Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

Наверно Фернандо его по старому знакомству из Lotus высмыкнул.

Фернандо ваш хотел Симондса Corriere della sera пишет.

А Стефано сказал: низа что. И подписал Эллисона.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фернандо ваш хотел Симондса Corriere della sera пишет.

А Стефано сказал: низа что. И подписал Эллисона.

Масса настоял

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да-а-а?! Так он еще и конструктор?! Офигеть!Какньюи, черт возьми!

Ато! Он же всегда утверждает, что борется только с Ньюи! :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фернандо ваш хотел Симондса Corriere della sera пишет.

А Стефано сказал: низа что. И подписал Эллисона.

В этом и задумка :) Эффект зеленой собаки:

Известный художник-иллюстратор Фаворский, когда работал над иллюстрациями к книгам, всегда пририсовывал в уголке собачку.

Когда редактор начинал возмущаться, зачем на рисунке изображена собачка, художник начинал с пеной у рта доказывать, что собачка на рисунке необходима.

В итоге художник сдавался, собачку с изображения убирали и довольный редактор отдавал рисунок в печать.

А когда художника спросили, зачем ты эту собаку везде рисуешь, он ответил: "Не было бы собаки, он бы к чему-нибудь другому придрался!.."

Вот Алонсо и предложил Стефано подписать Симондза и Эллисона.

Симондза в итоге "низа что", а Эллисон в команде :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фернандо ваш хотел Симондса Corriere della sera пишет.

Симондс - это рука Флавио. А Флавио - другой клан. Это чисто по-итальянски.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

что же они шефа то не информируют ? Лука_мы_не_подписываем_Элиссона_Монтедземолло наверно сильно удивлен )))

Как только Лука так сказал, всем сразу стало понятно, что Элиссон скорее всего окажется в Феррари. ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда там была последняя победа Скудерии на Хунгароринге? 2004 вроде?

Зато подиумы - регулярно с 2007. Кроме прошлого сезона.

Хотя гонка четная... Хотя это вроде не работает больше...

В общем, ничего хорошего не жду.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда там была последняя победа Скудерии на Хунгароринге? 2004 вроде?

Зато подиумы - регулярно с 2007. Кроме прошлого сезона.

Хотя гонка четная... Хотя это вроде не работает больше...

В общем, ничего хорошего не жду.

Надо квалиться максимально высоко. На Хунгаротрассе это архиважно.Учитывая разговоры о том что Пирельки становятся более износостойкими, жалеть комплекты в квале не имеет смысла.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надо квалиться максимально высоко. На Хунгаротрассе это архиважно.Учитывая разговоры о том что Пирельки становятся более износостойкими, жалеть комплекты в квале не имеет смысла.

Наша проблема в прогреве на первых кругах. Ну и машина у нас более медленная, чем у соперников. Еще мы не очень хороши на выходе из медленных поворотов. Думаю, выше шестого места в квалификации точно не поднимемся. Два РБР, два Мерса и два Лотуса. И в гоночный темп я не особо верю. Не подходит нам эта трасса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну года через 2-3 Феррари может и поедет, а пока, надо спросить макофанов с виллафанами, как оно?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну года через 2-3 Феррари может и поедет, а пока, надо спросить макофанов с виллафанами, как оно?

Ой да ладно, 2009 и 2011 годы забыл что ли? Тут нужно готовится к 2014 году. Очень важно, чтоб получилась хорошая машина, пускай и не самая быстрая, но хорошая. И разобраться с тем, почему уже третий год подряд проваливаем модернизацию машины.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда там была последняя победа Скудерии на Хунгароринге? 2004 вроде?

Зато подиумы - регулярно с 2007. Кроме прошлого сезона.

Хотя гонка четная... Хотя это вроде не работает больше...

В общем, ничего хорошего не жду.

Кармическая Зебра окончательно повернулась к Скудерии кормой?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наша проблема в прогреве на первых кругах. Ну и машина у нас более медленная, чем у соперников. Еще мы не очень хороши на выходе из медленных поворотов. Думаю, выше шестого места в квалификации точно не поднимемся. Два РБР, два Мерса и два Лотуса. И в гоночный темп я не особо верю. Не подходит нам эта трасса.

С определением "более медленная" можно долго спорить, ибо нет таких приборов, это определяющих. Где-то быстрее, где-то медленее, все зависит от совокупности факторов.

Никто не заявляет, что их болид "самый-самый". Все прибедняются, и как правило говорят: "мы не самые быстрые в пелетоне".

Даже Мерс привозя поул, слезно плачет по поводу скорости, мол в гонке у нас нет темпа, резина быстро изнашивается.

Что до проблемы с прогревом, то Пирелли везут в Венгрию софт, и температура ожидается более чем теплая.Какие еще нужны условия для более быстрого прогрева - пустыня Сахара и суперсофт?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С определением "более медленная" можно долго спорить, ибо нет таких приборов, это определяющих. Где-то быстрее, где-то медленее, все зависит от совокупности факторов.

Никто не заявляет, что их болид "самый-самый". Все прибедняются, и как правило говорят: "мы не самые быстрые в пелетоне".

Даже Мерс привозя поул, слезно плачет по поводу скорости, мол в гонке у нас нет темпа, резина быстро изнашивается.

Что до проблемы с прогревом, то Пирелли везут в Венгрию софт, и температура ожидается более чем теплая.Какие еще нужны условия для более быстрого прогрева - пустыня Сахара и суперсофт?

