Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Кими Райкконен

Учитывая сложившуюся ситуацию, что должен сделать Кими?  

415 голосов

  1. 1. Учитывая сложившуюся ситуацию, что должен сделать Кими?

    • Забить на Абу-Даби с таким отношением со стороны команды
    • Не поехать в Америку по той же причине
    • Довести сезон до конца
    • Мне пофиг, я жду сезона-2014


Recommended Posts

У Феррари другая причина присутствия в чемпионате. Это раскрутка автомобильного бренда. Они не трактора и не обычные крупносерийные авто делают. Конкуренции как таковой нет. Мерседес и АМГ по сути дела имеют SLS и всё. Остальные автомобили Мерседес в версии от АМГ идут не как самостоятельные модели, а как очень навороченные и с самым мощным агрегатом. Поэтому Мерседесу в Ф1 больших причин оставаться нет. Не добьются успеха в последующие два года, свернут команду. Либо продадут шейхам, либо купят какой-нибудь бренд типа Spyker и будут от его имени выставлять команду, входя в долю только силовым агрегатом. Остальное будут финансировать Петронас и кто-либо еще.

Лотус - одно название ездит. Малазийцы его на консервацию купили, чтобы потом продать. Машин как таковых они не делают. Извините, но эвора и эксидж это не Лотусы. Это тарантасы какие-то, да еще и с двигателями от Тойоты. Самопал.

В мире спорткаров остались Астон Мартин, Феррари, Порше и Ламборгини, который Ауди всё больше под свои 4 кольца подводит. Вот-вот и все Ламбо будут окольцованы, а Ламборгини только трактора будет выпускать. Порше тоже под массовые переднемоторные панамеры, кайены и маканы специализируется. Ягуар и Мазерати давно на солидных гранд туризмо сидят, у них заднемоторных спортивных машин и нет. К ним же Астон Мартин можно отнести.

Феррари нужен этот шоу-бизнес, но при условии, что есть Шелл и Мальборо, Сантандер разве что в помощь, чтобы зарплаты очень высокие платить пилотам. Финансирование самой команды это прежде всего табак и нефть. Если один из них уйдет, группа ФИАТ будет думать по поводу дальнейшей целесообразности присутствия команды в Ф1. Если уйдут оба партнера, то вероятно это крах компании Феррари, а не просто команды. Тогда Мазерати станет ведущей маркой ФИАТа.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Придя в Ф-1 ты можешь стать миллионером, если до нее был миллиардером.

Кто-то как-то примерно так говорил.

Не-е-е, это говорилось про сельское хозяйство. Что заняться им - самый верный способ стать банкротом :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не пойму я всей этой симпатии к Вальсекки. В Ф1 он никто и звать никак, один из кучи запасных пилотов Рено, а теперь сие поддержкой молодняка от Гениев называется. Пару раз сказал приятное про Киму, теперь вечная любовь?

Ну, скажем прямо, на тестах он довольно неожиданно оказался за рулем, при этом показал вполне достойное время. Его высказывания о Кими мне показались не просто желанием понравиться 1-му пилоту команды и его фанам, но еще и показали, что он адекватно смотрит на вещи и не боится отличаться мнением от "партии руководителя команды". Я имею в виду традиционные высказывания Булье, Грожана, да и самого Лопеса. Они о Кими заговорили совершенно по другому только когда запахло его уходом, а теперь, когда он уходит, точка зрения опять "подрегулировалась".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жерар тупо просчитался...

Сейчас же за Лотус никто не даст и трети того, что он стоил год назад - вот Жерар и прозрел)))

Жадность фраера сгубила :)

Эххх, еще боле 2 часов до гонки, а у меня боезапас плюсомета приближается к опустошению. Пощадите! :scare: :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эммм... даже не знаю, что и ответить. При таком раскладе дивидендов Феррари является фактически совладельцем Большого Цирка. Просто это выражено иными словами.

доплата за легендарность))) Но щас мы опять там, так что то, что было плохо вчера, станет для нас хорошо уже завтра. :D А Лопес пусть дальше мутки мутит)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Феррари другая причина присутствия в чемпионате. Это раскрутка автомобильного бренда. Они не трактора и не обычные крупносерийные авто делают. Конкуренции как таковой нет. Мерседес и АМГ по сути дела имеют SLS и всё. Остальные автомобили Мерседес в версии от АМГ идут не как самостоятельные модели, а как очень навороченные и с самым мощным агрегатом. Поэтому Мерседесу в Ф1 больших причин оставаться нет. Не добьются успеха в последующие два года, свернут команду. Либо продадут шейхам, либо купят какой-нибудь бренд типа Spyker и будут от его имени выставлять команду, входя в долю только силовым агрегатом. Остальное будут финансировать Петронас и кто-либо еще.

Лотус - одно название ездит. Малазийцы его на консервацию купили, чтобы потом продать. Машин как таковых они не делают. Извините, но эвора и эксидж это не Лотусы. Это тарантасы какие-то, да еще и с двигателями от Тойоты. Самопал.

В мире спорткаров остались Астон Мартин, Феррари, Порше и Ламборгини, который Ауди всё больше под свои 4 кольца подводит. Вот-вот и все Ламбо будут окольцованы, а Ламборгини только трактора будет выпускать. Порше тоже под массовые переднемоторные панамеры, кайены и маканы специализируется. Ягуар и Мазерати давно на солидных гранд туризмо сидят, у них заднемоторных спортивных машин и нет. К ним же Астон Мартин можно отнести.

Феррари нужен этот шоу-бизнес, но при условии, что есть Шелл и Мальборо, Сантандер разве что в помощь, чтобы зарплаты очень высокие платить пилотам. Финансирование самой команды это прежде всего табак и нефть. Если один из них уйдет, группа ФИАТ будет думать по поводу дальнейшей целесообразности присутствия команды в Ф1. Если уйдут оба партнера, то вероятно это крах компании Феррари, а не просто команды. Тогда Мазерати станет ведущей маркой ФИАТа.

:clap: Т-34, ты продолжаешь меня радовать глубиной своего анализа.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

при Булье у этой команды со всеми пилотами были конфликты по тем или иным причинам, кроме Грожана...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

при Булье у этой команды со всеми пилотами были конфликты по тем или иным причинам, кроме Грожана...

С Кубицей разве были?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С Кубицей разве были?

и с Кими нет. То что сейчас - это уже не конфликт, Кими по сути уже не пилот Лотус.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и с Кими нет. То что сейчас - это уже не конфликт, Кими по сути уже не пилот Лотус.

Про конфликт с Кими я не говорю. Его действительно нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На счет Феррари самоокупаемая команда... Дайте каждой команде спонсоров из нефтянки, табачника, алкопроизводителя и поддержку хорошего банка и каждая команда сможет уровень Лотуса продемонстрировать. Для того чтобы иметь хороший болид нужно использовать много технических идей, а для этого нужно много денег. Когда голова болит о том, где денег взять, а у сотрудников команды - когда деньги заплатят, тут уж точно не жди хороших результатов.

Мерседес к слову ниже пятого места не падал. В стайке лидеров он всегда держался с момента образования. Надеюсь в следующем году будет лучшим, или по крайней мере на равных с РБ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а немецкий RTL распространял слухи, что Кими упал "в лесничный пролёт" :lol:

Немцам кушать не давайте, дайте о Кимином пьянстве поговорить(тем более, в Бильде ссылаются на неназванного сотрудника команды - вместе бухали, чтоль? :blink: ).

Если так, это будет напоминать некое заклинание из игр с магией: украсть талант противника. Кимка-то, бедняжечка, совершенствовал талант в гонках, а Ромка купил заклинание, высосал весь талант первого номера, и выпил собранный эликсир скилла.

А что, такая версия очень убедительно смотрится на фоне последних событий.

post-50811-0-02153000-1379843168_thumb.j

При помощи вот этой куклы....

Уж Лопес, если хочет решить проблемы Лотуса, и утверждает, что команда по сути должна ему - так пусть спишет часть долга! Делов то. А не хочется.... Кими свою часть дела выполнил безупречно. А Лопес как делец - вот, не очень как-то.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С Кубицей разве были?

конечно, в конце 2011 менеджер Кубика обвинял Лотус во вранье....и вообще. Булье так был "привязан" к Кубице.

вечно говорил,что он вернётся, при пилотах 2011 года...а как подписал Грожана,так сразу сказал,что Кубицы не будет и

беспокоить пилотов они не будут...говорю по памяти, как запомнила ту ситуацию...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мерседес к слову ниже пятого места не падал. В стайке лидеров он всегда держался с момента образования. Надеюсь в следующем году будет лучшим, или по крайней мере на равных с РБ.

Ты не забыл в какой команде будет ездить Кими?

Это еще смотря на каком уровне РБ будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лотус - одно название ездит. Малазийцы его на консервацию купили, чтобы потом продать. Машин как таковых они не делают. Извините, но эвора и эксидж это не Лотусы. Это тарантасы какие-то, да еще и с двигателями от Тойоты. Самопал.

Кавентри Клаймакс, Форд, Рено.... это конечно ни разу не самопал :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

конечно, в конце 2011 менеджер Кубика обвинял Лотус во вранье....и вообще. Булье так был "привязан" к Кубице.

вечно говорил,что он вернётся, при пилотах 2011 года...а как подписал Грожана,так сразу сказал,что Кубицы не будет и

беспокоить пилотов они не будут...говорю по памяти, как запомнила ту ситуацию...

