Wettel Опубликовано 23.08.2013 14:39 Хорнер говорит, что пока не известно, что послужило причиной прокола, но в Пирелли с этим должны разобраться.Разберутся, не боись. Хэмбри у Матешица с руки питается. Всё будет OK. Если что, то шины к Монце изменят ещё раз лишь бы полностью удовлетворить РБ :bigwink: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Clutch66 Опубликовано 23.08.2013 14:46 а что с ней случилось такого? Наверно она появилась? Интересное Спа намечается, главное только что бы разобрались с покрышкой, что к чему и от чего. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Юлия Ф. Опубликовано 23.08.2013 14:48 а что с ней случилось такого?она самая высокая, а не 22-я как обычно Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zurz Опубликовано 23.08.2013 14:48 а что с ней случилось такого? http://www.formula1.com/results/season/2013/904/7242/speed_trap.html Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Troll Опубликовано 23.08.2013 14:52 она самая высокая, а не 22-я как обычно Так ведь весь вопрос, где она измеряется. В Спа, если не ошибаюсь, единственное место, где замер скорости берется на выходе из поворота Красная вода, т.е. почти в повороте. Если считаете, что что-то изменилось, посмотрите на скорость в конце первого сектора, это как раз на прямой..Как раз в Красной воде по скорости можно понять насколько гонщик уверен в своей машине Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
20simvolov Опубликовано 23.08.2013 14:52 а что с ней случилось такого?http://www.formula1....speed_trap.html Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Юлия Ф. Опубликовано 23.08.2013 14:55 Так ведь весь вопрос, где она измеряется. В Спа, если не ошибаюсь, единственное место, где замер скорости берется на выходе из поворота Красная вода, т.е. почти в повороте. Если считаете, что что-то изменилось, посмотрите на скорость в конце первого сектора, это как раз на прямой..Как раз в Красной воде по скорости можно понять насколько гонщик уверен в своей машине Там было два места замера- по обоим лидер :bigwink: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Troll Опубликовано 23.08.2013 14:57 Там было два места замера- по обоим лидер :bigwink:Скоростная ловушка токо одна, остальные - это уже концы секторов Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
afr Опубликовано 23.08.2013 14:59 Так ведь весь вопрос, где она измеряется. В Спа, если не ошибаюсь, единственное место, где замер скорости берется на выходе из поворота Красная вода, т.е. почти в повороте. Если считаете, что что-то изменилось, посмотрите на скорость в конце первого сектора, это как раз на прямой..Как раз в Красной воде по скорости можно понять насколько гонщик уверен в своей машине да, speedtrap сразу за радион, значит с таким сетапом если придется когото обгонять то перед DRS зоной Себ уже будет как минимум впритык Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zurz Опубликовано 23.08.2013 15:16 Кстати, не факт, что они эту конфигурацию завтра оставят. Пишут "Сегодня мы опробовали разные варианты и за ночь должны проанализировать результаты". Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
derek Опубликовано 23.08.2013 15:29 Кстати, не факт, что они эту конфигурацию завтра оставят. Пишут "Сегодня мы опробовали разные варианты и за ночь должны проанализировать результаты".Хорнер прямо сказал Скай во время практики, что они еще не решили, какую конфигурацию оставят. Оно и понятно. Дождь практически наверняка будет, а в дождь высокий прижим и стабильность важнее максималки. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BLADE Опубликовано 23.08.2013 15:30 Хорнер прямо сказал Скай во время практики, что они еще не решили, какую конфигурацию оставят. Оно и понятно. Дождь практически наверняка будет, а в дождь высокий прижим и стабильность важнее максималки.Прям Хорнер им так все и расскажет Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spectore Опубликовано 23.08.2013 15:30 Сэб и сегодняшний прокол (надеюсь, что только сегодняшний :dry: ) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
afr Опубликовано 23.08.2013 15:37 +21 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zurz Опубликовано 23.08.2013 15:37 Сэб и сегодняшний прокол (надеюсь, что только сегодняшний :dry: ) Ничего себе, там огромная трещина в днище! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
afr Опубликовано 23.08.2013 15:41 Ничего себе, там огромная трещина в днище!в Сан-Паулу было боще Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zurz Опубликовано 23.08.2013 15:44 в Сан-Паулу было больше В Сан-Паулу надо было просто в очки доехать, а тут победить хочется Кому-то на базе в Милтон-Кинс чувствую сегодня не спать... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spectore Опубликовано 23.08.2013 15:55 В Пирелли говорят, что сегодняшние проблемы с шинами у Феттеля и Алонсо отличаются от того, что было в Сильвере. На трассу пеняет.И вообще, вместо того, чтобы пробивать какие-то изменения в пользу Мерса на следующий год, надо, чтобы кто-нибудь пробил смену поставщика резины :dry: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
afr Опубликовано 23.08.2013 15:58 реклама пирели на огромном экране чо Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spectore Опубликовано 23.08.2013 16:17 Хембри в интервью журналистам сказал, что причиной проколов послужили обломки. Пирелли здесь совсем не при чем.Хотелось бы верить :dry: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Wettel Опубликовано 23.08.2013 16:25 Ничего себе, там огромная трещина в днище!Самовозка Ньюи и без днища довезёт на подиум. Пассажиру задача проста. Жать педаль и постараться не протаранить какКартикеяна :bigwink: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DrAndrey Опубликовано 23.08.2013 17:01 Там было два места замера- по обоим лидер :bigwink: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DrAndrey Опубликовано 23.08.2013 17:07 Ничего себе, там огромная трещина в днище!Там и крылу досталось Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mr. Cochies Опубликовано 23.08.2013 17:12 Охренеть от крыла можно, как она вообще на трассе то держится??? Или Ньюи там что, в каникулы с граунд-эффектом баловался?? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
afr Опубликовано 23.08.2013 18:03 еще немного Себа, на треке. +5 в боксах +3 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах