Fan of Vettel Опубликовано 24.09.2013 16:13 Да тут тёмное царство, как погляжу. Думайте головой, всё. как на ладони.На ладони то, что ты несешь фобский бред. Все остальное - твои догадки и фобные стереотипы. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MTM Опубликовано 24.09.2013 16:20 Да, за время моего отсутствия здесь НИЧЕГО не поменялось! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Боныч Опубликовано 24.09.2013 16:20 Думайте головой, всё. как на ладони....Возможно, но деда отошьют. А Феттель без дедушки, что беззубая собака.То есть ты это понимаешь, а они не сообразят? Я все правильно понял? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fan of Vettel Опубликовано 24.09.2013 16:22 Да, за время моего отсутствия здесь НИЧЕГО не поменялось!Тут никогда ничего не меняется - все как всегда. "Все течет, все меняется"... Только не в ветках Ф1 Ньюса :pardon: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
20simvolov Опубликовано 24.09.2013 16:23 Пермейн - окрыляет http://www.championa...ezone-2014.htmlВ Сингапуре преимущество Феттеля составляло 2,5 секунды за круг. Это заслуга в большей степени Феттеля, так как Марка Уэббера даже рядом не было. Он вряд ли едет на максимальной скорости, за исключением квалификации и отдельных отрезков во время гонок. И, если честно, это всем навевает скуку. Алонсо говорит о победе в чемпионате? Забудьте, их даже близко нет. И даже в следующем году они не будут близко, если "Ред Булл" сохранит подобное преимущество" Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Негрустинов Опубликовано 24.09.2013 16:24 На ладони то, что ты несешь фобский бред. Все остальное - твои догадки и фобные стереотипы.А ты чего такой активный, не устал мне отвечать еще, РБ пьёшь без меры что ли?Осторожнее с этой дрянью.То есть ты это понимаешь, а они не сообразят? Я все правильно понял?Тут конкретно сказать нечего, из строчек текста италоСМИ не говорится о Феттеле, будто его не существует. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Addict Опубликовано 24.09.2013 16:31 Да, за время моего отсутствия здесь НИЧЕГО не поменялось!Только у фобов стало полыхать все сильнее и сильнее. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fan of Vettel Опубликовано 24.09.2013 16:31 А ты чего такой активный, не устал мне отвечать еще, РБ пьёшь без меры что ли?Осторожнее с этой дрянью.Это в тему "Травка". Просто интересно, откуда ты выводы берешь. Пока кинул одну ссыль на итальянский слушок, где ни слова о том, что Феттель - внук Марко, что он запретил переход Райка... Без травы тут явно не обошлось. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Боныч Опубликовано 24.09.2013 16:34 Всем себофилам ЧИТАТЬ:http://forum.f1news....40#entry5513057 :rofl: :rofl: :rofl:Думаю, и ты погорячился. Зря отсек фобов. :bigwink:Возможно, но деда отошьют. А Феттель без дедушки, что беззубая собака.- Я понимаю, что я неправа, но ты мог бы хоть извиниться...- Извини,что ты меня укусила. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Робинзон Опубликовано 24.09.2013 16:50 чем?Своей напыщенной пафосностью и ребячеством хотя бы. Да и вообще, ты когда пишешь вообще думаешь о том какую реакцию может вызвать твоё сообщение? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Робинзон Опубликовано 24.09.2013 17:12 Это всё вычисляется логически. Мы же знаем, что Хорнер и Ньюи были за Кими, а дед за Риккиардо.Конфликт дошел то того, что Эдрю и Крис вынашивают планы отъехать подальше от дедушки Феттеля, создать свою команду, ищут бюджет. Так что Феттель слабак три раза.Ну это просто ЛОЛ какой-то!)))) Только вот не пойму кто тут хулиганит из наших двух самых незабвенных гостей? Жги ишшо!))) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Addict Опубликовано 24.09.2013 17:30 Интересно, пойдут ли на один пит в Корее и Японии? В Корее раньше на СС проезжали 15-16 кругов против 10-12 в Синге, а теперь в Синге проезжали и по 17. На Медиуме некоторые аж 35 проехали в Синге, а так 25-30 было нормой. В Корее должно быть побольше. А кругов там всего 55.В Японии Марк по сути с одним питстопом проехал всю трассу на Харде (пит на 1 круге и в середине), а нынешний Медиум обладает неплохой износоустойчивостью (в отличие от Софта в 2011 и 2012).С другой стороны питы там покороче (потеря времени чуть более 20 секунд), а обгонять очень даже можно.Перед ГП напишу подробнее. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
