Родион Опубликовано 29.07.2013 14:22 Надеяться на сходы и желать сходы это разные вещи. Очень разные. Жаль, что некоторые не видят разницу.Очень хочется узнать в чем разница. Поясните пожалуйста. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Marlboro_Man Опубликовано 29.07.2013 14:30 А смогут ли все эти крутые перцы скоординировать общий болид? не получиться ли "лебедь, рак и щука"? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 29.07.2013 14:36 Nicholas Tombazis - Chief designerPat Fry - Director of EngineeringJames Allison - Chassis Technical DirectorПока вроде так получается.Получается Фрай тогда полностью концентрируется на стратегии и работе команды во время гран-при. Стив Кларк будет ему в этом помогать, будет и дальше координировать гоночных инженеров двух наших пилотов.Томбазис остается Генеральным, но посмотрим, может поставят Рори вместо него. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Barom Опубликовано 29.07.2013 14:39 Очень хочется узнать в чем разница. Поясните пожалуйста.Я полагал, что это очевидная вещь. Но если требуются пояснения - изволь.Надеяться на неудачи соперников означает принимать в расчет возможные неудачи. Т.е. говоря о том, что неудачи условного Феттеля повышают шансы условного Алонсо речь не идет о пожелании условному Феттелю неудач.Такая фраза звучит как что-то вроде: "В случае схода соперника мы получаем больше шансов". По сути это лишь констатация факта, что неудачи главного соперника в борьбе за трофей повышают шансы другого соискателя.Совсем иное дело пожелание неудачи. Оно не звучит как что-то вроде: "В случае схода соперника мы получаем больше шансов". Оно звучит как-то: "Я хочу (либо желаю) Феттелю сойти с дистанции (попасть в аварию и т.д.)". Т.е. имеется ярко выраженный призыв неприятностей на голову другого человека.Что касается надежд на неприятности у соперника, то могу привести примеры оного и со стороны Феррари и со стороны РБР. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 29.07.2013 14:41 Хм, Фрайю что удалось, так это наладить работу на гран-при, возможно это его стихия пускай и занимается стратегией с Кларком. А Элиссона будет заниматься уже более проблемными делами нашей команды. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 29.07.2013 14:42 Томбазис остается Генеральным, но посмотрим, может поставят Рори вместо него.Рори нет на сайте даже.Я бы не преувеличивал его роль в нынешней структуре Феррари.А смогут ли все эти крутые перцы скоординировать общий болид? не получиться ли "лебедь, рак и щука"?Над Мерсом ещё в начале сезона смеялись, что они подобрали "сбитых лётчиков" и не знают как с ними работать. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Marlboro_Man Опубликовано 29.07.2013 14:44 Я полагал, что это очевидная вещь. Но если требуются пояснения - изволь.Надеяться на неудачи соперников означает принимать в расчет возможные неудачи. Т.е. говоря о том, что неудачи условного Феттеля повышают шансы условного Алонсо речь не идет о пожелании условному Феттелю неудач.Такая фраза звучит как что-то вроде: "В случае схода соперника мы получаем больше шансов". По сути это лишь констатация факта, что неудачи главного соперника в борьбе за трофей повышают шансы другого соискателя.Совсем иное дело пожелание неудачи. Оно не звучит как что-то вроде: "В случае схода соперника мы получаем больше шансов". Оно звучит как-то: "Я хочу (либо желаю) Феттелю сойти с дистанции (попасть в аварию и т.д.)". Т.е. имеется ярко выраженный призыв неприятностей на голову другого человека.Что касается надежд на неприятности у соперника, то могу привести примеры оного и со стороны Феррари и со стороны РБР.По своей сути вчерашняя гонка показала, что Алонсо приезжает высоко из-за неудач соперников.Над Мерсом ещё в начале сезона смеялись, что они подобрали "сбитых лётчиков" и не знают как с ними работать.Ну Мерс это не Феррари. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lifer Опубликовано 29.07.2013 14:46 Хм, Фрайю что удалось, так это наладить работу на гран-при, возможно это его стихия пускай и занимается стратегией с Кларком. А Элиссона будет заниматься уже более проблемными делами нашей команды.Согласен, Эллисона явно не брали на роль дирижера гоночного уик-энда. За очень редкими исключениями Фрай справлялся с этой задачей весьма и весьма успешно.По своей сути вчерашняя гонка показала, что Алонсо приезжает высоко из-за неудач соперников.Избежать собственных неудач - тоже искусство, и немалое, стоит взглянуть на гонки Фелипе. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Marlboro_Man Опубликовано 29.07.2013 14:48 Избежать собственных неудач - тоже искусство, и немалое, стоит взглянуть на гонки Фелипе. Т.е. попасть в команду, где выигрываешь только за счет неудач других - это личная удача? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spectore Опубликовано 29.07.2013 14:48 Надеяться на сходы и желать сходы это разные вещи. Очень разные. Жаль, что некоторые не видят разницу.Ну конечно Вслух тут все "надеются". А глубоко внутри неистово желают :dry: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
