Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Себастьян Феттель (20.07.2013 - 30.11.2013)

Recommended Posts

Ну конечно, ведь все в этом мире просто как кирпич. И че неандертальцы формулу-1 не придумали?

Потому что они и кирпич не смогли разработать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну конечно, ведь все в этом мире просто как кирпич. И че неандертальцы формулу-1 не придумали?

Напиши своё неупрощённое видение ситуации только не упрощённо , а с доказательствами , а мы прочитаем и оценим :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Напиши своё неупрощённое видение ситуации только не упрощённо , а с доказательствами , а мы прочитаем и оценим :)

Щаз!!! То не я уже клавишами дымлю!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Давайте по полочкам, а не все в кучу мешать, а то в первой части поста вы про то что все заметили, а в конце про то что Себ не знает что тестирует)))))

--------------------------------

--------------------------------

--------------------------------

После такого поста, "имеющий мозг да опомнится, умеющий свистеть да разучится..." :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Господа форумчане!,упражняться в остроумии дело хорошее и нужное,но в большинстве случаев для здешних залетных персонажей напоминаю,больше конструктива и аргументов,иметь свою точку зрения и трезво объяснить ее и донести до масс,дано не каждому...будьте благоразумны)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

4ea310ca41d9.jpg

Себ: Ну где у него тут ручник...может он его вечно забывает снять....уже блин надоело гонять в одиночку...меня уже скоро забанят.

Ал: Ну где там этот Ньюи сидит подталкивает....все говорят что в нем дело...а тут так все плотненько скомпановано что не поместиться. Значит врут собаки...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Себ: Ну где у него тут ручник...может он его вечно забывает снять....уже блин надоело гонять в одиночку...меня уже скоро забанят.

Ал: Ну где там этот Ньюи сидит подталкивает....все говорят что в нем дело...а тут так все плотненько скомпановано что не поместиться. Значит врут собаки...

Ну это вообще-то известно, что на время Гран При Ньюи превращается в болид Редбулл с единичкой на обтекателе. Тот что сидит у монитора - всего лишь восковая фигура. : D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Напиши своё неупрощённое видение ситуации только не упрощённо , а с доказательствами , а мы прочитаем и оценим :)

Не упрощенно слишком длинно.

А кратко - труба и есть труба. Я вообще пылесосами воздух нагнетал. Фишка в измерительной аппаратуре, средствах визуализации, но главное - чтобы те кто на трубе "дуют" знали, ЧТО они хотят, и КАК это сделать. Ибо на трубе ты обдуваешь модель или отдельные элементы машины, а потом пересчитываешь на натуру по критериям подобия (самые распространенные критерии Рейнольдса или Фруда). И результаты расчетов НИКОГДА НЕ СОВПАДАЮТ с результатами натуры. Потому потом на тестах и тренировках аэродинамической краской пользуются.

Можно методом тыка перепробовать кучу вариантов, и не найти оптимальный. Потом всем рассказать, что труба плохая и не дает требуемой точности (чем и занимаются в Феррари). А можно сразу на стадии моделирования вычленить лучшие решения, и довести их до совершенства в трубе. А потом на тестах отшлифовать до блеска...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...

Можно методом тыка перепробовать кучу вариантов, и не найти оптимальный. Потом всем рассказать, что труба плохая и не дает требуемой точности (чем и занимаются в Феррари). А можно сразу на стадии моделирования вычленить лучшие решения, и довести их до совершенства в трубе. А потом на тестах отшлифовать до блеска...

Там одни чайники работают, а все вон как просто на самом деле. :clapping:

А еще мне понравилось (но это уже не конкретно к тебе): Минарди who? :thumbup:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Там одни чайники работают, а все вон как просто на самом деле. :clapping:

Были бы чайники - Феррари за Марусей плелась бы. Не надо доводить до абсурда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не упрощенно слишком длинно.

