Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

Надеяться на сходы и желать сходы это разные вещи. Очень разные. Жаль, что некоторые не видят разницу.

Очень хочется узнать в чем разница. Поясните пожалуйста.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А смогут ли все эти крутые перцы скоординировать общий болид? :)

не получиться ли "лебедь, рак и щука"?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Nicholas Tombazis - Chief designer

Pat Fry - Director of Engineering

James Allison - Chassis Technical Director

Пока вроде так получается.

Получается Фрай тогда полностью концентрируется на стратегии и работе команды во время гран-при. Стив Кларк будет ему в этом помогать, будет и дальше координировать гоночных инженеров двух наших пилотов.

Томбазис остается Генеральным, но посмотрим, может поставят Рори вместо него.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень хочется узнать в чем разница. Поясните пожалуйста.

Я полагал, что это очевидная вещь. Но если требуются пояснения - изволь.

Надеяться на неудачи соперников означает принимать в расчет возможные неудачи. Т.е. говоря о том, что неудачи условного Феттеля повышают шансы условного Алонсо речь не идет о пожелании условному Феттелю неудач.Такая фраза звучит как что-то вроде: "В случае схода соперника мы получаем больше шансов". По сути это лишь констатация факта, что неудачи главного соперника в борьбе за трофей повышают шансы другого соискателя.

Совсем иное дело пожелание неудачи. Оно не звучит как что-то вроде: "В случае схода соперника мы получаем больше шансов". Оно звучит как-то: "Я хочу (либо желаю) Феттелю сойти с дистанции (попасть в аварию и т.д.)". Т.е. имеется ярко выраженный призыв неприятностей на голову другого человека.

Что касается надежд на неприятности у соперника, то могу привести примеры оного и со стороны Феррари и со стороны РБР.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хм, Фрайю что удалось, так это наладить работу на гран-при, возможно это его стихия пускай и занимается стратегией с Кларком. А Элиссона будет заниматься уже более проблемными делами нашей команды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Томбазис остается Генеральным, но посмотрим, может поставят Рори вместо него.

Рори нет на сайте даже.

Я бы не преувеличивал его роль в нынешней структуре Феррари.

А смогут ли все эти крутые перцы скоординировать общий болид? :)

не получиться ли "лебедь, рак и щука"?

Над Мерсом ещё в начале сезона смеялись, что они подобрали "сбитых лётчиков" и не знают как с ними работать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я полагал, что это очевидная вещь. Но если требуются пояснения - изволь.

Надеяться на неудачи соперников означает принимать в расчет возможные неудачи. Т.е. говоря о том, что неудачи условного Феттеля повышают шансы условного Алонсо речь не идет о пожелании условному Феттелю неудач.Такая фраза звучит как что-то вроде: "В случае схода соперника мы получаем больше шансов". По сути это лишь констатация факта, что неудачи главного соперника в борьбе за трофей повышают шансы другого соискателя.

Совсем иное дело пожелание неудачи. Оно не звучит как что-то вроде: "В случае схода соперника мы получаем больше шансов". Оно звучит как-то: "Я хочу (либо желаю) Феттелю сойти с дистанции (попасть в аварию и т.д.)". Т.е. имеется ярко выраженный призыв неприятностей на голову другого человека.

Что касается надежд на неприятности у соперника, то могу привести примеры оного и со стороны Феррари и со стороны РБР.

По своей сути вчерашняя гонка показала, что Алонсо приезжает высоко из-за неудач соперников.

Над Мерсом ещё в начале сезона смеялись, что они подобрали "сбитых лётчиков" и не знают как с ними работать.

Ну Мерс это не Феррари.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хм, Фрайю что удалось, так это наладить работу на гран-при, возможно это его стихия пускай и занимается стратегией с Кларком. А Элиссона будет заниматься уже более проблемными делами нашей команды.

Согласен, Эллисона явно не брали на роль дирижера гоночного уик-энда. За очень редкими исключениями Фрай справлялся с этой задачей весьма и весьма успешно.

