Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Себастьян Феттель (20.07.2013 - 30.11.2013)

Recommended Posts

Гость vaniola

Уточняю Эдриан Ньюи: «Возвращение к шинам образца 2012 года определенно помогло нам. Шины Пирелли одинаковы для всех их изменили из соображений безопасности и все команды были за . Феттель был первым в личном зачёте и до изменения шин и это факт . Алонсо между прочим крупно повезло что взорвавшаяся покрышка пролетела мимо не дай бог она бы угодила в пилота это была бы трагедия . А покрышки как подходили лучше всех команде Лотус так и подходят .

Уточняю

Эдриан Ньюи: «Возвращение к шинам образца 2012 года определенно помогло нам. » - Здесь кавычки закрываются)

Дальше ИМХО:

Шины Пирелли одинаковы для всех их изменили из соображений безопасности и все команды были за .

Это не так - не надо обманывать себя и других - по крайней мере Лотус, Ферры и ФИ были против.

Феттель был первым в личном зачёте и до изменения шин и это факт .

До ГП Венгрии Фетт набрал 78,5% очков, а после - 94,3% и это тоже факт.

(Причём справедливости ради не учитывал ГП Британии, где Себ сошёл.)

До ГП Венгрии RBR забрал 33,3% поулов, а после 71,4% и это тоже факт.

(Справедливости ради беру рез-тат по команде).

И это, не говоря уже о других фактах, видных невооружённым глазом.

Алонсо между прочим крупно повезло что взорвавшаяся покрышка пролетела мимо не дай бог она бы угодила в пилота это была бы трагедия . А покрышки как подходили лучше всех команде Лотус так и подходят .

Проблемы были с конструкцией шин, можно было и не менять состав шин образца 2013г.

А покрышки как подходили лучше всех команде Лотус так и подходят .

1-е: Вы забываете ещё про "Финдюшников" и "Красных жеребцов" и ... Маков и...

2-е: Глядя на последние ГП, тактика Лотус уже не сильно отличается от конкурентов. Индия тому не опровержение, а лишь исключение из правил.

3-е: Степень этой "лучшей подходимости" явно изменена.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну почему же никто. Обычный пилот середняк уровня Фелипе ;)

А это мнение основано на чем-то?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А это мнение основано на чем-то?

Смотри. Фелипе как середняк едет отлично только на самовозках или близких к ним. Что и демонстрировал в 2007-2008 годах. Дальше вёдра и бразилец там где есть. Тоже самое Фетель. Сливал Марку в первой половине прошлого года. Болид был хорош, но не самовоз. А Фетель не мог совладать с 37 летним ветераном. К концу лета Ньюи допилил до уровня самовоза. Марк стал уже особо не нужен. И Фетя по рельсам поехал штамповать победы :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А это мнение основано на чем-то?

На нестерпимой боли в области заднего отсека. По сути мы тут наблюдаем типичный батхёрт свистунов. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По теме:

Лет 5 назад я очень сильно симпатизировал Себастьяну. Очень. Странное дело, тогда он был никем. Я пристально за ним наблюдал, радовался его победам и профессиональному росту. И, вот, теперь, когда он, так сказать, находится в самом расцвете сил, являясь уже 4-кратным ЧМ, я к сожалению замечаю, что перестал радоваться его успехам. Он стал для меня просто фоном, на котором разворачиваются все остальные события. Я бы и рад, продожать симпатизировать Себастьяну, но что-то мешает.

Внимание, вопрос! Уважаемые знатоки Ф1 с многолетней историей боления, почему так происходит? Что мешает?

Жду адекватных ответов.

Зажрался? :D

А хотя нет, это неадекватный ответ, видимо....

Наверное, ты их той породы людей, которым неинтересно постоянство, а интересно развитие.

Себ давно и прочно находится на вершине Олимпа. Все! Выше уже не прыгнешь. Вот тебе и стало неинтересно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

До ГП Венгрии Фетт набрал 78,5% очков, а после - 94,3% и это тоже факт.

(Причём справедливости ради не учитывал ГП Британии, где Себ сошёл.)

До ГП Венгрии RBR забрал 33,3% поулов, а после 71,4% и это тоже факт.

(Справедливости ради беру рез-тат по команде).

