Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Себастьян Феттель (20.07.2013 - 30.11.2013)

Recommended Posts

Боюсь тебя разочаровать, но Феттель к постройке этой команды приложил минимум усилий, это видно хотя бы потому как он ведет себя ( Multi 21) - для того что бы построить команду нужно быть командным игроком. а Феттель - не командный игрок..

замучаешься меня разочаровывать)),историю хорошо формулы знаешь?,все великие чемпионы не с кем не доезжают,а рвут до конца,а если пропускать таких как Маркуша...то ты не чемпион,и наплевать что там кто говорит

особенно помню двух командных пилотов,одного Аэртон звали а другого Ален)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И кстати, если бы не Бриаторе, Фернандо был бы "средним плотным пилотом", не более...

На минарди Алонсо вытворял чудеса. Его тогда с руками отрывали...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

бред - это ставить работу на симуляторе, пусть и самоотверженную (а ничего иного до дебюта болида на трассе СФ по объективным причинам сделать не мог), выше заслуги главного конструктора.

Отметим эти самые заслуги хозяин команды в денежном эквиваленте оценивает на уровне топ-пилотов, случай для ф-1 беспрецедентный.

но я так понимаю логичные схемы тут не в чести?

Логичные схемы? Это когда главный конструктор, с зп на уровне топ пилотов в 2008 клепает болид а его гонщики умудряются вдвоем проиграть пилоту дочерней команды, которая питается объедками с барского стола? Но зато у которой есть топ пилот. И ты после этого будешь рассказывать про логику?

в 2008 году, выросли не только результаты СФ

Учим матчасть. Результаты СФ выросли еще в 2007м году. Где он был среди лидеров в дождик в Японии и приехал 4м в тот же дождик в Китае. Кто там из СТР с тех пор приезжал 4м?

лучше после очередного пакета улучшений стал выступать и Бюрдэ

Зачем ты тычешь Бурде. Тебе же не один человек говорит что особенность Феттеля в том что при нем команда начинает работать лучше и машина едет быстрее. Соответственно растут результаты и напарника.

который конечно был слабее чем СФ

Не более чем остальные пилоты Ф1.

п.с. кстати вопрос для обзщего развития, а чего в начале 2009 СФ не мог на равных бороться с ДБ? в чем причина?

Хороший вброс. Только не с ДБ, а с ДД. Да, против ДД надо было вначале бухгалтерить, тогда были б шансы. Но Феттель ринулся отыгрываться, в этом была его ошибка.

СФ как раз в структуре лицо заменимое, не на первого встречного конечно, но предположим Росберг, уверен достиг бы никак не меньших результатов

Ага. Верю-верю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я нормально вроде попросил.

Ты не сказал "пожалуйста".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты не сказал "пожалуйста".

А зачем ты влез тогда, поумничать?получилось глупо и очень не красиво..Засим я беседу с тобой вынужден прервать, ]как говорится в мудрой фразе:

"Я бы вызвал вас на интеллектуальную дуэль, но вижу, сэр, что вы без оружия")

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

п.с. кстати вопрос для обзщего развития, а чего в начале 2009 СФ не мог на равных бороться с ДБ? в чем причина?

1 гонка - сход (авария)

2 гонка - сход (вылет)

3 гонка - победа

4 гонка - 2-ой

5 гонка - 4-ый

6 гонка - сход (авария)

7 гонка - 3-ий

8 гонка - победа

9 гонка - 2-ой

Ну как бы сказать, что не боролся с ДБ язык не поворачивается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

[/off][off]На минарди Алонсо вытворял чудеса. Его тогда с руками отрывали...

Большинство из них тогда ещё даже формулу не смотрели, так что не трудись, всё равно не вспомнят)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Большинство из них тогда ещё даже формулу не смотрели, так что не трудись, всё равно не вспомнят)

Можно подумать ты уже в Минарде Алонсо приметил. )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

[/off][off]На минарди Алонсо вытворял чудеса.