А кратко - труба и есть труба. Я вообще пылесосами воздух нагнетал. Фишка в измерительной аппаратуре, средствах визуализации, но главное - чтобы те кто на трубе "дуют" знали, ЧТО они хотят, и КАК это сделать. Ибо на трубе ты обдуваешь модель или отдельные элементы машины, а потом пересчитываешь на натуру по критериям подобия (самые распространенные критерии Рейнольдса или Фруда). И результаты расчетов НИКОГДА НЕ СОВПАДАЮТ с результатами натуры. Потому потом на тестах и тренировках аэродинамической краской пользуются.

Можно методом тыка перепробовать кучу вариантов, и не найти оптимальный. Потом всем рассказать, что труба плохая и не дает требуемой точности (чем и занимаются в Феррари). А можно сразу на стадии моделирования вычленить лучшие решения, и довести их до совершенства в трубе. А потом на тестах отшлифовать до блеска...

Гениально! А в Феррари то и не знают!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гениально! А в Феррари то и не знают!

"Есть многое на свете друг Горацио, что и не снилось нашим мудрецам" (с)

"Нельзя обьять необьятное" (с)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Были бы чайники - Феррари за Марусей плелась бы. Не надо доводить до абсурда.

Ничего я не доводил. По твоим словам получается, что в Феррари сплошь работают идиоты, мало того, что трубу перестраивали зря, так еще и проблему приводившую к ошибкам в итоге не устранили. :)

А абсурд, это приписывать скиллу пилота две секунды превосходства над напарником и остальными. Я не знаю, что там на самом деле, потому как: не пойман, не вор. Но и очки розовые не ношу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Есть многое на свете друг Горацио, что и не снилось нашим мудрецам" (с)

"Нельзя обьять необьятное" (с)

Есстественно. Мудрец есть только один и он все знает! В ученики записатся можно?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По-поводу камментов Минарди : вспомнились еще фотографии следов Марка после Канады. На РБ по любасу какая-то херь работает как трекшн. Вопрос только насколько это в пределах регламента.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есстественно. Мудрец есть только один и он все знает! В ученики записатся можно?

mobut, несколько последних страниц все содержан е ваших постов сводится к бессодержательному высокомерию.

Суббота, утро, дело понятное, но, может, конструктивчик какой-нибудь? А мы бы, глядишь, и узнали что-то новое. Ваше мнение о образованности обитателей ветки мы уже уяснили в полной мере.

Прошу вас, переходите к следующему пункту.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А абсурд, это приписывать скиллу пилота две секунды превосходства над напарником и остальными. Я не знаю, что там на самом деле, потому как: не пойман, не вор. Но и очки розовые не ношу.

А кто приписывает к скиллу пилота 2 секунды на круге?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есстественно. Мудрец есть только один и он все знает! В ученики записатся можно?

Напиши резюме Эдриану - может и возьмет... с испытательным сроком... :bigwink:

Ничего я не доводил. По твоим словам получается, что в Феррари сплошь работают идиоты, мало того, что трубу перестраивали зря, так еще и проблему приводившую к ошибкам в итоге не устранили.

Не знаю зачем Феррари перестраивали трубу - мне непонятно. Могу понять если с габаритами обдуваемых моделей сложности возникали, или какие-то эксперименты не позволяла проводить (ибо для формирования потока с необходимыми параметрами нужно выполнять определенные минимальные требования). Либо новая измерительная аппаратура не "влазила" в старую трубу.

В то же время это может уже как грится " с жиру" - хотят чтобы вообще космос был, а не труба.

Заубер вон как-то решил проблему, и даже Ньюи говорил что в прошлом году у них идеальная аэродинамика была. В Европе этих труб... как собак... :) самолеты проектируют (в т.ч. и в Италии) - можно и арендовать. И не подымать по этому поводу возню вселенского масштаба. Но у Скудерии все так делается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А кто приписывает к скиллу пилота 2 секунды на круге?

А как тогда объяснить бесконечный аргумент: "а ведь напарник-то так не может"?

