Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Кими Райкконен

Учитывая сложившуюся ситуацию, что должен сделать Кими?  

415 голосов

  1. 1. Учитывая сложившуюся ситуацию, что должен сделать Кими?

    • Забить на Абу-Даби с таким отношением со стороны команды
    • Не поехать в Америку по той же причине
    • Довести сезон до конца
    • Мне пофиг, я жду сезона-2014


Recommended Posts

Чет неверится...Бред какой то. Если привык на слух, то раньше по частоте звука двигателя научишься переключаться, чем по каким-то пищаниям датчика. имхо.

Двигатель не всегда работает в одинаковом режиме, максимальный RPM одна из основных характеристик, поэтому нет ничего удивительного, что некоторым гонщикам не хочется отвлекаться на лампочки на руле.

О "чувствах" забудьте. В машине Ф-1 сотни, если не тысячи датчиков. Есть вещи, которые человек не может сделать так хорошо, как и машина, хотя и обратное тоже часто справедливо, но не здесь. Точно так же машина с TC будет быстрее чем машина без него, как бы хорошо пилот не контроллировал мощность двигателя.

Переключение передач на слух не более разумно, чем проверка давление в колесах применением сильного усилия рукой, как делают картингисты, чтобы проверить, что там вообще есть какое-нибудь давление. Это лишняя переменная в управлении болидом, просчитывание которой лучше просто отдать компьютеру по всем возможным причинам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лицензию ему забоялись дать, а в тачке он три раза сидел есличо, даже с унылым Г USF1 чуть контракт не подписал.....о как хотел

Не забоя\лись, а забоялся и сидел он в выставочной машине на постаменте. Всё, я с тобой окончил, ибо опыт имею - только ответь и страниц на двадцать один Лёб.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У тебя, похоже, какое-то свое понимание слова "гонщик".

Грожановские краши и определение ГОНЩИК стоят довольно далеко друг от друга и не пересекутся. В этом году точно. А дальше будем поглядеть.

А пока он просто экстремал, участник Ф1 авансом. И этот аванс ему достался благодаря Булю. Не было бы его в роли руководителя команды, не видел бы Рома после 2009 Ф1 больше никогда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не забоя\лись, а забоялся и сидел он в выставочной машине на постаменте. Всё, я с тобой окончил, ибо опыт имею - только ответь и страниц на двадцать один Лёб.

Запишем - Дед сливается, и в добавок к этому еще и маразмом страдает :)

Старый ты стал - не бережешь себя совсем

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Массе рассказывают как ехать, Феде в ухо звонят. Собственно, почему-то не удивляет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только узнал. Я в шоке......

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только узнал. Я в шоке......

http://forum.f1news....00#entry5546053

Ты ентава - либо ссылку давай правильную, либо говори с чего в шоке то

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Запишем - Дед сливается, и в добавок к этому еще и маразмом страдает :)

Старый ты стал - не бережешь себя совсем

Ты прав - нервы ни к чёрту стали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты прав - нервы ни к чёрту стали.

Береги себя, у вас в следующем году Шапито намечается.

Если шо - заходи в подвал, я те там чайку с пряниками, да пустырничку

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Двигатель не всегда работает в одинаковом режиме, максимальный RPM одна из основных характеристик, поэтому нет ничего удивительного, что некоторым гонщикам не хочется отвлекаться на лампочки на руле.

О "чувствах" забудьте. В машине Ф-1 сотни, если не тысячи датчиков. Есть вещи, которые человек не может сделать так хорошо, как и машина, хотя и обратное тоже часто справедливо, но не здесь. Точно так же машина с TC будет быстрее чем машина без него, как бы хорошо пилот не контроллировал мощность двигателя.

Переключение передач на слух не более разумно, чем проверка давление в колесах применением сильного усилия рукой, как делают картингисты, чтобы проверить, что там вообще есть какое-нибудь давление. Это лишняя переменная в управлении болидом, просчитывание которой лучше просто отдать компьютеру по всем возможным причинам.

