Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Кими Райкконен

Учитывая сложившуюся ситуацию, что должен сделать Кими?  

415 голосов

  1. 1. Учитывая сложившуюся ситуацию, что должен сделать Кими?

    • Забить на Абу-Даби с таким отношением со стороны команды
    • Не поехать в Америку по той же причине
    • Довести сезон до конца
    • Мне пофиг, я жду сезона-2014


Recommended Posts

Не в курсе, что такое нейтрал, я в развале-схождении и угле кастера ничего не смыслю.

Помню точно, что Алонсо определили не в "умные" и не в "красивые", а строго посередке.

Какой-то спец британский детально разбирал пилотаж каждого, прохождение апексов, со схемами.

Возможно на сегодня Алонсо и Марк более универсальны и умеют справлятся что с тем, что с другим? Просто я не могу понять как мог разбирать схемы британец. Если пилот выжимает из болида максимум, тоесть подводит его к грани устойчивости на трассе то обязательно должна возникнуть проблема в управлении. Или болид будет проскальзывать передком либо ему начнет заносить зад, а то и сразу на всех 4-ох. Если этого не происходит, то значит пилот просто недостаточно быстро едет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Масса предпочитает избыток и это факт. В 2007 Кими мешал трекшн-контроль заточенный под стиль пилотажа Михаеля.

Масса как раз недостаток предпочитает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возможно на сегодня Алонсо и Марк более универсальны и умеют справлятся что с тем, что с другим? Просто я не могу понять как мог разбирать схемы британец. Если пилот выжимает из болида максимум, тоесть подводит его к грани устойчивости на трассе то обязательно должна возникнуть проблема в управлении. Или болид будет проскальзывать передком либо ему начнет заносить зад, а то и сразу на всех 4-ох. Если этого не происходит, то значит пилот просто недостаточно быстро едет.

Вопрос в предпочтениях. Схемы нужны, чтобы понять разницу.

Это выкладывали может и весной, я неуверен. Кто читал может вспомнит, найдет эту информации, тогда и обсудим.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Масса как раз недостаток предпочитает.

Ошибаешся.

Вопрос в предпочтениях. Схемы нужны, чтобы понять разницу.

Это выкладывали может и весной, я неуверен. Кто читал может вспомнит, найдет эту информации, тогда и обсудим.

Я не против.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ошибаешся.

Приведи мне пруф, подтверждающий это.

Вот к примеру

Поворачиваемость

В те времена, когда Фелипе Масса еще побеждал, у него была великолепная способность поздно оттормаживаться в медленных поворотах. Бразилец совсем немного терял на разгоне, однако выигрывал больше за счет позднего торможения. Особенно хорошо Масса управлялся с болидом, когда тот обладал недостаточной поворачиваемостью. К сожалению, после восстановления от травмы, полученной в 2009 году, гонщик «Феррари» перестал пользоваться подобным приемом. Возможно, этому способствовал переход на шины «Пирелли».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приведи мне пруф, подтверждающий это.

Вот к примеру

Ну твоя цитата отчасти как бы говорит, что масса до травмы был один. а сейчас другой, так может это теперь касается и предпочтений к поворачиваемости?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет. Вы пишете не читая. И видимо пропустили начало беседы. Я ни разу не говорил, что Кими не талантлив. Это чушь. Но он не единственный такой. Речь об этом. Вы попробуйте просто прочитать, что пишут. Внимательно только. Оскорблять чувства верующих у меня нет цели.

Да пойди в любую ветку и повтори эксперимент - скажи, мол, ваш талантлив, но не он один такой, ещё и другие есть.

Накинутся на тебя со всем возможным энтузиазьмом.

Вот, мы такие, болельщики. :bigwink: Почти все.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возможно на сегодня Алонсо и Марк более универсальны и умеют справлятся что с тем, что с другим? Просто я не могу понять как мог разбирать схемы британец. Если пилот выжимает из болида максимум, тоесть подводит его к грани устойчивости на трассе то обязательно должна возникнуть проблема в управлении. Или болид будет проскальзывать передком либо ему начнет заносить зад, а то и сразу на всех 4-ох. Если этого не происходит, то значит пилот просто недостаточно быстро едет.

