Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Себастьян Феттель (20.07.2013 - 30.11.2013)

Recommended Posts

Так с одним не договорились, дабы не затмить :) За Риккардо сомневаюсь, не звездил ни разу.

Зажали, говори как есть, чего уж там. Деньги то есть :)

Вполе возможно, что не подписав Кими РБ убивает сразу двух зайцев:

1. Кими, перейдя в Феррари, нейтрализует Алонсо - бодаясь друг с другом и отжирая друг у друга очки, они будут заняты в первую очередь внутренними разборками, а не борьбой за чемпионство.

2. Подписав Риккардо, "молодежке РБ" дают зеленый свет - в конце концов капиталовложения в эту программу должны реализовываться и оправдываться - иначе зачем было огород городить?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я не согласен что машина Себу подходит изначально, Себ не зря торчит сутками на симе, в условиях очень сильно ограниченного регламента вынуждают Ньюи придумывать экстремальные вещи, которые он полирует до совершенства, а Себ полирует до совершенства свой стиль под фишки Ньюи, оба задроты в хорошем смысле слова, Хорнер предоставляет им все самое лучшее для работы, у Ньюи лучшие замы которые воплощают его задумки, о этих людях мало кто знает за пределами паддока, но их вклад за кулисами огромен и у них лучшие подчиненные.

Не знаю, успел ли ты уже прочитать статью, но Адерсон ещё очень интересно пишет о его взгляде на различия в подходе к работе с машиной Феттеля от Алонсо и Хэмильтона:

I'm not sure Hamilton has it in him to understand the concept of the car, how it works and then go out there and exploit it to the maximum.

You see Alonso trying to lead the team. Is that because the team needs to be lead, or because that is the way he is?

Vettel, by contrast, is a young guy with a huge amount of faith in Newey, quite rightly. If he's told: "This is the way the car works, you need to find a way of using it", I think he would go out and dig deep to try to do so.

The drivers all have very similar levels of talent, but certain things make some stand out from others.

Переведу концовку:

Если он (Нью) говорит: "Так работает машина, тебе нужно найти способ использовать это", я думаю, он (Феттель) идёт и докапывается, как это сделать. У всех этих гонщиков приблизительно одинаковый уровень таланта, но некоторые вещи выделяют одних от других.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Умный чемпион всегда должен иметь запасной аэродром ;) Уж лучше Мерс с прогматичными немцами чем политиканы в Ферах

уж лучше вернутся в Заубер и в первый год затащить их ведро на первую ступеньку подиума, а на 2-ой на чемпионство :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

уж лучше вернутся в Заубер и в первый год затащить их ведро на первую ступеньку подиума, а на 2-ой на чемпионство :)

Заубер Баррикелло рассматривает в качестве боевого пилота.

А Рубенс еще одного вторикельства не выдержит:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вполе возможно, что не подписав Кими РБ убивает сразу двух зайцев:

1. Кими, перейдя в Феррари, нейтрализует Алонсо - бодаясь друг с другом и отжирая друг у друга очки, они будут заняты в первую очередь внутренними разборками, а не борьбой за чемпионство.

2. Подписав Риккардо, "молодежке РБ" дают зеленый свет - в конце концов капиталовложения в эту программу должны реализовываться и оправдываться - иначе зачем было огород городить?

Скорее второе, чем первое. Разборок в Феррари не будет, для разборок нужно участие обоих, Кими не полезет. Да и Кими в понятиях Марко/Матешица слишком короткие деньги, года два погоняется

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знаю, успел ли ты уже прочитать статью, но Адерсон ещё очень интересно пишет о его взгляде на различия в подходе к работе с машиной Феттеля от Алонсо и Хэмильтона:

читал, но я свое мнение о Себе сформировал давно, тут просто схожие мысли с Гари

Себ емнип еще говорил что предпочел бы что-то инженерное если бы не гонялся, т.е. ему нравится копаться и разбираться в технике

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разборок в Феррари не будет, для разборок нужно участие обоих, Кими не полезет.

Или Кими "полезет", или Кими нагнут, как Массу. Третьего не дано. В нагиб Кими я не верю.

Да Кимстеру, собственно, и лезть никуда особо не надо. Все что ему надо - это просто тупо забить на жалобные завывания Федюни позади - пропусти меня, я быстрее! А это Кимстер точно сделает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заубер Баррикелло рассматривает в качестве боевого пилота.

А Рубенс еще одного вторикельства не выдержит:)

ну это про отделенную перспективу, тогда Рубенс уже с внуками нянчится будет :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем "друзьям"- ПРИЁММММ! СЕБАСТЬЯН ФЕТТЕЛЬ-ЛУЧШИЙ ПИЛОТ СОВРЕМЕННОСТИ, КАК ФАНХИО, КАК АЙРТОН, СЕБ -ЛЕГЕНДА, ЧТО БУДЕТ ЧЕРЕЗ 5 ЛЕТ????? И ГДЕ БУДЕТ ФЕДОРИНО ГОРЕ??? ого, как здорово вышло, "федорино горе"!!!! ушел к федориным...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

уж лучше вернутся в Заубер и в первый год затащить их ведро на первую ступеньку подиума, а на 2-ой на чемпионство :)

Сие практически невозможно. Себ всеже не бог и даже не Ал, 120% вопреки физическим законам выжимать не может ;) Заубер не прогрессирует. Вытащить его не легче чем бегемота из болота.....Вытащить за счет пилота наиболее логично Феры, Мерседес, Лотус(мне кажется именно в таком порядке легкости для пилота), возможно в следующем году Мак. Мак даже эффектнее всего получится, особенно если годом позже сразу с Хондой. Но по уму конечно лучше сделать самую продолжительную серию доминирования в РБ так что бы больше ни у кого даже соблазна не было побить рекорды. Если уйти сейчас, то дров наломать можно. Лучше экспериментами заниматься ближе к пенсии :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заубер Баррикелло рассматривает в качестве боевого пилота.

А Рубенс еще одного вторикельства не выдержит :)

Словосочетание не очень подходит старичку)))) В таких случаях обычно говорят проще "у него такой большой опыт в Ф1" ....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А интересная история вырисовывается, и очень показательная.... Себ как бы подтвердил, что РБ использует какую то новую примочку в машине (может и троллит, само собой), о которой никто и догадаться не сможет, Кристиан в общем то тоже особо не опровергает, просто говорит, что "мы регламента не нарушаем".... Дед Джанкарло мечет икру, народ в паддоке напрягся, болелы усердно штудируют видеозаписи в поисках "похожести" работы мотора на ТК и прочие старые шутки Ньюи.

Эу, а кто собсссно сказал, что шутка то используется старая? Ведь по сути нет лучшего способа не нарушить техрегламент, чем просто впилить нечто такое, что в нем просто не отражено, что нибудь новое принципиально, о чем никто ни догадаться , ни предположить не мог, а юморист Эдриан как раз на такие вещщи и мастер, как показывает практика.

Пока все щутят про поляков и лампочку хитрый Ньюи сочиняет новый анекдот.

Лично я жду пополнения форумного словаря очередным заковыристым термином.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скорее второе, чем первое. Разборок в Феррари не будет, для разборок нужно участие обоих, Кими не полезет. Да и Кими в понятиях Марко/Матешица слишком короткие деньги, года два погоняется

Разборки по Кими это не словестный понос в прессе или выбивание напарника. Это скорее постоянный прессинг на трассе, когда малейший расслабон и он на хвосте, а может уже и впереди. Ал в этом случае сразу начнет думать об очередном ускользающем титуле и начнет нервничать и косячить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только освободился, теперь могу писать не с телефона, поэтому проведу ликбез для новичков.

Итак, болид СТР02. До прихода Себа в команду у болида не было ни одного финиша в круге с лидером. Ни одного очка у пилотов. Команда находилась на предпоследнем месте в КК. Для сравнения у Катерхэма при том же количестве очков, хотя бы уже есть 3 финиша в круге (а в прошлом году было аж 5).

Итак, что сделал Себ на болиде такого уровня? Дебютировав посреди сезона в незнакомой команде, когда ему только-только исполнилось 20?

Сумел выйти в финальную часть квалификации.

Успел полидировать в гонке.

Сошел в зоне подиума из-за глупых маневров Хэмилтона.

Занял четвертое место в ГП.

Набрал больше очков, чем его напарник и предшественник вместе взятых за два года.

После этого все ваши инсинуации про "посмотрим Феттеля на слабом болиде" и гроша ломаного не стоят. :nono:

Уверен в ТР с ностальгией вспоминают как с приходом юноши пришли и технологии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Себ как бы подтвердил, что РБ использует какую то новую примочку в машине (может и троллит, само собой)

Троллит, 100%

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем "друзьям"- ПРИЁММММ! СЕБАСТЬЯН ФЕТТЕЛЬ-ЛУЧШИЙ ПИЛОТ СОВРЕМЕННОСТИ, КАК ФАНХИО, КАК АЙРТОН, СЕБ -ЛЕГЕНДА, ЧТО БУДЕТ ЧЕРЕЗ 5 ЛЕТ????? И ГДЕ БУДЕТ ФЕДОРИНО ГОРЕ??? ого, как здорово вышло, "федорино горе"!!!! ушел к федориным...

Привет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Или Кими "полезет", или Кими нагнут, как Массу. Третьего не дано. В нагиб Кими я не верю.