First Lady Опубликовано 29.07.2013 14:49 Получается Фрай тогда полностью концентрируется на стратегии и работе команды во время гран-при. Стив Кларк будет ему в этом помогать, будет и дальше координировать гоночных инженеров двух наших пилотов.Томбазис остается Генеральным, но посмотрим, может поставят Рори вместо него.Почему только на стратегии? По моему его ответственость будет инфраструктура, техническое обеспечение, работа на трассе. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Marlboro_Man Опубликовано 29.07.2013 14:51 Ну конечно Вслух тут все "надеются". А глубоко внутри неистово желают :dry:Я фанам Алонсо задал вопрос, чего же они Алонсо не желают успеха, ведь успех это то, что сам зарабатываешь. А они сказали, что с Феррари можно желать только удач Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spectore Опубликовано 29.07.2013 14:51 Теперь мы вдвое больше сена для нашей коровки запасем? А может, все-таки жеребца? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Marlboro_Man Опубликовано 29.07.2013 14:52 А может, все-таки жеребца? у Алонсофилов - кобылы. У них не конь, а лошадь. Принцесса... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Barom Опубликовано 29.07.2013 14:58 По своей сути вчерашняя гонка показала, что Алонсо приезжает высоко из-за неудач соперников.Если ты посмотришь гонку, а не только прочитаешь о ней в интернете, то узнаешь, что не только.Кстати, некоторым и это не помогает, настолько они "круты". Хотя до гонки говорили о своих серьезных намерениях.Ну конечно Вслух тут все "надеются". А глубоко внутри неистово желают :dry:За себя говори. За себя. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Marlboro_Man Опубликовано 29.07.2013 14:59 Если ты посмотришь гонку, а не только прочитаешь о ней в интернете, то узнаешь, что не только.Кстати, некоторым и это не помогает, настолько они "круты". Хотя до гонки говорили о своих серьезных намерениях.Я давно смотрю и Ф1 и наблюдаю как Алонсо "борется" за высокие места. Поэтому я это и утверждаю.И тебе советую смотреть Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AVB Опубликовано 29.07.2013 15:02 А может, все-таки жеребца? Вообще то про коровку это цитата из мультика, здесь между строк читать надо:-) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
оzi Опубликовано 29.07.2013 15:02 Очень хочется узнать в чем разница. Поясните пожалуйста.как богат руский язык :bleh: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
оzi Опубликовано 29.07.2013 15:07 Хм, Фрайю что удалось, так это наладить работу на гран-при, возможно это его стихия пускай и занимается стратегией с Кларком. А Элиссона будет заниматься уже более проблемными делами нашей команды. Элиссон пришел из команды где создали более быстрый болид, поэтому его взяли не пустыми руками , а с ватманом и рисунками на нем Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ultraviolett Опубликовано 29.07.2013 15:08 По заголовку для Фрая это понижение Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nimrandir Опубликовано 29.07.2013 15:08 Хоть одна приятная новость. Эллисон вроде толковый мужик. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spectore Опубликовано 29.07.2013 15:08 Все-таки Феррари лучше было бы сделать уже упор на 2014 год. Хотите самовоз, начинайте строить его заранее. А то боюсь, если и в следующем году будет такая ситуация, никакие отмазки работать не будут. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hellion Опубликовано 29.07.2013 15:11 Поздравляю с Эллисоном. Искренне считаю, что вам только такая перестановка в тех.штабе была необходима для успеха. Теперь остался еще один маленький шаг и все будет хорошо. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sn@ker Опубликовано 29.07.2013 15:13 Элиссон пришел из команды где создали более быстрый болид, поэтому его взяли не пустыми руками , а с ватманом и рисунками на нема его считают более быстрым только по Венгрии? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
оzi Опубликовано 29.07.2013 15:19 а его считают более быстрым только по Венгрии?Венгрия всего лишь это подчеркнулаи по темпу Кими и по темпу Ромы, но конечно это не на всех трассах, гдето может быть и обратное , но всеже в Лотус что то придумали чего не хватает Ферари, вот поэтому Эллисона и переманили Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах