Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Себастьян Феттель (20.07.2013 - 30.11.2013)

Recommended Posts

Пусть идёт в Марусю и раскроет её потенциал :bigwink: Заслуга Ньюи в его титулах 99%. И не пытайся меня убедить в обратном. Феттель просто наездник на болиде шедевре, оказавшийся в команде в нужное время. Его сделали первым номером и работают на него всей командой. Работали бы полностью на Марка, был бы он трёхкратный вместо сабжа...

Не был бы.

Единственный реальный шанс в 2010 он упустил.

Такими шансами в Формуле-1 не принято раскидываться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подловил... :) Про харизму я не учёл конечно. Ну тогда сравним его с перловкой :D

Уже теплее :) Луковый суп - это скорее прошлогодний Грожан :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подловил... :) Про харизму я не учёл конечно. Ну тогда сравним его с перловкой :D

Ел перловку в армии? Служил разве?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ага, поэтому с Дэном Рикьярдо ездить будет :laugh: На вот почитай статью там прекрасно всё расписано и про сабжа тоже.

Я прочитал. Многое разумно написано, но причем тут Кими нужен Себу не совсем понятно....Кими нужен Ферам что бы взять КК, а Себу нужны победы а не Кими. И попробуйте убедить Дитриха что ради удовлетворения любопытства публики он должен выложить нескольки лишних миллионов. В принципе РБ он конечно не помешал бы в следующем году, но видимо не до такой степени как финансовые запросы. А зрителям конечно интересна схватка Себа с кем то из других чемпионов, но с другой стороны при этом 1)зрители потеряют интерес к проигравшему 2) Если Себ победит, то вообще смотреть Ф1 станет просто безсмысленно. Получится что лучший пилот за рулем лучшей машины.....это просто ППЦ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Единственный реальный шанс в 2010 он упустил.

Не упустил, а ему помогли упустить... Ну а затем приоритеты были расставлены и Марк стал чётким номером два против своей воли. Но иногда ему дают ехать нормально. Например в первой половине прошлого года, когда болид РБ был не самовоз, а просто очень хороший болид. Но даже на таком Себастьян не очень тянул и Марку дали зелёный свет. Ну а чуть позднее Ньюи допилил до уровня самовоза и задвинули его обратно, стал не нужен :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пусть идёт в Марусю и раскроет её потенциал :bigwink: Заслуга Ньюи в его титулах 99%. И не пытайся меня убедить в обратном. Феттель просто наездник на болиде шедевре, оказавшийся в команде в нужное время. Всей командой работают на него. Работали бы полнсотью на Марка, был бы он такой же трёхкратный...

Я ж тебе не предлагаю стать бомжом :D Если Алонсо желает идти поднимать Марусю бог в помощь . Заслуга Ньюи в создании болида не 100% - в болиде есть ещё мотор к созданию которого Ньюи отношения не имеет , шины тоже не Ньюи создал а это два немаловажных фактора . Да пусть болид создаст хоть сам господь бог - болид сам по себе не поедет . Потенциал болида раскрывает гонщик и каждый делает это по разному вот у Уэббера это получается хуже :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты про какого соперника? Если про Ньюи, то абсолютно с тобой согласен. Если почитать интервью руководителей команд, журналистов, обычных юзеров все востаргаются им, боятся и уважают. А о Феттеле обычно никто и не упоминает, а если и упоминают то после того как упомянут Ньюи :bigwink:

Все эти люди просто не понимают что важен не Себ или Ньюи. Важна команда. Именно связка работает как часы как раньше работала связка Браун, Шуми и т.п

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я прочитал. Многое разумно написано, но причем тут Кими нужен Себу не совсем понятно....

там всё прекрасно написано. Ты плохо читал... :)

Кими нужен Ферам что бы взять КК

Ферам нужен лучший болид. Так как если ты не в курсе КК берут на лучших болидах. И пока его не будет ты хоть двух Чак Норрисов в кокпит усади, профита не получишь... :) :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Федора была возможность оказаться в РБ, в каком-то там году. Но, к сожалению (или к счастью, скорее второе), он бесславно окончит в следующем году свою карьеру в Феррари....