Бог мой, что ты несешь ? :facepalm: :facepalm: :facepalm: Алонсо агрессивно рулит,его первое движение рулем очень быстрое, такая манера пилотирования требует , просто кричит и просит о недостаточной поворачиваемости на выходе из поворота. Как и Масса, но Масса в меньшей степени.

Кими же полная противоположность, ему пофиг на избыток, так как он уже на газу выходит из поворота,так как очень "рано" в него входит, и очень точная работа педалью газа позволяет ему контролировать избыточную.

Чтоб ты знал, Кими "меньше" всех проезжает, он всегда старается как бы срезать апекс, и как бы проехать как можно меньше дистанции, пусть и на более низкой скорости.

Еще одна отличительная черта, это то что, как правило у недостаточников, у них более высокая скорость на входе в поворот в отличии от избыточников. Зато у избыточников, коих в пелетоне кроме Кими я и не знаю, по крайней мере по онбоарду не вижу, у них гораздо более высокая скорость на выходе из поворота, просто потому что они практически в апексе уже на газу, а есть некоторые повороты , в которые даже входят на газу, в отличии от недостаточников для которых это верный вылет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да пойди в любую ветку и повтори эксперимент - скажи, мол, ваш талантлив, но не он один такой, ещё и другие есть.

Накинутся на тебя со всем возможным энтузиазьмом.

Вот, мы такие, болельщики. :bigwink: Почти все.

Неа, у него Кими тоже единственный . :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бог мой, что ты несешь ? :facepalm: :facepalm: :facepalm: Алонсо агрессивно рулит,его первое движение рулем очень быстрое, такая манера пилотирования требует , просто кричит и просит о недостаточной поворачиваемости на выходе из поворота. Как и Масса, но Масса в меньшей степени.

Кими же полная противоположность, ему пофиг на избыток, так как он уже на газу выходит из поворота,так как очень "рано" в него входит, и очень точная работа педалью газа позволяет ему контролировать избыточную.

Чтоб ты знал, Кими "меньше" всех проезжает, он всегда старается как бы срезать апекс, и как бы проехать как можно меньше дистанции, пусть и на более низкой скорости.

Еще одна отличительная черта, это то что, как правило у недостаточников, у них более высокая скорость на входе в поворот в отличии от избыточников. Зато у избыточников, коих в пелетоне кроме Кими я и не знаю, по крайней мере по онбоарду не вижу, у них гораздо более высокая скорость на выходе из поворота, просто потому что они практически в апексе уже на газу, а есть некоторые повороты , в которые даже входят на газу, в отличии от недостаточников для которых это верный вылет.

Ну все прям такие прохфессора, а как же мой же пост о том, что Алонсо особо ярый любитель недостатка? Так что тут даже спорить не буду, но один вопросик все же задам. А ты уверен что Алонсо всегда так пилотирует?

Приведи мне пруф, подтверждающий это.

Вот к примеру

Читал что его взяли в тестеры, а потом и вторым пилотом по той причине, что его стиль в чем то схож с Шумахеровским. А Миша любил избыток. Хотя все зависит от самих журналистов интерестней было послушать по этому поводу самих пилотов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да уж, прикольно читать о рассуждениях об избытке и недостатке, и что с учетом этого строятся болиды. Болиды строятся с учетом достижения максимальной эффективности во всех отношениях. А избыток или недостаток, это очень большая частность и на столько тонкая грань, что ее вряд ли можно представить не проехав ни одного круга на машине формулы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да задолбали вы человека своими поздравлениями. Вы что, не знаете что надо Кими?

1tx8.jpg

"Nataly, Tuono и Il sognatore любят это"

Вам не стыдно, Nataly, Tuono и Il sognatore? Вы кому отсолютовали? И за что?

Мельчает кимофил, раз на явный вброс(обсёр) Физико благодарности сыпет...

Мда, это печально.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Масса как раз недостаток предпочитает.

Коль, скорее так - Кими и Шум предпочитают очень острое управление, с очень чувствительным рулём и некоторый избыток при загруженном передке, а Масса - да, некоторый недостаток при загруженном задке.