quezens Опубликовано 24.09.2013 17:41 Интересно, пойдут ли на один пит в Корее и Японии? В Корее раньше на СС проезжали 15-16 кругов против 10-12 в Синге, а теперь в Синге проезжали и по 17. На Медиуме некоторые аж 35 проехали в Синге, а так 25-30 было нормой. В Корее должно быть побольше. А кругов там всего 55.В Японии Марк по сути с одним питстопом проехал всю трассу на Харде (пит на 1 круге и в середине), а нынешний Медиум обладает неплохой износоустойчивостью (в отличие от Софта в 2011 и 2012).С другой стороны питы там покороче (потеря времени чуть более 20 секунд), а обгонять очень даже можно.Перед ГП напишу подробнее.думаю у РБ будет два пита, у Лотуса один, Фуры будут пытаться тоже один, Мерс два. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AfterDark Опубликовано 24.09.2013 17:48 Интересно, пойдут ли на один пит в Корее и Японии? В свете Сингапура для Феттеля может быть актуальной тактика +1 пит в обмен на скорость. Снова увидеть 2сек - это так приятно, и фобам серпом по боллзам :biggrinsanta: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ress Опубликовано 24.09.2013 17:52 К сожалению не смог после гонки зайти и поздравить вас с очередной "трудовой" победой сабжа. Поздравляю хоть и с запозданием. Опять скучная гонка, 2 секунды с круга на самовозке, свист на подиуме и сломавшаяся машина напариника. Ох уж этот РБ с его пассажиром... :drink: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spectore Опубликовано 24.09.2013 17:56 К сожалению не смог после гонки зайти и поздравить вас с очередной "трудовой" победой сабжа. Поздравляю хоть и с запозданием. Опять скучная гонка, 2 секунды с круга на самовозке, свист на подиуме и сломавшаяся машина напариника. Ох уж этот РБ с его пассажиром... :drink:Да в следующий раз тоже не особенно утруждайтесьВаши нас уже "поздравили" Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AndVY Опубликовано 24.09.2013 19:05 Интересно, пойдут ли на один пит в Корее и Японии? В Корее раньше на СС проезжали 15-16 кругов против 10-12 в Синге, а теперь в Синге проезжали и по 17. На Медиуме некоторые аж 35 проехали в Синге, а так 25-30 было нормой. В Корее должно быть побольше. А кругов там всего 55.В Японии Марк по сути с одним питстопом проехал всю трассу на Харде (пит на 1 круге и в середине), а нынешний Медиум обладает неплохой износоустойчивостью (в отличие от Софта в 2011 и 2012).С другой стороны питы там покороче (потеря времени чуть более 20 секунд), а обгонять очень даже можно.Ну, 15-16 плюс 25-30 в сумме дают 40-46. А кругов-то 55...Так что не думаю, что даже при нынешнем медиуме многие пойдут на 1 пит-стоп. Лотус, может, рискнет с Кими, да Мак с Баттоном.Ну и еще кто из айтсайдеров, хотя им пофиг. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Addict Опубликовано 24.09.2013 19:25 Ну, 15-16 плюс 25-30 в сумме дают 40-46. А кругов-то 55..Это в Сингапуре, в Корее обычно шины держались раза в полтора дольше. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dts-70 Опубликовано 24.09.2013 19:26 Да здесь, как и в других ветках. Обвинят Себа в том, что самовоз, что незаслуженно. Я несколько лет в ветке Шумахера такое же читал. Смешно)) Люди лапочут со зла, а почему злятся...?? Завидуют наверное или обиженные, что ещё хуже..)) У Себа дух победителя, он не умеет проигрывать, так вели себя все великие. А люди посвистят, а потом будут преклоняться. Не он первый не он последний. Удачи Фетелю, хотя...мне конечно хотелось бы посмотреть, как он себя будет вести, когда окажется в машине похуже. Если выстоит, то у него на одного поклонника станет больше...) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ress Опубликовано 24.09.2013 19:29 Да в следующий раз тоже не особенно утруждайтесь Ваши нас уже "поздравили" Ньюи новый читок внедрил. Придётся поздравлять вас ещё раз шесть. Что уж тут поделать... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ress Опубликовано 24.09.2013 19:32 Удачи Фетелю, хотя...