Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Себастьян Феттель (20.07.2013 - 30.11.2013)

Recommended Posts

А что же это с Марией произошло?

Соболезную. :(

все обошлось,жива осталась,а тут судьба через год догнала....печально.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодняшние фото

Sebastian+Vettel+F1+Grand+Prix+Japan+Practice+HM42dPAByYsx.jpgSebastian+Vettel+F1+Grand+Prix+Japan+Practice+GJ2O0LPwoqkx.jpg

+10

Sebastian+Vettel+F1+Grand+Prix+Japan+Practice+FqjG4Rmyn9Gx.jpgSebastian+Vettel+F1+Grand+Prix+Japan+Practice+qm--jn8KzKXx.jpg

Sebastian+Vettel+F1+Grand+Prix+Japan+Practice+xbD9dAzkPEVx.jpgSebastian+Vettel+F1+Grand+Prix+Japan+Practice+ft6litUoI1tx.jpg

dpl1311oc078.jpgdpl1311oc073.jpg

dcd1321oc08.jpgdcd1321oc07.jpg

dcd1321oc18.jpgdne1311oc167.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Власти Испании сказали, сердце. Как с Хантом случилось...

Печально :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посмотрел покруговки. Пока износ довольно приличный. Медиум терял темп примерно на секунду за 12-13 кругов как у Себа так и у Уэббера - с 1:39.3 до 1:40.4. Там правда был трафик на нескольких кругах. Хард без потери темпа держал 10 кругов. Больше не успели проехать. Учитывая то, что в гонке будет 53 круга, то я бы поставил на тактику 3 питов. Хотя если трасса улучшится, то вполне возможно и 2 пита с примерной тактикой М(15) - Х(20) - Х(18).

Если сравнить темп наших с другими, то он вполне хорош. Алонсо проигрывал Себу где-то по 0,8 секунды с круга. Правда Себ был на Медиуме, а Алонсо кажется на Харде.

У Росберга на Медиуме был хороший темп. Он ехал на нём в конце на более лёгком болиде. Но за 13 кругов он не только не стал медленнее, но наоборот поехал быстрее с 1:39.3 до 1:38.6.

Лотус ничего особенного не показал.

Так что пока основные соперники именно Мерсы. И с износом вроде как у них всё в порядке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лотус ничего особенного не показал.

Может у Лотусов износ не такой сильный? Тогда они могут потенциально лидирование в гонке испортить, если пойдут на 2 пита, а наши на 3.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может у Лотусов износ не такой сильный? Тогда они могут потенциально лидирование в гонке испортить, если пойдут на 2 пита, а наши на 3.

Сложно сказать. Поскольку Кими вылетел, то судить можно только по Грожану. Но там темп был в районе 1:40.7 - 1:41.5. Что довольно слабо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ЗЫ Мне вот интересно. Если чонить хорошее про него начну писать, из принципа за Алонсо пойдешь болеть?

Ты начни писать хорошее, а я тогда подумаю над предложением.

ПЫСЫ: Я даже могу сказать, что до 2007-го я симпатизировал Феде, а потом было то, что было. Хотя, не поведись он на эти дешёвые игры, был бы чемпионом. Как-то так.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нужен триллер. :spiteful:

Я тя умоляю..... Хватит прошлогодней Бразилии с её валидолом и литрами валерьянки :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Похоже со скоростью проблем нет, проблемы с износом шин.

Думаю поул вполне вероятен, а вот в гонке.... Тут многое будет зависеть от тактики.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-то слишком много "припарковавшихся" в пятницу было. Надеюсь баланс Бычка настроят максимально хорошо под завтра.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сутиль не согласен с тем, что доминирование Феттеля делает гонки скучными.

BWTt3EJCcAAeEwu.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну я тоже распишу про покруговки:

Феттель: 14 кругов на М, начал очень быстро с 1.39.2, но темп быстро упал более чем на секунду (до 1.40.4) за 10 кругов. Потом 12 кругов на Х, с улучшением темпа с 1.38.5 до 1.38.1, шин хватило с избытком.

