Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Кими Райкконен

Учитывая сложившуюся ситуацию, что должен сделать Кими?  

415 голосов

  1. 1. Учитывая сложившуюся ситуацию, что должен сделать Кими?

    • Забить на Абу-Даби с таким отношением со стороны команды
    • Не поехать в Америку по той же причине
    • Довести сезон до конца
    • Мне пофиг, я жду сезона-2014


Recommended Posts

Возможно, в экстренном порядке начнутся переговоры с другими кандидатами, как это сделал Мак "без запасного варианта". Объявлять Рикьярдо прямо сейчас - это показать полный провал в выборе пилота. Но там Матешицу все на откуп - а он любые жесткие требования Робертсонов/Кими пошлет лесом. При живом то Феттеле.

Думаю что переговоры эти уже начались. Вон вчера Мерс где-то уже мелькнул. Кстати, вот не дай бог они. Тогда даже вы с Кортесом будете самыми милыми словами Лотус вспоминать :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

.. выполнение которых РБ гарантировать не могли. Для меня это самый правдоподобный вариант.

Это не гарантируется никаким контрактом. Только предоставление одинаковых машин. Как известно из 2008-го - кому-то машинка может подойти больше, а кому-то - меньше. Так что это чушь про не гарантирование равных условий - на других Кими бы не пошел, и это понятно еще до переговоров.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все будет хорошо) я так чувствую) но вот контракта с Феррари не чувствую) к чему бы это :D

к Мерседесу

:):D президент феррари говорит что молится на себа в красном комбезе, а эксперту из россии с форума себ не интересен :D

это Капустина такие вслухи во Владивостоке распускает? Что-то из всех интервью Монтеземоло какой-то неприязнью к Феттелю попахивает. Туда придет Бьянки, которому в учителя на пару сезонов поставят Алонсо или Райкконена, а потом от них избавятся. А Феттеля там вполне вероятно не будет никогда.

Те были Илмор, а сверху крышка со звёздочкой.))

так и эти будут Илмор. Как будто это автомобильные движки, они с такими характеристиками даже Смарту не подойдут, не говоря уж о двухтонном S-классе.

Движки горели потому что ресурс был сильно ограничен, когда их мощность не была ограничена и пытались выжать максимум всего, что только можно. И горели Рено и Феррари, Хонды еще больше (уж сколько их нахваливают в России). У БМВ и Мерседеса в начале 2000-х были самые мощные агрегаты, за счет этого Вильямс и МакЛарен были самыми быстрыми болидами, но надежность просто в ауте. Как только наложили ограничения к Мерседесу нет никаких претензий. Да все движки сейчас надежны, редко горят. Хотя всё равно их ресурс не более, чем на три гонки. Поэтому врятли их делает непосредственно Мерседес, и даже не АМГ, а всё тот же самой Илмор, который принадлежит Мерседесу.

Когда то Косворт точно также принадлежал Форду и всеми гоночными движками занималось исключительно это подразделение.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Овторикеливают разве из-за денег? Могут ради спортивного интереса, ради опыта, удовлетворения.....,традиций наконец и генной памяти.

Не из-за денег только, но и они в определённый момент могут тоже стать причиной, как в Лотусе например, победы Кими не выгодны команде из-за бонусов, так и у них может быть например в конце сезона КК уже гарантирован и лишние отрывы второго пилота на 7очков от первого усложняют жизнь команде и если второго притормозить, чтобы приехал на второе место, а не на первое, то заодно можно и миллиончик сэкономить - Матешиц только похвалит за это.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот, теперь Булье имеет сильную руку, еще пара неудачных гонок - и Робертсоны на коленях будут умолять Лопеса - возьмите нас обратно. Вообще, публично говорить про окончание переговоров - это полная некомпетентность.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Увы, может и не быть. Что-то нынешняя ситуация уже сильно начала напоминать сезоны 10 и 11 годов в Лотусе. Вот слова Булье из сегодняшнего вью: "Конечно я бы хотел сохранить Кими в «Лотусе», но, если честно, я хочу, чтобы это было можно сделать в правильных условиях. Если мы не сможем позволить себе сохранить Кими по финансовым причинам, то в этом случае команда просто не захочет этого делать. Просто потому, что Кими станет для «Лотуса» занозой в заднице".

После таких слов (pain in the arse) точно нужно валить, пусть разбираются со своим геморроем сами. Я всё могу понять, но можно было выразиться поприличнее. :bad:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не))

twitterBird.pngCarlo Vanzini @CarloVanzini

Manca solo la firma...

не хватает только подписи...

0.53

twitterBird.pngCarlo Vanzini @CarloVanzini

ricapitoliamo kimi con Alo ma manca il nero su bianco non un dettaglio da poco.. 2015 arriva vettel... In lotus chi ha vinto 1 gara nel 2012

подытожим: Кими с Алонсо, но не хватает черного на белом, в 2015 появится Феттель... в Лотус, тот, кто выиграл одну гонку в 2012

видимо Мальдонадо)

Пока не верится. Слишком много "инсайдеров" и слишком быстро в Ф1 все меняется. Может, сейчас все выглядит так и кто-то спешит раструбить эти "новости", а завтра уже все переиграют.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Похоже, миф о Робертсонах должен быть окончательно развеян - подписались один раз удачно в Феррари, потому что вариантов у красных не было, и все. Слили дважды переход в топ-команду.

Теперь можно заканчивать с карьерой в Ф1 - Лотус в следующем году сократит бюджет раза в 2 и будет бороться за места в десятке. Браво!

Есть нюансы. Если Киман получает 19,6 млн евро - то это крутой контракт. И никакой тебе прессухи и рекламы.

Хотя опять же, я думал эта цифра около 8млн

Кто следит за ЗП пилотов? Кажись дороже только Алик и ХЭМ. 30 и 25 соответственно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще публично говорить про окончание переговоров - это полная некомпетентность.

Это, кстати, наводит на мысль о правдивости свежих слухов, что переговоры не окончены.

Ясно одно, что игра идёт сложная, и наверняка мы все здесь просо фигню несём.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вопросы равноправия. И лично я склоняюсь именно к последнему.

Это РБ нужно сознательно задвинуть свою "звезду", ввязаться в авантюру с равной поддержкой 2х звёздных гонщиков. Это куча головной боли на трассе и за её пределами. Это надо готовить новинки под 2 машины, и тп. В общем, их тоже можно понять. Кто из команд вообще может это потянуть? Все подобные попытки приводили к скандалам. Все команды сейчас работают по схеме №1+№2, и как говорил ещё Флав - это самая эффективная схема, если вы хотите выиграть спокойно чемпионат.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, Скайевцы сегодня говорят, что по РБР ещё не всё закончено, и в Спа попробуют ещё раз договорится.

возникает вопрос: с кем? если Стив уже свернул переговоры... но в любом случае лишний вариант по-любому не лишний)

подытожим: Кими с Алонсо, но не хватает черного на белом, в 2015 появится Феттель... в Лотус, тот, кто выиграл одну гонку в 2012

видимо Мальдонадо)

статистически росберг еще, и сам кими)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тот кто у тебя в "болеет за", вообще-то.

так-то понятно. Только я всегда считал, что уровень наемного сотрудника и его значимость можно судить по его ЗП.

8 Дженса, против 19,6 Кими это как бы 水平x2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Lotus он не останется. Незачем опускаться до такого уровня. Может вообще за спасибо кататься? Кими пилот экстра-класса, значит и зарплата должна быть соответсвующей.

Однако положение таково, что придется выбирать между несоответствующей зарплатой и улицей... Первые пилоты во всех топах, кроме Лотуса, есть, Менять их никто не собирается. Второму по-любому не дадут то, что он хочет. Так что или Лотус с тем, что они смогут предложить, или вторым с "несоответствующей", или развлекаться в ралли за свой счет.... Очень жаль, следить за ним на трассе очень интересно...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это РБ нужно сознательно задвинуть свою "звезду", ввязаться в авантюру с равной поддержкой 2х звёздных гонщиков. Это куча головной боли на трассе и за её пределами. Это надо готовить новинки под 2 машины, и тп. В общем, их тоже можно понять. Кто из команд вообще может это потянуть? Все подобные попытки приводили к скандалам. Все команды сейчас работают по схеме №1+№2, и как говорил ещё Флав - это самая эффективная схема, если вы хотите выиграть спокойно чемпионат.

В 2010 они сами же вполне сносно это тянули. Но видимо, шаткость добытого титула убедила их действовать "надёжнее"..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это РБ нужно сознательно задвинуть свою "звезду", ввязаться в авантюру с равной поддержкой 2х звёздных гонщиков. Это куча головной боли на трассе и за её пределами. Это надо готовить новинки под 2 машины, и тп. В общем, их тоже можно понять. Кто из команд вообще может это потянуть? Все подобные попытки приводили к скандалам. Все команды сейчас работают по схеме №1+№2, и как говорил ещё Флав - это самая эффективная схема, если вы хотите выиграть спокойно чемпионат.

