Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Кими Райкконен

Учитывая сложившуюся ситуацию, что должен сделать Кими?  

415 голосов

  1. 1. Учитывая сложившуюся ситуацию, что должен сделать Кими?

    • Забить на Абу-Даби с таким отношением со стороны команды
    • Не поехать в Америку по той же причине
    • Довести сезон до конца
    • Мне пофиг, я жду сезона-2014


Recommended Posts

аватар твой как бы намекаэ, зачем ты сюда пришел....но по делу есть че сказать то ?

Назови пилота, сам без статей каких то, а сам назови и покажи видео пример быстрого круга пилота, который контролирует избыток и входит на газу в поворот контролируя заднюю часть педалью газа и рулем.

Поглядим что ты щас наэкспертишь.

Просто Кими ярчайший пример пилота который превосходно справляется с избытком.

Ни у Льюиса ни тем более у Фета который 4 года едет как по рельсам, у которого даже ни разу машину не повело за 4 года , я не наблюдаю того же чего и у Кими.

В какой то величайший талант Фета я не верю, ибо смотрю Ф1 не первый год. А басни про то что он феномен, пусть унылый доктор рассказывает в немецких детских садах.

Хаха, я смотрю ты уже заряжен на баттл. :D Про Феттеля зачем-то втирать начал))

Только вот я не собираюсь с тобой спорить, я же не эксперт в отличие от некоторых. :bigwink: Просто интересно откуда ты все эти рассуждения взял??

Назови пилота

Льюис, Шумахер, Масса - это те, кто лучше справляется с немного избыточной машиной - тебе для информации.

входит на газу в поворот контролируя заднюю часть педалью газа и рулем.

Мне почему-то казалось, что вход "на газу" это грубая ошибка пилотажа. Расскажешь, зачем они это делают?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Алонсо не так чувствителен к рулевому. Он дергает руль как псих, он не чувствует как Кими, а потому для него некритично, то что было у Кими в Лотусе с рулевым.

Но у Фурр хорошее рулевое по идее.

Потому я и говорил, что Кими и Майкл любители очень острого руля.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Типичный пример Киминого контроля.

Взглянь на это. Сильно отличается?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Льюис, , Масса - это те, кто лучше справляется с немного избыточной машиной - тебе для информации.

Не ври, ибо это не так, совсем не так и даже наоборот. Крутильщик руля Льюис вылетал бы в каждой гонке будь у него избыток. Льюис чисто выраженный нейтралист.

Льюис не умеет крутить рулём ни плавно, ни на грани, как и Масса - оба баранку шарахают от 360, до 360.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Льюис, Шумахер, Масса - это те, кто лучше справляется с немного избыточной машиной - тебе для информации.

чушь полная. Масса и стиль это вообще несовместимые понятия, нет там ни стиля, им и не пахнет. Есть тупое дерганье рулем влево право. Малайзия 2008 типичный пример, и нытье о том, что Феррари что то не то сделал с задней подвеской, на деле же оказалось- не "шмогла".

Мне почему-то казалось, что вхож "на газу" это грубая ошибка пилотажа. Расскажешь, зачем они это делают?

Сам ты ошибка. :rofl:

Оказывается Шумахер многие годы в 2000-ых он ошибался в каждом повороте :rofl:

Только там где атакуются поребрики на газу самоубийственно, ибо ни один дифф не справится. А вот там где нет поребриков, очень даже.., еще фактически на входе в поворот.

Шум и вовсе некоторый период подгазовывал на торможении.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, Ферры тему удлинёнки редко трогают.

В общем интерестный вопрос. Я почему то всегда думал что колесная база больше влияет на вибрации при разгоне/торможении и на распределение веса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Взглянь на это. Сильно отличается?

Смотри внимательно, по многу многу раз, сначала одно видео 100 раз, потом Кимино еще 100 раз. Может увидишь насколько быстро дергает руль Алонсо, первое движение рулем.У Кими такого не увидишь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

чушь полная. Масса и стиль это вообще несовместимые понятия, нет там ни стиля, им и не пахнет. Есть тупое дерганье рулем влево право. Малайзия 2008 типичный пример, и нытье о том, что Феррари что то не то сделал с задней подвеской, на деле же оказалось- не "шмогла".

Сам ты ошибка. :rofl:

Оказывается Шумахер многие годы в 2000-ых он ошибался в каждом повороте :rofl:

Только там где атакуются поребрики на газу самоубийственно, ибо ни один дифф не справится. А вот там где нет поребриков, очень даже.., еще фактически на входе в поворот.

Шум и вовсе некоторый период подгазовывал на торможении.

Шумахер в основном не отпускал педаль тормоза полностью при вхождении в поворот. На счет газа не могу сказать.

Смотри внимательно, по многу многу раз, сначала одно видео 100 раз, потом Кимино еще 100 раз. Может увидишь насколько быстро дергает руль Алонсо, первое движение рулем.У Кими такого не увидишь.

В том то и дело что если смотреть внимательно, то Алонсо то дергает рулем, то не дергает. Понятное дело что абсолютно одинаково никто делать не будет, но это еще не говорит о том, что в действительности происходит с болидом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общем интерестный вопрос. Я почему то всегда думал что колесная база больше влияет на вибрации при разгоне/торможении и на распределение веса.

Нет, тут многое определяется аэродинамикой, конструкцией подвески, рулевого и т.д. Длинную базу чаще всего используют для повышения устойчивости, как то было в Маке и Феррах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

фишка :bleh:

если раздражает -- мне не сложно, учту :blush:

Не раздражает. Просто заметил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

чушь полная. Масса и стиль это вообще несовместимые понятия, нет там ни стиля, им и не пахнет. Есть тупое дерганье рулем влево право. Малайзия 2008 типичный пример, и нытье о том, что Феррари что то не то сделал с задней подвеской, на деле же оказалось- не "шмогла".

Сам ты ошибка. :rofl:

Оказывается Шумахер многие годы в 2000-ых он ошибался в каждом повороте :rofl:

Только там где атакуются поребрики на газу самоубийственно, ибо ни один дифф не справится. А вот там где нет поребриков, очень даже.., еще фактически на входе в поворот.

Шум и вовсе некоторый период подгазовывал на торможении.

Да, безусловно Шумахер с Райкконеном использовали газ на входе, только в гоночной среде это не называется "вход на газу" + ты так и не ответил на 2 моих вопроса.

1) Зачем они это делали/делают?

2) Откуда ты добыл свои знания по "поворачиваемостям"? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ал универсальный гонщик, в отличие от Кимана, способный подстраиваться под любой болид. Он отлично выступал в паре с Трулли, любителем мягкого, плавного стиля пилотирования, так и в паре с Хэмом, который предпочитает избыток. Так что легко не будет даже если построят болид под Кими, лол. Остается только пережить межсезонье, а дальше поглядим.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Алонсо не так чувствителен к рулевому. Он дергает руль как псих, он не чувствует как Кими, а потому для него некритично, то что было у Кими в Лотусе с рулевым.

Думаю, что машинка фур должна быть одна из лучших в следующем году. Будет критично, еще как критично, на фоне Кими. Именно потому, что с избытком нейтральщик хоть и справляется, но хуже, чем с недостатком. Особенно это будет заметно на мокром асфальте. Если команда будет работать на Кими, в чем я не сомневаюсь, ведь им нужна быстрая машина, а довести её до ума получится не за семь-восемь гонок, то Алонсо придется очень туго в начале чемпионата. Под конец сезона Кими вообще будет неудержим.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет, тут многое определяется аэродинамикой, конструкцией подвески, рулевого и т.д. Длинную базу чаще всего используют для повышения устойчивости, как то было в Маке и Феррах.

Ну и глупому ясно что при разгоне/торможении перераспределение веса на короткой базе будет больше. А это значит что на входе в поворот передние колеса должны сцеплятся лучше чем задние. Если на короткой базе входить в поворот с "газком" то можно получить сильную избыточную. Но снова что то не так. Значит в 2007 на длинной базе Кими оказался в итоге лучше чем Масса. А уже в 2008 жаловался на управляемость короткобазного болида.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ал универсальный гонщик, в отличие от Кимана, способный подстраиваться под любой болид. Он отлично выступал в паре с Трулли, любителем мягкого, плавного стиля пилотирования, так и в паре с Хэмом, который предпочитает избыток. Так что легко не будет даже если построят болид под Кими, лол. Остается только пережить межсезонье, а дальше поглядим.

Спору нет! Алонсо - наше всё! Но, вот заковыка - он ни разу не ездил на тачке"любой и не под него", а когда сел на равноподходящую в 2007(самовоз 100%-ный замечу) - облажался по полной на весь свет.

Вот такой "Универсал".

Чушь несусветная.

Когда уже закончится тупой пиар?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спору нет! Алонсо - наше всё! Но, вот заковыка - он ни разу не ездил на тачке"любой и не под него", а когда сел на равноподходящую в 2007(самовоз 100%-ный замечу) - облажался по полной на весь свет.

Вот такой "Универсал".

Чушь несусветная.

Когда уже закончится тупой пиар?

А вот в 2007 ты не совсем прав. Потому что до этого он пилотировал только на Мишленах и рулем дергал как раз именно так, как тут рассказывают. Но сегодня он пилотирует далеко не так.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Определить просто изб или недостаток. К примеру Масса или Грожан, посмотрите на их ошибки, они на постой выезжают как бы с трассы(в практиках), то есть передок не успевает доворачивать при нахождении предела. Тогда, как у избыточников - резкий разворот, т.е. попку не успевают отловить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

*Скромно*

А мне кто-нить про Феттеля и атакующий стиль (в контексте статьи и имха Уиндзора недавно тут цитировавшейся) в сравнении с Кими пофилософствует? :blush:

А то моих технических познаний хватает только на то, чтобы заметить, что когда ему хоть чуть некомфортно начинаются перетормаживания (нервы)?

Особенно если попытаться вспомнить Фета в 2007 и на Торо Россо, то есть не на Ньюимобиле (емнип, он там в какой-то гонке героически лидировал и даже казался мне интересным)?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Замечу, что Сингапур 08 перекрывает все мыслимые и немыслимые, известные и неизвестные гадости и подлянки за годы и годы, если подобные "победы" были вообще в Ф1.

А вот в 2007 ты не совсем прав. Потому что до этого он пилотировал только на Мишленах и рулем дергал как раз именно так, как тут рассказывают. Но сегодня он пилотирует далеко не так.

Не пори ерунду. Льюис вообще не пилотировал в Ф1, ни на Бриджах, ни на Мишлях. Райкконен вообще пришёл в Ферры из Мака и т.д.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё мы читаем, не переживай, да и беседа эта, так сказать, возникла лишь на месте твоего возражения при констатации факта проявления таланта Кими, против чего ты якобы не возражаешь :rofl: , но однако же возражаешь. И повторяю Кими и Хэм САМЫЕ талантливые от природы, но таланты их проявляются по разному и был приведён пример проявления таланта Кими, на что ты, заявившийся признающим его талант, тем не менее стал горячо это отрицать и развёл здесь срач по этому поводу с 6 утра(и не спится же :rofl: ). Так вот, в связи с тем, что Кими и Хэм разные, то такие вещи которые сделал Кими, повторить не сможет никто и примеров таких нет и ты не смог привести их, а притягиваешь за уши нечто другое, однозначно другое и уже чуть ли не умаляешь тут всех, чтобы только все не подумали, что Кими отличается от других, но он отличается, поэтому он нам нравится и это не религия, как ты тут пытаешься это выставить, это просто восхищение возможностями человека. А это нормально восхищаться тем, чего сам не умеешь, это мотивирует.