Брал поулы и победы?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Брал поулы и победы?

:facepalm: :facepalm: :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Большинство из них тогда ещё даже формулу не смотрели, так что не трудись, всё равно не вспомнят)

а не мишлен ли тогда тащил Минарди?

напомни если помнишь)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

замучаешься меня разочаровывать)),историю хорошо формулы знаешь?,все великие чемпионы не с кем не доезжают,а рвут до конца,а если пропускать таких как Маркуша...то ты не чемпион,и наплевать что там кто говорит

особенно помню двух командных пилотов,одного Аэртон звали а другого Ален)

Не очень хорошая отмазка. Тем более за 20 лет стандарты поведения Ф1, да и всего мира давно изменились. И если 20 лет назад было приемлемо курить на публике и махать кулаками, то теперь нужно следить за своими словами и поступками, а поведение, которое было тогда "мужским" сейчас уже не вписывается в стандарты. И вот по этим стандартам Феттель поступил подло и грязно. Надеюсь я доходчиво объяснил...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты хотел сказать. что В реальной жизни рассуждаешь здраво и разумно?

Отрадно, я думаю большинство из форумчан в реале тоже вполне вменяемые люди. Но это , вроде, и не оспаривалось.

Или ты пытаешься сказать. что РБ с приходом Себа не стала сильнее? Это , мягко говоря, спорное утверждение.

Что в усилении команды нет его заслуги?

У нас есть история ТРС.

Есть слова Ньюи и Хорнера, которые утверждали , что заслуга Себа есть.

Ты удивляешься, что когда команда стала сильнее, результаты Марка тоже выросли? Стоило бы удивляться, если бы было наоборот.

Резюмирую: Болельщики Себа считают. что в достижениях РБ значительную роль сыграл именно Себ( Нет, не только он, отнюдь)

Болельщики других пилотов считают иначе и совсем иначе. И чо?

У нас так же разное мнение о заслугах твоего пилота. Будем пытаться друг друга переубедить?

слушай, ну ты вроде всегда читала именно то, что я писал, не додумывая, зачем начала делать это теперь?

Где я говорю, что РБР с приходом СФ не стала сильнее? я что глаз не имею? и головного мозга, чтобы понять, что же показывают мне мои глаза? конечно СФ сильный пилот и несомненно показал куда больше, чем мог бы показать стареющий ДС.

а вот доминирующее значение в росте результатов РБР сыграл уж точно не он. Почему я так думаю? изволь:

- великолепная и крайне удачная концепция на многие годы рождалась в 2008, рождалась в голове Ньюи, шлифовалась всем коллективом, продувалась в трубе, в чем заслуга СФ? работа на симе? вероятно. А почему работа на симе дала плоды? может в т.ч. оттого, что нормальные спецы добились корреляции данных трубы сима и реальности? и уверен, это было гораздо ценнее, чем лучший в мире доводчик весь год бы давал советы, которые увы и ах не имели бы ничего общего с реальностью.

- концепция ВД и картографий, заслуга СФ? сильно сомневаюсь, при всем уважении (без иронии) подозреваю все же, что это точно не заслуга пилота, а профиты от неё были и профиты зверские, а её итог чумовой эффект в квале, и феноменально быстрые первые круги в гонках, а это между тем краеугольный камень доминирования РБР в эти годы. Конечно баранку крутил в этот момент именно СФ, и его заслугу я и не подумаю оспаривать. Другой вопрос, что без болида заточенного именно на такой успех его мастерство не дало бы такой эффект - собственно это мы видели в 2012, когда болид не позволял СФ и не боролся за поулы, а Веббер был рядом в квалах и даже впереди порой

- гнущееся крыло, опять же не поверю, что зашел СФ по свойски к Ньюи и сказал "а запили ка мне андрюха крыло хитрое" и тут же набросал на салфетке расклад по концепции хитрой приблуды.