Уэббер: 14 кругов на М, начал чуть медленнее Себа (1.39.4), но шины продержались до конца (1.40.7). На Х проехал 13 кругов, рваный темп с БК в районе 1.38.5-1.38.8.

Алонсо: начал наоборот с Х, проехал 14 кругов с постепенным падением темпа (с 1.40.4 до 1.42.0, впрочем за пару кругов до пита еще мог выезжать из 1.41). На М всего один БК 1.38.9.

Хэмилтон: короткая и не примечательная серия на М (8 кругов, 1.40.5-1.40.7), потом 19 кругов на Х (очень рваная серия с 1.39.4 до 1.41 с копейками, круг начала западения определить очень трудно).

Росберг: сначала 14 кругов на Х с временем 1.40.5-1.40.8 (практически как у Хэма, но тот был на М!), потом отличная серия из 15-ти кругов на М, причем время с 1.39.3 упало до 1.38.4 к 11-му кругу серии, а потом возросло до 1.38.7.

Грожан: не очень выразительная 12-круговая серия с падением с 1.40.7 до 1.41.8 на Х, потом 5 кругов на М, с БК 1.39.0.

Итого, если сравнивать с временами прошлого ГП, темп у топов весьма схожий, что говорит о том, что они работали в районе максимальной загрузки топливом. Но например тот же Росберг был заметно быстрее Хэма, что не исключает того, что загрузка все же могла немного отличаться. Темп у Себа с Марком очень хороший, хотя Медиум изнашивается весьма быстро, а вот Хард работает стабильнее. У Алонсо с Грожаном наоборот Х работал довольно плохо, а вот М как раз быстр (но износ оценить нельзя). Грожан в интервью так и сказал, что у них проблемы с Х, а вот М работает отлично.

Износ шин пока выше ожидаемого. Судя по всему М держит примерно кругов 12 в быстром темпе, но вполне можно дотянуть и до 15-ти. Хард работает дольше и даже изношенный может держаться 15 и более кругов, а новый и на более легкой машине вполне потянет и 20. Причем по мере обрезинивания трассы и ожидаемого падения температуры к воскресенью, а также работы команд над настройками, вполне вероятно, что шины будут работать лучше.

Наиболее вероятная тактика для РБ и Мерседеса, М-Х-Х, хотя Лотусы и Феррари вполне могут пойти на М-М-Х. Хотя возможны вариации в зависимости от стартового места и наличия СК. Но в три пита без форс-мажоров не очень верится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Christian Horner: Seb has faith in his strength, great self-confidence and an enormous natural talent. The support he has in the team is fantastic. Everyone in the team loves Seb. He has a great personality.

Хорнер: Себастьян верит в себя и свои силы и обладает невероятным природным талантом. Команда очень сильно поддерживает Сэба. Его все любят. Он - удивительная личность.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересное фото.

Складывается такое ощущение, что соперники в ужасе с трассы разбегаются, когда Сэба видят. Ну, Алонсо, по крайней мере, точно.

BWSqSxlCIAAlQcK.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость vaniola

Хотя если трасса улучшится, то вполне возможно и 2 пита с примерной тактикой М(15) - Х(20) - Х(18).

Очень похоже на тактику при старте с поула под самовоз Феттеля для большого шлема.

Другого смысла в ней нет и до до идеала ей ооочень далеко.

Явно затянутые пит-стопы, чтобы не отдать лидерство.

Такая "раскладка" легко рушиться при не лидерстве на первом отрезке и (или) минимальных отрывах.

;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Власти Испании сказали, сердце. Как с Хантом случилось...

Хант пил и курил, параллель с Марией явно натянута.

t8jk.jpg

Жалко эту женщину.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Само видео:

http://www.youtube.com/watch?v=exDddz5QdIU

И ему 90 лет!

Просто невероятно. Потрясающий человек!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Феттель меньше рулём крутит и локти не оттопыривает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...