Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Себастьян Феттель (20.07.2013 - 30.11.2013)

Recommended Posts

Мартин и Себ :)

BX5CtemCEAAChrY.jpgBX5CRmkCEAA-cuo.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Каких обстоятельств? Ну, в двух словах их можно описать как регламент современной Ф1? Не знаю, не знаю... Как думаете?

эт другое дело.

мну в регламенте не нравится :

- невозврат машин в закрытый парк без наказания

- сдвиг стартовой решетки (при+5или+10)

- подсчет корпусов машин между лидером и SC при его уходе

- правила DRS в нынешнем виде

- непрозрачность ECU-контроля за DRS и KERS

- min. ресурс любого типа шин без потери темпа

- возврат круговых при SC

- штраф в виде "проезд по питлайн" и пр.

.

а тебе? :hi: сзот.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на родном языке, после гонки

более полная версия в HD

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мартин и Себ :)

Мартин захотел с Сэбом сфотографироваться?:)

Или очередная передача для Ская?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мартин захотел с Сэбом сфотографироваться?:)

Или очередная передача для Ская?

как я понял Мартину дали FX50SV до конца ГП АД, ну Себ там тоже был по своим делам :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

60814eced509.jpg

Феттель, Феттель, Феттель и Феттель!

Подумайте о том, чего вы добились к своим 26 годам, или чего примерно сможете добиться к этому возрасту, если вам еще нет двадцати шести. И хотя я уверен, что среди читающих эти строки есть действительно очень яркие и незаурядные личности, вряд ли среди них есть люди, которые к 26-ти годам достигли вершин в своем деле и уже четвертый год подряд являются абсолютно лучшими на всей планете. А ведь именно этого добился Себастьян Феттель сегодня в Индии, и если этого еще недостаточно, чтобы считать его одним из великих, то неизвестно, что тогда необходимо, чтобы общественность все же сказала "да".

Самое удивительное в том, что никто ничем не удивлен, но при этом есть много людей, считающих, что Феттель просто оказался в нужное время в нужном месте. Но правда в том, что за этим всем скрывается невероятная работа команды, и самого Феттеля, который сформировал с Red Bull победный симбиоз, наподобие того, который образовали Михаэль Шумахер и Ferrari в свою золотую "пятилетку" в начале 21-го века. Самое сильное впечатление, которое производит сегодняшний Феттель - его стабильность. Вспомните, в предыдущие годы он регулярно совершал ошибки, особенно в 2010-м году, но невозможно припомнить ни одного его неверного действия в заканчивающемся сезоне. Единственный сход пришелся на Сильверстоун, где Себастьян уверенно лидировал и пострадал не по своей вине.

Еще более впечатляющ чемпион мира в квалификациях - пока что Марк Уэббер выиграл у него лишь единожды, да и то, когда у Феттеля отказал на машине KERS. Если забыть о гонке в Сильверстоуне и о квалификации в Китае, где чемпион мира сделал ставку на гонку и отказался от удачной квалификации, то во всех остальных гонках он квалифицировался не ниже третьего и финишировал не ниже четвертого места! При этом в первой половине сезона Red Bull лихорадило на старой спецификации покрышек, и чемпионская команда, как и все остальные, также готовится к сезону 2014-го года с его огромными изменениями, так что нельзя сказать, что во второй половине чемпионата все стояли и смотрели, как австрийцы дорабатывают свою машину.

С RB5 в 2009-м году стартовало великолепное поколение машин Red Bull

Нынешний чемпионат - последний в современной эпохе, стартовавшей в 2009-м году с великолепных Brawn GP и Red Bull, и прошедшей в итоге под знаком полного доминирования команды из Милтон-Кейнса. Конструкторы других команд метались взад и вперед в этой пятилетке, меняя концепции своих машин, отказываясь от некоторых решений в пользу других и возвращаясь впоследствии к старым. В то же время между RB5 и RB9 прослеживается наследственная связь, общий концепт, придуманный Ньюи в 2009-м, оказался исключительно верным, и позволил гению аэродинамики уверенно и неотвратимо двигаться вперед в развитии своих представлений об идеальном гоночном авто. Как будет в следующем году, никто пока не знает, хотя он все ближе и ближе. Пока же Red Bull - команда настоящего, а Себастьян Феттель - суперзвезда настоящего. Их время в зените.

Феттель

На мой взгляд, всё написано и сказано отлично :) Отмечена работа и стабильность Себа, отмечен труд Эдриана и в целом всего коллектива! Не прибавить не отнять, Sebastian Vettel and Red Bull непобедимый тандем :good: Браво! Всех нас я с этим поздравляю!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

эт другое дело.

мну в регламенте не нравится :

- невозврат машин в закрытый парк без наказания

- сдвиг стартовой решетки (при+5или+10)

- подсчет корпусов машин между лидером и SC при его уходе

- правила DRS в нынешнем виде

- непрозрачность ECU-контроля за DRS и KERS

- min. ресурс любого типа шин без потери темпа

- возврат круговых при SC

- штраф в виде "проезд по питлайн" и пр.