мне конечно хотелось бы посмотреть, как он себя будет вести, когда окажется в машине похуже. Пересмотри начало прошлого года. Постоянный слив Уэбберу, таран огурцов, махание руками, показ среднего пальца Картикеяну, сбитые пенопластовые таблички дрс. И это всего лишь на болиде как у всех, то есть просто хорошем. А если у него реально будет ведро, то это зрелище не для слобонервных. К сожалению это мы увидим только тогда, когда не будет Ньюи Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dts-70 Опубликовано 24.09.2013 19:35 Пересмотри начало прошлого года. Постоянный слив Уэбберу, таран огурцов, махание руками, показ среднего пальца Картикеяну, сбитые пенопластовые таблички дрс. И это всего лишь на болиде как у всех, то есть просто хорошем. А если у него реально будет ведро, то это зрелище не для слобонервных. К сожалению это мы увидим только тогда, когда не будет Ньюи Ну конечно, всё это было, а в итоге он стал чемпионом мира. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nadine_Vettel Опубликовано 24.09.2013 19:37 Ну а как тут не соглашаться. Начинали с обычной машины....упорно работали....теперь самовоз. Этим и отличается РБ, что они создают идельный базис шасси. Достаточно сложный и видимо трудно настраиваемый по началу. Но зато потом, в ходе чемпионата, как только они сообща раскрывают потенциал этого шасси, получается самовоз. И роль Себа видимо большая поскольку при таком подходе есть огромный риск, что пилот не сможет правильно понять суть этого шасси и инженеры не смогут таки отстроить сей сложный механизм на идеальную работу. Так например происходило с Лотусом после аварии Кубицы. Все последующие пилоты только гробили авто и не могли способствовать прогрессу. Кими вот смог....Ну и Себ регулярно доказывает, что он способен разобраться в пилотировании такого сложного агрегата как машина Ньюи Некоторым(Марку) это видимо не дано.....или только в некоторых условиях трассы и погоды чисто случайно. А какое там место Себ занимает среди остальных пилотов понять невозможно в принципе, поскольку даже попади он в одну конюшню с Кими или Алом, все будет зависите насколько данные болиды будут подходить индивидуальным манерам пилотажа этих пилотов. Я больше чем уверен, что в РБ Себ побьет любого кто придет даже если сам сядет на машину Марка. А в Лотусе его побьет Кими ибо лотус уже серьезно под него заточен. В ферах конечо вопрос ибо если машину не затачивать то весь новый обвес не более чем аратюнинг))))))Затачивать под Алонсо это видимо хаотично постоянно менять все подряд методом тыка....иначе я не могу объяснить почему столь богатая команда, которая способна сделать любую деталь или скопировать не может заставить все это работать. Мне кажется нет обратной связи от пилота. Он классно пилотирует, но Себ и Кими, а также Кубица, Шумахер(молодой) и т.п. могут быстро разобраться в свойствах шасси и главное передать инженерам адекватную информацию о поведении машины, новинок и вообще видимо все эти персонажи просто умеют поставить свою задачу инженерам четко и логично типо я хочу то то и то то....сделайте и я добьюсь скорости...Поставить бы "шапкой" в теме - так большей части споров бы просто не было!... :pardon:(P.S. Хотя, уверена - Себ и в Лотусе (или еще где) быстро бы разобрался с настройками и оперативно наладил "обратную связь" )) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ress Опубликовано 24.09.2013 19:40 Ну конечно, всё это было, а в итоге он стал чемпионом мира.Разумеется, когда Ньюи допилил просто хороший болид до уровня самовоза. И начиная с Сингапура сабж без напряга выдал серию побед. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fan of Vettel Опубликовано 24.09.2013 19:46 Пересмотри начало прошлого года. Постоянный слив Уэбберу, таран огурцов, махание руками, показ среднего пальца Картикеяну, сбитые пенопластовые таблички дрс. И это всего лишь на болиде как у всех, то есть просто хорошем. А если у него реально будет ведро, то это зрелище не для слобонервных. К сожалению это мы увидим только тогда, когда не будет Ньюи Сам себе противоречишь. Тарана Огурца не было, а сбитая табличка была в конце сезона в Абу-Даби. То есть в АД, где он отыграл 21 позицию, он был "на болиде как у всех, то есть просто хорошем"? Признал :laugh:Опять ты в луже :pardon: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах