Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Кими Райкконен

Учитывая сложившуюся ситуацию, что должен сделать Кими?  

415 голосов

  1. 1. Учитывая сложившуюся ситуацию, что должен сделать Кими?

    • Забить на Абу-Даби с таким отношением со стороны команды
    • Не поехать в Америку по той же причине
    • Довести сезон до конца
    • Мне пофиг, я жду сезона-2014


Recommended Posts

что газировку купят большее))) так это уйдет на контракт Алу, да и банк не факт что побежит в третью команды за Алом

если грамотно все разыграть, то отдача будешь хорошая

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возможно не совсем корректно; но для меня, Себ домашнее дитя, Кими беспризорник, и один и другой ребенок но вырасли в разных условиях. Беспризорник на много лучше подготовлен к жизни. Дело не в молодости и количестве титулов, Себ долгое время выступает на самовозе, думаю это одна из причин по которой сложилось такое мнение.

Согласна.

А еще мне кажется, что при паре Себ+Кими в РБ победит ... Алонсо в Феррари (ну, или Хэм в Мерсе)

Себ может (возможно!) "сделать" Кими по итогам сезона, но только не в борьбе за титул.

Для Кими будет год привыкания к машине и команде, и, не факт, что команда будет удовлетворять все его пожелания и использовать тактику более выигрышную, чем для их взращенного домашнего чемпиона.

А для Себа трата сил на борьбу с напарником (возможно, что не на трассе, а скорее моральную) будет слишком велика для того, чтобы остались силы на титул - не привык он к таким "дворовым дракам".

Так что максимум, что возможно для команды - это кубок конструкторов, а вот личку - не потянут. ИМХО.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне кажется, что любые предположения на тему, что Кими в РБ или в Фурах будет вторым - не обоснованные. Почему многие изначально считают, что руководители или хозяева команд руководствуются, в первую очередь, личными симпатиями? Думаю, что это необоснованно. Они все, в первую очередь, бизнесмены и хозяева. 100% - на первом плане деньги, и всё то, что умножает их количество: результаты и медийность-популярность пилотов. Я не сомневаюсь, что Хорнер, когда говорит о пилоте-лидере, не лукавит: у кого на данный момент больше очков - тот и лидер. И никто изначально не попытается Кими заставить ехать в интересах Алонсо или Фета.

История с Массой и Кими в 2008г., наверное, не совсем типичная. Очевидно, что на Массу ставка была сделана несколько искусственно. Возможно чувствовали некий должок за собой в его отношении: на Шумахера его точно заставляли вторикелить, а гонщик Масса тогда был не плохой, но работал в интересах команды. Вот и решили отблагодарить. Имели такое право? Вполне. Только вот выглядело это местами как-то неуклюже, и не могло нравиться болельщикам Кими. Но ведь почти получилось. И тогда 2009 год начинали бы два ЧМ - это круто!

Но получилось, что всё было напрасно, и 09 год сразу не заладился. Видимо, попытались снова на Массу поработать, но Кими это уже совсем не устраивало, да и машина, как специально (или не специально), получилась отстойная. Но даже на ней, оказавшись один, он доказал своё качество.

Вернусь к теме. Итак, таких как Кими или Ал, или Хэм никогда не пригласят на роль второго. Другое дело, что, к сожалению, могут вмешаться в ситуацию другие факторы. Могу только предположить (сам не строил и не участвовал), что не может новый болид в основном соответствовать одинаково требованиям двух, например, очень разных по стилю и требованиям гонщиков. Предположу, что кому-то он изначально подходит больше, кому-то меньше. Как следствие, присоединяются к этой теме и шины. А вот насколько потом получится с помощью доработок подогнать машину под другого пилота, вопрос сложный. Отсюда и возникают проблемы для одного, и вроде бы, благоприятные условия для другого. То есть гоняться им никто не запрещает, но у одного почему-то едет, а у другого не прогреваются шины.