з.ы. если нужны были ники приписывающих, то это не по адресу. Тут на каждой странице подобного добра навалом. И еще, я нисколько не принижаю Феттеля, он свою работу делает как надо. Вот только остальных принижать не надо. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По-поводу камментов Минарди : вспомнились еще фотографии следов Марка после Канады. На РБ по любасу какая-то херь работает как трекшн. Вопрос только насколько это в пределах регламента.

У Сутиля в Канаде были точно такие же следы. На ФИ тоже какая-то хрень как трекшн работает?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как тогда объяснить бесконечный аргумент: "а ведь напарник-то так не может"?

з.ы. если нужны были ники приписывающих, то это не по адресу. Тут на каждой странице подобного добра навалом. И еще, я нисколько не принижаю Феттеля, он свою работу делает как надо. Вот только остальных принижать не надо. :)

Нет, мне ники не нужны, если подобным образом домысливать, мой, подозреваю окажется одним из первых в списке. :)

Моду отделять гонщика от авто вообще-то занесли сюда "варяги". Им это гораздо интересней и важнее. ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А абсурд, это приписывать скиллу пилота две секунды превосходства над напарником и остальными. Я не знаю, что там на самом деле, потому как: не пойман, не вор. Но и очки розовые не ношу.

А разве не абсурд, 2 сек. с круга над напарником и всеми остальными считать чем то невозможным, когда были примеры и похлеще? Опять же, я понимаю, классных пилотов в пелетоне достаточно, и соответсвенно их болельщики вправе считать, что их объект боления как минимум не хуже, а то и лучше того же Себа, но это не повод искать черную кошку в темной комнате, тем более, что ее там нет. Я полностью согласен с мнением Хорнера, что преимущество Себа стало следствием стечения нескольких удачных факторов. Он съекономил резину в квале. Он лучше всех проезжал 3-й сектор, и это как раз подчеркивают даже те, кто рассуждает о каких то странностях, не говоря уже о собственном напарнике, который признался, что не может составить конкуренцию Себу, особенно из-за его 3-го сектора. То-же было и в гонке. Из тех 2 сек, что Себ вез Нико, чуть больше половины было отыграно именно на 3-м секторе. Ну и самый главный фактор как мне видится. Та самая пресловутая необходимость экономить резину, топливо. После SC Себ получил команду атаковать из всех сил, когда большинство должны были доехать на этой резине до самого финиша. Я напомню, для тех кто забыл, что было в начале сезона, когда на той же РБ темп на изношенной резине был примерно равным с темпом Маруси на свежей резине. А ведь между ними на одинаковой резине в среднем 3-4 сек разницы. А вы про розовые очки... В Спа, на трассе на которой РБ никто особо не предсказывал успех (а Мерсы считали, что трасса им лучше подходит), Себ после последнего пита, вез Алонсо в среднем по 1-1,5 сек с круга, когда получил команду атаковать. И никто не возмущался, и не искал мифические читы. А теперь, когда на подходящей РБ трассе Себ привез 2 сек с круга, у некоторых вдруг случился приступ поиска справедливости и читов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ЗЫ: Кстати. Щас подумал. У меня была одна ситуация, когда вбухали кучу бабла в экспериментальную установку - целый бокс под нее отвели (компрессор с ресивером даже не влезли). Идея была, шобы в автоматическом режиме можно было сразу кучу экспериментов проводить, затрачивая минимум времени. Зато на саму установку годы ушли. А пока ее запустили, то новые идеи появились... Процес получился бесконечным... В результате ожидавшейся экономии времени не получилось.

Может Фуры тоже неправильно стратегию определили?

Фсе - заканчиваю офф...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

mobut, несколько последних страниц все содержан е ваших постов сводится к бессодержательному высокомерию.

Суббота, утро, дело понятное, но, может, конструктивчик какой-нибудь? А мы бы, глядишь, и узнали что-то новое. Ваше мнение о образованности обитателей ветки мы уже уяснили в полной мере.

Прошу вас, переходите к следующему пункту.

Ну конечно. Высокомерно оскорбляю пользователя. Да еще и воего друга. Кнопка жалобы там слева снизу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...