Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

Потому-что он знает кухню Феррари и был пилотом Феррари при чем в самые сложные для нее времена. И думаю, что амбиций у него хватает...

а почему не Алези или скажем Джанни Морбиделли? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а почему не Алези или скажем Джанни Морбиделли? :)

Бергер был руководителем СТР и та показывала неплохие результаты как для своих возможностей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Точно, уволить Алонсо, взять в пару ВБ-Массе правильного вторикеллу и.... все кубки у Феррари. :bigwink: :)

История не раз подтверждала, что довольно неожиданные и нелогические решения приводили к успеху.

Может быть в случае с Нандо как то говорят "глаз замылился"?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У РБ тоже не все Хорнер решает. Помимо Матешица, там еще буфер существует в лице Марко.

В Мерсах помимо Брауна есть еще Лауда и Вольф.

Стандартная практика в общем.

Матешиц особо не вмешивается в дела команды, а в РБР правит тандем Хорнер-Марко. Матешиц как раз оказывает полную поддержку, за что ему стоит отдать должное.

Да и это не главное. Я уже писал, почему возможно Доменикали стоит уйти. Но. на истину не претендую...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бергер был руководителем СТР и та показывала неплохие результаты как для своих возможностей.

на ньюивозках, ага

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бергер :unknw:

Да не то, что увольнять никто не будет, движений в этом направлении никакого не будет.

Я просто уточняю, что Дом делает не так, именно Дом. Какие претензии именно к его работе?

А кому тогда претензии? :lol: К алику нет, к Доми нет...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне кажется, он будет жестче. Но даже не в этом дело. На Доменикали слишком много ожиданий накопилось. У него нету времени сказать всем: "парни, нам нудно время, не ждите от нас сейчас результата". И с каждым годом давление на него будет все выше и выше. И это так же сказывается на команде. Она как бы должна постоянно бороться за победы и побеждать. Но постоянно чего-то не хватает. А вот Бергер, как новый руководитель всегда в начале может сказать "дайте нам время". По крайне мере у него на некоторое время будет карт-бланш и это может психологически разгрузить команду, дать ей возможность в более спокойной обстановке поработать над собой и подготовится к будущим сезонам.

не понимаю - команде нужна жесткость и немедленый результат или очередное "дайте нам время"?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не понимаю - команде нужна жесткость и немедленый результат или очередное "дайте нам время"?

Жесткость и "дайте время", а так же новая точка отсчета ожиданий.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так надо решать такие политические вопросы. А если он не может их решать, то пускай уступит место тому. кто их решает. Не говоря уже о том, что Феррари уже потеряла хватку в ФИА.

Ты уверен, что Бергеру разрешать сам решать? Неужели он в Торо Россо решал кого назначать а кого уволнят?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты уверен, что Бергеру разрешать сам решать? Неужели он в Торо Россо решал кого назначать а кого уволнят?

Думаю, что решал. И уверен, что Бергер поставит перед Лукой такой вопрос. Ибо тогда ему не с руки будет идти на место руководителя Феррари, если за него будут решать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жесткость и "дайте время", а так же новая точка отсчета ожиданий.

Ну, ета новая точка отсчета ожидания ведет прямо к 2038.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жесткость и "дайте время", а так же новая точка отсчета ожиданий.

Новая точка уже есть - 2014. Времени до нее почти нет. Жесткость? Порядок нужен, и четкое понимание цели и путей решения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю, что решал. И уверен, что Бергер поставит перед Лукой такой вопрос. Ибо тогда ему не с руки будет идти на место руководителя Феррари, если за него будут решать.

Тога лучше Луку убрать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В 2000-2004 годах с гением аэродинамики отлично тягались. И если вся проблема в связях РБР в ФИА, то Доменикали как руководитель должен ставить перед Лукой такой вопрос, почему мы не можем отстоять свое.

К тому же во времена Тодта, политическими делами в Феррари занимался именно Тодт. Лука оказывал поддержку, но все главное делал Жан. А сейчас такое чувство, что дела делает Лука, а Доменикали лишь оказывает поддержку...

Потому-что он знает кухню Феррари и был пилотом Феррари при чем в самые сложные для нее времена. И думаю, что амбиций у него хватает...

Доменикали должен ставит вопрос перед Лукой почему Феррари не может отстоят свое или все таки Луке могут задавать вопросы органы как Совет директоров ФИАТ-а, собрание акционеров и пр.?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, ета новая точка отсчета ожидания ведет прямо к 2038.