В 2008 - когда его выбросили из Мака за профнепригодность. Но поскольку на следующий год в РБР должен был прийти Себ - Федор смылся к папе Флаву... чтобы тот утешил... слезки и сопельки утер, и памперс поменял...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заслуга Ньюи в создании болида не 100% - в болиде есть ещё мотор к созданию которого Ньюи отношения не имеет

Ой не факт... Продавили же незаконную доработку мотора Рено, чтобы Ньюи мог играться со своим любимым выхлопом и диффузором. На них и выиграл все чемпионаты последних лет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ага, поэтому с Дэном Рикьярдо ездить будет :laugh: На вот почитай статью там прекрасно всё расписано и про сабжа тоже.

А, статейка-то из "Косаченкинского вестника", даже не подписана. Как теперь прозаику благодарность посылать? fe5c8f7326241291f0e7db8a1f7da4c1.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не упустил, а ему помогли упустить... Ну а затем приоритеты были расставлены и Марк стал чётким номером два против своей воли. Но иногда ему дают ехать нормально. Например в первой половине прошлого года, когда болид РБ был не самовоз, а просто очень хороший болид. Но даже на таком Себастьян не очень тянул и Марку дали зелёный свет. Ну а чуть позднее Ньюи допилил до уровня самовоза и задвинули его обратно, стал не нужен :)

Марк благодаря своим результатам оказался там, где есть. В итоге он вообще мотивацию потерял. А он чего хотел? Чтобы вся команда на него работала только из-за того, что он в РБ на пару сезонов дольше Сэба просидел? Это не очередь в поликлинике, где ты чем раньше пришел, тем быстрее прошел.

Не надо делать голословных утверждений, не основанных абсолютно ни на каких фактах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

P.S. И повнимательнее к своей личной жизни. Может быть перестанет интересовать чужая.

Вот тут, я с тобой. b51cd59d9f519de70f3f3d134b447b8b.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А, статейка-то из "Косаченкинского вестника", даже не подписана. Как теперь прозаику благодарность посылать? fe5c8f7326241291f0e7db8a1f7da4c1.gif

Пошли Рессу...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А, статейка-то из "Косаченкинского вестника", даже не подписана. Как теперь прозаику благодарность посылать? fe5c8f7326241291f0e7db8a1f7da4c1.gif

Это просто перевод статьи Джонатана Нобла с английского автоспорта. Оригинал кстати по платной подписке... А русский автоспорт бесплатно предоставил :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Например в первой половине прошлого года, когда болид РБ был не самовоз, а просто очень хороший болид.

Не упустил, а ему помогли упустить... Ну а затем приоритеты были расставлены и Марк стал чётким номером два против своей воли. Но иногда ему дают ехать нормально. Например в первой половине прошлого года, когда болид РБ был не самовоз, а просто очень хороший болид. Но даже на таком Себастьян не очень тянул и Марку дали зелёный свет. Ну а чуть позднее Ньюи допилил до уровня самовоза и задвинули его обратно, стал не нужен :)

Ну понятно по своей воле никто номером 2 не становится. Другой вопрос причины по которым задвигают одного и продвигают второго обычно достаточно просты, а именно динамика результатов, личные качества, работа с командой, инженерами....И потом если считать что все поражения Марка перед Себом есть результат задвигания, то что же это за человек и мужик которого задвигают 99 процентов времени, а он все терпит? Да и учитывая историю с мульти 21 видно что Марк видимо не прочь вынести мусор из избы при первом удобном случае, а поскольку таких скандалов было не так много в РБ, то получается либо он не мужик, а всетаки терпеливый молчаливый вторикелло, либо фактически его задвигают не часто, а в остальном он сам сливается. Мое личное мнение он реально не может побить Себа в большинстве этапов, однако Ф1 технический вид спорта. Ну попалась шась неудачная Себу, ну слил несколько гонок, но вроде как заменили и чцвак поехал....а Марк ни как не может провести стабильно несколько гонок. Да порой на одном этапе видно, что он как то то быстр, то тупит....ехал - ехал....и сдулся. Себ нарушил приказ, полез обгонять...Марк вроде как поерипенился, потом уступил....и так всегда. Это не чемпионские задатки, даже если он совсем не плохой пилот.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это просто перевод статьи Джонатана Нобла с английского автоспорта. Оригинал кстати по платной подписке... А русский автоспорт бесплатно предоставил :D

Ну, тогда да....