.

а тебе? :hi: сзот.

Особо не нравится ситуация с использованием ДРС при обгоне круговых. Очень часто гонщик, который пытается оторваться от преследователей, использует ДРС при обгоне круговых как некий "трамплин" для поддержания отрыва. По-моему это не совсем логично. А так же раздражает когда круговые возвращаются в круг с лидерами оказывая влияние на их борьбу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

((( Снова моё абсолютно спокойное сообщение про Алонсо удалили в его теме, впечатление что меня затирают по нику уже автоматом, хотя в теме Кими проходили все посты)))

Я не верил,но теперь могу заявить - проверено, всё что не является одой Алонсо,моментально удаляется - болельщики хотят каждый по личному прижизненному монументу ФА))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Себ прилетел в АД, и сразу за руль...

:D

Интересно, каковым мог бы быть персональный ад для Себастьяна? Регулярные подиумы Марка на ступеньку выше? Контракт с Феррари? Год на необитаемом острове с Фернандо? День сурка, начинающийся с похмелья в результате проведенного с Кими уикенда? Pirelli на личном авто? ... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Феттель, Феттель, Феттель и Феттель!

...

Думал, что это ты написала, пока не дочитал до ссылки на оригинал. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:D

Интересно, каковым мог бы быть персональный ад для Себастьяна? Регулярные подиумы Марка на ступеньку выше? Контракт с Феррари? Год на необитаемом острове с Фернандо? День сурка, начинающийся с похмелья в результате проведенного с Кими уикенда? Pirelli на личном авто? ... :)

Думаю, проезжать круг за кругом понимая что можешь добиться большего, и так и закончить день не оставшись полностью удовлетворённым...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

((( Снова моё абсолютно спокойное сообщение про Алонсо удалили в его теме, впечатление что меня затирают по нику уже автоматом, хотя в теме Кими проходили все посты)))

Я не верил,но теперь могу заявить - проверено, всё что не является одой Алонсо,моментально удаляется - болельщики хотят каждый по личному прижизненному монументу ФА))))

п.6.3 +1 балл Во избежание дальнейших недоразумений... Тема, где можно обсудить модерирование, находится здесь

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Особо не нравится ситуация с использованием ДРС при обгоне круговых. Очень часто гонщик, который пытается оторваться от преследователей, использует ДРС при обгоне круговых как некий "трамплин" для поддержания отрыва. По-моему это не совсем логично. А так же раздражает когда круговые возвращаются в круг с лидерами оказывая влияние на их борьбу.

Не скажи, круговые могут и помешать(вспомни прошлогодний Остин),значит логично, если могут и помочь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

АД он для самурая АД, а для Себа незабываемое ГП и полное радости :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1) а тебе? :hi:

2) сзот.

1) Все, что искуственно ограничивает действия пилота на трассе (кроме, конечно, возможностей непосредственно болида) или искуственным образом помогает ему в пилотаже. Система штрафов. Ограничение бюджета команд.

2) Поэтому и не будем больше об этом в этой теме. :)

На мой взгляд, всё написано и сказано отлично

А на мой взгляд, слишком много пафоса и эмоциональной оценки. :dirol: Тянет на уровень школьного сочинения про то, почему моя страна лучше всех в мире. :worthy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не скажи, круговые могут и помешать(вспомни прошлогодний Остин),значит логично, если могут и помочь.

Естественно могут, я за то чтоб они совсем с трассы съезжали при появлении лидеров :bigwink: .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думал, что это ты написала, пока не дочитал до ссылки на оригинал. :)

Ооо здорово)) Но нет, чужие творения не присваиваю :)

Пара слов от Лауды источник тот же))

"Можно стать чемпионом один или два раза, просто пользуясь благоприятным стечением обстоятельств, но для большего надо напряженно, адски работать. Именно трудоспособность - главная черта Феттеля", - считает Ники. "Конечно, Red Bull - сильная машина. Но Феттель выигрывает не только благодаря машине. Посмотрите на Марка Уэббера - у него такой же автомобиль, но он никогда не числился среди соискателей титула".

Но, по мнению Лауды, Феттель еще не достиг того статуса, популярности, ореола, сопровождавших чемпионов прошлого, таких, как Сенну или Проста:

"Харизму нельзя заработать, точно так же, как это случается и в повседневной жизни. Тут Феттель мне напоминает Шумахера - люди помнят его за семь титулов, и ни за что другое. Я не хочу пробуждать полемику, но моя точка зрения именно такова. Семь титулов - и все, больше людям не за что помнить Михаэля".

