Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

Есть, конечно:

Руководитель «Феррари» Стефано Доменикали заявил, что Фернандо Алонсо не собирается переходить в «Ред Булл».

«Во-первых, у «Феррари» есть действующий контракт с Фернандо Алонсо. Уверен, об этом знают все. Фернандо является для команды ценнейшим активом, и в данный момент мы все должны работать вместе, потому что команда переживает трудные времена», – цитирует Доменикали BBC.

Они бы, вместо натирания суконкой ценнейшего актива, болидом вплотную занялись.

Смотришь, и актив бы ярче засиял.:)

Ну тогда уходить в отставку нужно руководству.

Обычно оно догадывается о такой возможности последним.:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, нету, но где гарантия, что не начнется после ухода этих. Все ведь хотят на "тепленькое" место, и фигня что оно иногда слишком "горячо" бывает.

Иногда нужно принимать тяжелые решения. Просто новый руководитель может психологически разгрузить команду, особенно если он потребует карт-бланш на несколько лет (как Росс сделал). Феррари нужно время, чтоб привести себя в порядок и такие дела нельзя делать с поспешностью. Лучше потерять год-два сейчас, чем потом потерять целый десяток.

Но как раз времени нам никто не дает. Мне кажется, мы попали в самую неприятную психологическую. воронку, когда легендарность давит и нужно что-то делать, но ничего не получается. Ибо делать нужно не что-то, а вполне конкретные вещи, на которые нужно время.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну тогда уходить в отставку нужно руководству.

Вот и порешили, осталось дать почитать наш форум этому самому руководству, и если они настоящие мужчины, они должны на нас жениться... :) (не поймите превратно).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обычно оно догадывается о такой возможности последним. :)

Ну так это проблемы руководства, а не пилота. И с заменой пилота ничего не поменяется.

Вот и порешили, осталось дать почитать наш форум этому самому руководству, и если они настоящие мужчины, они должны на нас жениться... :) (не поймите превратно).

Да я понял. :)

В действительности Томбазис уже после этого года может уйти. А если еще два таких сезона, то и Доменикали. Да и Лука не вечен, возможно Лапо Элкана тоже не сильно радует такая ситуация вокруг спортивных достижений Феррари в последние годы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Полагаю, т.к. уважение профессионала и "адепт культа" - это две большие разницы. А если руководство идет на поводу у наемного работника, грош цена такому руководству, т.к. лесть, она расслабляет "возведенного на пьедестал", о чем я и писала.

По твоему команду отслабил Алонсо?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По твоему команду отслабил Алонсо?

Ослабило руководство своей импотентностью.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По твоему команду отслабил Алонсо?

по-моему, команда ослабила Алонсо, в то числе и "возведя его на пьедестал"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по-моему, команда ослабила Алонсо, в то числе и "возведя его на пьедестал"

не сотвори себе кумира

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Иногда нужно принимать тяжелые решения... на которые нужно время.

нет, ну конечно, если сделать то, что было сделано во второй половине 90-х, то я за, но ни кто сейчас не поручится, что такое повторится. Мало того, я думаю, не повторится. Залогом успеха МШМ и Ко стали многомиллионные вложения в команду и тестовую трассу (я не говорю о личностях самого МШМ, Росса и Тодта и прочих достойных людях). А где сейчас те деньги? И кому сейчас нужна эта трасса? и сколько сейчас тестов? и где сейчас эти супердвигатели Ferrari, которые в те времена считались самыми надежными? Много вопросов, гораздо больше, чем ответов. тенденция всего мира - снижение издержек (себестоимости), но если дешевый комп можно менять раз в 3 года (он то все равно устаревает), то Ф1 и все что с ней связано так вот запросто не поменяешь. А строить всю Ф1 только на аэродинамике и шинах, это знаешь не очень то...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хэмбри на главной говорит, что в Мерседес очень довольны :D Формула 1 скатилась в полную клоунаду. РБР как самовозил так и самовозит. Мерседес на новых шинах сразу стал таким же самовозом. Лотус в принципе ничего не потерял и едет также хорошо. По факту в дураках остались только Феррари и Форс Индия, которая за чемпионат не боролась и раньше. Получается только Феррари, которой и шины не подошли и машину адаптировать к ним не смогли, как это сделал Лотус. Это же надо из самой влиятельной команды Ф1 превратиться в то, обо что все вытирают ноги в подковёрной борьбе. Престарелый Лука полностью выпустил нити из своих рук. А Доменикали это вообще пародия на руководителя. Один титул полу случайно урвали в седьмом году на старом наследии, а дальше полный крах.

