Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

На главной интервью с Аленом Простом, спорить в нём не с чем, да и Марк Уэббер также сказал, Райкконен - это все деньги на красное, пан или пропал, если не сыграет, всё, больше ничего у Феррари не останется для игры.

Есть еще авторитеты,или только второразрядный гонщик?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То же, что и всем остальным - РедБулл. :)

Ну ну. Сам же вопил насчет резины, а теперь говоришь о общих условиях. Свой успех РБР создавал несколько лет, при этом имея друзей в лице СТР (и сейчас имеют).

Но это всё команды из Британии, да и штампы на пустом месте не возникают, в 2000-2004 году созданием всей этой структуры для побед руководили не итальянцы

Это сильное заблуждение. Итальянцев и тогда было подавляющее большинство и они занимали так же важные посты в руководстве. Просто все привыкли к Россу, Жану и Рори, что забыли об остальных. Очередной штамп. И да, сейчас в руководящих постах тех же итальянцев тоже отнюдь не много.

и более молодой и свежий Монтедземоло им не мешал, плюс тесты плюс наибольший бюджет, а сегодня лучшее решение для выигрыша чемпионата - замена Массы на Райкконена и от этого случится чудо, это ведь близко к маразму. РедБулл работает принципиально иначе и результат налицо, зато у Монтедземоло и вслед за ним у поклонников Скудерии с чего то возникли большие надежды на новый регламент, с чего - тоже понять невозможно, доводы приводятся просто иррациональные.

Ну я понимаю, что такому фанату Алонсо очень неприятно, что приходит такой соперник как Кими, вот и начинается поиск слонов там, где их нету и все это выдается за рационалистическое мышление. Причин прихода Райкконена хватает, от исключительно спортивных, до исключительно коммерческих.

Насчет наибольшего бюджета, то та же Тойота в то время имела больший бюджет, ну и Хонда не сильно отставала. При этом стоит понимать, что очень много денег брал на себя двигатель. Его разработка в 2004 году, если я не ошибаюсь, расценивалась в 150 млн. долл.

И когда мне говорят, о сжатой структуре РБР и их умении распорядятся ресурсами, то пускай не забудут, что РБР не разрабатывает двигатели и не несет финансовых и технологических тяжб по создании двигателя. А это очень большой объем средств и специалистов.

На главной интервью с Аленом Простом, спорить в нём не с чем, да и Марк Уэббер также сказал, Райкконен - это все деньги на красное, пан или пропал, если не сыграет, всё, больше ничего у Феррари не останется для игры.

Они говорили о риске. И что значит, ничего не останется для игры? В 2009 году был провал, но в 2010 году была хорошая машина.

С предубеждениям бороться невозможно.

Это да. Одни предубеждения и штампы, вместо того, чтоб посмотреть на картину шире.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как же Шумахер и его победы? Да. А что такое британская империя? Вы в каком веке живёте?

Какие победы Шумахера, чтобы лишний раз не разжигать, никто не хочет вспоминать былое, его победы за Феррари - без глобального организационного и финансового превосходства Феррари были бы невозможны, где победы Шумахера за Мерседес, если он такой волшебник? А про Британскую империю - если вы думаете, что с формальным роспуском она перестала существовать, то вы заблуждаетесь, глобальная финансовая британская империя существует и сейчас, деньги правят миром, а Лондон - финансовый центр номер один, можно сказать, что англосаксы завоевали весь мир.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

но в КК думаю Мерседес обыграет Феррари, то есть если не Редбулл, то Макларен, если не Макларен, то Мерседес, всё равно британская команда,

Щито??? :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Щито??? :blink:

А что, у них база в Штутгарте, что ли?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот я предрекаю, что когда уйдет Ньюи, то кое-кто скатиться глубоко глубоко в низ, при чем не на один-два года. И все, то прекрасное, что есть в РБР, просто рухнет. Как когда-то рухнуло в Феррари. Только Феррари имеет ресурсы подняться, а вот поднимется ли РБР - еще тот вопрос.

Это если газировщики как бренд рухнут. А пока что дефицита бюджета у РБР как-то не наблюдается. Так что ресурсов у них хватит. Финансовых. На то, чтоб купить все остальное.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мосли, смеясь, говорил - как только мы ограничим бюджеты, Феррари провалится, они не смогут работать на общих условиях, и так и случилось.

Мосли много где смеялся. Не всегда последним. А вот про провал Феррари, это ты знатно пузырнул. Повеселил. Как, кстати, и про эфемерные общие условия. Расскажи Катерам и Маруссям, что они на общих условиях соревнуются.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это если газировщики как бренд рухнут. А пока что дефицита бюджета у РБР как-то не наблюдается. Так что ресурсов у них хватит. Финансовых. На то, чтоб купить все остальное.

Дело не в деньгах, а в другом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что, у них база в Штутгарте, что ли?

И что дальше?

База (филиал, назови как хочешь) компании "Мерседес" в Британии является британской компанией?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дело не в деньгах, а в другом.

А в чём?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Нагромождение штабов в равнозначности ключевых фигур. Элисон, Томбасис, Фрай... Я тоже формально гл. инженеру подчиняюсь, но по степени влияния и собственного видения стратегии развития всего предприятия могу его игнорировать и напрямую решать вопросы через генерала. По большому счету это подчинение ничего не решает. Но согласовать формально должен.

Не получится, чтобы Элисон по своему направлению работал, Томбасис по своему и т.д. - для этого нужен компетентный координатор, распоряжения которого они будут тупо выполнять. При этом выполняющие должны осозновать, что указания действительно лучше их собственного мнения. Формула "ты начальник - я дурак" никогда не давала положительного результата.

2. Ньюи не отвечает за трубу и симулятор, за гоночную тактику. Но это все фигня, если тот кто отвественнен за работу трубы отвечает перед Ньюи. Тех/дир при этом по факту на побегушках у конструкторов становится. Точнее у Ньюи. Кстати, а кто тех/дир в РБР? Он вообще присутствует? :)

3. Свобода в творчестве (если говорить о Ньюи) - это игра слов. Никто не запрещает гл. конструктору свободно свои идеи всякие придумывать. А вот если для реализации этих идей нужно кучу подписей собрать (образно говоря), да еще потом когда по ходу надо че-то изменить, то опять этим заниматься... творческих людей это сильно напрягает... особенно когда тебя еще проверяют (в т.ч. и по расходованию средств).

4. А вот тезис "уйдет Ньюи - кто-то скатится" - тут полностью согласен. Ибо Матешиц Хорнеру и Ньюи карт бланш дал, и слишком много зависит от отдельных людей. Штож... еще одна зарождающаяся легенда уйдет в небытие... Хотя, если Ньюи подготовит достойную смену, то "газировка" еще долго "вечным легендам" спать спокойно не даст...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какие победы Шумахера, чтобы лишний раз не разжигать, никто не хочет вспоминать былое, его победы за Феррари - без глобального организационного и финансового превосходства Феррари были бы невозможны, где победы Шумахера за Мерседес, если он такой волшебник? А про Британскую империю - если вы думаете, что с формальным роспуском она перестала существовать, то вы заблуждаетесь, глобальная финансовая британская империя существует и сейчас, деньги правят миром, а Лондон - финансовый центр номер один, можно сказать, что англосаксы завоевали весь мир.

Вы не на канале рен тв работаете? Там все такие болтуны ни о чем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот про провал Феррари, это ты знатно пузырнул. Повеселил. Как, кстати, и про эфемерные общие условия. Расскажи Катерам и Маруссям, что они на общих условиях соревнуются.

Ну нормально, какие задачи Феррари ставят на каждый сезон - по моему выиграть чемпионат, выиграть не получается, значит провал ну или неудача, как угодно, у Катерхема как раз провала нет, они свои задачи решают, про общие условия - это ты знатно пузырнул, да, для Феррари ещё далеко не наступили общие условия, если тратя до сих пор больше всех, они не могут выиграть, то страшно представить, где они будут, если бюджеты действительно серьёзно урежут и сделают одинаковыми для всех.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не получится, чтобы Элисон по своему направлению работал, Томбасис по своему и т.д. - для этого нужен компетентный координатор, распоряжения которого они будут тупо выполнять. При этом выполняющие должны осозновать, что указания действительно лучше их собственного мнения. Формула "ты начальник - я дурак" никогда не давала положительного результата.

Взаимоисключающие параграфы, какбе...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И что дальше?

База (филиал, назови как хочешь) компании "Мерседес" в Британии является британской компанией?

Слушай, к реальному автопроизводителю Мерседес Брауновская конюшня имеет очень отдалённое отношение, он просто удачно им продал на пике цены, выбил из них финансирование и всё, или ты думаешь, что там всех заменили немцы чистокровные, но даже немцы - это гораздо лучше итальянцев, как показывает история.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну нормально, какие задачи Феррари ставят на каждый сезон - по моему выиграть чемпионат, выиграть не получается, значит провал ну или неудача, как угодно, у Катерхема как раз провала нет, они свои задачи решают, про общие условия - это ты знатно пузырнул, да, для Феррари ещё далеко не наступили общие условия, если тратя до сих пор больше всех, они не могут выиграть, то страшно представить, где они будут, если бюджеты действительно серьёзно урежут и сделают одинаковыми для всех.

Точно Феррари тратит больше всех? А не Быки?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Слушай, к реальному автопроизводителю Мерседес Брауновская конюшня имеет очень отдалённое отношение, он просто удачно им продал на пике цены, выбил из них финансирование и всё, или ты думаешь, что там всех заменили немцы чистокровные, но даже немцы - это гораздо лучше итальянцев, как показывает история.

