Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Кими Райкконен

Учитывая сложившуюся ситуацию, что должен сделать Кими?  

415 голосов

  1. 1. Учитывая сложившуюся ситуацию, что должен сделать Кими?

    • Забить на Абу-Даби с таким отношением со стороны команды
    • Не поехать в Америку по той же причине
    • Довести сезон до конца
    • Мне пофиг, я жду сезона-2014


Recommended Posts

Упоминаете. Я отвечал на пост, в котором говорится, что в теме Кими не говорят про Романа.

Вы можете и дальше желать Гро поражений. А я могу и дальше над этим иронизировать, если захочу. Гармония.

Но, надо отметить, в теме Гро я не видел пожеланий Кими поражений.

тут много говорят про Грожана, когда нужно выдумать причину очередных неудач Кими. Чаще всего причина одна - Грожан и Булье это одно единое, которое ненавидит Кими и пригласило его в 2012 году для того, чтобы он был посрамлен сродни Шумахеру в Мерседесе. Ну и может за свое высказывание в 2011 году, что Лотус хочет на его имени подзаработать, а он с ними никогда никаких переговоров не вел.

А вообще Ромка не виноват в том, что Кими хуже квалу провел. Желаю ему удачи, особенно если он Феттеля пройдет. Только зачем тебе в теме Кими искать доброжелателей Грожана, ведь сам знаешь: самый главный соперник - партнер по команде. Соответственно и болельщики не очень дружны. Так везде, Феттель - Вэббер (в случае когда Вэббер выше Феттеля), Алонсо - Масса, скоро будет Хэмильтон - Росберг (просто они почти равны, у них еще нет четкого перевеса в сторону более сильного) и Баттон - Перес тоже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пилот САМ не крутит настройки. Он лишь ГОВОРИТ о своих ощущениях. И не более того.

Если инженены и механики по каким то причинам недокрутили - пилот ничего сделать не может в принципе.

Недостаток прижима в задней части легко компенсируется прежде всего увеличением угла атаки заднего антикрыла. Что Лотус ранее делал неоднократно на машинах даже в угоду потере скорости на прямых. И даже на таких скоростных трассах, как Спа и Монца.

Какая религия сейчас их заставила "недокрутить", выпустить Кими на нестабильной машине, заявив, что они "проблему решили" - остается только гадать.

Одно ясно. О КК и личке можно забыть. Лотус не топкоманда.

я немного знаком с порядком анализа чего и как, так вот хороший гонщик прекрасно сам представляет, что и куда крутить. И уж базовая вещь знает назначение любой важной детали в болиде, и вообще - технически очень подкован. Без этого никуда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Упоминаете. Я отвечал на пост, в котором говорится, что в теме Кими не говорят про Романа.

Вы можете и дальше желать Гро поражений. А я могу и дальше над этим иронизировать, если захочу. Гармония.

Но, надо отметить, в теме Гро я не видел пожеланий Кими поражений.

Проблема в том, что из Кими и Ромы не получается команды. Даже Масса в 2007-м был полезнее как напарник. Роме езда с одним из опытнейших гонщиков пелетона пока никак не идет в науку, а амбиции, как только он оказывается впереди - льют через край. Я не сторонник командных приказов, но когда Кими его догоняет, а Рома еще не получил "установку", создается впечатление, что он будет рубиться до последнего. Это примерно как Фет и Веббер в РБ в 2010-м, только ситуация наоборот. Фет сразу поехал в ритме опытного напарника, а то и выше оного. А Рома? Второй год сравнительная статистика вызывает только недоумение стремлением команды продолжать ждать, когда Рома опомнится. Я не против, скорость у него иногда есть, только это не самое главное. Я на своей памяти еще не помню никого, кто так несуразно начинал карьеру, а потом вдруг поумнел и стал ЧМ. Из легенд - только Вильнев старший был настолько же горяч, но при этом он был намного талантливее и везучее (его смертельная авария в нынешнее время вряд ли бы привела к большему нежели небольшое сотрясение). Так что, как-то кроме некоторого пессимизма и раздражения, Рома редко вызывает другие эмоции у болельщиков других пилотов, тем более у болельщиков напарника. Лично я ему неудач не желаю, наоборот не хочу, чтобы он чудил, особенно опасаясь того, что он может еще и Кими зацепить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

P.S. Загляни, кстати в тему Алонсо, там Рому тоже склоняют)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Алонсо хочет в Ред Булл??? Собственно говоря это его шанс. Только вот после таких хотений как бы у него не испортились отношения с Монтеземоло.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Алонсо хочет в Ред Булл??? Собственно говоря это его шанс. Только вот после таких хотений как бы у него не испортились отношения с Монтеземоло.

К чему? Почему?? Зачем??? Этот пост в этой теме?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К чему? Почему?? Зачем??? Этот пост в этой теме?

к тому что у Кими появился конкурент, если он еще ведет переговоры с РБ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

к тому что у Кими появился конкурент, если он еще ведет переговоры с РБ.

С чего ты это взял?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но, надо отметить, в теме Гро я не видел пожеланий Кими поражений.

И что?

Хотите справедливости? Посмотрите на турнирную таблицу. Рома не соперничает в личном зачёте. Кими — да. Рома может демонстрировать чемпионские амбиции и это хорошо с т.з. сферического гонщика в вакууме. Беззубых гонщиков никто не любит. Проблема только в том, что он крэшер (в архивной ветке статистику сходов я уже приводил) и половину сезона-2013 слил своему опытному партнёру (противнику?) по команде. Если Феттель впредь будет восходить на подиум, шансов выиграть личный зачёт уже не будет, однако же прошла только половина сезона и случиться может всё. Нужно бороться за победу. У Кими такой шанс есть, у Грожана — только амбиции, очернённые статистикой сходов по дурости. Раз у команды Lotus финансовые трудности, ей хоть кувалдой тресни не нужен пилот, играющий на трассе в Carmageddon, будь он хоть на полторы секунды быстрее напарника. Но конечно, Булье нашептал на ушко сказок про чемпионство, а Рома и рад стараться.

Что делает команда? Сливает претендента на чемпионский титул с очковой разницей с партнёром (таки противником) в 75 очков? Взяли ЛЗ, слили КК — в такой ситуации спонсоры сами побегут с деловыми предложениями. Не профит? Ах да, ЛЗ возьмёт не Ромочка, как же теперь Булье в телекамеры смотреть? Ай-яй-яй. Ну раз так, сохраним лицо, сделаем лидера аутсайдером или на крайний случай — вторым Стирлингом Моссом. Профит! Собак можно спустить на Кими (сам виноват, не навязал борьбу), а в телекамеры можно с чистой совестью улыбаться, рассказывать басни про не реализованный потенциал и строить наполеоновские планы на 2014 год.

В такой команде Кими не место. Вообще, что это за спорт такой, что основная борьба происходит не на треке, а за кулисами между, @#$%^, членами своей же команды :facepalm:?

Желаю Кими быть в ударе в сегодняшней гонке и успеха в ралли в будущем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

там все на немецком...

Нет там ничего конкретного, только громкий заголовок, а так всё, что уже - есть предложение команды, Кими решеает, ничего не решено.

интересная позиция человека, болеющего за МШ, однако...

:scratch_one-s_head:

От скуки мается :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

к тому что у Кими появился конкурент, если он еще ведет переговоры с РБ.

Если Федор хочет в РБ, то это совсем не значит что у Кими появился конкурент. Пускай себе дальше хочет :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если Федор хочет в РБ, то это совсем не значит что у Кими появился конкурент. Пускай себе дальше хочет :D

Федор Капустин и Евгений Касперский приходят в Ред Булл, чтобы спасти команду... Ну просто второй Заубер получится. Кстати про Заубер вчера читал, как там Мониша завуалировала, что российские партнеры пришли с одной целью - посадить Сироткина в Заубер и все. Она там напела, что бы Заубер развивал спорт в России... мы такие трели соловья Лопеса уже слышали. Какой спорт в России, если деньги из России к ним текут?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проблема в том, что из Кими и Ромы не получается команды. Даже Масса в 2007-м был полезнее как напарник. Роме езда с одним из опытнейших гонщиков пелетона пока никак не идет в науку, а амбиции, как только он оказывается впереди - льют через край. Я не сторонник командных приказов, но когда Кими его догоняет, а Рома еще не получил "установку", создается впечатление, что он будет рубиться до последнего. Это примерно как Фет и Веббер в РБ в 2010-м, только ситуация наоборот. Фет сразу поехал в ритме опытного напарника, а то и выше оного. А Рома? Второй год сравнительная статистика вызывает только недоумение стремлением команды продолжать ждать, когда Рома опомнится. Я не против, скорость у него иногда есть, только это не самое главное. Я на своей памяти еще не помню никого, кто так несуразно начинал карьеру, а потом вдруг поумнел и стал ЧМ. Из легенд - только Вильнев старший был настолько же горяч, но при этом он был намного талантливее и везучее (его смертельная авария в нынешнее время вряд ли бы привела к большему нежели небольшое сотрясение). Так что, как-то кроме некоторого пессимизма и раздражения, Рома редко вызывает другие эмоции у болельщиков других пилотов, тем более у болельщиков напарника. Лично я ему неудач не желаю, наоборот не хочу, чтобы он чудил, особенно опасаясь того, что он может еще и Кими зацепить.

ну вы даете .....Рома за один сезон напропускал Кими вперед, сколько Масса за три сезона Алонсо.......а вы еще не довольны

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Алонсо в РедБуль, мы в Феррари. Я садомазо :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну вы даете .....Рома за один сезон напропускал Кими вперед, сколько Масса за три сезона Алонсо.......а вы еще не довольны

мало нам, мало :D . Нам еще нужно чтобы Хэмильтон, Алонсо и Феттель регулярно пропускали. Да еще Перес, Баттон и Хюлькенберг, когда перед нами оказываются.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Федор Капустин и Евгений Касперский приходят в Ред Булл, чтобы спасти команду... Ну просто второй Заубер получится. Кстати про Заубер вчера читал, как там Мониша завуалировала, что российские партнеры пришли с одной целью - посадить Сироткина в Заубер и все. Она там напела, что бы Заубер развивал спорт в России... мы такие трели соловья Лопеса уже слышали. Какой спорт в России, если деньги из России к ним текут?

Заубер по всей Швейцарии прачечные имени себя построит на деньги российских 'бизнесменов'. Особенно радует, что феррари подала голос, мол россияне хотят выкрасть какие то их секреты. Всё просто, одна мафия приходит на место другой мафии, да и может герру Зауберу не придётся строить новые прачечные, просто сменить вывески на старых.

А Федю просто немцы троллят. Марк же лучший друг Фернанды:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Упоминаете. Я отвечал на пост, в котором говорится, что в теме Кими не говорят про Романа.

Вы можете и дальше желать Гро поражений. А я могу и дальше над этим иронизировать, если захочу. Гармония.

Но, надо отметить, в теме Гро я не видел пожеланий Кими поражений.

Я, например, не желаю Роме поражений. Хочу всего навсего, чтобы Кими был впереди. Естественное желание, правда? )

Если, по твоему, это одно и тоже, то я ничего поделать не могу.

В теме Романа и болельщиков поменьше. А кимофилов много, неудивительно, что встречаются разные мнения. Чего тут иронизировать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Алонсо в РедБуль, мы в Феррари. Я садомазо :D

Есть ли у кого-нибудь ссылка на мнение Santander на этот счёт?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мало нам, мало :D . Нам еще нужно чтобы Хэмильтон, Алонсо и Феттель регулярно пропускали. Да еще Перес, Баттон и Хюлькенберг, когда перед нами оказываются.