- КТ, не бду вдаваться в блудни, но она есть, и она очевидна

Итог, сильный пилот пришел в сложившийся и мощный коллектив, показал что ставка на него даст результат, на него сделали эту ставку, команда и пилот заслуженно пожинают плоды совместной работы

но не стоит забывать и о том, что без всей этой инфраструктуры, которую наладил Хорнер, все было бы совсем не так феерично, давайте глянем на мучения Ферарри с трубой, все же думаю ты не поддерживаешь ультрас во мнении, что Алонсо такой капризный и не может оценить 5 обновок и бракует их от собственной профессиональной немощи. это я к тому, что ошибки не самых важных и высокооплачиваемых спецов, могут стоить куда больше чем мастерство пилота (даже самого лучшего).

Это я все к тому, что все совсем не так, что СФ пришел, как сел за сим, как насоветовал инженерному штабу, что и как делать, и поехал РБР и стал топ-командой, это уже фильский бред, и к сожалению именно он превалирует в этой теме

п.с. с тобой всегда готов общаться исключительно предметно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Брал поулы и победы?

Да и лучшие круги ставил. Учи матчасть)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:facepalm: :facepalm: :facepalm:

Еще и програл Маркешу на такой же машине. :facepalm: Вот уж чудеса так чудеса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а не мишлен ли тогда тащил Минарди?

напомни если помнишь)

Её уже никто не тащил, команда стремительно летела к продаже, мишлену она нужна была разве только как потребитель их продукции..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А зачем ты влез тогда, поумничать?

Вы приходите сюда читать мораль и учить уму разуму. Считаете, что знаете возрастной состав группы болельщиков и стаж боления каждого. Считаете своим долгом поумничать по поводу интеллектуального развития болельщиков. И после этого вы считаете, что с вами должны разговаривать серьёзно? Вы очень сильно ошибаетесь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не очень хорошая отмазка. Тем более за 20 лет стандарты поведения Ф1, да и всего мира давно изменились. И если 20 лет назад было приемлемо курить на публике и махать кулаками, то теперь нужно следить за своими словами и поступками, а поведение, которое было тогда "мужским" сейчас уже не вписывается в стандарты. И вот по этим стандартам Феттель поступил подло и грязно. Надеюсь я доходчиво объяснил...

вот большего бреда я не слышал уже давно)))),мир не изменился,просто стало меньше содержимого,а человеческая сущность тем более не меняется

Подло?,Грязно?,тогда надо идти в шахматы играть,там супер джентельменский спорт))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы приходите сюда читать мораль и учить уму разуму. Считаете, что знаете возрастной состав группы болельщиков и стаж боления каждого. Считаете своим долгом поумничать по поводу интеллектуального развития болельщиков. И после этого вы считаете, что с вами должны разговаривать серьёзно? Вы очень сильно ошибаетесь.

Подыши глубоко - отпустит) ты выступил - зачем теперь жалуешься. заканчиваем оффтоп.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обоснуй. Мне правда интересно, особенно глядя на результаты Алонсо до прихода в Рено ( как он вытаскивал бедную Минарди хоть на какие то позиции), и на Феррари.

А у вас это всегда модно заявлять, что только своим "талантом" Алонсо "вытаскивает" абсолютно любые команды "хоть на какие-то позиции"? С Феррари-то уже все смирились. А теперь еще и Минарди...

А рассказывается это все в ветке Феттеля. Думаете, здесь это кому интересно?

Я обосную свое мнение тем, что не обладая поддержкой Бриаторе, который построил всю команду вокруг Алонсо, Фернандо вряд ли бы стал тем, кем он сейчас является. При этом в отношении Алонсо это считается нормальным, а в отношении Феттеля и команды практически преступлением.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Двойные диффузоры

интересно, т.е. когда другой пилот едет быстрее, это заслуга болида

а когда РБР везет в квалах по секунде с гаком, это СФ на симуляторе наработал, логично чо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А почему работа на симе дала плоды? может в т.ч. оттого, что нормальные спецы добились корреляции данных трубы сима и реальности?

