посыпая голову "сгустками атомов" в просторечии именуемыми "пеплом".

Ищешь сочувствия? :haha:

Лучше матчасть элементарных вещей подучи! :thumbdown:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Один из аспектов - когда Ало плелся за Ди Рестой и ехал в слабом темпе, Уэббер не приближался. Зато после пита Ди Ресты Ало поехал быстрее, и Уэббер тоже поехал лучше. Вывод: он (Марк) мог ехать быстрее, но не хотел создавать давление на дружбана.

А есть подтверждение? Или есть просто желание кого то в чем то обвинить?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ищешь сочувствия? :haha:

Лучше матчасть элементарных вещей подучи! :thumbdown:

Поучится? у человека который уверждает что ВСЕ двигатели имеют выхлоп? :D. Разве что передергиванию и подтасовыванию, но спасибо что предложил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мы никак про обороты двигателя говорили? Или только двигатель Рено на РБ МОЖЕТ работает на 5тыс., а у остальных на ХХ?

Ты на более простой не хочешь ответить, а пытаешься задавать контрвопрос. Вот ответишь, потом я.

Я? Тебе? Вопрос задал? Ты кем меня считаешь? ))) Я предложил ответить тебе самому. Мне ответ известен, как и итог дискуссии. Поэтому я ни у кого ничего в данном случае не спрашиваю :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А есть подтверждение? Или есть просто желание кого то в чем то обвинить?

Есть покруговки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть покруговки.

Где? В твоих постах их нет!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ищешь сочувствия? :haha:

Лучше матчасть элементарных вещей подучи! :thumbdown:

И этот человек мне толковал про "высокомерность" )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Где? В твоих постах их нет!

Ну посмотри 21, 22 круг Марка и Ало. http://mclarenf-1.co...er#.UkBOW0BvCKE

Оба взвинтили темп после пита Ди Ресты.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что и требовалось доказать...

Когда они изменили шины, мы сказали борьбе за титул "до свиданья", — приводит слова Алонсо ESPN.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну посмотри 21, 22 круг Марка и Ало. http://mclarenf-1.co...er#.UkBOW0BvCKE

Оба взвинтили темп после пита Ди Ресты.

Точно взвинтили? Или Алонсо прибавил, а Марк поехал лишь чуть быстрее в результате выработки топлива? Или может у Марка стратегия такая была и он пытался экономить состав?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Один из аспектов - когда Ало плелся за Ди Рестой и ехал в слабом темпе, Уэббер не приближался. Зато после пита Ди Ресты Ало поехал быстрее, и Уэббер тоже поехал лучше. Вывод: он (Марк) мог ехать быстрее, но не хотел создавать давление на дружбана.

Более того. Если следовать твоей логике, то 2 ой болид РБР соответствует уровню болида Феррари!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Точно взвинтили? Или Алонсо прибавил, а Марк поехал лишь чуть быстрее в результате выработки топлива? Или может у Марка стратегия такая была и он пытался экономить состав?

Экономить? :rofl:

Да-да, и при этом поехал на 1-1,5 сек быстрее, приблизительно так же, как и Ал (до СК).

Более того. Если следовать твоей логике, то 2 ой болид РБР соответствует уровню болида Феррари!

Конечно, даже быстрее, представь себе. А если не можешь, глянь квалу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Экономить? :rofl:

Да-да, и при этом поехал на 1-1,5 сек быстрее, приблизительно так же, как и Ал (до СК).

Странно! Обычно люди начинают обращать внимание на некоторые весчи, тут же полное непонимание с большим желанием "повинить" г-на Уэббо (весь сезон хмуро вторикеллившего). Дело в том, что в Сингапуре обгонять не так уж и легко, особенно с максимальной скоростью болидов РБ на прямых. А постоянно "давить сзади" чревато повышенным износом резины и перегревом. К тому же Марк проехал на этих резинках гораздо дольше чем впереди идущие. Ну если вам нравится, то тогда конечно, Марк еще как позаботился о лидере команды Феррари. Если еще немного помечтать в этом ключе, то можно вспомнить что до гонки Марк вобще предлагал Фернандо обогнать Себа. В таком случае разрыв был бы еще меньше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я? Тебе? Вопрос задал? Ты кем меня считаешь? ))) Я предложил ответить тебе самому. Мне ответ известен, как и итог дискуссии. Поэтому я ни у кого ничего в данном случае не спрашиваю :)

Предложил? :D

Тогда "предложу" и я.

Ответь сам себе на такой вопрос:

Два совершенно одинаковых авто, с совершенно одинаковыми двигателями проезжают один и тот же поворот на одинаковой скорости(большую нельзя - конфигурация и радиус поворота не позволяют). Один проезжает на 3-й передаче, другой на 4-й. Естественно, что двигатель проезжающего на 3-й генерирует больший объем выхлопа, но этот факт не отменяет того, что двигатели у обоих совершенно одинаковы.

Вывод сам напрашивается - профит будет иметь тот, кто сумеет воспользоваться этим "большим объемом" для увеличения прижимной силы на этом повороте, а соответственно и скорости его прохождения. Вот только для этого нужен какой-то дополнительный узел(или устройство), НЕ ВХОДЯЩИЙ В КОМПЛЕКТ ДВИГАТЕЛЯ.

А вы тут на пару пытаетесь рассказывать о чудодейственных свойствах двигателя Рено, стоящего на РБ, забывая о том, что такой же стоит и на Лотусе например. Или что, Лотусу не такие продают? Без этого дополнительного узла?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...