Вот и вопрос: под кого будет делаться машина в РБ или в Фурах? Насколько зачтутся требования приходящего вновь пилота? Мне думается основная проблема в этом. Поэтому наличие Эллисона в Фурах для Кими предпочтительнее. Наверное.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот и вопрос: под кого будет делаться машина в РБ или в Фурах? Насколько зачтутся требования приходящего вновь пилота? Мне думается основная проблема в этом. Поэтому наличие Эллисона в Фурах для Кими предпочтительнее. Наверное.

Эллисон работал с Алонсо в Рено в чемпионские годы. Так что еще неизвестно для кого его приход будет предпочтительнее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Феррари вроде как уже официально отрицает переход Кими)

http://www.autoweek....01/f1/130809988

Так это было 1 августа, сразу после появления слухов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отнекиваются, как же это знакомо! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

xwY_2-QOQvo.jpg

Отвлекитесь немного :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Феррари вроде как уже официально отрицает переход Кими)

http://www.autoweek....01/f1/130809988

Какая фотка прикольная. Абу-Даби 2012.

te5v.png

Взято отсюда

http://www.bild.de/s...810842.bild.htm

Свежий Бильд Спорт ссылается на финские источники)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какая фотка прикольная. Абу-Даби 2012.

Взято отсюда

http://www.bild.de/s...810842.bild.htm

Свежий Бильд Спорт ссылается на финские источники)))

Друг на друга по кругу ссылаются. Бильд начал с финских, финские на Бильд, приплели источники "из окружения Кими", теперь вот Б на финские опять. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Друг на друга по кругу ссылаются. Бильд начал с финских, финские на Бильд, приплели источники "из окружения Кими", теперь вот Б на финские опять. :D

Круг замкнулся ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так что, я б так не утрировала. :)

И потом, давно уже уничтожены все мифы о Райкконене (большая часть из которых была сгенерирована , кстати, именно во время пребывания Кими в SF) - Кими и Лотус сделали это, вместе. И чем надрывать себя смутными сомненьями насчёт отсутствия равенства в F1, глядя на своего пилота рядом с Себом или тем более с Фернандо, я за то, чтоб у Лотус появились деньги, пока не поздно, чтобы достраивать новую машинку и попробовать продолжить всех удивлять. Без денег , конечно, этого не сделать никак. И если они не найдутся)), тогда придется искать компромисс.

В любом случае, нет смысла накручивать себя, от этого лучше не будет. (с)

Разумеется я сильно утрировал, но тут дело даже не в конкретном месседже. Просто очень уж много говорят о свободе, атмосфере в Лотусе, что как бы должно сыграть решающую роль при выборе команды. Да и надо признать, что внегоночных мероприятий в Лотусе хоть и меньше, но они есть. Всё же Кими - гонщик, и, как мне кажется, выбирая между той самой свободой и возможностью побеждать, он выбрал бы последнее. А сохранять гармонию, спокойствие и получать удовольствие от работы и жизни он, по-моему, всегда умел, даже в худшие годы.

Мне нравится Лотус и я хотел бы видеть Кими в этой команде.

Но с деньгами всё непросто. На мой взгляд (дилетансткий), Кими, являясь мощным активом команды (сейчас результаты Лотуса = результаты Кими), являясь неким гарантом потенциальных успехов, не желает подписывать многолетних контрактов ( что логично в свете предстоящих перемен регламента). Лопес же упорно повторяет, что хочет найти стратегического крупного спонсора на 3-5 лет, который вряд ли захочет заключать долгосрочные соглашения с командой, у которой неопределенное будущее (Второй гонщик уровень пока не тянет, денег на другого топ-пилота нет). Думаю, что подписание Кими быстро бы решило вопросы поиска спонсора, но было бы слишком рискованно для самого Айсмена.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Круг замкнулся ))

Интересно, сам Кими уже знает, что он в 2014 в Феррари? :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так от него никто не ждал на тот момент существенных результатов, все здравомыслящие люди сразу понимали, что сесть спонтанно по ходу сезона и поехать как Кими нереально.

А вот возвращение в 2010 как раз показало, что МШ не побоялся в пенсионном возрасте сразиться с молодняком. Следовательно, с чего я должен считать, что 4 месяца ранее он испугался? Если бы испугался, вообще бы не давал изначально согласия, и делов-то, никакого вреда для репутации вообще.

