Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Кими Райкконен

Учитывая сложившуюся ситуацию, что должен сделать Кими?  

415 голосов

  1. 1. Учитывая сложившуюся ситуацию, что должен сделать Кими?

    • Забить на Абу-Даби с таким отношением со стороны команды
    • Не поехать в Америку по той же причине
    • Довести сезон до конца
    • Мне пофиг, я жду сезона-2014


Recommended Posts

Впервые слышу, что наличие корешкового синдрома спорный вопрос и что сломанное антикрыло помогает в квале.

да и вообще причины не важны. т.е. ты предлагаешь опять сливать в квале ради шоу? кими хороший квалифаер

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фииг с ним ;)

Я сразу после объявления в Феррари стал говорить, что Кими надо просто доехать 7 гонок. А сейчас ещё круче - две гонки вопреки всему завершились на подиуме, и доехать осталось всего пять. От Киминой репутации уже не убудет никак :) Титула не будет при любом раскладе. А в таком случае, эти щелчки по носу гораздо приятнее скучных доездов на то же второе место.

Вот о любом говорить пока рано. Это Ф1 и быть могет, что угодно. Я вот хорошо помню 1997 и одного бравого парня, которого исключили из протокола вовсе.

Крыло-то крыло, но до этого круги были хуже чем у ромы (P1-P3, Q1-Q2 + как обычно ошибка в Q3, по секторам смотрел, там на 2-х из 3-х слив). Саппорт машины вроде пока есть.

Чёт я не помню, чтобы Грожан выиграл Q1, там вроде другая фамилия значилась.

Смотреть не значит знать, что, как и почему.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот о любом говорить пока рано. Это Ф1 и быть могет, что угодно. Я вот хорошо помню 1997 и одного бравого парня, которого исключили из пратокола вовсе.

Если только какой-нибудь очень серьезный чит Ньюи не докажут, типа ТК. Но как-то я совсем в это не верю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лотус смешные, решили не прибегать к командной тактике. Просто не захотели совсем дураками выглядеть, знали, что Кими их пошлёт куда подальше, если б они попросили его пропустить Грожана :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот о любом говорить пока рано. Это Ф1 и быть могет, что угодно. Я вот хорошо помню 1997 и одного бравого парня, которого исключили из протокола вовсе.

Чёт я не помню, чтобы Грожан выиграл Q1, там вроде другая фамилия значилась.

Смотреть не значит знать, что, как и почему.

Ошибка между секторами?) Всегда списывать все на невезение как-то не хочется

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тогда уж скорее - адаптивную подвеску найдут. Ньюи ТК внедрить не может - не его епархия.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лотус смешные, решили не прибегать к командной тактике. Просто не захотели совсем дураками выглядеть, знали, что Кими их пошлёт куда подальше, если б они попросили его пропустить Грожана :D

Так-то так, но интересно другое, НА**** им это?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если только какой-нибудь очень серьезный чит Ньюи не докажут, типа ТК. Но как-то я совсем в это не верю.

а мне кажется Андерссон прав. Ред Булл и были быстры, просто в какой-то момент все начали замедлять прогресс сильнее, чем они.

Сейчас вообще есть ощущение, что ситуация почти стабилизировалась. В практиках и квалификации многие команды выстраивались на соседних позициях, просто некоторые пилоты имеют сильное преимущество над партнерами: Халк-Гутти, Себ-Марк.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тогда уж скорее - адаптивную подвеску найдут. Ньюи ТК внедрить не может - не его епархия.

а кстати мб нынешний чит РБ - это они просто нынешнюю активную подвеску Мерсов и Лотуса тоже внедрили?)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лотус смешные, решили не прибегать к командной тактике. Просто не захотели совсем дураками выглядеть, знали, что Кими их пошлёт куда подальше, если б они попросили его пропустить Грожана :D

Вот кстати да - на что Грожан вообще рассчитывал, если выпрашивал пропуск? :D Что Кими это примет?))) Здесь не ситуация Германии, до финиша оставалось лишь несколько кругов, убрать с дороги в трафик уже бы не получилось)))

а мне кажется Андерссон прав. Ред Булл и были быстры, просто в какой-то момент все начали замедлять прогресс сильнее, чем они.

Сейчас вообще есть ощущение, что ситуация почти стабилизировалась. В практиках и квалификации многие команды выстраивались на соседних позициях, просто некоторые пилоты имеют сильное преимущество над партнерами: Халк-Гутти, Себ-Марк.

Не, я не говорю что там непременно чит есть - я об этом вообще судить не берусь ввиду слабых познаний по этой части.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да и вообще причины не важны. т.е. ты предлагаешь опять сливать в квале ради шоу? кими хороший квалифаер

Причины важны всегда, неважны сентенции с дивана, ибо не они определяют расстановку сил в гонке и итоговый результат.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот кстати да - на что Грожан вообще рассчитывал, если выпрашивал пропуск? :D Что Кими это примет?))) Здесь не ситуация Германии, до финиша оставалось лишь несколько кругов, убрать с дороги в трафик уже бы не получилось)))

Не, я не говорю что там непременно чит есть - я об этом вообще судить не берусь ввиду слабых познаний по этой части.