Плохому танцору и яйца мешают.

При чем тут шины вообще?

Машина слаба на всех типах шин.

Если бы сейчас все команды перешли на Гудир, Мишлен, Бриджстоун, впереди сейчас все равно оказались бы Ред Булл, Мерс и Лотус.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Райкконена берите.

Аппетиты Робертсонов не по карману даже "Феррари".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по-моему, команда ослабила Алонсо

Алонсо ослабили 4-летные попытки пробит стену головой. Пройдет время и оцените по другому что случилось в 2012. Какие физические и психические силы были истратени в етой борьбе, что стоило не только ему, но и команде в целом. Такое повторит невозможно, нельзя ожидать каждый год чудеса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну так это проблемы руководства, а не пилота. И с заменой пилота ничего не поменяется.

Проблемы то обще командные в итоге, не зависимо от их истоков. Даже, если руководство и пошло у кого того на поводу, то это его действия. :)

В команде вообще странноватые в техническом плане вещи происходят. Например, неделю назад на главной проходила информация, что до сих пор нет корреляции между данными полученными в аэродинамических трубах - Кёльнской и ныне модернизируемой в Маранелло. С ней возятся уже почти год, и уже пора плотно заниматься аэродинамикой 2014, а приходится конкурировать с работами по проекту 2013 года.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нет, ну конечно, если сделать то, что было сделано во второй половине 90-х, то я за, но ни кто сейчас не поручится, что такое повториться. Мало того, я думаю, не повториться. Залогом успеха МШМ и Ко стали многомиллионные вложения в команду и тестовую трассу (я не говорю о личностях самого МШМ, Росса и Тодта и прочих достойных людях). А где сейчас те деньги? И кому сейчас нужна эта трасса? и сколько сейчас тестов? и где сейчас эти супердвигатели Ferrari, которые в те времена считались самыми надежными? Много вопросов, гораздо больше, чем ответов. тенденция всего мира - снижение издержек (себестоимости), но если дешевый комп можно менять раз в 3 года (он то все равно устаревает), то Ф1 и все что с ней связано так вот запросто не поменяешь. А строить всю Ф1 только на аэродинамике и шинах, это знаешь не очень то...

Зато повториться совсем другое. Деньги можно вкладывать в современные технологии. При чем это может делать сама компания под видом "технологии Формулы 1 в массы".

Что я думаю.

1. Как по мне, Доменикали должен уйти. На смену ему, мне кажется, хорошо бы подошел Герхард Бергер.

2. Томбазиса на понижение, или же уход.

3. Уговорить Рорни стать Генеральным хотя бы на несколько лет.

4. Приемником Рори сделать Элиссона и дать ему необходимую свободу для творчества.

5. Дать карт-бланш новому руководителю на три года без требования результата.

6. Прекратить рассказывать на каждому углу о своей легендарности и просто делать работу.

7. Новый ДС подписывать только с условием того, что больше подобные вещи, какие произошли в этом году, не повторятся. При чем потянуть с новым ДС как можно дольше.

8. Лука Ди категорически не должен вмешиваться в дела команды и лишь оказывать политическую поддержку команды в коридорах ФИА. Формирования состава команд, особенно ее пилотов должен только руководитель команды, но не президент компании.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по-моему, команда ослабила Алонсо, в то числе и "возведя его на пьедестал"

Тут скорее двухстороннее движение.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Плохому танцору и яйца мешают.

При чем тут шины вообще?

Машина слаба на всех типах шин.