Лауда отказывает Феттелю в харизме

И вот что хочу сказать, последняя графа очень позабавила, значит у Проста харизма была, а у Шуми харизмы нет :think:Ну да, Прост он наверно харизматичен... и прост)) Что же, я тоже не стану пробуждать полемику, но если у Шуми харизмы нет, то я согласна, чтобы у Себа было семь титулов и не было харизмы!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как я понял Мартину дали FX50SV до конца ГП АД, ну Себ там тоже был по своим делам :)

Мартину дали машину вместе с Сэбом?:)

Оригинально:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мартину дали машину вместе с Сэбом?:)

Оригинально:)

не, Себ по своим делам (как директор) там был :D

сегодня в паддоке

BX5ecuWCUAEIhE6.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Или очередная передача для Ская?

а вот и микрофон, значит может быть и сюжет :)

BX5g_iLCIAAf6PD.jpg

подпись к фотке - Мартин берет у Себа интервью

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а вот и микрофон, значит может быть и сюжет :)

подпись к фотке - Мартин берет у Себа интервью

У Мартина давно с Сэбом не было никакого междусобойчика:)

Grid-walk не в счет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Друзья, коллега Робинзон невольно сподвигнул меня на то, чтобы не забыть поздравить болельщиков Феттеля!

И я подумал, что будет неправильно, если я этого не сделаю.

Поздравляю!

Поздравляю с весьма уникальным событием, когда молодой человек, двадцати шести лет от роду стал ЧЕТЫРЕХКРАТНЫМ чемпионом мира!

Тому конечно способствовали объективные обстоятельства.

Да формула 1 помолодела и Себастьян в таком возрасте выступает уже СЕДЬМОЙ год, на самом высоком уровне. И нельзя не сказать, что в этом смысле ему даже несколько сложнее, чем героям прошлых лет, потому как в 21 год, возраст в котором раньше мечтали о начале карьеры в Ф1, ему пришлось бороться в такой компании и на таком уровне, который не всеми пилотами достигается в принципе. На взрослом уровне, со взрослыми дядьками, в мужском виде спорта!

Браво Себ!

Конечно непрерывная череда титулов связана с уникальной комбинацией: машина - пилот - команда. И здесь кроме похвалы Себу сказать нечего. Спросите любого функционера формулы 1 и он скажет, что лучшая машина - это не причина побед Феттеля. А победы - это следствие лучшей машины и работы Себа.

Уважаемые болельщики Себастьяна, наплюйте и забудьте про нытье о снижении роли гонщика.

Я слышу это нытье уже двадцать лет. Я читал про это в периоды уходящие за эти двадцать лет.

Я помню это нытье в 92 и 93 годах, когда многие говорили, что автоматизация управления болидами формулы 1 похоронит этот спорт. Но формула 1 жива, а заслуги лично Себа в титуле 2013 даже больше, чем заслуги Мэнсела в титуле 1992 (да простят меня болельщики Найджела и готов принять на себя "все брошенные тапочки").

Роль Себа в победе ничем не меньше, чем роль многих чемпионом мира за несколько десятков лет.

И в этом плане конечно браво Себ!

Не для того, чтобы смазать "эффект от поздравления" :) , но все-таки скажу о двух взглядах в которых я не схожусь (ну и что это не страшно) с болельщиками Себа:

1. Кто из чемпионов лучше "в граммах"?

Для меня это не вопрос. для меня это главный секс формулы 1.

Нет мерила и параметра, которые позволили бы измерить или взвесить, кто на сколько миллиметров, миллиграмм, миллисекунд или других единиц лучше или хуже, среди лучших пилотов мира.

Нет у вас причин утверждать, что Феттель самый лучший пилот современного периода.

Да причин нет. Но есть повод, будучи его болельщиками, нагло сказать: четырехкратный чемпион мира Себастьян - лучший гонщик современности! :)

Думаю, что если вы и ошибетесь, то не сильно! :)

И многие любитель формулы 1 простят вам эту невинную ошибку, списав её на допустимую степень необъективности к своему любимому пилоту.

2. Мне кажется, что некоторые из вас торопятся с оценкой величия Себастьяна.

Величие - категория не только субъективная, это кроме того категория еще и итоговая, так сказать.

Феттель в середине своего пути. Время говорить о его величии не пришло. Может вам и сложно, но лично я готов потерпеть лет 7-10 до того, как можно подойти к этому вопросу.

Более того, я думаю, что Себастьян имеет все шансы (в силу возраста) стать еще лучше, еще сильнее.

В общем я поздравляю все вас с большим успехом объекта вашего обожания, который как нельзя лучше подходит к этому многогранному виду спорта!

И Шумахер, и Феттель и Алонсо (куда без него :) ) - пилоты, которые сильны именно суммой всех своих качеств. Это пилоты, соперничать с которыми в одной команде, это, как говорится, все равно что попасть под паравоз!

Поздравляю!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

четырехкратный

BX5nuANCUAAEBXO.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну все по плану))) разговоры о харизме к победе)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...