А я и не говорил, что он испугался молодняка, и так же не говорил, что Кими и Алонсо это молодняк, я говорил что он испугался Кими. По твоей логике Шумахеру как раз лучше было вкатиться с Кими, раз от него никто ничего не ждал, но он не пошёл на место физики, а ушёл к Россу, полагая что тот априори овторикелит для него молодняк. То что он не пошёл в напарники к Кими, а затем и вовсе ушёл под крыло Росса, как раз доказывает, что он не только Кими испугался, а и вообще испугался молодняка и ему нужна была крыша в лице Росса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно, сам Кими уже знает, что он в 2014 в Феррари? :bigwink:

Интересно, он до сих пор ещё не знает, где будет, или всё-таки догадывается?

Вообще, всем понятно, что за него будут болеть в любом случае, независимо от названия новой команды. Лично меня мало волнует, где он будет, правда. Лишь бы машина была конкурентная.

Мне кажется более важным сегодня другой вопрос: испортят ли ему вторую половину сезона в Лотусе, после того, как он объявит (или уже объявил) об уходе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нет , просто иногда гран при проходят совсем рядом от дома, но я не такой фанат попасьть на гонку , там сумбура хватает , и смортреть по немому экрану это явно не лучше чем тв картинка, просто есть знакомые они на всех гран при кататся, просто не надо умничать и напрягать думать

И как всё это написанное объясняет, что у тебя более верное представление о Ф-1 чем у тех кто смотрит по телевизору? :newconfus: Я то думал ты настоящий инсайдер, а у тебя оказывается просто пара знакомых ГП посещают :rofl: В итоге, ты ведь тоже смотришь по телеку! Зачем же ты тогда столько строчил и почему после этого я не прав, когда прошу тебя хоть немного думать? :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот ещё один серьёзный источник ссылается на ИС: http://t.co/JxkzOhVJXT

Sorry. Не стал сильно заморачиваться с переводом и в таком редакторе понятно :)

Aug.14 (ГДР), 2007 Чемпион мира Кими Райкконен решил вернуться в Ferrari в следующем году, основными финской газеты Илта-Sanomat сообщила на этой неделе.

Финн, которого двухлетний отпуск ралли началось после Ferrari закончил свой контракт и подписал Фернандо Алонсо в 2010 году, был более тесно связан с переходом из лотоса в Ред Булл.

Илта-Sanomat сообщила, что ее доклад был основан на информации своих «источников».

Газета добавила, что Red Bull владелец команды Дитрих Матешиц стремится подписать Феррари данного числа 1 Фернандо Алонсо в 2014 году, несмотря на длинный контракт испанца.

Многие в паддоке, однако, видим перспективу спаривания Алонсо с царящей многократный чемпион мира Себастьян Феттель на Ред Булл как маловероятно.

"Я был удивлен этими (СМИ) отчетов", признался Juncadella Даниэль, молодой испанский водитель, который в настоящее время связаны с будущим в команде Williams.

"Это довольно трудно поверить", сказал он Чемпионате России. "Конечно, он будет иметь очень хорошие шансы стать чемпионом мира снова, если он был в Ред Булл - а там посмотрим".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я и не говорил, что он испугался молодняка, и так же не говорил, что Кими и Алонсо это молодняк, я говорил что он испугался Кими. По твоей логике Шумахеру как раз лучше было вкатиться с Кими, раз от него никто ничего не ждал, но он не пошёл на место физики, а ушёл к Россу, полагая что тот априори овторикелит для него молодняк. То что он не пошёл в напарники к Кими, а затем и вовсе ушёл под крыло Росса, как раз доказывает, что он не только Кими испугался, а и вообще испугался молодняка и ему нужна была крыша в лице Росса.

Пиши лучше про Кими... а не МШ, а то глядишь он наткнётся на твой пост, расстроится или испугается :facepalm:

Ты уверен что он испугался, я уверен что он "ушёл" рано... в Феррари в 09 он не пошёл т.к. туда брали банк вместе с Алом + Массу после Венгрии 09 им скидывать было не айс, за что им на самом деле большой и жирный + довольно человечный поступок для Красных...

Единственное я не понимаю почему они его после 11 не скинули...... но об этом не здесь!

Росс, а что? Они были вместе в Бенетон, потом в Красных... по сути почти всю карьеру МШ провёл с Росом, и шёл МШ в чем. Браун, явно он ожидал большего в 10...

А в 09 он не пошёл из-за травмы... или ты му лично делал рентген и видел что не было никакой травмы, да и после приличного отсутствия, сесть по среди сезона в ведро, которое ниразу не тестил, бред! Физико к тому моменту решил что всё, game over, и закончил свою историю в ф1 в красном комбезе, но уж больно печально(

З.ы.

Извените за оффффффф................

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я и не говорил, что он испугался молодняка, и так же не говорил, что Кими и Алонсо это молодняк, я говорил что он испугался Кими. По твоей логике Шумахеру как раз лучше было вкатиться с Кими, раз от него никто ничего не ждал, но он не пошёл на место физики, а ушёл к Россу, полагая что тот априори овторикелит для него молодняк. То что он не пошёл в напарники к Кими, а затем и вовсе ушёл под крыло Росса, как раз доказывает, что он не только Кими испугался, а и вообще испугался молодняка и ему нужна была крыша в лице Росса.

Всё верно. Но он не смог это сделать из-за шеи. Весьма разумное объяснение, которому я верю.

Если бы на этом всё и заглохло, то были бы все основания говорить о трусости. Но свершившимся камбеком МШ показал, что не в этом дело.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
но он не пошёл на место физики, а ушёл к Россу, полагая что тот априори овторикелит для него молодняк.

Нет, ты все таки неверно оцениваешь и ту ситуацию в Феррари, и позицию Шумахера.

Шумахер ведь не просто не пошел в Феррари в 2009-м, он УШЕЛ оттуда. Совсем ушел.

Так что Кими тут совершенно ни при чем. Просто так сложились отношения с руководством.

Понимаешь, когда тебя "используют", не все так очевидно. Хотя, как я понимаю, руководство Феррари, и Лука в частности, ситуации не понимали.

И к Брауну он пошел не за титулами. Он пошел, по сути, его выручать. Выручать, потому как на рынке не осталось медийного пилота. Баттон сбежал, а Кими, как я понимаю, отказал из-за жадности Брауна.

Причем, заметь, он пошел не только, как пилот, но и как лицо Мерседес. При этом разорвав аналогичный контракт с Феррари.

Я никогда хорошо к Шумахеру не относился, хотя и был болельщиком Феррари до ухода оттуда Кими, но после этого поступка у меня возникло к нему уважение.

Браун же банально его "использовал". Бессовестно использовал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Единственное я не понимаю почему они его после 11 не скинули...

Это было бы большой глупостью.

Браун, явно он ожидал большего в 10...

Ты видно в гонках смотришь только таблицу результатов.

Уж кто кто, а Браун то должен прекрасно понимать причину в 2010-м.

Да он и понимал...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А Сэбу и не нужно ездить как Райкконен у него свой стиль который пока приносит ему победы .

Брать поул и уезжать - знаем мы этот стиль :) Не буду лукавить, Кими в этом компоненте необъяснимо уступает. И сам признаёт, что квалы надо проводить лучше.

Если Лука пойдет на подписание Кими, я поверю в то, что Феррари не идиоты сидят. Впервые с 2008 года.

хоть в подпись ставь))

Но это белыми нитками шито :" только для ослабления РБ"..

Я не сомневаюсь, что Хорнер, когда говорит о пилоте-лидере, не лукавит: у кого на данный момент больше очков - тот и лидер. И никто изначально не попытается Кими заставить ехать в интересах Алонсо или Фета.

Ну я помню 2007й год :) Помню, как Масса ныл позже, что вот если бы не его сход в Монце, ставку бы сделали на него в 2007м, а так - на Кими.

Но мы же понимаем, что это чушь) Тодт знал, на кого ставить, и поэтому Феррари выиграли титул в том году. Крайний.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Браун же банально его "использовал". Бессовестно использовал.

И как же, например? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...