Ну, даже в жарких условиях мы не впечатляли в квалификации. Самые быстрые - это РБР, тут даже спорить не о чем. Еще есть Лотус, который на таких трассах замечательно чувствует и в гоночном темпе возможно они даже потягаются с РБР. Мерседес, кстати, тоже хорошо себя чувствует на таких медленных трассах. Софт и жара - это в первую очередь даст преимущество Лотусу, позволив тому конкурировать с РБР. Как по мне, буде битва Себа и Кими, но у Себя есть одно преимущество - это квалификации, что в Венгрии имеет очень важное значение. И пока Кими застрянет за более медленными Мерседесами, Себ создаст себе комфортный отрыв. Наши же места в квалификации - 7-8. Выше только с проблемами у других команд...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ой да ладно, 2009 и 2011 годы забыл что ли? Тут нужно готовится к 2014 году. Очень важно, чтоб получилась хорошая машина, пускай и не самая быстрая, но хорошая. И разобраться с тем, почему уже третий год подряд проваливаем модернизацию машины.

Я к тому, что пока инфраструктуру не приведут в порядок, пока не построят новую трубу и не модернизируют базу победы в чемпионате ждать по крайней мере наивно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, даже в жарких условиях мы не впечатляли в квалификации.

Я думаю только по причине того, что на нее не ставили, а настраивали болиды на гонку. Если проанализировать все вьюшки за этот год, то эта мысль звучит в них красной нитью. Да мы и сами это видим.

А нарисованная тобой картина слишком банальна, и если команда будет придерживаться ее, то заведомо сдасться, безвольно поплыв по течению.

Когда есть необходимость переломить ситуацию, надо принимать неординарные решения, способные нарушить планы соперников. Даже середнячки(Заубер, ТР, ФИ, Уильямс) зачастую прибегают к такому и имеют профит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я к тому, что пока инфраструктуру не приведут в порядок, пока не построят новую трубу и не модернизируют базу победы в чемпионате ждать по крайней мере наивно.

Согласен. Трубу должны запустить или в конце этого или в начале следующего. Там ведь еще новый суперсимулятор должны строить. Ну и пока новые люди освоятся на новом рабочем месте, пока сделают более эффективную управленческую структуру и т.д. А на все это нужно время. Только вот думаю, что у Доменикали времени не так много.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опять Доменикали уволняем?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я думаю только по причине того, что на нее не ставили, а настраивали болиды на гонку. Если проанализировать все вьюшки за этот год, то эта мысль звучит в них красной нитью. Да мы и сами это видим.

А нарисованная тобой картина слишком банальна, и если команда будет придерживаться ее, то заведомо сдасться, безвольно поплыв по течению.

Когда есть необходимость переломить ситуацию, надо принимать неординарные решения, способные нарушить планы соперников. Даже середнячки(Заубер, ТР, ФИ, Уильямс) зачастую прибегают к такому и имеют профит.

Что нужно делать сейчас команде - это готовится к 2014 году, вот что нужно делать. Ибо слишком большие ставки при чем на несколько лет. А этот сезон, как по мне, уже потерян. И самое главное что в нем нужно решить - это понять почему не работают очередные новинки и заставить их все же работать. Пускай в конце, но тем не менее мы должны почувствовать этот прогресс, а не регресс.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я к тому, что пока инфраструктуру не приведут в порядок, пока не построят новую трубу и не модернизируют базу победы в чемпионате ждать по крайней мере наивно.

Пока не прикрутят "присоску" к двигателю, пока не настроят тем самым волшебные "рельсы" в повороте...., нихрена не выйдет.... Какая инфраструктура??? Какая-то специальная итальянская бюрократия??? Или еще что-то???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опять Доменикали уволняем?

Увольнять кого-то - это и есть тренд этой темы. :)

Пока не прикрутят "присоску" к двигателю, пока не настроят тем самым волшебные "рельсы" в повороте...., нихрена не выйдет.... Какая инфраструктура??? Какая-то специальная итальянская бюрократия??? Или еще что-то???

Волшебные рельсы могут быть только начиная с 2014 года.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я думаю только по причине того, что на нее не ставили, а настраивали болиды на гонку. Если проанализировать все вьюшки за этот год, то эта мысль звучит в них красной нитью. Да мы и сами это видим.

А нарисованная тобой картина слишком банальна, и если команда будет придерживаться ее, то заведомо сдасться, безвольно поплыв по течению.

Когда есть необходимость переломить ситуацию, надо принимать неординарные решения, способные нарушить планы соперников. Даже середнячки(Заубер, ТР, ФИ, Уильямс) зачастую прибегают к такому и имеют профит.

Какие неординарные решения имееш ввиду?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какие неординарные решения имееш ввиду?

А это не очевидно из моих постов?

Ставить акцент на квалификацию.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Увольнять кого-то - это и есть тренд этой темы. :)

Алонсо уволните.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Согласен. Трубу должны запустить или в конце этого или в начале следующего. Там ведь еще новый суперсимулятор должны строить. Ну и пока новые люди освоятся на новом рабочем месте, пока сделают более эффективную управленческую структуру и т.д. А на все это нужно время. Только вот думаю, что у Доменикали времени не так много.

А кто, если не Дом. Даже кандидатур нету ему на смену. Фрай? Ну вряд-ли. Не заметил, что произошли кардинальные изменения с его приходом.

Да и Феррари не проваливается. Да не чемпионы, но выступаем лучше всех остальных команд за последние годы. Не вижу вообще никакой угрозы Дому. К тому же, приведи пример топ-команды хотя бы за последнее десятилетие из которой увольняли руководителя команды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...