Чё-то мне кажется, что тебя уволят с этой работы, потому что ты никого так и не смог переубедить. :D

Вы либо пьяны, либо у вас реально обострение СПГС на фоне религиозного ограничения восприятия объективной реальности.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

*Скромно*

А мне кто-нить про Феттеля и атакующий стиль (в контексте статьи и имха Уиндзора недавно тут цитировавшейся) в сравнении с Кими пофилософствует? :blush:

А то моих технических познаний хватает только на то, чтобы заметить, что когда ему хоть чуть некомфортно начинаются перетормаживания (нервы)?

Особенно если попытаться вспомнить Фета в 2007 и на Торо Россо, то есть не на Ньюимобиле (емнип, он там в какой-то гонке героически лидировал и даже казался мне интересным)?

Вообще то 2008 если не ошибаюсь и то Торо Росо было чистой воды Ньюимобилем, только с более мощным мотором Феррари, чем в то время был ньюимобиль у РБР с мотором Рено, потом этот мотор доработали, как раз когда Феттель перешёл в РБР, так что Феттель всегда был весь в шоколаде от головы до пяток и на том ТР, как сейчас принято говорить - надо было бороться за титул, так как он был сильнее чем РБ.

Вы либо пьяны, либо у вас реально обострение СПГС на фоне религиозного ограничения восприятия объективной реальности.

Полдня рожал такую короткую мысль? :rofl:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще то 2008 если не ошибаюсь и то Торо Росо было чистой воды Ньюимобилем, только с более мощным мотором Феррари, чем в то время был ньюимобиль у РБР с мотором Рено, потом этот мотор доработали, как раз когда Феттель перешёл в РБР, так что Феттель всегда был весь в шоколаде от головы до пяток и на том ТР, как сейчас принято говорить - надо было бороться за титул, так как он был сильнее чем РБ.

Пусть 2008, я ж там емнип приписала.

Скажем так, в том сезоне Феттель не был Пальцем, поулы не штамповал, в точку не уезжал, не фиолетил, и за ним не бегала все Ред-Булл структура (еще пока не бегала). Вкатывался ли, болид ли не позволял - не суть, но Феттель был больше Феттелем а не готовой моделью мегачемпиона.

Мне больше комменты про его стиль (от умных человеков) интересны и сравнение.

Как-то так.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Полдня рожал такую короткую мысль? :rofl:

Вы очень длинно и запутанно пишете, и ответ на такую бессмысленную простыню телефон просто не хотел отправлять.

И ещё вопрос:"А почему Кими не выиграл все ГП Монако, если уж он так гениален, а вокруг один сброд криворукий?"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спору нет! Алонсо - наше всё! Но, вот заковыка - он ни разу не ездил на тачке"любой и не под него", а когда сел на равноподходящую в 2007(самовоз 100%-ный замечу) - облажался по полной на весь свет.

Вот такой "Универсал".

Чушь несусветная.

Когда уже закончится тупой пиар?

Да речь не о чистой скорости и кто на каких болидах кому слил. А о том, что его пилотаж не так серьезно страдает в различных условиях, при избытке/недостатке в отличие от других пилотов. Имхо, сюда можно еще добавить нет, не кенгуру Росберга, это два универсала на сегодняшний день.

Не пори ерунду. Льюис вообще не пилотировал в Ф1, ни на Бриджах, ни на Мишлях. Райкконен вообще пришёл в Ферры из Мака и т.д.

Ну Алонсо тоже адаптировался к команде, болиду, покрышкам, а дебютный сезон был для Хэма лучшим, после 2007-го его стабильность начала улетучиваться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пусть 2008, я ж там емнип приписала.

Скажем так, в том сезоне Феттель не был Пальцем, поулы не штамповал, в точку не уезжал, не фиолетил, и за ним не бегала все Ред-Булл структура (еще пока не бегала). Вкатывался ли, болид ли не позволял - не суть, но Феттель был больше Феттелем а не готовой моделью мегачемпиона.

Мне больше комменты про его стиль (от умных человеков) интересны и сравнение.

Как-то так.

Феттель избыточник явный. Я не видел его уходов с траектории, а уж квалифаер он отменный, надо признать.

Единств. как он в гоночных условиях при равных болидах будет, где примерно 3-4 или 5-6 одинаковых по силе команд станут бороться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...