Истерика?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жан не тот персонаж за которого глорят, вот пальчик у которого много девочек фанаток, которые могут быть не в курсе кто такой Ньюи это глорство. Наверное пересмотрю гонку с комментами Леши, раз уж так рекламируют её здесь

Бггг, а я собираюсь пересмотреть с комментами Подзигуна, грят он тоже сегодня за наших

ты представь - в баре, в Киеве и Спорт1, и плевать на лицензии

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так-то так, но интересно другое, нафига им это?

Помочь Грожану в борьбе за фиг знает какое место с грозным чемпионом мира Дженсоном Баттоном.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А всё-таки здорово, что Кими уходит из этой Бульеновой конторы. Рома мечтает стать номером 1 вот его менеджер ножками своими и засучил. :dwarf:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бггг, а я собираюсь пересмотреть с комментами Подзигуна, грят он тоже сегодня за наших

ты представь - в баре, в Киеве и Спорт1, и плевать на лицензии

В районе 49 - 50 круга.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чёт я не помню, чтобы Грожан выиграл Q1, там вроде другая фамилия значилась.

Смотреть не значит знать, что, как и почему.

Потому что Грожан был на медиуме, а кое-кто другой на софте.

В аэропорту после гонки Кими, Хорнер, Себ и тренер Себа

mPRn8fV.png

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Потому что Грожан был на медиуме, а кое-кто другой на софте.

Да хоть в лаптях, но факт есть факт, как сломанное антикрыло.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Причины важны всегда, неважны сентенции с дивана, ибо не они определяют расстановку сил в гонке и итоговый результат.

обезьяны тоже к Кими отношения не имеют :dry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

37c9d874d1b4.jpg

Обгон Кими))) :)

оО Вальсекки доставило)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В аэропорту после гонки Кими, Хорнер, Себ и тренер Себа

mPRn8fV.png

То есть, я правильно поняла, что из летящих частниками до Японии -- отдельно летит Хэм, парой летят Кими и Фет, а остальные тусовгой?

Мне, если честно так и казалось

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.f1news.ru/news/f1-89091.html

Пюрмейн опять напалмом. Ждать скандала от Грожана))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Вопрос: Кими, ещё один великолепный результат – вторая позиция. Вы довольны или удивлены, ведь стартовали вы только девятым?

Кими Райкконен: Я поднялся на подиум в Сингапуре и несколько раз до этого финишировал в тройке, так что не могу сказать, что удивлен. Вторая позиция – неплохой результат и отличное достижение команды, но мы здесь ради побед, а необходимость отыгрываться после неудачного старта из глубины пелотона – не идеальная ситуация.

Вопрос: Что позволило отыграться?

Кими Райкконен: Старт прошёл неплохо. Хотя я много потерял в первом повороте, мне удалось отыграть несколько позиций, одну из них – в третьем повороте. Потом я воспользовался выездом автомобиля безопасности – взвинтил темп и отыграл несколько позиций, в итоге оказавшись третьим.

Многие могут сказать, что мне повезло с автомобилем безопасности, но подобные вещи иногда играют на руку, а иногда – нет. Мне удавалось обгонять и до его выезда, если бы машине не хватало скорости, я не смог бы этим воспользоваться. Вы видели, что скорости достаточно, чтобы сохранить отрыв от соперников, так что я считаю сегодняшний результат вполне заслуженным.

Вопрос: Кстати об автомобиле безопасности. После рестарта вы боролись с Романом…

Кими Райкконен: Полагаю, борьба оказалась очень напряженной, но мы оба без проблем с этим справились. В сущности, он уступил мне позицию, допустив небольшую ошибку в конце круга, а я уже знал, что в третьем повороте желтые флаги, поэтому если бы я опередил его в первом повороте, он не смог бы сразу отыграться. Это было несложно, хотя он хорошо оборонялся.

Вопрос: Казалось, сегодня вам было комфортнее в машине, чем в любой другой момент уик-энда. С чем это связано?

Кими Райкконен: Проблемы, с которыми мы столкнулись в квалификации, сегодня проявились не так серьезно, но складывается впечатление, что в гонке машина работала эффективнее, чем в квалификации. Мне кажется, я понимаю, почему у нас возникли проблемы на быстром круге: это сочетание нескольких факторов – возможно, в начале уик-энда мы должны были действовать иначе, но это не так, как если бы мы внезапно потеряли более половины секунды в квалификации и не смогли бы их отыграть. Это осложняет жизнь, но всё остается по-прежнему, и мы продолжим работу, чтобы в следующих гонках добиться прогресса в этой области.

Вопрос: Если бы вы лучше провели квалификацию, удалось бы вам сегодня опередить Себастьяна Феттеля?

Кими Райкконен: Квалификация прошла для меня крайне неудачно, но сложно сказать, изменила бы что-то более высокая стартовая позиция. В конце гонки Себастьян был ненамного быстрее, но он ехал на более свежей резине, поэтому я считаю, что догнать его в любом случае было бы непросто. Сегодня мы сократили отставание от Red Bull Racing по сравнению с некоторыми гонками, но этого недостаточно.

Вопрос: Есть ли шанс победить в оставшихся гонках?

Кими Райкконен: Если мы добьемся прогресса в квалификации, то такой шанс существует всегда. Мы постараемся это сделать – посмотрим, что получится."

http://www.f1news.ru...nen/89085.shtml

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сказал "мы" добьёмся прогресса в квалификации, значит недоволен работой команды в начале уикенда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...