Когда после Сильвера 08 изменили подвеску, то стало именно так, как Массе подходит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему-то современники никогда не хотят замечать гениев, может ревнуют?

Некоторые даже к себе в зеркале и это для них норма, как и их извечные перепасовки номера 1 и 2 в мире + к этой паре есть некий масенький великанище из "Страны Донов Педро и Диких Обизьян"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Абу-Даби, думаю, приходится щурится в начале гонки.

В Абу-Даби верхние слои плёнки тёмные, а нижние - прозрачные. Так вроде.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

статья была долгая здесь же, летом, с иносайтов стащили. Нарыть бы её кстати.

тут нашлась:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Nataly, Tuono и Il sognatore любят это"

Вам не стыдно, Nataly, Tuono и Il sognatore? Вы кому отсолютовали? И за что?

Мельчает кимофил, раз на явный вброс(обсёр) Физико благодарности сыпет...

Мда, это печально.

Да, ладно Дронн, уже одно внимание любого колхозного рыла в День Рождения Кими вызывает уважение.

А уж прибытие такого редкого гостя, как Физико, аплодисментов!

Без Вайдоса ему совсем тут одиноко. :this:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Молодец, правильно говоришь, присоединяюсь. :good: :good: :good: :good: :good: Почему-то современники никогда не хотят замечать гениев, может ревнуют?

так плэйстейшн рулит... как ревновать, если даже представить некоторым сложно, что такое сорваться в занос, когда уже поздно куда то выруливать... тож V10, а не рядная четверка с 2,0 л в лучшем случае)) этот монстр унесет даже подумать не успеешь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, ладно Дронн, уже одно внимание любого колхозного рыла в День Рождения Кими вызывает уважение.

А уж прибытие такого редкого гостя, как Физико, аплодисментов!

Без Вайдоса ему совсем тут одиноко. :this:

Эт, Саня, точно. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Абу-Даби верхние слои плёнки тёмные, а нижние - прозрачные. Так вроде.

Ого. Не знал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В 2007 у Кими проблемы были связаны с длиннобазовой машиной, которая больше подходила Массе, любящего недостаток, но даже несмотря на это он выиграл титул. Вот хотелось бы узнать, а что любит Алонсо?

чо он любит, себя он любит... было бы можно, он всю гонку шел бы пешком и размахивал зрителям рукой)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Nataly, Tuono и Il sognatore любят это"

Вам не стыдно, Nataly, Tuono и Il sognatore? Вы кому отсолютовали? И за что?

Мельчает кимофил, раз на явный вброс(обсёр) Физико благодарности сыпет...

Мда, это печально.

Дед, а шо там такого обсерного , скажи ? сидит Кими, и типа " лив ми элоун", не ?

в Др Кими я жмакал почти все картинки, что постили в теме, а уж кто ее постил вообще не смотрел.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Слэйд эффектно на фотке получился :)

Угу. Именно поэтому она тут. Кими, если смотрит на Слэйда с той стороны очков, то еще прикольнее :D

Правда, отражение с той стороны не видно :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да уж, прикольно читать о рассуждениях об избытке и недостатке, и что с учетом этого строятся болиды. Болиды строятся с учетом достижения максимальной эффективности во всех отношениях. А избыток или недостаток, это очень большая частность и на столько тонкая грань, что ее вряд ли можно представить не проехав ни одного круга на машине формулы.

Совершенно верно. Предполагаю, что сейчас во главу всего ставят аэродинамическую эффективность. На этапе чертежей или продувки в аэродинамической трубе невозможно судить об недостатке или избытке: эти вещи сильно зависимы от конфигурации трассы и свойств асфальта. Можно постараться предусмотреть для машины широкий диапазон настроек, и тогда - это задача гонщика и его инженеров настроить машину для конкретного гран-при под свои предпочтения.

Но сейчас придет Борис, и напишет фразу , от которой меня уже подташнивает: болиды должны быть РАЗНЫЕ , и должны проектироваться для каждого пилота отдельно:-))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...