И это, не говоря уже о других фактах, видных невооружённым глазом.

Это всё талант сабжа. Вот до этого он не мог, а после как резко прибавил в мастерстве и пошёл поулы косить. И изменение шин тут не при чём. Чистейшее совпадение! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем известно, что Ньюи был обычным неудачником пока его не подобрал гениальный доводчик и настройщик автомобилей Себастьян Феттель.

А теперь Эдриан бессовестно приписывает себе чужие заслуги и только большое и доброе сердце нашего вундеркинда мешает выбросить наглеца на улицу, ведь у него семья и дети. :lol:

Угу,угу. Сколько времени прошло между последним титулом Эндриана с Хаккиненном и первым титулом с Себом? :) Вы про него и думать забыли за это время.

Хорошо когда не устаёшь на работе, выиграл гонку в жаркой Индии, а сил осталась куча, можно и над имиджем поработать, корреспонденты с камерами каждый день видимо заходят сфотографировать работу механиков и грузчиков. :wub:

У Федюни же сил после гонки остается только на то, чтобы добраться до своего трона в паддоке. Понемаю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нормально, пока все разрабатывали машины под заданные характеристики шин на новый сезон, Ньюи продолжал наворачивать прижимную силу, зная заранее, что Матешиц свистнет Берни, тот звякнет Хембри и даст задание сделать шины подходящие для РедБулл идеально, это конечно гонки, это настоящий спорт.

Ну тут 2 варианта Либо разрабатывали но так и не смогли)))) Судя по началу чемпионата, Себ то всеравно лидером был.

Либо они всеже разработали, но другие пилоты так и не смогли совладать с этими характеристиками и что была замена шин, что нет...им не помогает ни чего справится с РБ и Себом....ТОЛЬКО СМЕНА РЕГЛАМЕНТА! Или то же скажете Дитрих спонсирует? ;)

Вот уверен, что если Себ будет лидировать и в следующем году, начнется песня про то, что именно РБ подходит регламент, что вот мы пилили пилили.....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

... А покрышки как подходили лучше всех команде Лотус так и подходят .

Думается, что Рома, Булье и Пермейн с этим согласятся, а вот Кими далеко не факт, даже безотносительно удлинения базы их шасси :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Себ давно и прочно находится на вершине Олимпа. Все! Выше уже не прыгнешь.

Почему-же!? Сменить команду, стать с ней чемпионом, чем не новый вызов?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему-же!? Сменить команду, стать с ней чемпионом, чем не новый вызов?

Опередить по титулом сначала Шумахера, а потом Лоеба....вот это вызов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это не так - не надо обманывать себя и других - по крайней мере Лотус, Ферры и ФИ были против.

Без согласия Лотус , Феррари и ФИ никто бы шины не изменил и вы это прекрасно знаете так что не передёргивайте .Пол Хембри: Однако нужно понять, что подобные изменения требуют согласия всех 11 команд. http://www.f1news.ru...s/f1-85812.html Масса :

«Я считаю, то, что произошло сегодня – просто неприемлемо, - сказал он. – Это было опасно для всех нас.

Мы сталкиваемся с подобными проблемами не в первой гонке. У меня уже было два повреждения шины в Бахрейне, здесь еще одно.Лично я считаю, что ситуация просто недопустима и нужно предпринять меры, чтобы гарантировать себе безопасность». http://#.#.#/news/id/6205 Глава Lotus Эрик Булье добавил: «Одним из вариантов может стать возвращение к спецификации с кевларовой лентой, которая использовалась в 2012-м. http://#.#.#/news/id/6214 В Ferrari, Lotus и Force India готовы идти на уступки Pirelli http://#.#.#/news/id/6220 Думаю этого достаточно .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему-же!? Сменить команду, стать с ней чемпионом, чем не новый вызов?