Да Кимстеру, собственно, и лезть никуда особо не надо. Все что ему надо - это просто тупо забить на жалобные завывания Федюни позади - пропусти меня, я быстрее! А это Кимстер точно сделает.

У них разный подход к борьбе. Кими - постараюсь показать лучший результат, а там посмотрим где мы окажемся. Алонсо почти перед каждой гонкой указывает пилота с которым он собирается бороться, обычно это ближайший соперник в чемпе.

Раз уж мы здесь: Феттель - результаты не отражают реальной расстановки сил, потом старт, плюс 2 сек на круге :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Mr. Cochies, да блин, Ньюи эксплуатирует все ту же идею, выхлопные газы называются, он их задувает между задним колесом и дифом, ФИА запрещает что-то отдельное предполагая что положит конец этой концепции, а он (точнее мозговым штурмом всего инженерного штаба причем не только РБР но и Рено) вместо того чтобы отказаться, придумывает как эту концепцию улучшить и улучшают, запретили трубу в этой области, ок коанда нам поможет, запретили еще что-то, ок тогда мы можем так и т.д.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Феттель между делом ответил Росбергу:

"Es ging ja nicht darum, etwas gegen die anderen auszusagen", sagt er. "Es ging darum, klarzumachen, dass der Erfolg, den wir haben, nicht von ungefähr kommt, und dass wir auch zu später Stunde noch drauf und dran sind, das Auto zu verbessern.""

"Речь шла не о том, чтобы сказать что-то против кого-либо", сказал Себ, "Речь шла о том, чтобы объяснить, что успех, которого мы достигли, не свалился с неба, и что мы допоздна работаем над тем, чтобы улучшить машину"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лично я жду пополнения форумного словаря очередным заковыристым термином.

Я уверен что фишка в подвеске ;) Прижим это конечно здорово, но мне показалось что РБ стала лучше отрабатывать на неровностях. Надеюсь это проверка арсенала на 2014год

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уверен в ТР с ностальгией вспоминают как с приходом юноши пришли и технологии.

Чето с Вернем и Деном они ни как не дойдут.....все почему то с Себом приходит и уходит....может он родственник Ньюи?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Mr. Cochies, да блин, Ньюи эксплуатирует все ту же идею, выхлопные газы называются, он их задувает между задним колесом и дифом, ФИА запрещает что-то отдельное предполагая что положит конец этой концепции, а он (точнее мозговым штурмом всего инженерного штаба причем не только РБР но и Рено) вместо того чтобы отказаться, придумывает как эту концепцию улучшить и улучшают, запретили трубу в этой области, ок коанда нам поможет, запретили еще что-то, ок тогда мы можем так и т.д.

Я не сторонник теории заговоров, да, может все и правда так "просто". Не хочу бодаться на эту тему, тем более что раз уж половина команд не вкуривает, что там Эди смастерил, то и нам точно мало что светит. Просто высказал версию. Поживем - увидим, хотя шутки ради можно было поспорить с тобой по джентельменски на пиво. :dwarf:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сразу после развала совка у тебя был евроспорт?))) ухты

тут без вариантов, да, был. Были тогда всякие кооперативы, кабельное телевидение, ага

Нет, точно, в начале 90-х стали появляться многочисленные дециметровые каналы(вероятно без каких либо лицензий, т.е. краденые). И у нас тоже был евроспорт. Именно тогда я стал болеть за Вильнёва. Почему-то Шумахер мне не понравился :).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не сторонник теории заговоров, да, может все и правда так "просто". Не хочу бодаться на эту тему, тем более что раз уж половина команд не вкуривает, что там Эди смастерил, то и нам точно мало что светит. Просто высказал версию. Поживем - увидим, хотя шутки ради можно было поспорить с тобой по джентельменски на пиво. :dwarf:

ну по поводу всех фишек в RB9 я не скажу, я лишь про фырканье на апексах :)

и потом есть такая вещь, конструкторы всегда помнят хорошие идеи, не только свои, вообще все которые были в их сфере, заставить про них забыть невозможно, даже если регламент четко их запрещает, и при малейшей возможности они будут готовы их возродить, например окольными путями, хитростью и т.п. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Феттель между делом ответил Росбергу:

"Es ging ja nicht darum, etwas gegen die anderen auszusagen", sagt er. "Es ging darum, klarzumachen, dass der Erfolg, den wir haben, nicht von ungefähr kommt, und dass wir auch zu später Stunde noch drauf und dran sind, das Auto zu verbessern.""

"Речь шла не о том, чтобы сказать что-то против кого-либо", сказал Себ, "Речь шла о том, чтобы объяснить, что успех, которого мы достигли, не свалился с неба, и что мы допоздна работаем над тем, чтобы улучшить машину"

Ну вот зачем он опять оправдывается?!

Сказал и сказал, чего самому себя-то комментировать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...