Хорошая шутка, только у меня нету настроения шутить. Проблема в том, что давление за результат с каждым годом становится все сильнее и сильнее. Это сказывается на руководителе, это сказывается на всей команде. Приход нового руководителя порой позволяет сбросить этот груз, особенно если ему дается определенный карт-бланш.

А в условиях такого прессинга команда будет действовать сковано, возможно не рискую там, где нужно и рискуя там, где это не нужно делать. Эта психологическая воронка может все дальше и дальше затягивать...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доменикали должен ставит вопрос перед Лукой почему Феррари не может отстоят свое или все таки Луке могут задавать вопросы органы как Совет директоров ФИАТ-а, собрание акционеров и пр.?

То, что ты перечислила, касается больше экономической успешности самой компании Феррари. А там все хорошо. Жаловаться то не на что. А вот относительно формульной плоскости, то тут у Феррари не все гладко. И Доменикали должен ставить такие вопросы и ставить их жестко.

Тога лучше Луку убрать.

Это сложнее, тем более компания Феррари успешна в финансовом плане. Проще сделать так, чтоб Лука лишь оказывал всю необходимую поддержку, а не вмешивался в дела формульной команды.

Новая точка уже есть - 2014. Времени до нее почти нет. Жесткость? Порядок нужен, и четкое понимание цели и путей решения.

А с чего ты взял, что дисциплины нету?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорошая шутка, только у меня нету настроения шутить. Проблема в том, что давление за результат с каждым годом становится все сильнее и сильнее. Это сказывается на руководителе, это сказывается на всей команде. Приход нового руководителя порой позволяет сбросить этот груз, особенно если ему дается определенный карт-бланш.

А в условиях такого прессинга команда будет действовать сковано, возможно не рискую там, где нужно и рискуя там, где это не нужно делать. Эта психологическая воронка может все дальше и дальше затягивать...

Какой карт бланш, за Бога. Уже никакие карт-бланши никому не помогут, если установят на тестах, что двигател о...рали. Потом меняй хоть каждый месец руководителя и разгружай психологически всех вкл. уборщиков. Будут мучится до очередных изменения регламента. Точно 2038, совсем серьезно, без шутки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какой карт бланш, за Бога. Уже никакие карт-бланши никому не помогут, если установят на тестах, что двигател о...рали. Потом меняй хоть каждый месец руководителя и разгружай психологически всех вкл. уборщиков. Будут мучится до очередных изменения регламента. Точно 2038, совсем серьезно, без шутки.

Двигатель можно доработать, как когда-то делала Рено, так же и Феррари. А карт-бланш нужен. Иначе из этой психологической воронки они не вылезут, даже если и двигатель будет хорошим. И если двигатель не получится, то тогда тем более нужен карт-бланш...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То, что ты перечислила, касается больше экономической успешности самой компании Феррари. А там все хорошо. Жаловаться то не на что. А вот относительно формульной плоскости, то тут у Феррари не все гладко. И Доменикали должен ставить такие вопросы и ставить их жестко.

Это сложнее, тем более компания Феррари успешна в финансовом плане. Проще сделать так, чтоб Лука лишь оказывал всю необходимую поддержку, а не вмешивался в дела формульной команды.

А с чего ты взял, что дисциплины нету?

Почему разделяеш его обязаности? Кто сказал что перед акционерам отвечают только за фин. результат? Он отвечает за Феррари, вкл. за спортивный результат формульной команды. Прочитай какой-нибудь фин. отчет ФИАТ-а - там докладывают ети результаты. Значит Лука ответствен и за них.

Не знаю чем занимаешься, но ты часто приходиш к Началнику и требуеш жестко от него ответы?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доми может уйти только в паре с ФА либо наоборот.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А с чего ты взял, что дисциплины нету?

Я не взял, а сказал что нужно. Если порядок и дисциплина есть, то хорошо.

Зачем тогда жесткость? Чтобы ругаться с ФИА? Пусть Степан даст Бергеру должность "Ругатель с ФИА".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кармическая Зебра окончательно повернулась к Скудерии кормой?

3-4 места - это не корма, но в общем да, каким-то определенным местом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему разделяеш его обязаности? Кто сказал что перед акционерам отвечают только за фин. результат? Он отвечает за Феррари, вкл. за спортивный результат формульной команды. Прочитай какой-нибудь фин. отчет ФИАТ-а - там докладывают ети результаты. Значит Лука ответствен и за них.

Лука ответственен за финансовое положение Феррари, а оно нареканий не вызывает и это намного большее весомое, нежели отсутствие результатов в Формуле 1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вроде пока нормально едем. Не ахти, но и неплохо. Посмотрим, что будет на мягком.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...