с массовкой понятно,но вот герои сериала навряд ли на это пойдут(если это не детектив)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

с массовкой понятно,но вот герои сериала навряд ли на это пойдут(если это не детектив)

посмотрим, может сегодня все трое перед нами расступятся. У одного старт не заладится, у другого КЕРС пропадет на прямой (а вдруг, бывает такое на РБ, очень даже часто), ну а у третьего резина не выдержит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну вы даете .....Рома за один сезон напропускал Кими вперед, сколько Масса за три сезона Алонсо.......а вы еще не довольны

Кими бы его и без этих пропусков обошел бы, цель была другая - Феттель. А без свежих шин, вообще было бы без шансов. Не можешь побороться за победу, уступи тому, кто сможет (ну в данном случае с Себом, хотя бы попытается))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В такой команде Кими не место. Вообще, что это за спорт такой, что основная борьба происходит не на треке, а за кулисами между, @#$%^, членами своей же команды :facepalm:?

Основная борьба происходит в головах болельщиков.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть ли у кого-нибудь ссылка на мнение Santander на этот счёт?

в Сантандере вот такие глаза сделают :newconfus: и пригрозят Алонсо :took:

Не зря Алонсо вчера со Стеллой на пит-лейн что-то обсуждали. Видимо вдвоем бежать хотят.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Под катом перевод Николь интервью Хейкки Култы на английский.

такая невезуха с этими шинами, основное преимущество, которое было у Кими -отличная от всех работа с ними, теперь нивелировалась. Как быстро он с ними разберется и получится ли это вообще? Пичалька.(

The tire reformation put Räikkönen's setups in a knot

F1 | Turun Sanomat 00:29

Changing the tire structure in the middle of the season seemed to hit Kimi Räikkönen in particular. Räikkönen lost his sensitivity to manage tires in Hungary practice and the situation wasn't completely in place in qualification either.

6th position in the grid is actually higher when comparing to Saturday practice.

– It's not a catastrophy, but it's not an ideal starting position, Räikkönen described his weekend so far.

After going through his tv- and press-interviews, Räikkönen sat down for an interview with Turun Sanomat. It was clear beforehand that the starting position to make this discussion work was just as challenging as it was for the driver to manage tires a moment before.

What is it exactly that's wrong with the tires?

– The tires are so different that it has taken insanely time to get them to work the way I want. We have improved little by little, but it still isn't where it should be. Especially front tires have made it more difficult. The car pushes a bit too much. The last corner in particular has been a tricky spot for me the whole weekend, Räikkönen said.

Does the tire reformation make your WDC-battle more difficult?

– Well it doesn't help it, that's for sure. I don't think that it will change it much though. The car was already better in quali than it has been the whole weekend. My lap was okay with a pushing car. Of course it took a longer time to get it better through setups.

Old manner still in value

Räikkönen started 5th in Monaco. It proved impossible to climb up from there. Now he has a new attempt to start from the 3rd row on an almost as curly track as Monaco.

– Fortunately this is different than Monaco. Overtaking is difficult, but we have already seen this season how we can improve positions if we get the tires and everything else to work well.

When the temperature goes up to 40 degrees, is it an advantage for Lotus?

– I don't have the energy to start guessing. It's impossible to say beforehand since we haven't raced one race with these new tires. We'll see it on Sunday.

What is the worst track to drive when it's this hot?

– In Malaysia it's even more hotter than in Hungary, but Singapore is the toughest one. It feels hotter than in Malaysia, because the track is so slow and there's no decent wind there. As a matter of fact the race there doesn't feel as bad as the pratice does, because we stop all the time and the heat hits all the way to the pitbox. When driving the flow of air helps all the time, Räikkönen compared.

Grosjean got away with a scare

Romain Grosjean beat Räikkönen in qualification for the second time this season and he snatched superbly the 3rd position.

In scrutineering the car's front floor bent against the rules, but telemetry proved that the floor constantly hit in corner 11 which damaged the floor. Hence Grosjean starts the race from a strong position as one of the winner candidate.

Then why did the tire fit Grosjean better than Räikkönen?

– We didn't lose much to them and you don't have to fall back much in order to lose positions in the quali, Räikkönen belittled.

Either way Grosjean's driving style, based on more fierce braking and precise turning, seemed to immediately fall in place with this tire structure when compared to Räikkönen.

Will Grosjean help you in the race if needed?

– You have to ask that from him, not me, Räikkönen snapped - and left to his own premises so he could concentrate on Sunday's challenges.

Turun Sanomat, Budapest

HEIKKI KULTA

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...