Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Кими Райкконен

Учитывая сложившуюся ситуацию, что должен сделать Кими?  

415 голосов

  1. 1. Учитывая сложившуюся ситуацию, что должен сделать Кими?

    • Забить на Абу-Даби с таким отношением со стороны команды
    • Не поехать в Америку по той же причине
    • Довести сезон до конца
    • Мне пофиг, я жду сезона-2014


Recommended Posts

ну что-то рано Мерседес в лидеры записали. Пока он выиграл на двух необгонных трассах и в Сильверстоуне. Спа и Монца трассы самые обгонные в календаре, и здесь вероятно Мерседесу светят положенные ему 5-6 места, с учетом нестабильности Массы и Грожана. А там уже останется 7 гонок, где удача будет сопутствовать Мерседесу в Сингапуре наверняка ну и Сузука для Хэмильтона (трасса тоже узкая, особо и не разъедешься).

Так что не стоит из пустого в порожнее, главные соперники у РБ по прежнему Лотус и Феррари. Венгрия не та трасса, на которой можно делать какие-то выводы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну ты док даёшь. :facepalm::) Алонсе не было необходимости толкаться с Кими, а у Кими другая ситуация - если бы он в той гонке не поставил перца на место, как того требовала ситуация, то неизвестно сколько бы ещё этот перец отнял очков у Кими в последующих гонках(вспомни Китай). Так что надо скорее говорить, что если Кими возьмёт титул в пару очков, то это потому, что не позволил перцу их отнимать в течении всего сезона.

кстати с "еврейской" т.з. Док очень даже прав. Именно так поступил Алонсо и выиграл от этого. Кими мог пропустить Перца в надежде, что тот от жадности совсем страх потеряет и полезет с Хэмильтоном бодаться, а если пройдет с Вэббером, ну а Феттелю так сам бог велел с Перцем подраться, за пределами трассы и под пейс-каром. Короче уступив одно место, Алонсо в итоге выиграл два. Просто Кими из другого сословия, результат не может быть получен в расчете на ущемление своего самолюбия. Это девиз Феррари, результат любой ценой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А с чего такая уверенность, что Мерс поехал, может быть это был единичный выстрел.

Во-первых не уверенность, а ровно такое же предположение как и у всех основанное на данных - за 5 гонок 3 победы у мерса, плюс по последней гонке нет резкого падния темпа и какой-то адской деградации шин.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кстати с "еврейской" т.з. Док очень даже прав. Именно так поступил Алонсо и выиграл от этого. Кими мог пропустить Перца в надежде, что тот от жадности совсем страх потеряет и полезет с Хэмильтоном бодаться, а если пройдет с Вэббером, ну а Феттелю так сам бог велел с Перцем подраться, за пределами трассы и под пейс-каром. Короче уступив одно место, Алонсо в итоге выиграл два. Просто Кими из другого сословия, результат не может быть получен в расчете на ущемление своего самолюбия. Это девиз Феррари, результат любой ценой.

Чего он там выиграл я не знаю, но то что к нему изменилось отношение у многих после этого - это точно проигрыш, возможно и последняя критика ЛдМ стала возможной тоже после этого. Именно тогда Алонсо кончился как "супергонщик" - его теперь каждый может обидеть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чего он там выиграл я не знаю, но то что к нему изменилось отношение у многих после этого - это точно проигрыш, возможно и последняя критика ЛдМ стала возможной тоже после этого. Именно тогда Алонсо кончился как "супергонщик" - его теперь каждый может обидеть.

в Монце выиграет один раз и Монтеземоло все ему простит. Опять будет целовать и обнимать. В Монце очень много прямых, там Феррари будет сильна.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну что-то рано Мерседес в лидеры записали. ...... Венгрия не та трасса, на которой можно делать какие-то выводы.

Ну да, температура дорожного полотна +50, а деградация шин на уровне Лотуса...конечно никаких выводов сделать нельзя. В лидеры никто и не записывает, но по последним гонкам сложилась тенденция что одним игроком в борьбе за чамп стало больше (а может и вовсе Мерс из чампа сначала фуру Алонсо выключит, а затем может и Лотус Кими).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в Монце выиграет один раз и Монтеземоло все ему простит. Опять будет целовать и обнимать. В Монце очень много прямых, там Феррари будет сильна.

Чтобы использовать преимущества машины(смкорость на прямых) надо возглавить пелетон и тогда да, уедет ото всех, но он будет стартовать не с поула и ему придётся преодолевать сопротивление впередиудущих соперников, а вот на это у него уже мужества стало не очень хватать. Так что запорет Алонсо ещё и гонку в Италии на глазах у всей страны и Лука его перед всеми за ухо будет драть и назначит вторым пилотом к Кими на 14-год.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чтобы использовать преимущества машины(смкорость на прямых) надо возглавить пелетон и тогда да, уедет ото всех, но он будет стартовать не с поула и ему придётся преодолевать сопротивление впередиудущих соперников, а вот на это у него уже мужества стало не очень хватать. Так что запорет Алонсо ещё и гонку в Италии на глазах у всей страны и Лука его перед всеми за ухо будет драть и назначит вторым пилотом к Кими на 14-год.

в Монце не стартовать с поула не означает проиграть. Там такие длинные прямые, что самое главное иметь то качество болиду, которое есть у ФИ и вообще у болидов с двигателями Мерседес - скорость на прямых. У Феррари это качество тоже ярковыраженное. А вот Лотус и РБ этим похвастаться не могут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в Монце не стартовать с поула не означает проиграть. Там такие длинные прямые, что самое главное иметь то качество болиду, которое есть у ФИ и вообще у болидов с двигателями Мерседес - скорость на прямых. У Феррари это качество тоже ярковыраженное. А вот Лотус и РБ этим похвастаться не могут.

ты наверное не заметил, но мы ведь говорим не о возможностях машины феррари, а о возможностях их пилота Аллонсо, которые(возможности) после Монако резко снизились, а машина как известно сама не ездит, какая бы она крутая не была.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну что-то рано Мерседес в лидеры записали. Пока он выиграл на двух необгонных трассах и в Сильверстоуне. Спа и Монца трассы самые обгонные в календаре, и здесь вероятно Мерседесу светят положенные ему 5-6 места, с учетом нестабильности Массы и Грожана. А там уже останется 7 гонок, где удача будет сопутствовать Мерседесу в Сингапуре наверняка ну и Сузука для Хэмильтона (трасса тоже узкая, особо и не разъедешься).

Так что не стоит из пустого в порожнее, главные соперники у РБ по прежнему Лотус и Феррари. Венгрия не та трасса, на которой можно делать какие-то выводы.

То,что Венгрия не обгонная трасса,не помешало Хэму пройти дважды Уэббера и финишировать с приличным отрывом..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ты наверное не заметил, но мы ведь говорим не о возможностях машины феррари, а о возможностях их пилота Аллонсо, которые(возможности) после Монако резко снизились, а машина как известно сама не ездит, какая бы она крутая не была.

А у Кими они резко выросли после Монако? :laugh: Да и про Перца бред..будет возможность,он опять полезет на Райкконена.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То,что Венгрия не обгонная трасса,не помешало Хэму пройти дважды Уэббера и финишировать с приличным отрывом..

откровенно прозевал Вэббер его, когда круговой Катерхам (Ван Гарде вроде) проходил. Да и Баттона после своего первого пит-стопа Хэмильтон нашел где обойти очень аккуратно и главное не теряя времени. Вот за счет этих двух обгонов он и выиграл. Грожан не попади под молот судей и не зазови оба Лотуса так рано в боксы, вообще бы выиграл эту гонку с преимуществом перед Льюисом.

Фактически поворотный момент произошел, когда Феттель после пита застрял за Баттоном, за ним Грожан, Алонсо и вся остальная цепочка. Хэмильтон хитрый пилот и рисковый, два раза это продемонстрировав он и выиграл гонку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чтобы использовать преимущества машины(смкорость на прямых) надо возглавить пелетон и тогда да, уедет ото всех, но он будет стартовать не с поула и ему придётся преодолевать сопротивление впередиудущих соперников, а вот на это у него уже мужества стало не очень хватать. Так что запорет Алонсо ещё и гонку в Италии на глазах у всей страны и Лука его перед всеми за ухо будет драть и назначит вторым пилотом к Кими на 14-год.

Вполне возможно, что именно на это Кими с Лукой поспорили перед Венгрией 2012 года. Условием был титул Алонсо в 12 и уступание по очкам Кимстеру на момент перед Спа в 13 :):D:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А у Кими они резко выросли после Монако? :laugh: Да и про Перца бред..будет возможность,он опять полезет на Райкконена.

Бредом тут ты в основном сеешь, особенно про Перца - это Перец сам тебе сказал? :rofl:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если по статистике опроса сделать вывод относительно высказывания Кими, что его вероятно не поймут, то к такому выбору относятся: что он выберет мотокросс, вообще завершит гоночную карьеру, уйдет в ралли и совсем ужасный выбор (по мнению болельщиков) - подпишет контракт с Мерседесом.

Можно проанализировать данные. С Лотусом его судьбу связывают реалисты, консервативные в плане изменений. С Феррари - реалисты, которые хотят радикальных изменений. С РБ - фантасты, которые считают, что раз РБ Феттеля сам возит к 3 титулам, значит и Кими привезет к тому числу титулов, которое он посчитает нужным. С МакЛареном - оптимисты, уповающие прежде всего на нисхождение Хонды с небес на землю в МакЛарен. С Мерседесом - просто поклонники немецкой марки.

Все остальные варианты были выбраны пассивными болельщиками или же болельщиками других пилотов, которым присутствие Райкконена в Ф1 безразлично.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бредом тут ты в основном сеешь, особенно про Перца - это Перец сам тебе сказал? :rofl:

ты прямо-таки агроном. У тебя с одной стороны все бредом засеяно, а с другой чушь растет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А с чего такая уверенность, что Мерс поехал, может быть это был единичный выстрел.

А в Сильвере он тоже единичный был?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если по статистике опроса сделать вывод относительно высказывания Кими, что его вероятно не поймут, то к такому выбору относятся: что он выберет мотокросс, вообще завершит гоночную карьеру, уйдет в ралли и совсем ужасный выбор (по мнению болельщиков) - подпишет контракт с Мерседесом.

Можно проанализировать данные. С Лотусом его судьбу связывают реалисты, консервативные в плане изменений. С Феррари - реалисты, которые хотят радикальных изменений. С РБ - фантасты, которые считают, что раз РБ Феттеля сам возит к 3 титулам, значит и Кими привезет к тому числу титулов, которое он посчитает нужным. С МакЛареном - оптимисты, уповающие прежде всего на нисхождение Хонды с небес на землю в МакЛарен. С Мерседесом - просто поклонники немецкой марки.

Все остальные варианты были выбраны пассивными болельщиками или же болельщиками других пилотов, которым присутствие Райкконена в Ф1 безразлично.

Дак и не осталось других вариантов - ты всё перечислил.

П.С. С Маклареном - это, скоре, ностальгия, (как ни крути - та эпоха была фееричной), а не какие-то призрачные надежды на Хонду.

У меня это в 2009 г. прошло, после неподписания Кими, а подписания вместо него Баттона, охладела я после этого к Маку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ты прямо-таки агроном. У тебя с одной стороны все бредом засеяно, а с другой чушь растет.

А ты разве не согласен? Ведь перец ему этого сам не говорил, однако он утверждает за него, значит бред, да и саму терминологию(бредологию) не я первым применил, а он(перечитай его пост).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А в Сильвере он тоже единичный был?

вот Сильвер это вспышка. Я как-то не могу вспомнить ход гонки (причину придумать), чтобы оправдать, как же там Мерседес оторвался от РБ, что сумели первое место отстоять. Но в Венгрии то РБ и Лотус были быстрее, просто им не повезло с Баттоном, не умеют обгонять как Хэм. Один долго торчал и время терял, другой на наказание нарвался.

А Монако... там и Маруся выиграет, если по какой-то причине окажется на поуле. Если бы квала проводилась одним часовым заездом, то это было бы реально. Маруси и Катерхамы первыми выезжают, проехали например по суху, а потом резко дождь и остальные не успели по сухой трассе... Короче это из области фантастики, а вот реалии, что в Монако обогнать нельзя.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот Сильвер это вспышка. Я как-то не могу вспомнить ход гонки (причину придумать), чтобы оправдать, как же там Мерседес оторвался от РБ, что сумели первое место отстоять. Но в Венгрии то РБ и Лотус были быстрее, просто им не повезло с Баттоном, не умеют обгонять как Хэм. Один долго торчал и время терял, другой на наказание нарвался.

А Монако... там и Маруся выиграет, если по какой-то причине окажется на поуле. Если бы квала проводилась одним часовым заездом, то это было бы реально. Маруси и Катерхамы первыми выезжают, проехали например по суху, а потом резко дождь и остальные не успели по сухой трассе... Короче это из области фантастики, а вот реалии, что в Монако обогнать нельзя.

Ну вообще-то до последнего СК победа (Кими) в Сильвере была бОлее близкой, чем в Венгрии.

А помешал всему последний СК, - потеряно возможное первое, а после затупа мостика, не зазвавшего Кими - и второе потеряли, в итоге, хорошо, что на 5-е приехали.

Так что Мерс там не РБ, а Кими преследовал большую часть заключительного отрезка, всё до косяка мостика после последнего СК.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот Сильвер это вспышка. Я как-то не могу вспомнить ход гонки (причину придумать), чтобы оправдать, как же там Мерседес оторвался от РБ, что сумели первое место отстоять. Но в Венгрии то РБ и Лотус были быстрее, просто им не повезло с Баттоном, не умеют обгонять как Хэм. Один долго торчал и время терял, другой на наказание нарвался.

А Монако... там и Маруся выиграет, если по какой-то причине окажется на поуле. Если бы квала проводилась одним часовым заездом, то это было бы реально. Маруси и Катерхамы первыми выезжают, проехали например по суху, а потом резко дождь и остальные не успели по сухой трассе... Короче это из области фантастики, а вот реалии, что в Монако обогнать нельзя.

Можно, и достаточно легко, если мастерство и смелость есть.

А по Венгрии, Поул кто взял? Мерс быстейший болид, его единственная проблема - шины, и в 50 градусов асфальта они проблем не испытывали особых. И говоря о Баттоне, все почему-то забывают, что кроме него, Феттелю и другим пришлось бы в борьбе за победу ещё и Хэма обогнать, а это тоже не так просто. (а для начала, просто догнать его надо бы было бы, что тоже не очевидно)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно, и достаточно легко, если мастерство и смелость есть.

А по Венгрии, Поул кто взял? Мерс быстейший болид, его единственная проблема - шины, и в 50 градусов асфальта они проблем не испытывали особых. И говоря о Баттоне, все почему-то забывают, что кроме него, Феттелю и другим пришлось бы в борьбе за победу ещё и Хэма обогнать, а это тоже не так просто. (а для начала, просто догнать его надо бы было бы, что тоже не очевидно)

ну то что Сутиль в "казино" двоих прошел, совсем не повод говорить, что можно обгонять. Не каждый как Баттон подвинется. Это не картинг. Весьма рисковы такие обгоны и совершают их как правило более наглые представители Латинской Америки и Хэмильтон.

В свое время Култхард проторчавший за Бернольди полгонки позади, подтвердил эту теорию. Обгонять там невозможно, а рисковать не всегда оправданно. Сутиль больше рисковать не стал, а Перес получил заслуженно.

В Ф1 с такой техникой и такими скоростями обгоны должны проходить на прямых, это безопасно для всех и самое главное оправданно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну то что Сутиль в "казино" двоих прошел, совсем не повод говорить, что можно обгонять. Не каждый как Баттон подвинется. Это не картинг. Весьма рисковы такие обгоны и совершают их как правило более наглые представители Латинской Америки и Хэмильтон.

В свое время Култхард проторчавший за Бернольди полгонки позади, подтвердил эту теорию. Обгонять там невозможно, а рисковать не всегда оправданно. Сутиль больше рисковать не стал, а Перес получил заслуженно.

В Ф1 с такой техникой и такими скоростями обгоны должны проходить на прямых, это безопасно для всех и самое главное оправданно.

Вот только ценятся не обгоны на прямых, а, например. бок о бок в О'Руж, а по оправданности, любой обгон оправдан, ибо приводит к улучшению позиции, если есть мастерство, то обгон не опасен нигде.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а вот реалии, что в Монако обогнать нельзя.

Федор Алонсов с тобой не согласен :nono::D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...