Ну вот видишь. Ты тоже начинаешь признавать заслуги Феттеля.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

слушай, ну ты вроде всегда читала именно то, что я писал, не додумывая, зачем начала делать это теперь?

Где я говорю, что РБР с приходом МФ не стала сильнее? я что глаз не имею? и головного мозга, чтобы понять, что же показывают мне мои глаза? конечно СФ сильный пилот и несомненно показал куда больше, чем мог бы показать стареющий ДС.

а вот доминирующее значение в росте результатов РБР сыграл уж точно не он. Почему я так думаю? изволь:

- великолепная и крайне удачная концепция на многие годы рождалась в 2008, рождалась в голове Ньюи, шлифовалась всем коллективом, продувалась в трубе, в чем заслуга СФ? работа на симе? вероятно. А почему работа на симе дала плоды? может в т.ч. оттого, что нормальные спецы добились корреляции данных трубы сима и реальности? и уверен, это было гораздо ценнее, чем лучший в мире доводчик весь год бы давал советы, которые увы и ах не имели бы ничего общего с реальностью.

- концепция ВД и картографий, заслуга СФ? сильно сомневаюсь, при всем уважении (без иронии) подозреваю все же, что это точно не заслуга пилота, а профиты от неё были и профиты зверские, а её итог чумовой эффект в квале, и феноменально быстрые первые круги в гонках, а это между тем краеугольный камень доминирования РБР в эти годы. Конечно баранку крутил в этот момент именно СФ, и его заслугу я и не подумаю оспаривать. Другой вопрос, что без болида заточенного именно на такой успех его мастерство не дало бы такой эффект - собственно это мы видели в 2012, когда болид не позволял СФ и не боролся за поулы, а Веббер был рядом в квалах и даже впереди порой

- гнущееся крыло, опять же не поверю, что зашел СФ по свойски к Ньюи и сказал "а запили ка мне андрюха крыло хитрое" и тут же набросал на салфетке расклад по концепции хитрой приблуды.

- КТ, не бду вдаваться в блудни, но она есть, и она очевидна

Итог, сильный пилот пришел в сложившийся и мощный коллектив, показал что ставка на него даст результат, на него сделали эту ставку, команда и пилот заслуженно пожинают плоды совместной работы

но не стоит забывать и о том, что без всей этой инфраструктуры, которую наладил Хорнер, все было бы совсем не так феерично, давайте глянем на мучения Ферарри с трубой, все же думаю ты не поддерживаешь ультрас во мнении, что Алонсо такой капризный и не может оценить 5 обновок и бракует их от собственной профессиональной немощи. это я к тому, что ошибки не самых важных и высокооплачиваемых спецов, могут стоить куда больше чем мастерство пилота (даже самого лучшего).

Это я все к тому, что все совсем не так, что СФ пришел, как сел за сим, как насоветовал инженерному штабу, что и как делать, и поехал РБР и стал топ-командой, это уже фильский бред, и к сожалению именно он превалирует в этой теме

п.с. с тобой всегда готов общаться исключительно предметно

Схема построения РБ исключительна и не повторима,пока),там все хороши от манагеров до инженеров,но и пилот там не промах.

такая постановка тебя бы устроила?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а когда РБР везет в квалах по секунде с гаком, это СФ на симуляторе наработал, логично чо

Феттель не только работает на симуляторе. Он правая рука Ньюи. Вместе у кульмана стоят по ночам и разрабатывают болиды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Коллеги, а они ведь нам всерьёз пытаются доказать, что Себ бездарь и ничего не стоит как пилот. :D

Господа, ваши усилия имеют примерно тот же эффект, как если бы мухи пытались сдвинуть Землю с орбиты. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...