По своей сути вчерашняя гонка показала, что Алонсо приезжает высоко из-за неудач соперников.

Избежать собственных неудач - тоже искусство, и немалое, стоит взглянуть на гонки Фелипе. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Избежать собственных неудач - тоже искусство, и немалое, стоит взглянуть на гонки Фелипе. :)

Т.е. попасть в команду, где выигрываешь только за счет неудач других - это личная удача?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надеяться на сходы и желать сходы это разные вещи. Очень разные. Жаль, что некоторые не видят разницу.

Ну конечно :)

Вслух тут все "надеются". А глубоко внутри неистово желают :dry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Получается Фрай тогда полностью концентрируется на стратегии и работе команды во время гран-при. Стив Кларк будет ему в этом помогать, будет и дальше координировать гоночных инженеров двух наших пилотов.

Томбазис остается Генеральным, но посмотрим, может поставят Рори вместо него.

Почему только на стратегии? По моему его ответственость будет инфраструктура, техническое обеспечение, работа на трассе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну конечно :)

Вслух тут все "надеются". А глубоко внутри неистово желают :dry:

Я фанам Алонсо задал вопрос, чего же они Алонсо не желают успеха, ведь успех это то, что сам зарабатываешь. А они сказали, что с Феррари можно желать только удач

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Теперь мы вдвое больше сена для нашей коровки запасем? :)

А может, все-таки жеребца? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А может, все-таки жеребца? :)

у Алонсофилов - кобылы. У них не конь, а лошадь. Принцесса...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По своей сути вчерашняя гонка показала, что Алонсо приезжает высоко из-за неудач соперников.

Если ты посмотришь гонку, а не только прочитаешь о ней в интернете, то узнаешь, что не только.

Кстати, некоторым и это не помогает, настолько они "круты". Хотя до гонки говорили о своих серьезных намерениях.

Ну конечно :)

Вслух тут все "надеются". А глубоко внутри неистово желают :dry:

За себя говори. За себя.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если ты посмотришь гонку, а не только прочитаешь о ней в интернете, то узнаешь, что не только.

Кстати, некоторым и это не помогает, настолько они "круты". Хотя до гонки говорили о своих серьезных намерениях.

Я давно смотрю и Ф1 и наблюдаю как Алонсо "борется" за высокие места. Поэтому я это и утверждаю.

И тебе советую смотреть

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А может, все-таки жеребца? :)

Вообще то про коровку это цитата из мультика, здесь между строк читать надо:-)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень хочется узнать в чем разница. Поясните пожалуйста.

как богат руский язык :bleh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хм, Фрайю что удалось, так это наладить работу на гран-при, возможно это его стихия пускай и занимается стратегией с Кларком. А Элиссона будет заниматься уже более проблемными делами нашей команды.

Элиссон пришел из команды где создали более быстрый болид, поэтому его взяли не пустыми руками , а с ватманом и рисунками на нем

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хоть одна приятная новость. Эллисон вроде толковый мужик.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все-таки Феррари лучше было бы сделать уже упор на 2014 год. Хотите самовоз, начинайте строить его заранее. А то боюсь, если и в следующем году будет такая ситуация, никакие отмазки работать не будут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поздравляю с Эллисоном. Искренне считаю, что вам только такая перестановка в тех.штабе была необходима для успеха. Теперь остался еще один маленький шаг и все будет хорошо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Элиссон пришел из команды где создали более быстрый болид, поэтому его взяли не пустыми руками , а с ватманом и рисунками на нем

а его считают более быстрым только по Венгрии?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а его считают более быстрым только по Венгрии?

Венгрия всего лишь это подчеркнулаи по темпу Кими и по темпу Ромы, но конечно это не на всех трассах,

гдето может быть и обратное , но всеже в Лотус что то придумали чего не хватает Ферари, вот поэтому Эллисона и переманили

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...