Ну то, что его не будет в формуле - это факт. Так зачем зря балаболить? Вот я не помню, чтобы Лотус плохо относился к Роберту.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

конечно, в конце 2011 менеджер Кубика обвинял Лотус во вранье....и вообще. Булье так был "привязан" к Кубице.

вечно говорил,что он вернётся, при пилотах 2011 года...а как подписал Грожана,так сразу сказал,что Кубицы не будет и

беспокоить пилотов они не будут...говорю по памяти, как запомнила ту ситуацию...

Потому что в 2011 стало окончательно ясно, что в кольце на топ уровне (не говоря уж об Ф1) Кубик не скоро появится

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кими сейчас вспомнил о зарплате, потому что именно сейчас Буль с Лопесом собрались продать 75% акций команды. Обломал им спекуляцию. Пусть все знают, что команда вся в долгах, а из активов - один только Рома.

Можно предположить, что ситуация настолько дурацкая со стороны менеджмента (слишком много обещаний - слишком мало дел), что даже Кими не выдержал и ответил открыто о проблемах. Вы нанимали топ-пилота и знали сколько это стоит, не надо делать удивленных лиц. Если бы Кими после возвращения за базовые 5 млн. евро поехал бы хуже Грожана, то был бы тупо уволен без сантиментов и добрых слов, никто бы не думал о судьбе финна в больших призах, его карьеру бы просто уничтожили. Он сделал даже больше, чем от него ожидали, также он долго хранил спасительное молчание относительно денежных проблем коллектива, может даже слишком долго. Сделайте финал вашего сотрудничества красивым, может тогда к вам придет та удача, которая пришла вместе с рискованным контрактом Райкконена на 2012 год, благодаря которому вы теперь в шаге от статуса топ-команды.

Всё так. НО! Выступив открыто и без купюр, Кими не только выдал так ожидаемую всеми правду, он несколько испортил будущее команде на сегодняшний день. Он чётко подтвердил, что по уровню финансовой обеспеченности команда - не ТОП. Он во всеуслышание заявил, что Лопес не способен оплатить услуги ТОПа, а, значит, любой ТОП внимательно подумает, прежде чем связаться с Лопесом. Ещё раз утверждаю, что такие высказывания не характерны для Кими. Поэтому предполагаю, что ему сказали нечто такое после подписания контракта с Фурами, что он, скажем так, обиделся. А так это или нет, будет понятно по итогам следующих гонок: не исключено, что увидим "близнеца Кими". ИЛИ Кими, действительно, стал другим: более "конкретным пацаном", без сантиментов.

Единственное, в чём уверен, так это в том, что Лука и Федя, прекрасно зная возможности сливов, никогда не поверят в то, что их выбором должен был быть Рома.

Но хотелось бы верить в то, что проблемы сегодня - это просто проблемы Сингапура и спины и стороны

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

post-50811-0-02153000-1379843168_thumb.jpg

При помощи вот этой куклы....

После того, как не удался такой вот способ?

raikkonen_tied_minikimi_naokonen_sil13.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Потому что в 2011 стало окончательно ясно, что в кольце на топ уровне (не говоря уж об Ф1) Кубик не скоро появится

ты знаешь, на форумах люди сразу после аварии говорили.что с такими травмами.. не возвратится Кубица совсем....

ладно, может я много внимания обращаю на Булье-Грожан, но на деле получается, что удержать Кими не смогли и что они сделали для этого?

что сделал лично Булье? я не знаю...но для Ромы это шанс...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на деле получается, что удержать Кими не смогли и что они сделали для этого?

что сделал лично Булье? я не знаю...но для Ромы это шанс...

да мы не знаем многого. Объявили о сделке с Инфинити, те даже коммент дали - как они рады и инвестиции в Лотус рекой потекут. А через некоторое время оказалось, что сделки то и нет. За 2 года не смогли титульника найти, хотя утверждали, что титульники в очередь к дверям Лотуса выстроились

Что удивительно, так это что машину реально нормальную построили. Она даже без обновлений едет (в синге вернули конфигу венгрии).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посмотрел только что квалу......

Честно сказать даже не знаю расположение пилотов в первой 10 и новости еще не читал, сразу сюда.

Сцуки Лотус. Что еще можно сказать. Зачем такое творить, так тупо и так явно подставлять Кими. Блин это же до конца сезона будут палки в колесах. Держись Кими!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посмотрел только что квалу......

Честно сказать даже не знаю расположение пилотов в первой 10 и новости еще не читал, сразу сюда.

Сцуки Лотус. Что еще можно сказать. Зачем такое творить, так тупо и так явно подставлять Кими. Блин это же до конца сезона будут палки в колесах. Держись Кими!

Вот лучше новости почитай))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот лучше новости почитай))

Стремно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стремно

Не виноват Лотус в такой квалификации. И Кими не виноват. Селяви.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...