так у них 4 машины. новые технологии на младшеньких испытывают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть нюансы. Если Киман получает 19,6 млн евро - то это крутой контракт. И никакой тебе прессухи и рекламы.

Хотя опять же, я думал эта цифра около 8млн

Кто следит за ЗП пилотов? Кажись дороже только Алик и ХЭМ. 30 и 25 соответственно.

Зарплаты пилотов по версии Business Book GP можно посмотреть вот здесь. http://www.f-1.ru/n30159. Но это вероятно без премиальных.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После таких слов (pain in the arse) точно нужно валить, пусть разбираются со своим геморроем сами. Я всё могу понять, но можно было выразиться поприличнее. :bad:

может у буржуев эта поговорка несёт менее негативный смысл, чем у нас? У нас смысл, это "человек, который мешает".

Я несколько раз сталкивалась с подобным.

Вообще, странно построенная фраза :" Если мы не сможем себе его позволить, тогда я бы не хотел нанимать его, так как в этом случае он станет занозой в заднице - и сложно будет что-то построить на этом".(с)

Может, тут смысл, это "человек, на которого уйдут все ресурсы команды"? Ну типа, как заноза ТАМ, кроме которой ни о чём думать больше не сможешь.. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это, кстати, наводит на мысль о правдивости свежих слухов, что переговоры не окончены.

Ясно одно, что игра идёт сложная, и наверняка мы все здесь просо фигню несём.

Это бред. Матешиц, как все богатые люди, добившиеся всего сами - никогда не прогнется под наемного пилота. Так что здесь точка. Это не Лука, который заглаживает Сантандер, у РБ с финансами и мульти-чемпионом - полный порядок. Едиственное, теперь им срочно нужно искать кого-то на замену Кими.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вполне себе ядком приправлено, только на авке Джокера не хватает))

Да брось ты, какой, и вправду, яд?Яд - это у больших гадюк. У мелких гаденышей, которые клубком червяков копошатся, яда-то еще нет, даже если они уже и пытаются кусаться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А других вариантов нет, везде вторикелкой будет. Даже в Лотусе, если Грож подтянется в гонках.

Не везде, только в Лотусе и может в Мерсе - в РБ хороший контракт(равенство) и Хорнер + нейтралитет Ньюи +мастерство Кими, против Марко и его сливкоманды, в которой сейчас главным будет Ренни, могут в реальности обеспечить равенство и выиграть у напарника. В Фуррах, если Кими вернут, то признают свою не правоту, а если признают, то не повторят больше и будут заниматься успокаиванием Фернандо - приставят к нему психолога.

В Лотусе да, только Грожан поедет, то всё что трудом нажито(от Тоталя) и потрачено на Кими надо будет возвращать через пиар Грожана на фоне Кими, в мерсе уже есть любимая игрушка у Ьрауна и Кими им может понадобиться так же как и Лотусу фоном для Хэма, но с ним может получиться как и с Грожаном, то есть шанс просто его обыграть, если уж Дженсону это удалось, то и Кими сможет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В том, что Кими будет в Феррари у меня уже сомнений не осталось. Последний процент непопадания финна в Маранелло я откинул, когда прочитал, что Ред Булл передумал объявлять второго пилота в Спа, отложив до Монцы. Это говорит только об одном - Ферни решился идти к Феттелю. Ждем объявлений в Монце.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И Ред Булл зажал 10-12 лямов в обмен на замечательный пиар ход и возможные прибыли с рекламы + дрим-тим, которая по составу стала бы сильнейшей командой за последние годы?

Не смешите мои тапки.

РБ зажал показ никчёмности программы по молодым пилотам. Отказаться от своих молодых - тогда вопрос: а на фига они нужны? на фига нужен Марко (кажется. он отвечает?)?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это серьёзно... :huh: Карло хороший журналист.. Блин, неужели...

Мало того, Ванцина сказал, шо с кими подписан контракт на 2014, а в 2015 году там ждут Феттеля.

Блин ,если уже подписыватся, то уже б, хотя б, года на три.

Или в 2015 году будет чндж Федя-Феття?!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И какое нафиг Феррари? Нужно быть мазохистом, чтобы вернуться туда, где тебе было хуже всего. Это точно не про нашего фина.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...