Так они по лампочкам переключаются, или по звуковому сигналу датчика? Мне показалось, что ты в своем посте исключил и лампочки и на слух.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Такое впечатление, что я перенесся в начало 2010-го и читаю "творения" торнау. :D

Осталось только дождаться когда эти, "чУдные вещи" (с) станут преподноситься как непреложная истина. :pardon:

Юрич,вот шо ты там забыл в 2010 то? Абу-Даби что ли?)

Просю по хорошему, вернись взад. У тебя жена и дети, в конце концов)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Просю по хорошему, вернись взад. У тебя жена и дети, в конце концов)))

У него еще целый клан болельщиков Петрова есть. Как же он их бросит то?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У него еще целый клан болельщиков Петрова есть. Как же он их бросит то?

Ох, елки)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не используют.

Запутали вы меня парни....Так что они используют при переключении передач?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Запутали вы меня парни....Так что они используют при переключении передач?

смотря кто как. вон говорят у Фетеля вообще коробка автомат )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ночь с пятницы на субботу поменяла полярность.))

Просто Кими начал шифровать свои пятничные настройки ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Запутали вы меня парни....Так что они используют при переключении передач?

Я думаю это хороший вопрос для очередного интервью от читателей с кем-нибудь)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

итальянцы пишут чУдные вещи. Во время квалификации показывали боксы Феррари. Алонсо, сидя в машине, орал на кого-то. А этот кто-то тоже орал и размахивал какими-то бумагами с графиками.) Я еще не могла понять, шо за переполох. Попов сказал: пропала телеметрия. Оказалось, что Алонсо по радио жаловался на то, что он не слышит сигнал датчика. народ пишет, что у Алонсо в машине есть датчик, который пищит каждый раз, когда нужно переключать передачу. Пишут, что один товарищ написал Алонсо в твиттер, что после 10 лет пребывания в формуле 1, ему должно быть стыдно не делать этого на слух, ну или на худой конец можно смотреть на рулевой дисплей. И Алонсо его в твиттере забанил.)

Не не не, чушь полная. Алонсо не вчера родился. У него в Корее в 2010 сломалась эта световая подсветка и он на слух переключался или у Баттона?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Просто Кими начал шифровать свои пятничные настройки ;)

серьезно?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

смотря кто как. вон говорят у Фетеля вообще коробка автомат )))

:D Он руками еще не пробовал, или - уже не пробует? :) (напомнило анекдот про вьетнамского космонавта:) )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так они по лампочкам переключаются, или по звуковому сигналу датчика? Мне показалось, что ты в своем посте исключил и лампочки и на слух.

Переключаются по нажатиям подрулевых лепестков (хотя правильнее сказать лепестка, потому что с какого-то момента это монолитная деталь). Когда надо это сделать, пилота информирует электроника. Я исключил возможность качественного переключения передач на слух, а не по звуковому сигналу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Переключаются по нажатиям подрулевых лепестков (хотя правильнее сказать лепестка, потому что с какого-то момента это монолитная деталь). Когда надо это сделать, пилота информирует электроника. Я исключил возможность качественного переключения передач на слух, а не по звуковому сигналу.

Почему - лепестка? Как монолитная? Разве повышение и понижение не на разных лепестках? (право - лево).Я думал понижение с одной стороны, а повышение - с другой. ....

п.с. Так все таки, посредством чего информирует электроника о моменте переключения?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Грожановские краши и определение ГОНЩИК стоят довольно далеко друг от друга и не пересекутся. В этом году точно. А дальше будем поглядеть.

А пока он просто экстремал, участник Ф1 авансом. И этот аванс ему достался благодаря Булю. Не было бы его в роли руководителя команды, не видел бы Рома после 2009 Ф1 больше никогда.

Чувак, как ты пишешь сюда из прошлого?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...