Да кому он нужен, этот вызов? СТАТИСТИКА правит миром! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опередить по титулом сначала Шумахера, а потом Лоеба....вот это вызов

Ну это будет зависеть от того, когда Ньюи уйдёт строить яхты. Через год или позже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Себ никогда не получит респекта от людей, чьих кумирчиков он так цинично нагибает на трассе. Раз за разом. Год за годом. :spiteful:

вот не хотел я писать до предсезонных тестов ничего, но на этот бред сивой кобылы просто не могу не ответить

чтоб ты знал, Себ молодец уже тем, что умеет не просрать все полимеры, как тот же Баттон например

вопрос в способности бороться в равных условиях, в способности приспособиться в новом коллективе и к новой машине

увы, этого у него еще не случалось. но уверяю тебя, если это случится и он продемонстрирует эти способности, лично я незамедлительно сниму перед ним шляпу

в отличие от тебя и твоей секты я всегда готов менять свое мнение, если того требуют реалии и факты

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Никто пока не горит желанием его брать. Только и говорят все кругом о Ньюи. Любая команда с радостью примет Ньюи за огроменную зарплату, а Фетель им не нужен и даром. Ведь все прекрасно знают, кто творец побед в РБР :bigwink:

Дык в том то и дело, что в феры с Алом во главе видать ни за какие деньги не хочет идти ;) Потому как понимает, что не сделать с этими людьми свое творение))))

Иначе б давно убежал ибо столько денег сколько платит Феррари ни кто не платит специалистам и пилотам. Так что делайте выводы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опередить по титулом сначала Шумахера, а потом Лоеба....вот это вызов

Вы предлагаете, что, после того как опередит МШ по титулам,он еще должен в ралли 9 их взять, тогда еще до кучи,пусть идет в мото жп, и как 7 раз станет там чемпионом, программа по" вызовам" будет завершена.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дык в том то и дело, что в феры

Всё проще, дружище. Лысый не хочет жить в Италии. базировалась бы Феррари в Англии , он бы туда перебежал давным давно :bigwink: Но это не суть. Его дни в F1 на исходе. Американская регата манит. Не побить сабжу рекордов земляка... :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То то он плакал после Барселоны, когда ливанул под минуту. А Марко с Матешицем топали ногами и требовали заменить неугодные шины, с которыми четырёхразовый не мог справиться. Иди что ли интервью Ньюи почитай. Эдриан не юлит как глорики Фетеля, а прямо говорит. Да , изменение шин ему здорово помогло.

Помогло конечно но не в том о чем вы подумали)))) Ну не в Индии а чуть поже Себ оформил бы титул только и всего. Он был лидером до смены и на трассах, подходящих РБ остался бы лидером. Ну было бы не пол минуты преимущества а 10сек, но сути то это не меняет....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот уверен, что если Себ будет лидировать и в следующем году, начнется песня про то, что именно РБ подходит регламент, что вот мы пилили пилили.....

Вот именно в эту минуту, пока мы тут все сидим и мирно в кавычках разговариваем - именно в эту минуту коварный дядя Дитер покупает регламент на 2014 год в кабинете Жана Тодта за два чемодана зелени, услужливо принесенных доктором Зло. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы предлагаете, что, после того как опередит МШ по титулам,он еще должен в ралли 9 их взять, тогда еще до кучи,пусть идет в мото жп, и как 7 раз станет там чемпионом, программа по" вызовам" будет завершена.

Я полагаю что кроме таких разделений как ралли и Формула 1 - есть одно емкое определение Автоспорт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё проще, дружище. Лысый не хочет жить в Италии. базировалась бы Феррари в Англии , он бы туда перебежал давным давно :bigwink: Но это не суть. Его дни в F1 на исходе. Американская регата манит. Не побить сабжу рекордов земляка... :bigwink:

Т.е. по миру мотаться его не парит, а базирование в Италии это да....аргумент)))) Да будь эта база хоть в центре Лондона ну не пойдет гений в авторитарную команду-семью с пилотом интриганом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему-же!? Сменить команду, стать с ней чемпионом, чем не новый вызов?

А смысл менять лучшую команду на легендарное ведро? Может тогда уже сразу в Марусю канать? вот это вызов так вызов!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вопрос в способности бороться в равных условиях, в способности приспособиться в новом коллективе и к новой машине

К сожалению для вас, у того же Алонсо нет ни первого, ни второго ни третьего. :)

1. Истерика в борьбе с Хэмилтоном и "Фаста зен ю".

2. Бегство из Макларена и "Вы все идиоты" в адрес команды Феррари.

3. Постоянное нытьё о ведре.

Резюмирую: Алонсо не достоин вашей шляпы. :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...