Уэббер может оглянуться назад на события Гран-при Малайзии, и увидеть, насколько прямо команда действовала в ситуации его борьбы с Феттелем – когда супер-быстрый пит-стоп позволил ему сохранить небольшое, но все-таки преимущество над Себастьяном до возникновения спорной ситуации «режим 21». Это служит доказательством того, что команда стремиться относиться к своим пилотам одинаково. http://www.sports.ru...l?ext=subscribe

Поклонников Больших Призов раздражает тот факт, что руководство RBR наделило Феттеля в команде особым статусом. События этапов в Турции и Великобритании в сезоне-2010 позволяют заключить, что Марку Уэбберу отвели роль второго плана - а история с приказом «Multi-21» и украденной победой на Сепанге-2013 придала этой версии еще больший общественный резонанс. http://autosport.com...vovse-ne-alonso

Этому парню надо верить...d27.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

там всё прекрасно написано. Ты плохо читал... :)

Я хорошо читал, только эта прекрасная и интересная писанина не учитывает прогматичный подход в РБ ко всему. А то что там написано скорее является авантюристически - романтическими желаниями толпы. И никому кроме самой толпы не интересны. Ф1 это часть бизнеса. Ферам нужны победы ибо Ал вечно тянущий красных на своем горбу и говорящий что их машина ведро....опускает имидж марки. В РБ наоборот. Не достаточно почитаемый Себ, однако берущий титулы, раскручивает команду РБ и продвигает марку. Всем понятно что РБ это круто, это всегда борьба на верху таблицы и якобы не важно с каким пилотом.....вобщем правильная маркетинговая ситуация

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, тогда да....

Этому парню надо верить...d27.gif

Да можно было и не проделывать столь утомительную работу - сразу было понятно шо это за афтар/ыксперд.

Типа, Себу и Фонцу надо то, шо есть у другого: Фонцу надоть дать машину Себа, а Себу - нового напарника Фонца... И буде фсем щастье :bugaga: С такой логикой тока статьи для алонсофилов писать... :akkordeon:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да можно было и не проделывать столь утомительную работу - сразу было понятно шо это за афтар/ыксперд.

Типа, Себу и Фонцу надо то, шо есть у другого: Фонцу надоть дать машину Себа, а Себу - нового напарника Фонца... И буде фсем щастье :bugaga: С такой логикой тока статьи для алонсофилов писать... :akkordeon:

Им, кстати, очень понравилось. С удовольствием обсуждали сегодня.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ферам нужен лучший болид. Так как если ты не в курсе КК берут на лучших болидах. И пока его не будет ты хоть двух Чак Норрисов в кокпит усади, профита не получишь... :) :bigwink:

Я согласен с этим при условии что в кокпите сидит адекватный машине пилот ;) Но вот зачем Алу хороший болид если он выжимает 120%? Если это правда, то ему нужен просто хороший болид.. А феры таковым являются вроде и сейчас и в начале года в особенности.....но конечно если втыкаться мордой в зад лидеру, то трудно выиграть КК.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот специально Ресса из игнора достану, забавный человек, честное слово :)

а как он пенопласт защищает, получше всякого там гринписа :) хороший человек, честное слово :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да можно было и не проделывать столь утомительную работу...

У меня на него уже был зуб. Хотела ещё на рожу его бесстыжую посмотреть, не нашла.

Зато, "аватар" Феттеля попался. d46.gif

1365679604.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Им, кстати, очень понравилось. С удовольствием обсуждали сегодня.

А что им остается? Эта трагедия Феррари с отдельно взятым мегачемпионом превращается в фарс на фоне успехов никчемного Себа за рулем банки газировки с колесами.....Единственный вариант развалить РБ или хотябы внести распри в коллектив смакуя всякие мульти, свисты и т.п раз уж запреты различных конструкций уже не помогают. Есть конечно вариант серьезной смены регламента.....но многие не уверены что это поможет...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Этому парню надо верить...d27.gif

Надо, этот парень местами зрит в корень.

Свист во время церемоний награждения, как считается, корнями уходит к скандальным событиям мартовского Гран При Малайзии, когда Себастьян ослушался приказов с командного мостика.

[....]

Все началось с Монреаля, где Ferrari пользуется огромной популярностью:

Он фактически подтвердил то, о чем мы давно догадывались: поклонники Феррари знают за кого на самом деле выступает обиженный злым Феттелем друг испанца Марк Уэббер :bigwink:

Кто тут больше поступком Себа после ГП Малайзии возмущался и до сих пор чаще всех вспоминают? Фаны Алонсо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...