Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Кими Райкконен

Учитывая сложившуюся ситуацию, что должен сделать Кими?  

415 голосов

  1. 1. Учитывая сложившуюся ситуацию, что должен сделать Кими?

    • Забить на Абу-Даби с таким отношением со стороны команды
    • Не поехать в Америку по той же причине
    • Довести сезон до конца
    • Мне пофиг, я жду сезона-2014


Recommended Posts

Дальше Больше.

Понятно - Грожа на холод, Кими в Феррари. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Понятно - Грожа на холод, Кими в Феррари. :D

А напророченный вчера туда же тем же источником Халк, уже ушёл, потому что ему и в Энстоуне не заплатили :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А напророченный вчера туда же тем же источником Халк, уже ушёл, потому что ему и в Энстоуне не заплатили :)

Вот жеж не везёт, нигде не платят.... :cray:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сидел вот и думал, думал, думал и убрал свой голос из РБР и отдал его любимому McLaren. Пусть я буду в меньшинстве но зато от сердца и по любви :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а помните, Кими как-то сказал, что Ферры - его последняя команда.?

В Монце объявят. Ждите...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может кто из фанатов пояснит, что это за мазохистская любовь к Макам?

Машина во времена Кими была совершенно убогая по надёжности и такой осталась. За последние много лет сколько ЛЗ? Кажется 2 для Мики и 1 для Хэма? И вы в этот гемор сватаете Кими? Я думаю, что он умнее, чем вы думаете. Или просто некоторым форма нравится? В Мак хоть Хонду засунь, всё равно гайку не закрутят. Даже Хэм, плоть от плоти Маков, понял, что это команда чудаков на другую букву.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я смотрю ты историк

А я смотрю, что ты всего лишь балабол. Потому как самое простой способ в форуме показать свое невежество - это ляпнуть "не верю". Ты не Станиславский.

а чего тогда за Кими топишь

И что с того?

До 2009 я был поклонником и Феррари.

Все эти смены номеров шасси никак не означают,

В данном случае означают.

Все, что я привел - это история, подтвержденная документами. Официальными документами, доступными в открытых источниках.

Для особо ленивых можно банально воспользоваться поиском по форуму, что вообще то новичку неплохо бы знать. Кстати, это относится не только к этому форуму.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может кто из фанатов пояснит, что это за мазохистская любовь к Макам?

я не фанат, но Кими мне нравится :) думаю что Кими с Маком сможет большего достичь в 2014-ом чем с Лотусом, там он точно как и в Лотусе будет безоговорочным лидером. Маки и в этом году я думаю еще способны удивить. но серьезных предпосылок того что Кими там окажется в следующего году пока не вижу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дальше Больше.

да Лотус вообще резиновый. Райкконен, Грожан, Вальсекки, Хюлькенберг, Мальдонадо, Масса, Вернь ну и как же без Петрова. Мне такая картина видится, Лопес со всех деньги соберет, контракты со всеми подпишет, команду тихо продаст арабам и сделает ноги куда-нибудь в Венесуэлу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да Лотус вообще резиновый. Райкконен, Грожан, Вальсекки, Хюлькенберг, Мальдонадо, Масса, Вернь ну и как же без Петрова.

Сутиль еще вроде :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может кто из фанатов пояснит, что это за мазохистская любовь к Макам?

Машина во времена Кими была совершенно убогая по надёжности и такой осталась. За последние много лет сколько ЛЗ? Кажется 2 для Мики и 1 для Хэма? И вы в этот гемор сватаете Кими? Я думаю, что он умнее, чем вы думаете. Или просто некоторым форма нравится? В Мак хоть Хонду засунь, всё равно гайку не закрутят. Даже Хэм, плоть от плоти Маков, понял, что это команда чудаков на другую букву.

я соглашусь конечно с надежностью, она была не на высоте, также как и у Вильямса БМВ. Основной проблемой были движки, горели часто.

Но вот если взять 2003 год, когда Кими в тотале проиграл 2 очка Шумахеру, то предпоследняя гонка в США могла решить исход в его пользу. Кими выиграл поул благодаря Маку, что уж там случилось в гонке, стартовал хуже или тактически в Феррари переиграли, но Кими приехал вторым, а это разница в очках. Можно с определенной долей уверенности сказать что титул он сам продул.

Сутиль еще вроде :D

Николя Прост тоже не против

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я соглашусь конечно с надежностью, она была не на высоте, также как и у Вильямса БМВ. Основной проблемой были движки, горели часто.

Но вот если взять 2003 год, когда Кими в тотале проиграл 2 очка Шумахеру, то предпоследняя гонка в США могла решить исход в его пользу. Кими выиграл поул благодаря Маку, что уж там случилось в гонке, стартовал хуже или тактически в Феррари переиграли, но Кими приехал вторым, а это разница в очках. Можно с определенной долей уверенности сказать что титул он сам продул.

:) Любой этап того года, где Кими приехал ниже второго места, мог решить исход титула в его пользу. Если припомнить Нюрбургринг и лидирующего в гонке финна, то становится понятно, где он точно недобрал своих титульных очков. Так же припоминается досадный врез в зад заглохшему болиду на старте в Каталунье, "братский вынос" в Хоккенхайме. Так что ГП США на общем фоне меркнет. У бриджей в том году была хрошая дождевая резина, а тогда вроде как мокро в Инди было. А еще была первая гонка в Австралии и высосанный из пальца штраф с проездом через пит-лейн, третья - в Бразилии, когда сначала подсчитали правильно, потом непраывильно или наоборот, в итоге первую победу одержал Физикелла.

Сейчас в Лотусе Кими не меньше недобирает, поэтому, в случае нехватки пары очков на финише 2013, глупо пенять на предпоследние гонки сезона. Понятно, когда гонщик лишь в одной из всех гонок сезона врезается в зад кому-то и теряет важные очки, тогда можно говорить, что сам продул. Когда же потерь по ходу сезона масса, тогда выделять одну гонку из многих не стоит, а стоит рассматривать совокупность потерь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Снес свой голос; достало, не буду гадать, пусть Кими ошарашет своим решением. Смотря на сегодняшнюю формулу, в душе я начинаю склонятся к ралли или мотокроссу, мне кажется, там Кими выглядит по настоящему счастливым.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:) Любой этап того года, где Кими приехал ниже второго места, мог решить исход титула в его пользу. Если припомнить Нюрбургринг и лидирующего в гонке финна, то становится понятно, где он точно недобрал своих титульных очков. Так же припоминается досадный врез в зад заглохшему болиду на старте в Каталунье, "братский вынос" в Хоккенхайме. Так что ГП США на общем фоне меркнет. У бриджей в том году была хрошая дождевая резина, а тогда вроде как мокро в Инди было. А еще была первая гонка в Австралии и высосанный из пальца штраф с проездом через пит-лейн, третья - в Бразилии, когда сначала подсчитали правильно, потом непраывильно или наоборот, в итоге первую победу одержал Физикелла.

Сейчас в Лотусе Кими не меньше недобирает, поэтому, в случае нехватки пары очков на финише 2013, глупо пенять на предпоследние гонки сезона. Понятно, когда гонщик лишь в одной из всех гонок сезона врезается в зад кому-то и теряет важные очки, тогда можно говорить, что сам продул. Когда же потерь по ходу сезона масса, тогда выделять одну гонку из многих не стоит, а стоит рассматривать совокупность потерь.

сейчас мне очень нравится его стабильность, он каждую гонку приезжает, ему практически в каждой гонке везет с вылетом кого-то из соперников впереди, за счет чего он на строчку выше становится. Монако 2013 исключение, видимо там была очередь Кими жертвой стать, но даже там он одно очко отвоевал.

Наверное за 10 гонок каждый пилот из 4 сильнейших команд имеет хотя бы одну гонку вообще без очков, и только у Кими во всех 10-ти есть очки.

Но вот тут ты прав. Лотус недобирает, но Кими вроде бы всё возможное делает. А в МакЛарене болид мог запросто с большим очковым перевесом взять чемпионат, но если не считать ненадежности, то и Кими в некоторых случаях был сам виноват. Вот и напрашивается вывод, а не повторится ли тоже самое в РБ. Может у Кими судьба такая, что в самом сильном болиде ему не везет, а в чуть более слабом он способен титул взять.

Конечно Шумахер в Феррари и Феттель в РБ это просто счастливая судьба. Может чтобы часто выигрывать нужно в Германии родиться???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Снес свой голос; достало, не буду гадать, пусть Кими ошарашет своим решением. Смотря на сегодняшнюю формулу, в душе я начинаю склонятся к ралли или мотокроссу, мне кажется, там Кими выглядит по настоящему счастливым.

а я все же надеюсь что у него есть настоящее желание гонять и побеждать в Ф1. да и за той х все-равно толком не последишь с интересом как за Ф1 :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смотря на сегодняшнюю формулу, в душе я начинаю склонятся к ралли или мотокроссу, мне кажется, там Кими выглядит по настоящему счастливым.

По настоящему счастливым Кими выглядит на верхней ступени тумбы с шанпанским. Лотус не может дать финну машину, способную на одинаковой с лидерами тактике бороться за победы, за поулы без потери темпа в гонке, значит в Лотусе Райкконен точно не останется. В Мерседесе нет вакансий, потому что немецкая команда должна иметь одного немецкого пилота, а Хэм пришел туда надолго и Росберг, как напарник англичанина вполне устраивает. Реально рассчитывать на титул в будущем можно, выступая в трех оставшихся топах, со всеми тремя могут контактировать Робертсоны и вести плотные переговоры. В Вильямс Кими не пошел и теперь уже врятли туда попадет. Из ниоткуда - из ралли с овалами он недавно пришел и только-только набрал нужную форму. Какой смысл уходить? В 2014 он точно будет в Ф-1 - это 100% .

Возьмут в Ред Булл на киминых условиях? Могут. В Феррари? Могут. В Макларен? Вообще тишина. Подтянутся маки в Спа двумя болидами хотя бы в шестерку и будет пища для размышлений у самого Кимстера на какую команду обратить внимание.

Может чтобы часто выигрывать нужно в Германии родиться???

Или в Финляндии, чтобы часто побеждающего немца обыгрывать, как Мика в 1998, более частыми победами. Но тогда надо в Макларен :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

наверное на следующей неделе объявит, приблизительно в среду. Куда он собрался. Если он в РБ уйдет это скучно, Хюльк в Лотус, Сироткин в Заубер и интересные переходы завершены.

Массу опять продлят на год. У Алонсо в 2015 истекает контракт (если не ошибаюсь). Скорее всего такой расклад: в конце 2014 Массу отправляют в Ле-Ман, в Феррари садится Бьянки. В 2015 году если Бьянки выступает на уровне Алонсо, то его в 2016 делают первым пилотом, с Алонсо прекращают отношения. Если же в 2015 Бьянки недостаточно тянет, тогда на место первого пилота посадят Феттеля в 2016.

Я всё же жду толчка из Мерседеса, что Росберг намылился в Феррари. Вот это самое важное для меня, я его еще в прошлом году желал там увидеть. Тогда место в Мерседесе свободно, но под Кими ли? или под Сутиля или же Хюлькенберга.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а я все же надеюсь что у него есть настоящее желание гонять и побеждать в Ф1. да и за той х все-равно толком не последишь с интересом как за Ф1 :)

Конечно у Кими есть желание гонятся и побеждать, иначе он бы и не возвращался в Формулу; но это помоему, как интересная (любимая) робота, которая ещё и хорошо оплачивается. Мне как и вам хочеться наблюдать за Кими на трассе, но это хочется нам. Думаю, Кими доставляет намного больше удовольствие всё новое, по этому, было Ралли, Нацкар, мотокрос, и т.д. Он не гонится за деньгами, хотя как и всем для него это важно, он вспоминает Формулу времен Ханта потому что там было больше спорта, чем политики. Всё таки, я думаю, что Кими более счастлив когда находится подальше от формулы, которая конечно доставляет ему удовольствие.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По настоящему счастливым Кими выглядит на верхней ступени тумбы с шанпанским.

и то только после того как его выпьет :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а помните, Кими как-то сказал, что Ферры - его последняя команда.?

А у них это корпоративное - выставлять себя балаболами и подговаривать других.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Борис, циферки шасси не означают, что шасси менялось в конструкции, его иногда просто меняют, например после аварий и присваивают новый номер, у Шумахера и у того же Нико в Мерсе это происходило довольно часто, особенно у Нико

Когда добавляется индекс В, это все-таки означает, что конструкция изменена.

Ведь там не просто сквозная нумерация изменилась (напр. 278-279), начиная с определенного момента эта самая сквозная нумерация стала присваиваться шасси с новым индексом

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тост выразил открытую поддержку Риккардо, заявив: «Я скажу ему очень простые вещи. Я скажу, что у него есть шесть месяцев, чтобы морально подготовиться к 2014 году, и что ему не стоит забывать, что он станет напарником трёхкратного чемпиона мира».

На 99% можно исключать появление Кими в Ред Булле. В Торо Россо явно подвинули Верня и сейчас благоволят Риккардо не порсто так, похоже на окончательную подготовку в основу. Кими остаются два топовых варианта - Макларен или Феррари. И нетоповый разваливающийся Лотус, желающий сохранить в своем составе финна.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не могу не поделиться ссылкой на то, с чем ассоциирует себя редбул

http://www.theatlantic.com/infocus/2013/08/red-bull-illume-photo-contest-2013/100568/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На английском формульном сайте F1 Fanatic Кими второй по популярности, уступает лишь Баттону и опережает Льюиса.

Среди команд на первом месте Макларен, на 2 и 3 Феррари и Лотус с разницей в 4 голоса. Интересно, если Кими покинет Лотус, популятность команды среди англичан упадет?

осторожно! большой размер

может сложиться впечатление, что Кими приехал первым

racepictures_1375100567.67.jpg

у меня Кими не сильно ассоциируется с редбулловцем

racepictures_1375101019.79.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...