Если бы сейчас все команды перешли на Гудир, Мишлен, Бриджстоун, впереди сейчас все равно оказались бы Ред Булл, Мерс и Лотус.

да да вам как раз они мешали в начале чемпионата об этом во всю кричал Хоренр, Х. Марко и Фиттиль, а резина как раз и при том что пока не внесли изменения в резину тот же мерседес был в там где надо и РБ были рядом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ослабило руководство своей импотентностью.

Причем давно до прихода Алонсо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Причем давно до прихода Алонсо.

Согласен. Это началось еще с 2008 года...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

6. Прекратить рассказывать на каждому углу о своей легендарности и просто делать работу.

Работу надо делать не просто, а качественно. И не валить свои косяки на трубы (оказывается уже и тойотовская труба наоткалибрована) и новые покрышки. Кажется, что всяким Врумам, пионерлагерям, встречам Нового года и прочей лабуде уделяется больше внимания, чем гонкам. Работают не на спорт, а на легендарность.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Алонсо ослабили 4-летные попытки пробит стену головой. Пройдет время и оцените по другому что случилось в 2012. Какие физические и психические силы были истратени в етой борьбе, что стоило не только ему, но и команде в целом. Такое повторит невозможно, нельзя ожидать каждый год чудеса.

Помнится, Шумахер тоже 4 года пытался пробить стену головой. Но его это не только не ослабило, но, напротив, закалило. Настолько, что он затем выдал серию из 5 титулов подряд.

Так что, похоже проблема в самом Алонсо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Работу надо делать не просто, а качественно. И не валить свои косяки на трубы (оказывается уже и тойотовская труба наоткалибрована) и новые покрышки. Кажется, что всяким Врумам, пионерлагерям, встречам Нового года и прочей лабуде уделяется больше внимания, чем гонкам. Работают не на спорт, а на легендарность.

Не всегда у тебя получится качественная работа, когда станок барахлит. Для начала нужно привести в порядок инструменты. а потом уже и качество в работе появится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зато повториться совсем другое. Деньги можно вкладывать в современные технологии. При чем это может делать сама компания под видом "технологии Формулы 1 в массы".

Что я думаю.

1. Как по мне, ... но не президент компании.

Ну по персоналиям я не знаю. Но начиная с п. 5 я пожалуй согласился бы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Согласен. Это началось еще с 2008 года...

Когда двигатели заморозили и РБ перешли к Рено? Где-то там зарыта собака.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну по персоналиям я не знаю. Но с п. 5 я пожалуй согласился бы.

Пункт 5-ый и есть главный в моих мыслях. Гениальные инженеры на дороге не валяются, да и не думаю. что у нас слабые инженеры. Им просто нужно время, чтоб во всем разобраться и правильные ориентиры. Сначала нужно привести в порядок инструменты, а потом уже ими делать сочные машинки на подобии F2002 и F2004.

Когда двигатели заморозили и РБ перешли к Рено? Где-то там зарыта собака.

Да там не только в двигателях. Там целый комплекс уступок.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да и мишлен не против вроде...

29 июля 10:43

Auto Motor und Sport: В середине недели «Мишлен» объявит о заинтересованности в возвращении в «Ф-1»

В середине недели французский производитель шин «Мишлен» может объявить о заинтересованности в участии в тендере на поставку покрышек для «Формулы-1», сообщает Auto Motor und Sport.

По мнению издания, именно этим могут объясняться задержки, связанные с объявлением о продлении контракта с «Пирелли».

Однако издание считает, что «Мишлен» не успеет подготовиться к тому, чтобы начать поставлять шины в 2014 году, поэтому, скорее всего, интерес французской компании касается возвращения в «Формулу-1» в 2015 году.

Руководитель автоспортивного подразделения «Пирелли» Пол Хэмбри следующим образом прокомментировал эту информацию:

«Нам нужно прояснить ситуацию в этом году. Новые контракты с владельцем коммерческих прав на «Формулу-1» и с некоторыми командами рассчитаны на следующие пять лет. Если в следующем году будет объявлен тендер на поставку шин в сезоне-2015, мы уйдем», – цитирует Хэмбри Motorsport.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...