Нафейспалма на тебя не хватает...

Моторы "Мерседес", видимо, тоже чистокровные бриты конструируют и производят, ага. И Цетше пасется там периодически тоже, видать, по причине очень отдаленного отношения.

Заканчивай уже с фантазиями.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Любимая Газета сегодня провоцирует, что Феррари строит будущую машину для Кими.

Испанцы разбушевались. Сам hanibal lecter успокоивает их, что Елиссон и Де Беер работали вместе с Алонсо больше, чем с Кими.

Команда-мать твитит один и тот же твит на испанском, что Алонсо настоящий лидер и собирается вместе с ним сдвигать горы. Уже третий или четвертый раз.

Ети не успокоятся пока не выгонят Алонсо из Феррари.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Слушай, к реальному автопроизводителю Мерседес Брауновская конюшня имеет очень отдалённое отношение, он просто удачно им продал на пике цены, выбил из них финансирование и всё, или ты думаешь, что там всех заменили немцы чистокровные, но даже немцы - это гораздо лучше итальянцев, как показывает история.

О, чорт, срыватель покровов пришёл в тему Скудерии. Ты эта... может ещё и РБР, которой руководит британец Хорнер и которая находится отнюдь не в австрийском Милтон-Кейнсе, не считаешь австрийской? А уж про ФИ, в которой индусов по пальцам одной руки пересчитать можно, даже и не спрашиваю. Ты корону-то поправь, прежде чем прописки команд назначать.

Ну нормально, какие задачи Феррари ставят на каждый сезон - по моему выиграть чемпионат, выиграть не получается, значит провал ну или неудача, как угодно, у Катерхема как раз провала нет, они свои задачи решают, про общие условия - это ты знатно пузырнул, да, для Феррари ещё далеко не наступили общие условия, если тратя до сих пор больше всех, они не могут выиграть, то страшно представить, где они будут, если бюджеты действительно серьёзно урежут и сделают одинаковыми для всех.

:facepalm: За всех всё решил... За всех задачи поставил... Такой талант на каком-то Форуме пропадает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Слушай, к реальному автопроизводителю Мерседес Брауновская конюшня имеет очень отдалённое отношение, он просто удачно им продал на пике цены, выбил из них финансирование и всё, или ты думаешь, что там всех заменили немцы чистокровные, но даже немцы - это гораздо лучше итальянцев, как показывает история.

А прабабушке больше итальянцы в 42 в Белоруссии понравились. А немцев ненавидит до сих пор.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Любимая Газета сегодня провоцирует, что Феррари строит будущую машину для Кими.

Испанцы разбушевались. Сам hanibal lecter успокивает их, что Елиссон и Де Беер работали вместе с Алонсо больше, чем с Кими.

Команда-мать твитит один и тот же твит на испанском, что Алонсо настоящий лидер и собирается вместе с ним сдвигать горы. Уже третий или четвертый раз.

Ети не успокоятся пока не выгонят Алонсо из Феррари.

Думаешь, им это под силу? :D :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нафейспалма на тебя не хватает...

Моторы "Мерседес", видимо, тоже чистокровные бриты конструируют и производят, ага. И Цетше пасется там периодически тоже, видать, по причине очень отдаленного отношения.

Заканчивай уже с фантазиями.

Если ты не понял о чём речь, я не виноват. Я говорил не о географии, я говорил о подходе к делу, об организации работы, о менталитете, об итальянском хаосе и слабости, и англосаксонской воле, дисциплине и изобретательности. Цетше смотрит как тратят его деньги, что тут удивительного, и я не против немцев, в технической сфере их превосходство над итальянцами очевидно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дело не в деньгах, а в другом.

Последние 4 сезона вместе с текущим говорят иное. Бабло побеждает. И никакая легендарность не помогает легенде взять верх.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если ты не понял о чём речь, я не виноват. Я говорил не о географии, я говорил о подходе к делу, об организации работы, о менталитете, об итальянском хаосе и слабости, и англосаксонской воле, дисциплине и изобретательности. Цетше смотрит как тратят его деньги, что тут удивительного, и я не против немцев, в технической сфере их превосходство над итальянцами очевидно.

Ой ли? Два поста назад, не ты ли спрашивал "Они что, в Штуттгарте расположены"? Путаешься в показаниях, потому что четкой картины в голове не имеешь.

Так что, уважаемый, это ты ничего не понял. Какая нахрен "англосаксонская воля, дисциплина и изобретательность" в немецкой команде?

Да и про дисциплину англосаксонскую тоже много чего интересного можно рассказать...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эти не успокоятся пока не выгонят Алонсо из Феррари.

Думаю, это не только мое мнение: если Нандо не сделает Кими, то в 2015 мы его уже не увидим в Фурах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...